Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1801 Отправлено: 02.02.17 23:24:15
Скажу, что ты извращенец и делать такой пиздец просто потому что тебе страшно нажать кнопку F10 в редакторе карт — это верх синдрома бухгалтера.
(синдром бухгалтера — это когда "ой я не понимаю как оно работает" в ответ на просьбу процитировать сообщение об ошибке).
Я тебе дальше помогать не буду с этими извращениями.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Хотя вообще, попробуй Thing_Hate вызывать. Должно выставить таргет. Или вообще сразу Thing_Remove в Death замены BossBrain.
2 2 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №1802 Отправлено: 02.02.17 23:31:29
ZZYZX:
Скажу, что ты извращенец и делать такой пиздец просто потому что тебе страшно нажать кнопку F10 в редакторе карт — это верх синдрома бухгалтера.
(синдром бухгалтера — это когда "ой я не понимаю как оно работает" в ответ на просьбу процитировать сообщение об ошибке).
Я тебе дальше помогать не буду с этими извращениями.


Страшно только за мультиплеер. Насколько мне известно АЕОД мод именно по причине различных скриптов и является сингл-плеерным. Моя модификация - мультиплеерная и больше чем АЕОД по количеству ресурсов, но в ней очень мало скриптов, ито иногда (хоть и очень редко) есть проблемы в мульти... ТАк что - только из за этого.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1803 Отправлено: 03.02.17 09:34:59
Это должны быть капец какие сложные скрипты, чтобы они поломали мультиплеер. И да, такое бывает. Но однострочным ацс-ом такого точно не сделаешь.
Иначе бы тот же DBZone не был одним из самых популярных кооп вадов в здаемоне. Это чуть ли не первый мультиплеерный вад, начавший использовать ацс :)
2 2 1
Ornstein
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +2
Ссылка на пост №1804 Отправлено: 03.02.17 10:10:55
Всем привет думеры! Такой вопрос у меня: каким образом можно редактировать скорострельность оружия?
Покажите мне пожалуйста на этом примере пистолета из Project Brutality
Что-то мне подсказывает, что это делается через кадры анимации, но как это делается - я понять не могу.
Или я ошибаюсь?

Не нужно публиковать все строки кода, достаточно сослаться на него. BeeWen
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №1805 Отправлено: 03.02.17 11:36:53
Ornstein:
DEGF BBB 1

В стейте Fire есть вот такая строка. Где DEFG - название спрайта, BBB - кадры и 1 - число тиков на кадр на один кадр(т.е. в данном случае на каждый кадр ВВВ будет по одному тику). Скорострельность можно редактировать через кадры(их кол-во) и через тики на кадр. Чтобы через кадры изменять, то добавляй\убирай буквы кадров в той строке. Через тики - меняй число с 1, на 2 и выше, но не забывай, что тик - число целое и минимальное число там уже стоит.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Ornstein
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №1806 Отправлено: 03.02.17 18:44:06
а можно как-нибудь отключить управление игроку полностью, кроме вращения мышью?
про SetPlayerProperty знаю, вот только не то, т.к. PROP_FROZEN разрешает стрелять/приседать/прыгать, а PROP_TOTALLYFROZEN отбирает возможность вертеть мышкой. а других нет.

есть идея совать игроку в руки прозрачное неменяемое оружие, которое блокирует возможность стрелять
(хотя вот наверняка есть нормальный способ), а с прыжками как?
1 1 1
Ornstein
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +2
Ссылка на пост №1807 Отправлено: 03.02.17 19:19:49
LEX SAFONOV спасибо за ответ.
Ещё такой вопрос: в моде Project Brutality KEYCONF содержит только это

Скрытый текст:

clearplayerclasses
addplayerclass BrutalDoomer
addplayerclass Purist
addplayerclass Traditional

addkeysection "BrutalDoom - Advanced Movements" BrutalDoomActions // the last unquoted bit used to say MySampleKeysection

addmenukey "Kick" kickem
alias kickem "puke 301"
defaultbind Q kickem

addmenukey "Reload" reloader
alias reloader "puke 303"
defaultbind R reloader

addmenukey "Unload Gun" unreloader
alias unreloader "puke 363"
defaultbind U unreloader

addmenukey "Roll Left" roleft
alias roleft "puke 306"
defaultbind Z roleft


addmenukey "Roll Right" roright
alias roright "puke 307"
defaultbind C roright

addkeysection "Brutal Doom - Interactions" BrutalDoomInteractions // here too


addmenukey "Offend" brutaltaunt
alias brutaltaunt "puke 302"
defaultbind H brutaltaunt

addmenukey "Wave(1)" wave1
alias wave1 "puke 431"
defaultbind V wave1

addmenukey "Wave(2)" wave2
alias wave2 "puke 432"
defaultbind X wave2

addmenukey "Advanced Taunt" advtaunt
alias advtaunt "puke 304"
defaultbind J advtaunt

addmenukey "One-Liners" oneliner
alias oneliner "puke 305"
defaultbind K oneliner


addkeysection "Project Brutality" BrutalDoomAdvMoves // here too

AddMenuKey "Dual Wield/Weapon Special" weaponspecial
Alias weaponspecial "puke 3756"
DefaultBind V weaponspecial

AddMenuKey "Throw Grenade" usegren
Alias usegren "pukename GrenadeHotkey"
DefaultBind G usegren

