Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг №18 (4 февраля, 15:00) Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Спидмаппинг №18 (4 февраля, 15:00)Ответить
АвторСообщение
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №61 Отправлено: 31.01.17 22:47:00
Я в деле :beer:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Dragon Hunter, VladGuardian
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №62 Отправлено: 01.02.17 00:29:32
К старту готов, участвую :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Dragon Hunter, VladGuardian
1 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №63 Отправлено: 02.02.17 17:23:47
Поучаствую, почему нет? В прошлый раз чё-то так себе получилось. Сказался год простоя, видимо. Мб в этот раз получится что-то годное?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dragon Hunter
5 3
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №64 Отправлено: 03.02.17 03:27:47
Про меня не забудьте! Испытаю себя ещё раз. Посмотрим на что меня хватит.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dragon Hunter
1 4 32
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №65 Отправлено: 03.02.17 17:42:01
Есть вероятность, что я таки смогу поучаствовать.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dragon Hunter
1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №66 Отправлено: 03.02.17 20:41:04
На всякий случай, убедитесь, что у вас последняя версия текстурпака. Если по мероприятию и темам какие вопросы - спрашивайте.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №67 Отправлено: 03.02.17 21:52:41
В ресурснике была неправильно сделана текстура снежных деревьев - нужно из 2 патчей сделать 1 текстуру. Поправил. Также сделал 1 текстуру из 2 патчей ящиков - чтобы при тайлинге она немного отличалась.
Ресурсник отправил организатору, лучше заменить, пока время есть.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Я смотрю, ресурсник расширился. Но все же лучше исправить текстуру снежных деревьев, т.к. в нынешнем виде она бесполезна.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Dragon Hunter, Артём
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №68 Отправлено: 04.02.17 08:45:19
Обновил текстурпак. https://yadi.sk/d/wFM6OePZ3B5RU4
Перекачайте еще раз его.

Добавлено спустя 58 минут 22 секунды:

Еще одно уточнение по темам, на всякий случай, если кто не знал.

Если будет ограничение по секторам: пользуйтесь функцией merge (по умолчанию J), она объединяет сектора, которые находятся даже на расстоянии друг от друга.

В случае с ограничением числа текстур - следите, чтобы не вылезали лишние, иногда билдер начинает при создании новых секторов автоматически проставлять дефолтные полы и стены. Хотя во втором билдере вроде сделано так, что новый сектор, даже если сделан отдельно от других, то берет на себя высоту, текстуры и освещение ближайшего.

По поводу ограничений числа линий на уровне, кстати кто-нибудь знает где счетчик в Doom Builder 2? В первом под картой отражается число секторов, точек, объектов, линий и т.д.. Обратите внимание, что при ограничении линий идет речь о linedefs. Не путайте с sidedefs и vertices.
1 1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №69 Отправлено: 04.02.17 11:56:04
А в подъёме с одной высоты на другую будут наказываться очень грубые решения? Можно в самом начале сделать супер-тонкую лестницу, где у каждой ступеньки ширина 1 и высота 24. Игрок за пару секунд заберётся на новую высоту, и потом можно будет спокойно маппить почти что угодно. хД Этим тема несколько проблемная имхо: трудно решить, что прокатит, а что ближе к читерству.

Добавлено спустя 56 секунд:

Memfis:
кстати кто-нибудь знает где счетчик в Doom Builder 2?

Есть Statistics Plugin вот тут: http://www.doombuilder.com/index.php?p=plugins
1 2 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №70 Отправлено: 04.02.17 13:19:13
Memfis:
А в подъёме с одной высоты на другую будут наказываться очень грубые решения?


Формально, это запретить уже нельзя никак) останется на совести участников и при голосовании такие моменты думаю не пройдут все равно мимо строгого жюри :P

Кстати, совсем забыл написать про штрафы и время, когда надо уложиться. Старт в 15:00, до 19:15 включительно надо прислать успеть свои работы. Предпочтительнее на почту crytosky17@mail.ru т.к. у меня бывало иногда, что мои сообщения на форуме не доходили до адресатов, редко, но бывает, поэтому мало ли.. Но если нет возможности прислать по почте, пишите в личку тогда.

С 19:16 начинаются штрафы. Если прислали карту в промежутки:

19:16-19:30, минус -0,5 итоговый балл,
С 19:31-19:45, минус 1,5 итоговый балл,
19:46-20:00, минус 2,
с 20:01 уже принимаются работы вне конкурса.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1 2
ShamanZT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +68
Ссылка на пост №71 Отправлено: 04.02.17 13:34:14
Небольшон пожелание - сделайте специально для сложности HMP побольше патронов и аптечек. :D А то одни хардкордные карты были в прошлый раз.
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №72 Отправлено: 04.02.17 13:40:20
Memfis:
Есть Statistics Plugin


То, что надо, спасибо!

ShamanZT
Да в прошлый раз еще более менее играбельно все было, на других спидмаппингах иногда было вообще жестко) А так, обычно врагов расставить, а тем более затестировать нормально карту времени не остается.. не говоря уже про уровни сложности.

Добавлено спустя 1 час 19 минут 49 секунд:

Итак, мы начинаем!

Тема: - число использованных текстур=8, число использованных флатов=6 .
Напоминаю, что флат F_SKY1 является флатом, текстуры небес для трансфера - полноценные текстуры тоже.

Всем удачного и творческого процесса! :rules:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, DOOMGABR
1 1 2
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №73 Отправлено: 04.02.17 18:24:48
Поздновато спрашивать, но что за "флаты"?
1 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №74 Отправлено: 04.02.17 18:25:53
MAN_WITH_GUN
текстуры пола/потолка
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №75 Отправлено: 04.02.17 19:06:36
Отправил карту организатору... Уф... этот спидмаппинг был потяжелее предыдущего :shock:

Когда ждать сборку карт?
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №76 Отправлено: 04.02.17 19:10:11
Отправил в 19:09. Мне кажется, я теперь нескоро захочу ещё спидмаппинг. :) Изнервничался ппц.
1 2 1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 19 points
661

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +227
Ссылка на пост №77 Отправлено: 04.02.17 19:12:10
Memfis
Dragon Hunter'у? А то я отправил ему ссыль чуть раньше.
1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №78 Отправлено: 04.02.17 19:15:44
Получаю потихоньку карты) Тема оказалась гораздо сложнее, чем сначала ее себе представлял)) Даже не знаю, кого ждать, а кого нет. Если кто задерживается, дайте знать.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 1 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №79 Отправлено: 04.02.17 19:38:16
Я пойду вне конкурса, начал с опозданием на час. Решил все-таки попробовать.
6 3
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №80 Отправлено: 04.02.17 19:41:52
Arsenikum
Хорошо, ждем всех)
1 1 2
Страница 4 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Спидмаппинг №18 (4 февраля, 15:00)