Брутал работает нормально на 2.2, только есть одна хрень, объяснение которой я не могу найти. Короче, вскрываем брутал, ищем среди кучи txt говна файлик Blood.txt, открываем его и ищем 610 строку и строку 633. И там и там будет A_Fadeout(0.1). Так вот, если просто взять и удалить 1 (и там и там в скобках после 0.), а затем снова написать её, то всё заработает. Самое забавное, что по неизвестной причине, 2.2 читает вместо 1 нечто вроде l
Ты еще забыл тогда сказать: после этих манипуляций переименовываем brutalv20b в brutalv20c EDIT: и вообще это не гозза читает 1 как l, просто в SLADE3 l и 1 немного похожи. Пруф
Скрытый текст:
Первый символ - 1, второй - L
Серж сам пишет (прим. перевод)
похоже раньше "l" можно было использовать в коде (удивительно, но код мог читать 1 как l). Я вообще не понимаю как я мог допустить такую ошибку, наверное я был очень уставшим*.
Давно зрели пару вопросов: есть ли смысл целиться в голову стреляя из оружия со сплэш дамагом - рл ну или бфг например? Что считается головой у спайдермастермаинда?
1. Скорее нет, чем да. Этож уже крутая физика должна быть. 2. Помню раньше так было в этом моде, что ему нужно было бить только в мозг, попадая ракетами по лапам, стреляя в голову, можно было не добиться ничего. Сейчас это уже давно поправлено, есть наверное места особой уязвимости. Было помню один раз в Проджект Бруталити, я засандалил кибера с 2х разрывных гранат, попадая чисто в район башки. И то это сработало скорее всего благодарч шрапнели.
Вот Брутал Дум оценил, он хорош, спору нету. Недавно прошёл Дум 64, думаю его перепройти с БД64. Стоит или нет? А остались ли демонические артефакты для Лазергана? Эти пару вопросов решают, играть или нет, хе-хе.
Добавлено спустя 48 минут 43 секунды:
Апдейт: поиграл я в БД64. Фишечки из обычного брктала присутствуют; посмотрев на статусбар я понял, что демонские артефакты туда завезли; про ревенанта, арчвайла, хэвигая и мастермайнда тут тоже не забыли. Единственное, что огорчило - это наличие штумовой винтовке при игре в стиле "Тактик" с теми же фишками из брутала, ага. Вот как-бы сказать корректно, для обычного Брутал Дума его наличие есть обязательным, и.о атмосфера драйва, хэви-мэтала и Rip & Tear. Это для дума первого-второго есть норма. Но это же Дум 64, т.е. там место не бешенному адреналину с роком, а страхам с дарк эмбиентом, который угнетает изобилием темных углов, а так-же рычащщщщих не столько громко, более обреченно, зомбарей. Посыл состоит в том, что крушить в 64-ом надо не с штурмовой винтовки, а с каноничного пистолета, ибо ШВ ну слишком легко разбирается с такой мелюзгой на первых левелах + как я сказал, портит атмосферу. Чую, что сейчас меня направят играть на классике, но я бы и сам был-бы не против, если бы туда хотя-бы пинок ногой и перезарядку оружия занесли
Мне вот интересно свой веарон пак Сержант я так понимаю полностью забросил да?
ALARMI4 Я кстати тоже. Причем не только пинок ногой и перезарядку оружия, но и хорошую боевую систему где можно было бы врезать и кулаком и ногой , и подручными средствами, и прикладом оружия. Нооо... Боюсь нас такой мод не найти.. Видел я пару модов где вроде как можно прикладом заехать монстрам, но там перезарядка не у всего оружия. Badgunrevisited назывался вроде... Забыл блин точное название.
Чето походу релиз отложился камнями в почках у Сержанта.
