| Автор | Сообщение | 
|---|
| DOOMGABR = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1176 | 
  Doom Rate: 1.87
 Posts quality: +774
 | |  Отправлено: 31.01.17 22:47:00 |  |  |  |  | Я в деле  |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
 
 |  |  | 874 | 
  Doom Rate: 2.5
 Posts quality: +568
 | |  Отправлено: 01.02.17 00:29:32 |  |  |  |  | К старту готов, участвую  |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1492 | 
  Doom Rate: 1.69
 Posts quality: +514
 | |  Отправлено: 02.02.17 17:23:47 |  |  |  |  | Поучаствую, почему нет? В прошлый раз чё-то так себе получилось. Сказался год простоя, видимо. Мб в этот раз получится что-то годное? |  | 
 | 
 | 
| | 
| 5 | 3 |  |  | 
 |  | 
| StormCatcher77 - Captain -
 
 |  |  | 2216 | 
  Doom Rate: 4.35
 Posts quality: +1266
 | |  Отправлено: 03.02.17 03:27:47 |  |  |  |  | Про меня не забудьте! Испытаю себя ещё раз. Посмотрим на что меня хватит. |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 4 | 32 |  |  | 
 |  | 
| Kirov-13 - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1694 | 
  Doom Rate: 1.42
 Posts quality: +543
 | |  Отправлено: 03.02.17 17:42:01 |  |  |  |  | Есть вероятность, что я таки смогу поучаствовать. |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| Dragon Hunter - Major -
 
 |  |  | 2712 | 
  Doom Rate: 2.83
 Posts quality: +443
 | |  Отправлено: 03.02.17 20:41:04 |  |  |  |  | На всякий случай, убедитесь, что у вас последняя версия текстурпака. Если по мероприятию и темам какие вопросы - спрашивайте. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8854 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 03.02.17 21:52:41 |  |  |  |  | В ресурснике была неправильно сделана текстура снежных деревьев - нужно из 2 патчей сделать 1 текстуру. Поправил. Также сделал 1 текстуру из 2 патчей ящиков - чтобы при тайлинге она немного отличалась. Ресурсник отправил организатору, лучше заменить, пока время есть.
 
 Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
 
 Я смотрю, ресурсник расширился. Но все же лучше исправить текстуру снежных деревьев, т.к. в нынешнем виде она бесполезна.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Dragon Hunter - Major -
 
 |  |  | 2712 | 
  Doom Rate: 2.83
 Posts quality: +443
 | |  Отправлено: 04.02.17 08:45:19 |  |  |  |  | Обновил текстурпак. https://yadi.sk/d/wFM6OePZ3B5RU4 Перекачайте еще раз его.
 
 Добавлено спустя 58 минут 22 секунды:
 
 Еще одно уточнение по темам, на всякий случай, если кто не знал.
 
 Если будет ограничение по секторам: пользуйтесь функцией merge (по умолчанию J), она объединяет сектора, которые находятся даже на расстоянии друг от друга.
 
 В случае с ограничением числа текстур - следите, чтобы не вылезали лишние, иногда билдер начинает при создании новых секторов автоматически проставлять дефолтные полы и стены. Хотя во втором билдере вроде сделано так, что новый сектор, даже если сделан отдельно от других, то берет на себя высоту, текстуры и освещение ближайшего.
 
 По поводу ограничений числа линий на уровне, кстати кто-нибудь знает где счетчик в Doom Builder 2? В первом под картой отражается число секторов, точек, объектов, линий и т.д.. Обратите внимание, что при ограничении линий идет речь о linedefs. Не путайте с sidedefs и vertices.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Memfis = Colonel =
 
 |  |  | 4755 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +702
 | |  Отправлено: 04.02.17 11:56:04 |  |  |  |  | А в подъёме с одной высоты на другую будут наказываться очень грубые решения? Можно в самом начале сделать супер-тонкую лестницу, где у каждой ступеньки ширина 1 и высота 24. Игрок за пару секунд заберётся на новую высоту, и потом можно будет спокойно маппить почти что угодно. хД Этим тема несколько проблемная имхо: трудно решить, что прокатит, а что ближе к читерству. 
 Добавлено спустя 56 секунд:
 
 
  	  | Memfis: |  	  | кстати кто-нибудь знает где счетчик в Doom Builder 2? | 
 Есть Statistics Plugin вот тут: http://www.doombuilder.com/index.php?p=plugins
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Dragon Hunter - Major -
 
 |  |  | 2712 | 
  Doom Rate: 2.83
 Posts quality: +443
 | |  Отправлено: 04.02.17 13:19:13 |  |  |  |  |  	  | Memfis: |  	  | А в подъёме с одной высоты на другую будут наказываться очень грубые решения? | 
 
