Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Официальный сайт DEMO-CHAMP на iddqd.ru Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Официальный сайт DEMO-CHAMP на iddqd.ruОтветить
АвторСообщение
bond
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 3.56

Ссылка на пост №61 Отправлено: 26.12.05 19:21:37
хочу вам посоветовать в спидчампе-3 более оптимальный маршрут:
при проходе карты без монстров у меня получилось где-то около 1:20 - это и можно считать ориентировочно предельным временем и стремиться не сходить с этого маршрута по возможности, т.е. не ввязываться ни в какие перестрелки и очищать проход заранее бфгой (в принципе 4-6 выстрелов хватает - около 240 зарядов)
вот моя попытка за 1:30 (слишком много маневров имхо):
http://nfdfn.jinr.ru/~bond/csdoom/3-bond130s.zip
(так и не понял, куда слать..)
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3151

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +24
Ссылка на пост №62 Отправлено: 26.12.05 22:29:24
Спасибо за маршрут :)
Я прошёл её за 1:21 :D
И если верить твоим словам, bond, монстры задержали меня всего на одну секунду :)
И 160 зарядов BFG вполне достаточно ;)

Выслал на svsquirk@nm.ru
P.S. Демку там неправильно обозвал, там на конце 121s
1 1 2
bond
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 3.56

Ссылка на пост №63 Отправлено: 27.12.05 10:41:32
heh) ну ты молодец )
насчет времени без монстров - это все приблизительно конечно. я просто пробежал один раз и посмотрел за сколько. скажем, сейчас вот попробовал - уже 1:15. ты можешь и сам для себя ориентир установить, раз ты такой шустрый )
а вообще должен заметить, что этот маршрут "zdoom-спецефический" - там монстры как-то рандомно спят и игрока не замечают в упор. попробуй например так пробежать в prboom
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3151

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +24
Ссылка на пост №64 Отправлено: 27.12.05 12:57:49
Да, желательно это делать в Здуме. Там невидимость сделана лучше. Стрейфран и фрилук можно использовать.
А когда ты проходишь без монстров, тебе бессмертие нафиг не нужно, и пулемётчики в конце не валят тебя со столбика.
Вообще, мировой рекорд для этой мапы 1:13, но здесь проще - я туда лишнее бессмертие и BFG засунул :)
1 1 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3151

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +24
Ссылка на пост №65 Отправлено: 27.12.05 13:00:59
Вопрос к Quirk'у:
Я смотрел демку с Compet-n pl09-113.lmp и там жёлтый ключ берётся с помощью рокетджампа об стенку.
Можно ли здесь его использовать?
1 1 2
_QuirK_
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 36 points
424

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +9
Ссылка на пост №66 Отправлено: 27.12.05 14:33:19
StasBFG[iddqd]
ты ж сам писал правила - джампы и рокетджампы запрещены :)
вот так
1 2
bond
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 3.56

Ссылка на пост №67 Отправлено: 27.12.05 14:43:09
как это запрещены? все, что работает в оригинальном думе, должно работать и здесь. прыгать конечно нельзя, но использовать взрывную волну от ракеты - можно. а вот фрилук я бы запретил.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3151

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +24
Ссылка на пост №68 Отправлено: 27.12.05 14:45:19
_QuirK_
Почему твои демки растягиваются при просмотре?
Как это сделать?
1 1 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3151

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +24
Ссылка на пост №69 Отправлено: 27.12.05 14:47:57

но использовать взрывную волну от ракеты - можно

хехе, в Здуме это не работает!
bond, в оригинальном формате тоже можно записывать.
1 1 2
_QuirK_
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 36 points
424

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +9
Ссылка на пост №70 Отправлено: 27.12.05 15:03:45
bond:
как это запрещены? все, что работает в оригинальном думе, должно работать и здесь. прыгать конечно нельзя, но использовать взрывную волну от ракеты - можно. а вот фрилук я бы запретил.

Ну вот я тоже думаю, что можно. Сегодня редактону правила.
Фрилук зарещать не надо - по крайней мере я кроме дума играю во много других шутеров - так что без фрилука играть сорри не могу.
Тем более это практически не влияет на время прохождения уровня.
Тут наоборот - кто любит играть без фрилука - пожалуйста! Я даже ввел возможность игры под оригинальным думом (или совместимым портом)
1 2
_QuirK_
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 36 points
424

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +9
Ссылка на пост №71 Отправлено: 27.12.05 15:06:05

_QuirK_
Почему твои демки растягиваются при просмотре?
Как это сделать?