AddMenuKey "Throw Mine" usemine
Alias usemine "pukename PromixityMineHotkey"
DefaultBind H usemine

AddMenuKey "Quick Melee/Combo" punchem
Alias punchem "puke 3757"
DefaultBind F punchem



И если я в него прописываю в самый низ

weaponsection "Quad_SSG"
setslot 3 Quad_SSG

То единственным оружием на "3" остаётся 4-х ствольный дробовик, а всё оружие пропадает (то почему оно пропадает я знаю), но я не могу понять где, тогда эти параметры выбора оружия прописаны как не в KEYCONF?
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1808 Отправлено: 03.02.17 19:27:37
Слоты ещё можно прописать в PlayerPawn через Player.WeaponSlot. Причём это считается более правильным, чем keyconf, потому что по разному работает с разными классами.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Ornstein
2 2 1
Ornstein
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +2
Ссылка на пост №1809 Отправлено: 03.02.17 20:23:07
ZZYZX спасибо за ответ =)
И ещё пара вопросов: куда надо вписывать оружие чтобы, оно начало "участвовать" в рандомном спавне, в моде Project Brutality(Brutal Doom)?
И где можно менять максимально носимый боезапас?
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 82 points
4808

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №1810 Отправлено: 04.02.17 00:33:08
ZZYZX:
Ты про зандронум прочитай лучше


если не сложно, кинь ссылку, проморгал эти сообщения
3 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №1811 Отправлено: 04.02.17 00:44:40
Ornstein:
То единственным оружием на "3" остаётся 4-х ствольный дробовик, а всё оружие пропадает (то почему оно пропадает я знаю), но я не могу понять где, тогда эти параметры выбора оружия прописаны как не в KEYCONF?

Сейчас слоты оружия определяются в плеер классе, тебе нужно там копать)

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Ornstein:
И ещё пара вопросов: куда надо вписывать оружие чтобы, оно начало "участвовать" в рандомном спавне, в моде Project Brutality(Brutal Doom)?
И где можно менять максимально носимый боезапас?

Максимально носимый боезапас в патронах определяется. Рандомный спавн скорее всего сделан рандом спавнером. Это так сходу и не найдёшь. Ищи в моде классы типа randomspawner для начала. Потом уже по именам, если ничего не будет.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): DeXiaZ, Ornstein
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1812 Отправлено: 05.02.17 20:11:37
Тут будет мяу технического назначения. (чтобы последний пост НЕ был постом орнстейна, а то он невидимый, а орнстейн постить не может)
Админу: прямо над этим постом находится пост орнстейна. Он как суслик — его не видно, но он есть. Проверено из списка тем.
(Апдейт 10.02.17: была неполная запись о посте в БД, запись удалена мануально, теперь всё окей)
2 2 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №1813 Отправлено: 06.02.17 19:33:19
Вопрос по UDMF. Как сделать линию, которую нельзя пересечь без прыжков, но можно запрыгнуть?
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1814 Отправлено: 06.02.17 19:45:12
Jumpover railing флаг. Правда выглядеть будет странно в большинстве случаев, лучше отредачь высоту прыжка у игрока.
2 2 1
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №1815 Отправлено: 06.02.17 19:45:13
DOOMGABR
ZDoom Wiki говорит, что можно использовать RAILING или 3DMIDTEX (они же "Jump-over railing" и "3d middle texture").

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
1 2
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №1816 Отправлено: 06.02.17 19:46:30
Спасибо, ребят)

Добавлено спустя 6 минут:

Как сделать линию, которую можно пересечь только с одной стороны? Именно пересечь, а не активировать триггер.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Как запилить свитч, который нельзя активировать с любой высоты, а только на определенной близости к нему (извиняюсь за "флуд", у функции Edit поехала верстка и я не могу ничего отредактировать).
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1817 Отправлено: 06.02.17 19:58:13
DOOMGABR:
Как сделать линию, которую можно пересечь только с одной стороны? Именно пересечь, а не активировать триггер.

ACS. А что значит вёрстка поехала?

DOOMGABR:
Как запилить свитч, который нельзя активировать с любой высоты, а только на определенной близости к нему

Ёй, ну у тебя же написано английским по белому "Switch height check".
2 2 1
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №1818 Отправлено: 06.02.17 20:09:49
DOOMGABR
Про первое ничего не знаю, скорее всего, нет. Наверняка можно впилить что-нибудь костыльное с Line_SetBlocking, но это уже в каждом случае будет по-разному выглядеть.
Второе --- в "Activation" в GZDB "Switch height check" на лайндеф. Если свитч нужно поместить на 3d-пол, нужен будет скрипт, проверяющий высоту (можно за пару минут написать или вроде как найти среди туториалов на Wiki).
Можно попробовать обновиться (F5), почистить куки или кэш.
1 2
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №1819 Отправлено: 06.02.17 20:13:48
N00b2015
от души, мне надо было на свитч 3д пола)

ZZYZX
смотри


Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Ребятки, у меня бедааа. Не знаю, что это за чертовщина, но я не могу выяснить причину.

В редакторе всё огонь:


А в игре полная п@#да:



Не понимаю, откуда взялся этот "выкидышный" 3д пол. Кто сможет помочь - отошлю два варика вада в личку. В одном все норм (старый бекап), во втором - вот эта проблема.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1820 Отправлено: 06.02.17 20:24:09
DOOMGABR:
ZZYZX
смотри

А чо это за браузер такой суровый?
2 2 1
Страница 91 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!