 Формально, это запретить уже нельзя никак) останется на совести участников и при голосовании такие моменты думаю не пройдут все равно мимо строгого жюри
   
 Кстати, совсем забыл написать про штрафы и время, когда надо уложиться. Старт в 15:00, до 19:15 включительно надо прислать успеть свои работы. Предпочтительнее на почту crytosky17@mail.ru т.к. у меня бывало иногда, что мои сообщения на форуме не доходили до адресатов, редко, но бывает, поэтому мало ли.. Но если нет возможности прислать по почте, пишите в личку тогда.
 
 С 19:16 начинаются штрафы. Если прислали карту в промежутки:
 
 19:16-19:30, минус -0,5 итоговый балл,
 С 19:31-19:45, минус 1,5  итоговый балл,
 19:46-20:00, минус 2,
 с 20:01 уже принимаются работы вне конкурса.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| ShamanZT - Sergeant -
 
 |  |  | 324 | 
  Doom Rate: 1.86
 Posts quality: +68
 | |  Отправлено: 04.02.17 13:34:14 |  |  |  |  | Небольшон пожелание - сделайте специально для сложности HMP побольше патронов и аптечек.  А то одни хардкордные карты были в прошлый раз. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Dragon Hunter - Major -
 
 |  |  | 2712 | 
  Doom Rate: 2.83
 Posts quality: +443
 | |  Отправлено: 04.02.17 13:40:20 |  |  |  |  |  	  | Memfis: |  	  | Есть Statistics Plugin | 
 
 То, что надо, спасибо!
 
 ShamanZT
 Да в прошлый раз еще более менее играбельно все было, на других спидмаппингах иногда было вообще жестко) А так, обычно врагов расставить, а тем более затестировать нормально карту времени не остается.. не говоря уже про уровни сложности.
 
 Добавлено спустя 1 час 19 минут 49 секунд:
 
 Итак, мы начинаем!
 
 Тема: - число использованных текстур=8, число использованных флатов=6 .
 Напоминаю, что  флат F_SKY1 является флатом, текстуры небес для трансфера - полноценные текстуры тоже.
 
 Всем удачного и творческого процесса!
  |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
 
 |  |  | 874 | 
  Doom Rate: 2.5
 Posts quality: +568
 | |  Отправлено: 04.02.17 18:24:48 |  |  |  |  | Поздновато спрашивать, но что за "флаты"? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Dragon Hunter - Major -
 
 |  |  | 2712 | 
  Doom Rate: 2.83
 Posts quality: +443
 | |  Отправлено: 04.02.17 18:25:53 |  |  |  |  | MAN_WITH_GUN текстуры пола/потолка
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8854 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 04.02.17 19:06:36 |  |  |  |  | Отправил карту организатору... Уф... этот спидмаппинг был потяжелее предыдущего   
 Когда ждать сборку карт?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Memfis = Colonel =
 
 |  |  | 4755 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +702
 | |  Отправлено: 04.02.17 19:10:11 |  |  |  |  | Отправил в 19:09. Мне кажется, я теперь нескоро захочу ещё спидмаппинг.  Изнервничался ппц. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Артём UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 705 | 
  Doom Rate: 1.7
 Posts quality: +259
 | |  Отправлено: 04.02.17 19:12:10 |  |  |  |  | Memfis Dragon Hunter'у? А то я отправил ему ссыль чуть раньше.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Dragon Hunter - Major -
 
 |  |  | 2712 | 
  Doom Rate: 2.83
 Posts quality: +443
 | |  Отправлено: 04.02.17 19:15:44 |  |  |  |  | Получаю потихоньку карты) Тема оказалась гораздо сложнее, чем сначала ее себе представлял)) Даже не знаю, кого ждать, а кого нет. Если кто задерживается, дайте знать. |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): Артём | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Arsenikum = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1276 | 
  Doom Rate: 1.54
 Posts quality: +29
 | |  Отправлено: 04.02.17 19:38:16 |  |  |  |  | Я пойду вне конкурса, начал с опозданием на час. Решил все-таки попробовать. |  |  | 
 | 
| | 
| 6 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Dragon Hunter - Major -
 
 |  |  | 2712 | 
  Doom Rate: 2.83
 Posts quality: +443
 | |  Отправлено: 04.02.17 19:41:52 |  |  |  |  | Arsenikum Хорошо, ждем всех)
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  |