Скрытый текст:
ALARMI4:
для обычного Брутал Дума его наличие есть обязательным, и.о атмосфера драйва, хэви-мэтала и Rip & Tear. Это для дума первого-второго есть норма. Но это же Дум 64, т.е. там место не бешенному адреналину с роком, а страхам с дарк эмбиентом,
НА самом деле я отлично тебя понимаю. Когда я зарелизил эту мыслю в соотв. теме (она там до сих пор весит) у группы школаров разорвало кишку так, что срач был разведен на 2 с лишним страницы, а оргументация сводилась к тому что мне припомнили исковеркав мой пост, совершенно на другую тему, да еще и как бы с оскорблениями, на что я не мог остаться равнодушным. После чего "говно было откачено, а авторы расстреляны из реактивного говномета" и частично забанены (почему-то меня тоже забанили, я до сих пор не понял за что). После этого я потерял всякую надежду на наличие адекватности у меснтных, хотя случаи не раз это мне тут показывали)) Интересное такое наблюдение - я знаю про бруталдум-хейтеров, но я не думал, что называние вещей своими именами (про то, что тактикал мод в БД64 представляет из себя уже не старый-добрый Брутал, а типичнейшее КалОфСдутие) у школаров тоже вызывает такой бурный ответ.
Brutal Doom v20c is mainly taking some time because I am re-working the Starter Pack. I am adding several new maps, and heavily updating the existing ones with new light effects (as seen in Brutal Doom 64 and other maps I did in 2016), new areas, etc. I will also fix GZDoom Dev Build compatibility, add back the Skulltag weapons as an optional mode called "Extra Mode", a mode that can be selected in the skills menu much like the realism mode (maybe even add new weapons such as a Sledgehammer and an AA-12. On v21 I really plan to extend this Extra Mode with a lot of new weapons and monsters). I am definitely not wanting to push it further than this month. I will soon announce a release date followed by an official trailer. In the end it will be all worth the wait.
tl;dr - релиз версии 20с временно откладывается, поскольку автор опять что-то переделывает в StarterPack'е. Ждите следующего трейлера, где скажут, когда же всё-таки.
[D2D]_Revenant:
бруталдум-хейтеров
In Soviet Russia Brutal Doom hates YOU!
[D2D]_Revenant:
тактикал мод в БД64
Тактика в хоррор-экшне - это сильно. Вспоминаю наши с тобой побегушки в BD64 и не могу себе представить что-то тактическое.
Тактика в хоррор-экшне - это сильно. Вспоминаю наши с тобой побегушки в BD64 и не могу себе представить что-то тактическое.
Нутк, просто к слову добавил, мол типо че-нить новое. Ежу понятно, что ничего общего слово к действию не имеет.
"On v21 I really plan to extend this Extra Mode with a lot of new weapons and monsters" Чую, что Брутал Дум потихонечку перекатится в эдакой Проджект Бруталити. Достаточно он уже сделал для brutalv%число%%буковка%
Граждане! Вопрос такой - каким образом в Брутале и Smooth Doom'e, а также в Beautiful Doom'e (в GZDoome, очевидно) - убрать плавность движения и "заносы" - чтобы перс двигался так же быстро как в оригинале. Т.е. совершенно ванильно, ну как например в ZDoom (если говорить о портах)?
Так вот, если просто взять и удалить 1 (и там и там в скобках после 0.), а затем снова написать её, то всё заработает. Самое забавное, что по неизвестной причине, 2.2 читает вместо 1 нечто вроде l
Там не единица а английская L, потому и не читается новой гоззой, но лично я спокойно пофиксил, мне норм
Я в шоке. Импы прыгают??? Баронов два вида, причём они способны устраивать инфайты (!) друг с другом, что сильно коверкает, например, прохождение MAP08. А вот солдаты (и сержанты и т. п.) не умеют устраивать инфайты, ибо теперь у них projectiles...
Но самое необычное - это MAP32. Двадцать нациков, которые все вместе стреляют с ПЛАЗМЫ???
Баронов один вид, ты играешь в какую-то мод.версию, очевидно.
Нет, в обычную, режим модерн. А почему одни пхаются только одиночными снарядами, а другие по три? И дерутся друг с другом (особенно заметно на мап08), хотя монстры одного вида, которые стреляют проджектайлами, в принципе не могут этого делать.
Добавлено спустя 2 часа 42 минуты 42 секунды:
Раненый spectre становится обычным видимым демоном - разве так должно быть?