Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Brutal Doom Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 39, 40, 41  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal DoomОтветить

Ну, как вам мод?
RRULLEZZ!!!
80%
 80% [ 230 ]
Да так себе...
19%
 19% [ 57 ]
Проголосовало думеров : 246
Всего оставлено голосов : 287
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №281 Отправлено: 30.08.16 16:16:59
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Брутал работает нормально на 2.2, только есть одна хрень, объяснение которой я не могу найти. Короче, вскрываем брутал, ищем среди кучи txt говна файлик Blood.txt, открываем его и ищем 610 строку и строку 633. И там и там будет A_Fadeout(0.1). Так вот, если просто взять и удалить 1 (и там и там в скобках после 0.), а затем снова написать её, то всё заработает. Самое забавное, что по неизвестной причине, 2.2 читает вместо 1 нечто вроде l

Ты еще забыл тогда сказать: после этих манипуляций переименовываем brutalv20b в brutalv20c :)
EDIT: и вообще это не гозза читает 1 как l, просто в SLADE3 l и 1 немного похожи. Пруф
Скрытый текст:


Первый символ - 1, второй - L


Серж сам пишет (прим. перевод)

похоже раньше "l" можно было использовать в коде (удивительно, но код мог читать 1 как l). Я вообще не понимаю как я мог допустить такую ошибку, наверное я был очень уставшим*.

*Или нетрезвым (прим. переводчика) :crazy:
1 3
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №282 Отправлено: 19.09.16 06:24:05
Давно зрели пару вопросов: есть ли смысл целиться в голову стреляя из оружия со сплэш дамагом - рл ну или бфг например? Что считается головой у спайдермастермаинда?
2
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №283 Отправлено: 19.09.16 08:32:14
1. Скорее нет, чем да. Этож уже крутая физика должна быть.
2. Помню раньше так было в этом моде, что ему нужно было бить только в мозг, попадая ракетами по лапам, стреляя в голову, можно было не добиться ничего. Сейчас это уже давно поправлено, есть наверное места особой уязвимости. Было помню один раз в Проджект Бруталити, я засандалил кибера с 2х разрывных гранат, попадая чисто в район башки. И то это сработало скорее всего благодарч шрапнели.
10 2 6
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №284 Отправлено: 21.10.16 09:18:40
Воксельный пакет (мод) для Брутала.
Может быть, кому-то приходится.
http://moddb.com/mods/brutal-doom/addons/brutal-doom-voxel-patch

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): djdocent
4 10 23
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №285 Отправлено: 22.12.16 20:51:04
Согласно этой записи на странице мода в Facebook, Сержант хочет выпустить версию 20c перед Рождеством (до 25 числа).

Добавлено спустя 1 день 1 час 23 минуты 32 секунды:

Релиз откладывается до Нового Года.

Добавлено спустя 2 часа 40 минут 24 секунды:

Джеймс Пэддок (помните такого? Один из композиторов Плутонии 2) показал сию интересную вырезку из Книги Рекордов Гиннеса касаемо компьютерных игр.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX
1 1 4
ALARMI4
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +17
Ссылка на пост №286 Отправлено: 13.01.17 01:09:32
Вот Брутал Дум оценил, он хорош, спору нету.
Недавно прошёл Дум 64, думаю его перепройти с БД64. Стоит или нет? А остались ли демонические артефакты для Лазергана? Эти пару вопросов решают, играть или нет, хе-хе.

Добавлено спустя 48 минут 43 секунды:

