Автор | Сообщение |
bond - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 3.56
|
Отправлено: 26.12.05 19:21:37 | | | хочу вам посоветовать в спидчампе-3 более оптимальный маршрут: при проходе карты без монстров у меня получилось где-то около 1:20 - это и можно считать ориентировочно предельным временем и стремиться не сходить с этого маршрута по возможности, т.е. не ввязываться ни в какие перестрелки и очищать проход заранее бфгой (в принципе 4-6 выстрелов хватает - около 240 зарядов) вот моя попытка за 1:30 (слишком много маневров имхо): http://nfdfn.jinr.ru/~bond/csdoom/3-bond130s.zip (так и не понял, куда слать..) | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +26 |
Отправлено: 26.12.05 22:29:24 | | | Спасибо за маршрут Я прошёл её за 1:21 И если верить твоим словам, bond, монстры задержали меня всего на одну секунду И 160 зарядов BFG вполне достаточно
Выслал на svsquirk@nm.ru P.S. Демку там неправильно обозвал, там на конце 121s | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
bond - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 3.56
|
Отправлено: 27.12.05 10:41:32 | | | heh) ну ты молодец ) насчет времени без монстров - это все приблизительно конечно. я просто пробежал один раз и посмотрел за сколько. скажем, сейчас вот попробовал - уже 1:15. ты можешь и сам для себя ориентир установить, раз ты такой шустрый ) а вообще должен заметить, что этот маршрут "zdoom-спецефический" - там монстры как-то рандомно спят и игрока не замечают в упор. попробуй например так пробежать в prboom | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +26 |
Отправлено: 27.12.05 12:57:49 | | | Да, желательно это делать в Здуме. Там невидимость сделана лучше. Стрейфран и фрилук можно использовать. А когда ты проходишь без монстров, тебе бессмертие нафиг не нужно, и пулемётчики в конце не валят тебя со столбика. Вообще, мировой рекорд для этой мапы 1:13, но здесь проще - я туда лишнее бессмертие и BFG засунул | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +26 |
Отправлено: 27.12.05 13:00:59 | | | Вопрос к Quirk'у: Я смотрел демку с Compet-n pl09-113.lmp и там жёлтый ключ берётся с помощью рокетджампа об стенку. Можно ли здесь его использовать? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
_QuirK_ - Master Sergeant -
| 424 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +9 |
Отправлено: 27.12.05 14:33:19 | | | StasBFG[iddqd] ты ж сам писал правила - джампы и рокетджампы запрещены вот так | |
|
| |
bond - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 3.56
|
Отправлено: 27.12.05 14:43:09 | | | как это запрещены? все, что работает в оригинальном думе, должно работать и здесь. прыгать конечно нельзя, но использовать взрывную волну от ракеты - можно. а вот фрилук я бы запретил. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +26 |
Отправлено: 27.12.05 14:45:19 | | | _QuirK_ Почему твои демки растягиваются при просмотре? Как это сделать? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +26 |
Отправлено: 27.12.05 14:47:57 | | | | но использовать взрывную волну от ракеты - можно |
хехе, в Здуме это не работает! bond, в оригинальном формате тоже можно записывать. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
_QuirK_ - Master Sergeant -
| 424 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +9 |
Отправлено: 27.12.05 15:03:45 | | | bond: | как это запрещены? все, что работает в оригинальном думе, должно работать и здесь. прыгать конечно нельзя, но использовать взрывную волну от ракеты - можно. а вот фрилук я бы запретил. |
Ну вот я тоже думаю, что можно. Сегодня редактону правила. Фрилук зарещать не надо - по крайней мере я кроме дума играю во много других шутеров - так что без фрилука играть сорри не могу. Тем более это практически не влияет на время прохождения уровня. Тут наоборот - кто любит играть без фрилука - пожалуйста! Я даже ввел возможность игры под оригинальным думом (или совместимым портом) | |
|
| |
_QuirK_ - Master Sergeant -
| 424 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +9 |
Отправлено: 27.12.05 15:06:05 | | | | _QuirK_ Почему твои демки растягиваются при просмотре? Как это сделать?