я привык играть с fov'ом (угол обзора)
по умолч. стоит 90, я играю на 115-120
(это все из-за кваки3 :)
просто пиши fov 115 и всё :)
ЗЫ: Новые демы выложил
1 2
bond
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 3.56

Ссылка на пост №72 Отправлено: 27.12.05 15:14:38
в общем, как я давно уже и предполагал, тут четких правил нет - каждый юзает удобные ему фичи. никак невозможно совместить zdoom и оригинальный дум - это очень разные игры.
все демы, записанные для compet-n, сделаны в совершенно равных условиях - только так можно соревноваться. а если менять угол обзора, смотреть туда, куда автор вада предполагал ты смотреть никак не можешь и т.п. - это уже не соревнование
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3151

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +24
Ссылка на пост №73 Отправлено: 27.12.05 15:35:35
Тогда предлагаю ограничиться ZDoom'ом
1 1 2
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
378

Doom Rate: 6.3

Posts quality: +2
Ссылка на пост №74 Отправлено: 27.12.05 15:44:25
имхо prboom лучше - ибо не развивается
1 1 1
_QuirK_
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 36 points
424

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +9
Ссылка на пост №75 Отправлено: 28.12.05 10:02:56

а если менять угол обзора, смотреть туда, куда автор вада предполагал ты смотреть никак не можешь и т.п. - это уже не соревнование

я что-то эту фразу не совсем понял :) расшифруй плиз
Почему ж не соревнование? Четкие правила есть - запрещены те фичи, которые влияют на перемещение игрока по уровню (никак не обзор), и запрещено юзать другие версии zdoom (потому что их море и подбирать, для какой версии прислали дему - это кошмар :)

Основной порт для соревнования - ZDoom 2.0.94
Можно играть также под оригиналом или совместимыми (т.е. pr,glboom, doom95 и т.д.). Как написано в правилах
1 2
bond
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 3.56

Ссылка на пост №76 Отправлено: 28.12.05 10:29:01
к примеру, автор вада строил карту так, что при стандартном угле обзора какие-то части были не видны (по крайней мере одновременно) - монстры например. а увеличив угол, ты увидел все это, т.е. получил в каком-то смысле преимущество перед теми, кто так не делает. вот к примеру в онлайн-портах (zdaemon, skulltag) fov фиксирован.
это же относится и к фрилуку. скажем, на текущем чамповом мапе (3) в конце перед кнопкой вверху есть куча пулеметчиков. если подойти слишком близко, то попасть в них будет затруднительно (автоэйм не сработает), а вот если "поднять голову", то намного легче. да и в других местах тоже бывает такое.
zdoom - это совсем другая игра, когда дело доходит до соревнования и записи демок. тут любая мелочь может стать существенным преимуществом, и проконтролировать все это довольно затруднительно. и я не понимаю, как можно сравнивать демки из оригинала (или хотя бы prboom'a) и zdoom'а
_QuirK_
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 36 points
424

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +9
Ссылка на пост №77 Отправлено: 28.12.05 13:36:50
bond
ну тогда юзай zdoom =)
просто некоторые думеры еще не отвыкли от оригинала, т.е. не привыкли к портам типа zdoom. Поэтому я в правилах написал возможность игры под оригиналом.
Автор вада не может строить карты специально под угол обзора. Это абсолютно ни к чему - скрывать какие-то части карты, ведь можно просто повернуться чуть - и все увидеть. А если автор хочет что-то скрыть - тогда он ставит препятствия, стенки, закрывающие к примеру, ключ, или еще ч-нть.
А в данном случае параметр fov никак не влияет на время прохождения уровня. И в данном чампе он не запрещен.
1 2
_QuirK_
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 36 points
424

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +9
Ссылка на пост №78 Отправлено: 29.12.05 00:13:09
Дополнение к предыдущему моему посту:

Приниматются предложения от всех думеров по поводу новых соревнований. Вы можете придумать свой тип соревнования, свои правила (в них разрешить и запретить все, что угодно в разумных пределах).
Присылайте мне на мыло свои предложения, вместе с файлами и своими правилами. Рассмотрю, размещу и будем чампиться и все будет честно ;)
1 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3151

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +24
Ссылка на пост №79 Отправлено: 29.12.05 01:13:54
тебе щас bond нашлёт своего
меня например всё устраивает
каждый играет со своими настройками и всё честно
только результаты 3 чампа на всякий случай не удаляй
не зря ж проходили
а на новые чампы можно приDOOMать другие правила
1 1 2
bond
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 3.56

Ссылка на пост №80 Отправлено: 29.12.05 10:11:32
в принципе уже есть давно отработанные:
http://www.doom2.net/%7Ecompet-n/index.cgi?action=rules
но на самом деле совершенно не настаиваю, т.к. в последнее время демок мало пишу.
Страница 4 из 12Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Официальный сайт DEMO-CHAMP на iddqd.ru