Автор Сообщение
Keilin Fox = Sergeant = 370
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +58
Отправлено: 27.01.17 21:07:33 YURA_111
проект бруталити
YURA_111 UAC Sergeant Major 768
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136
Отправлено: 27.01.17 21:12:49 Точное название оружия какое?
я пока нашел только Grenade Launcher!
Keilin Fox = Sergeant = 370
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +58
Отправлено: 27.01.17 21:15:01 YURA_111
граната. когда G нажимаю, кидается граната.
YURA_111 UAC Sergeant Major 768
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136
Отправлено: 27.01.17 21:18:30 Теперь - дай имя звука который был (старый)
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Насколько я понял, вот это код твоей гранаты:
Скрытый текст:
ACTOR ThrownGrenade1
{
Radius 2
Height 3
Projectile
Speed 30
Damage 0
Gravity 0.7
Scale 0.2
Projectile
+MISSILE
-NOGRAVITY
-BLOODSPLATTER
-EXTREMEDEATH
+EXPLODEONWATER
+SKYEXPLODE
+DOOMBOUNCE
+FLOORCLIP
+DONTGIB
Species "Marine"
+MTHRUSPECIES
+THRUSPECIES
+DontHurtSpecies
+DontHarmSpecies
+NoExtremeDeath
DamageType "ExplosiveImpact"
BounceFactor 0.5
WallBounceFactor 0.25
Health 5
SeeSound "GBOUNCE"
DeathSound "none"
Obituary "%o ate %k grenade."
States
{
Spawn:
TNT1 A 0
TNT1 A 0 A_PlaySound("TIMGRN", 5,1,1)
GRND ABCDEFGA 2
TNT1 A 0 A_StopSound(5)
TNT1 A 0 A_PlaySound("ALRTGRN", 6,1,1)
TNT1 A 0 A_GiveInventory("GrenadeTime", 1)
TNT1 A 0 A_JumpIfInventory("GrenadeTime", 3, "Explode")
Loop
Death:
TNT1 A 0
TNT1 A 0
TNT1 A 0 A_PlaySound("TIMGRN", 5,1,1)
GRND G 17
TNT1 A 0 A_StopSound(5)
TNT1 A 0 A_PlaySound("ALRTGRN", 6,1,1)
TNT1 A 0 A_GiveInventory("GrenadeTime", 1)
TNT1 A 0 A_JumpIfInventory("GrenadeTime", 3, "Explode")
Loop
Explode:
TNT1 A 0 A_Stop
TNT1 A 0 A_StopSound(6)
//TNT1 A 0 A_SpawnItem("FragGrenadeExplosion")
TNT1 A 0
TNT1 A 0
TNT1 A 0 A_Explode(200,320, XF_HURTSOURCE)
TNT1 A 0 A_Explode(180,180, XF_HURTSOURCE)
TNT1 A 0 A_SpawnItem ("BigRicoChet", 0, -15)
TNT1 A 0 A_SpawnItemEx ("DetectFloorCrater",0,0,0,0,0,0,0,SXF_NOCHECKPOSITION,0)
TNT1 A 0 A_SpawnItemEx ("DetectCeilCrater",0,0,0,0,0,0,0,SXF_NOCHECKPOSITION,0)
TNT1 A 0 A_SpawnItemEx ("ExplosionFlareSpawner",0,0,0,0,0,0,0,SXF_NOCHECKPOSITION,0)
TNT1 A 0 A_SpawnItemEx ("BarrelExplosion",0,0,30,0,0,0,0,SXF_NOCHECKPOSITION,0)
TNT1 A 0 A_SpawnItemEx ("BarrelKaboom",0,0,0,0,0,0,0,SXF_NOCHECKPOSITION,0)
TNT1 AAAAAAA 0 A_CustomMissile ("ExplosionFlames", 0, 0, random (0, 360), 2, random (0, 360))
TNT1 AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA 0 A_CustomMissile ("ExplosionParticleHeavy", 0, 0, random (0, 360), 2, random (0, 180))
TNT1 AAAAAA 0 A_CustomMissile ("ExplosionParticleHeavy", 0, 0, random (0, 360), 2, random (0, 180))
EXPL A 0 Radius_Quake (2, 24, 0, 15, 0)
BEXP B 0 BRIGHT A_Scream
TNT1 A 0 A_ALertMonsters
TNT1 AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA 0 A_CustomMissile ("ShrapnelParticle2", 0, 0, random (0, 360), 2, random (5, 90))
TNT1 A 0 A_PlaySound("FAREXPL", 3)
TNT1 A 0 A_SpawnItem("BarrelExplosionSmokeColumn")
TNT1 A 0 A_SpawnItem("FragGrenadeExplosionSmoke")
Stop
}
}
Keilin Fox = Sergeant = 370
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +58
Отправлено: 27.01.17 21:20:50 YURA_111
OPNGRN (новый файл с тем же названием) где код находится? что с продлолжительностью делать?