|
я привык играть с fov'ом (угол обзора) по умолч. стоит 90, я играю на 115-120 (это все из-за кваки3 просто пиши fov 115 и всё ЗЫ: Новые демы выложил | |
|
| |
bond - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 3.56
|
Отправлено: 27.12.05 15:14:38 | | | в общем, как я давно уже и предполагал, тут четких правил нет - каждый юзает удобные ему фичи. никак невозможно совместить zdoom и оригинальный дум - это очень разные игры. все демы, записанные для compet-n, сделаны в совершенно равных условиях - только так можно соревноваться. а если менять угол обзора, смотреть туда, куда автор вада предполагал ты смотреть никак не можешь и т.п. - это уже не соревнование | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +26 |
Отправлено: 27.12.05 15:35:35 | | | Тогда предлагаю ограничиться ZDoom'ом | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| | 378 |
Doom Rate: 6.3 Posts quality: +2 |
Отправлено: 27.12.05 15:44:25 | | | имхо prboom лучше - ибо не развивается | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
_QuirK_ - Master Sergeant -
| 424 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +9 |
Отправлено: 28.12.05 10:02:56 | | | | а если менять угол обзора, смотреть туда, куда автор вада предполагал ты смотреть никак не можешь и т.п. - это уже не соревнование
|
я что-то эту фразу не совсем понял расшифруй плиз Почему ж не соревнование? Четкие правила есть - запрещены те фичи, которые влияют на перемещение игрока по уровню (никак не обзор), и запрещено юзать другие версии zdoom (потому что их море и подбирать, для какой версии прислали дему - это кошмар
Основной порт для соревнования - ZDoom 2.0.94 Можно играть также под оригиналом или совместимыми (т.е. pr,glboom, doom95 и т.д.). Как написано в правилах | |
|
| |
bond - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 3.56
|
Отправлено: 28.12.05 10:29:01 | | | к примеру, автор вада строил карту так, что при стандартном угле обзора какие-то части были не видны (по крайней мере одновременно) - монстры например. а увеличив угол, ты увидел все это, т.е. получил в каком-то смысле преимущество перед теми, кто так не делает. вот к примеру в онлайн-портах (zdaemon, skulltag) fov фиксирован. это же относится и к фрилуку. скажем, на текущем чамповом мапе (3) в конце перед кнопкой вверху есть куча пулеметчиков. если подойти слишком близко, то попасть в них будет затруднительно (автоэйм не сработает), а вот если "поднять голову", то намного легче. да и в других местах тоже бывает такое. zdoom - это совсем другая игра, когда дело доходит до соревнования и записи демок. тут любая мелочь может стать существенным преимуществом, и проконтролировать все это довольно затруднительно. и я не понимаю, как можно сравнивать демки из оригинала (или хотя бы prboom'a) и zdoom'а | |
|
| |
_QuirK_ - Master Sergeant -
| 424 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +9 |
Отправлено: 28.12.05 13:36:50 | | | bond ну тогда юзай zdoom просто некоторые думеры еще не отвыкли от оригинала, т.е. не привыкли к портам типа zdoom. Поэтому я в правилах написал возможность игры под оригиналом. Автор вада не может строить карты специально под угол обзора. Это абсолютно ни к чему - скрывать какие-то части карты, ведь можно просто повернуться чуть - и все увидеть. А если автор хочет что-то скрыть - тогда он ставит препятствия, стенки, закрывающие к примеру, ключ, или еще ч-нть. А в данном случае параметр fov никак не влияет на время прохождения уровня. И в данном чампе он не запрещен. | |
|
| |
_QuirK_ - Master Sergeant -
| 424 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +9 |
Отправлено: 29.12.05 00:13:09 | | | Дополнение к предыдущему моему посту:
Приниматются предложения от всех думеров по поводу новых соревнований. Вы можете придумать свой тип соревнования, свои правила (в них разрешить и запретить все, что угодно в разумных пределах). Присылайте мне на мыло свои предложения, вместе с файлами и своими правилами. Рассмотрю, размещу и будем чампиться и все будет честно | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +26 |
Отправлено: 29.12.05 01:13:54 | | | тебе щас bond нашлёт своего меня например всё устраивает каждый играет со своими настройками и всё честно только результаты 3 чампа на всякий случай не удаляй не зря ж проходили а на новые чампы можно приDOOMать другие правила | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
bond - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 3.56
|
|
| |