Апдейт: поиграл я в БД64.
Фишечки из обычного брктала присутствуют; посмотрев на статусбар я понял, что демонские артефакты туда завезли; про ревенанта, арчвайла, хэвигая и мастермайнда тут тоже не забыли.
Единственное, что огорчило - это наличие штумовой винтовке при игре в стиле "Тактик" с теми же фишками из брутала, ага. Вот как-бы сказать корректно, для обычного Брутал Дума его наличие есть обязательным, и.о атмосфера драйва, хэви-мэтала и Rip & Tear. Это для дума первого-второго есть норма. Но это же Дум 64, т.е. там место не бешенному адреналину с роком, а страхам с дарк эмбиентом, который угнетает изобилием темных углов, а так-же рычащщщщих не столько громко, более обреченно, зомбарей. Посыл состоит в том, что крушить в 64-ом надо не с штурмовой винтовки, а с каноничного пистолета, ибо ШВ ну слишком легко разбирается с такой мелюзгой на первых левелах + как я сказал, портит атмосферу.
Чую, что сейчас меня направят играть на классике, но я бы и сам был-бы не против, если бы туда хотя-бы пинок ногой и перезарядку оружия занесли :oops:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant, MyNameIs, Unregistered
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 85 points
2255

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +380
Ссылка на пост №287 Отправлено: 13.01.17 10:40:05
Мне вот интересно свой веарон пак Сержант я так понимаю полностью забросил да?

ALARMI4
Я кстати тоже.
Причем не только пинок ногой и перезарядку оружия, но и хорошую боевую систему где можно было бы врезать и кулаком и ногой , и подручными средствами, и прикладом оружия.
Нооо...
Боюсь нас такой мод не найти..
Видел я пару модов где вроде как можно прикладом заехать монстрам, но там перезарядка не у всего оружия. Badgunrevisited назывался вроде...
Забыл блин точное название. :(

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ALARMI4
1 2
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №288 Отправлено: 13.01.17 18:32:21
Чето походу релиз отложился камнями в почках у Сержанта.
Скрытый текст:

ALARMI4:
для обычного Брутал Дума его наличие есть обязательным, и.о атмосфера драйва, хэви-мэтала и Rip & Tear. Это для дума первого-второго есть норма. Но это же Дум 64, т.е. там место не бешенному адреналину с роком, а страхам с дарк эмбиентом,

НА самом деле я отлично тебя понимаю.
Когда я зарелизил эту мыслю в соотв. теме (она там до сих пор весит) у группы школаров разорвало кишку так, что срач был разведен на 2 с лишним страницы, а оргументация сводилась к тому что мне припомнили исковеркав мой пост, совершенно на другую тему, да еще и как бы с оскорблениями, на что я не мог остаться равнодушным. После чего "говно было откачено, а авторы расстреляны из реактивного говномета" и частично забанены (почему-то меня тоже забанили, я до сих пор не понял за что). После этого я потерял всякую надежду на наличие адекватности у меснтных, хотя случаи не раз это мне тут показывали))
Интересное такое наблюдение - я знаю про бруталдум-хейтеров, но я не думал, что называние вещей своими именами (про то, что тактикал мод в БД64 представляет из себя уже не старый-добрый Брутал, а типичнейшее КалОфСдутие) у школаров тоже вызывает такой бурный ответ.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ALARMI4
10 2 6
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №289 Отправлено: 13.01.17 19:51:09
Ну, 4 января Сержант заявил следующее:
Скрытый текст:


Brutal Doom v20c is mainly taking some time because I am re-working the Starter Pack. I am adding several new maps, and heavily updating the existing ones with new light effects (as seen in Brutal Doom 64 and other maps I did in 2016), new areas, etc. I will also fix GZDoom Dev Build compatibility, add back the Skulltag weapons as an optional mode called "Extra Mode", a mode that can be selected in the skills menu much like the realism mode (maybe even add new weapons such as a Sledgehammer and an AA-12. On v21 I really plan to extend this Extra Mode with a lot of new weapons and monsters). I am definitely not wanting to push it further than this month. I will soon announce a release date followed by an official trailer. In the end it will be all worth the wait.


tl;dr - релиз версии 20с временно откладывается, поскольку автор опять что-то переделывает в StarterPack'е. Ждите следующего трейлера, где скажут, когда же всё-таки.

[D2D]_Revenant:
бруталдум-хейтеров

In Soviet Russia Brutal Doom hates YOU!