YURA_111 UAC Sergeant Major 768
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136
Отправлено: 27.01.17 21:21:44 И как я и думал в стейте SPAWN есть A_stopSound. В итоге звук проигрывается чуть более чем пол секунды
Указанный тобой звук я нашел в SNDinfo, но код оружия с ним пока не могу найти... Видимо это другая граната. Там их несколько видов ?
Удалить строчку можно, только похоже это не та граната или этот звук вообще не используется ...
Keilin Fox = Sergeant = 370
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +58
Отправлено: 27.01.17 21:24:11
удалить строчку нельзя? п.с выше спросил про путь к гранате)
aivar242 - 2nd Lieutenant - 1408
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18
Отправлено: 27.01.17 22:55:34 Не заменяется модель BloodyTwitch GOR1 (по Декорейту) на спрайт. Не понимаю, что случилось. Может есть какое-то ограничение в Гоззе, на колличество моделей? Версия 2.2.0. Попробовал в новой 2.3.2 - предварительно так же всё лишнее удалив, оставив только эту модель - тоже не работает. Где-то что-то не так...
Нашёл причину. 1. Создал архив с моделями как RAR, а это косяк. Гозза понимает толкьо ZIP (pk3). 2. Оказывается что там 2 совмещёных модели - BloodyTwitch и NonsolidTwitch. Зачем так делать - не понятно, но один Актор без Другово, работать не будут.
DOOMGABR = Warrant Officer = 1176
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773
Отправлено: 28.01.17 13:57:39 Как изменить яркость линии и яркость сектора через ACS?
Keilin Fox = Sergeant = 370
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +58
Отправлено: 28.01.17 16:29:11 доброго дня! как изменить громкость звука в самой игре? не через аудиоредактор. должно быть где-то в конфиге громкость воспроизведения
DeXiaZ - 1st Lieutenant - 1702
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493
Отправлено: 28.01.17 18:49:25 Keilin Fox , вообще это вопрос не по моддингу, а по настройкам сурспортам тогда. В OPTIONS найди "Sound что-то там".
1
3
3
Keilin Fox = Sergeant = 370
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +58
Отправлено: 28.01.17 18:58:54 Fantom
нет. сам звук, который я добавил не громкий. остальное нормально
DOOMGABR = Warrant Officer = 1176
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773
Отправлено: 28.01.17 19:40:51 Keilin Fox
в SNDINFO после твоего прописанного там звука что-то вроде vol, volume (поищи в brutalv20b.pk3, там у SSG звук усилен на 1,4 раза и в SNDINFO точно показано)
aivar242 - 2nd Lieutenant - 1408
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18
Отправлено: 29.01.17 01:59:55 Keilin Fox
В конфиге gzdoom.ini, попробуй поменять параметры в строчках:
snd_sfxvolume=0.6000000238418579
snd_musicvolume=0.596875011920929
0.6000.... - это насколько я понял 60% громкости установлено. Меняй процентность, после точки, на то которое тебе нужно и сохраняй конфиг.
Keilin Fox = Sergeant = 370
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +58
Отправлено: 29.01.17 08:57:11 aivar242
от части помогло, но все равно эффект слабый. спасибо!
LEX SAFONOV - Sergeant Major - 597
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294
Отправлено: 29.01.17 15:15:38 Парни, а как работает функция SetLineTexture(2314, SIDE_BACK, TEXTURE_MIDDLE, "-")?
Указал вроде ид линии из билдера, текстура на ней не меняется. Может айдишник линии нужен другой?
Doomstalker Chief Petty Officer 969
Doom Rate: 1.49 Posts quality: +848
Отправлено: 29.01.17 15:19:37 LEX SAFONOV
Тут тэг линии указывать вроде бы нужно, а не ид.
Если в UDMF делаешь, то лишних проблем быть не должно.
LEX SAFONOV - Sergeant Major - 597
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294
Отправлено: 29.01.17 16:02:20 Doomstalker: Тут тэг линии указывать вроде бы нужно, а не ид.
Если в UDMF делаешь, то лишних проблем быть не должно.
Ща, попробуем тэг проставить значит...
Сработало! Спасибо бро!
DOOMGABR = Warrant Officer = 1176
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +773
Отправлено: 29.01.17 17:07:42 Ребят, как создавать триггер, срабатывающий при вход в зону (или диаметр) какого-либо актора?
MyNameIs = 1st Lieutenant = 2054
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893
Отправлено: 29.01.17 17:13:42 вопрос про звуки игрока.
можно ли как-нибудь изменить набор воспроизводимых звуков для игрока(через ацс, например), или нужно морфить, чтобы они поменялись?
или.. морф вообще может помочь изменить звуки?