[D2D]_Revenant:
тактикал мод в БД64

Тактика в хоррор-экшне - это сильно. Вспоминаю наши с тобой побегушки в BD64 и не могу себе представить что-то тактическое.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ALARMI4
1
ALARMI4
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +17
Ссылка на пост №290 Отправлено: 13.01.17 20:19:17
Kirov-13:
Тактика в хоррор-экшне - это сильно. Вспоминаю наши с тобой побегушки в BD64 и не могу себе представить что-то тактическое.

Нутк, просто к слову добавил, мол типо че-нить новое. Ежу понятно, что ничего общего слово к действию не имеет.

"On v21 I really plan to extend this Extra Mode with a lot of new weapons and monsters"
Чую, что Брутал Дум потихонечку перекатится в эдакой Проджект Бруталити. Достаточно он уже сделал для brutalv%число%%буковка%
MrJijaka
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №291 Отправлено: 20.01.17 14:18:37
Граждане! Вопрос такой - каким образом в Брутале и Smooth Doom'e, а также в Beautiful Doom'e (в GZDoome, очевидно) - убрать плавность движения и "заносы" - чтобы перс двигался так же быстро как в оригинале. Т.е. совершенно ванильно, ну как например в ZDoom (если говорить о портах)?
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №292 Отправлено: 21.01.17 08:48:11
Вот же мается он. Но круто.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): xray696, MyNameIs, Doomstalker, Denton Fox
10 2 6
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +841
Ссылка на пост №293 Отправлено: 28.01.17 21:34:41
Добивания от первого лица:

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): [D2D]_Revenant, xray696, MasterMind, Xtor, DOOMGABR, Denton Fox, ALARMI4
1 1
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 53 points
887

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №294 Отправлено: 29.01.17 10:11:56
Круто :) Это просто божественный мод.
2 3
Icon of Sin
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 0.83

Posts quality: +8
Ссылка на пост №295 Отправлено: 29.01.17 13:30:20
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Так вот, если просто взять и удалить 1 (и там и там в скобках после 0.), а затем снова написать её, то всё заработает. Самое забавное, что по неизвестной причине, 2.2 читает вместо 1 нечто вроде l

Там не единица а английская L, потому и не читается новой гоззой, но лично я спокойно пофиксил, мне норм

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Doomstalker, DOOMGABR
1
Denton Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 22 points
378

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +114
Ссылка на пост №296 Отправлено: 29.01.17 14:15:49
Doomstalker
Прям как в DooM (2016)!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant, xray696, Doomstalker
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 277 points
2663

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +609
Ссылка на пост №297 Отправлено: 04.02.17 06:39:12
Еще одно видео, много изменений, в основном в косметическом плане. Также Серж планирует вернуть рыцарям и Баронам ада зелёную кровь.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): xray696, Doomstalker
1 3
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 64 points
616

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +48
Ссылка на пост №298 Отправлено: 06.03.17 18:56:50
Я в шоке. Импы прыгают??? Баронов два вида, причём они способны устраивать инфайты (!) друг с другом, что сильно коверкает, например, прохождение MAP08. А вот солдаты (и сержанты и т. п.) не умеют устраивать инфайты, ибо теперь у них projectiles...
Но самое необычное - это MAP32. Двадцать нациков, которые все вместе стреляют с ПЛАЗМЫ???
1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №299 Отправлено: 06.03.17 21:03:02
Они уже сто лет прыгают. Хватит нести уже чушь, в том числе и на сайте в коментах. Баронов один вид, ты играешь в какую-то мод.версию, очевидно.
10 2 6
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 64 points
616

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +48
Ссылка на пост №300 Отправлено: 07.03.17 00:29:59

Вот же мается он. Но круто.

Обалдеть... как в Дюке :-D

Баронов один вид, ты играешь в какую-то мод.версию, очевидно.

Нет, в обычную, режим модерн. А почему одни пхаются только одиночными снарядами, а другие по три? И дерутся друг с другом (особенно заметно на мап08), хотя монстры одного вида, которые стреляют проджектайлами, в принципе не могут этого делать.

Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 42 секунды:

Раненый spectre становится обычным видимым демоном - разве так должно быть?
1
Страница 15 из 41Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 39, 40, 41  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal Doom