Автор Сообщение  
Keilin Fox = Sergeant = 370 
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +58 
  Отправлено: 27.01.17 21:07:33  
 
YURA_111 
 проект бруталити 
 
  
 
YURA_111 UAC Sergeant Major 768 
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +137 
  Отправлено: 27.01.17 21:12:49  
 
Точное название оружия какое?
 
 я пока нашел только Grenade Launcher!  
 
  
 
Keilin Fox = Sergeant = 370 
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +58 
  Отправлено: 27.01.17 21:15:01  
 
YURA_111 
 граната. когда G нажимаю, кидается граната. 
 
  
 
YURA_111 UAC Sergeant Major 768 
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +137 
  Отправлено: 27.01.17 21:18:30  
 
Теперь - дай имя звука который был (старый)
 
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:  
 
 Насколько я понял, вот это код твоей гранаты:
	Скрытый текст:  
 ACTOR ThrownGrenade1
 {
 	Radius 2
 	Height 3
 	Projectile
 	Speed 30
     Damage 0
     Gravity 0.7
 	Scale 0.2
 	Projectile
 	+MISSILE
     -NOGRAVITY
     -BLOODSPLATTER
 	-EXTREMEDEATH
 	+EXPLODEONWATER
 	+SKYEXPLODE
 	+DOOMBOUNCE
 	+FLOORCLIP
 	+DONTGIB
 	Species "Marine"
 	+MTHRUSPECIES
 	+THRUSPECIES
 	+DontHurtSpecies
 	+DontHarmSpecies
 	+NoExtremeDeath
 	DamageType "ExplosiveImpact"
 	BounceFactor 0.5
 	WallBounceFactor 0.25
     Health 5
     SeeSound "GBOUNCE"
 	DeathSound "none"
 	Obituary "%o ate %k grenade."
 	States
 	{
 	Spawn:
 		TNT1 A 0
 		TNT1 A 0 A_PlaySound("TIMGRN", 5,1,1)
 		GRND ABCDEFGA 2
 		TNT1 A 0 A_StopSound(5)
 		TNT1 A 0 A_PlaySound("ALRTGRN", 6,1,1)
 		TNT1 A 0 A_GiveInventory("GrenadeTime", 1)
 		TNT1 A 0 A_JumpIfInventory("GrenadeTime", 3, "Explode")
 		Loop
 	Death:
 		TNT1 A 0
 		TNT1 A 0
 		TNT1 A 0 A_PlaySound("TIMGRN", 5,1,1)
 	    GRND G 17
 		TNT1 A 0 A_StopSound(5)
 		TNT1 A 0 A_PlaySound("ALRTGRN", 6,1,1)
 		TNT1 A 0 A_GiveInventory("GrenadeTime", 1)
 		TNT1 A 0 A_JumpIfInventory("GrenadeTime", 3, "Explode")
 		Loop
 			
 	Explode:
 		TNT1 A 0 A_Stop
 		TNT1 A 0 A_StopSound(6)
 		//TNT1 A 0 A_SpawnItem("FragGrenadeExplosion")
 		
 		TNT1 A 0
 		TNT1 A 0 
 		TNT1 A 0 A_Explode(200,320, XF_HURTSOURCE)
 		TNT1 A 0 A_Explode(180,180, XF_HURTSOURCE)
 
 		TNT1 A 0 A_SpawnItem ("BigRicoChet", 0, -15)
 		TNT1 A 0 A_SpawnItemEx ("DetectFloorCrater",0,0,0,0,0,0,0,SXF_NOCHECKPOSITION,0)
 	    TNT1 A 0 A_SpawnItemEx ("DetectCeilCrater",0,0,0,0,0,0,0,SXF_NOCHECKPOSITION,0)
 		TNT1 A 0 A_SpawnItemEx ("ExplosionFlareSpawner",0,0,0,0,0,0,0,SXF_NOCHECKPOSITION,0)
         TNT1 A 0 A_SpawnItemEx ("BarrelExplosion",0,0,30,0,0,0,0,SXF_NOCHECKPOSITION,0)
 		TNT1 A 0 A_SpawnItemEx ("BarrelKaboom",0,0,0,0,0,0,0,SXF_NOCHECKPOSITION,0)
 		TNT1 AAAAAAA 0 A_CustomMissile ("ExplosionFlames", 0, 0, random (0, 360), 2, random (0, 360))
         TNT1 AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA 0 A_CustomMissile ("ExplosionParticleHeavy", 0, 0, random (0, 360), 2, random (0, 180))
         TNT1 AAAAAA 0 A_CustomMissile ("ExplosionParticleHeavy", 0, 0, random (0, 360), 2, random (0, 180))
 	    EXPL A 0 Radius_Quake (2, 24, 0, 15, 0)
 		BEXP B 0 BRIGHT A_Scream
         TNT1 A 0 A_ALertMonsters
 		TNT1 AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA 0 A_CustomMissile ("ShrapnelParticle2", 0, 0, random (0, 360), 2, random (5, 90))
 		TNT1 A 0 A_PlaySound("FAREXPL", 3)
 		TNT1 A 0 A_SpawnItem("BarrelExplosionSmokeColumn")
 		TNT1 A 0 A_SpawnItem("FragGrenadeExplosionSmoke")
 		Stop
 	}
 }
 
  
 
  
 
Keilin Fox = Sergeant = 370 
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +58 
  Отправлено: 27.01.17 21:20:50  
 
YURA_111 
 OPNGRN (новый файл с тем же названием) где код находится? что с продлолжительностью делать? 
 
  
 
YURA_111 UAC Sergeant Major 768 
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +137 
  Отправлено: 27.01.17 21:21:44  
 
И как я и думал в стейте SPAWN есть A_stopSound. В итоге звук проигрывается чуть более чем пол секунды
 
 
 Указанный тобой звук я нашел в SNDinfo, но код оружия с ним пока не могу найти... Видимо это другая граната. Там их несколько видов ?
 
 Удалить строчку можно, только похоже это не та граната или этот звук вообще не используется  ...  
 
  
 
Keilin Fox = Sergeant = 370 
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +58 
  Отправлено: 27.01.17 21:24:11  
 
 удалить строчку нельзя? п.с выше спросил про путь к гранате)  
 
  
 
aivar242 - 2nd Lieutenant - 1410 
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 
  Отправлено: 27.01.17 22:55:34  
 
Не заменяется модель  BloodyTwitch GOR1 (по Декорейту) на спрайт. Не понимаю, что случилось. Может есть какое-то ограничение в Гоззе, на колличество моделей? Версия 2.2.0. Попробовал в новой 2.3.2 - предварительно так же всё лишнее удалив, оставив только эту модель - тоже не работает. Где-то что-то не так...
 
 Нашёл причину. 1. Создал архив с моделями как RAR, а это косяк. Гозза понимает толкьо ZIP (pk3). 2. Оказывается что там 2 совмещёных модели - BloodyTwitch и NonsolidTwitch. Зачем так делать - не понятно, но один Актор без Другово, работать не будут.  
 
  
 
DOOMGABR = Warrant Officer = 1176 
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +774 
  Отправлено: 28.01.17 13:57:39  
 
Как изменить яркость линии и яркость сектора через ACS?  
 
  
 
Keilin Fox = Sergeant = 370 
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +58 
  Отправлено: 28.01.17 16:29:11  
 
доброго дня! как изменить громкость звука в самой игре? не через аудиоредактор. должно быть где-то в конфиге громкость воспроизведения  
 
  
 
DeXiaZ - 1st Lieutenant - 1704 
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +494 
  Отправлено: 28.01.17 18:49:25  
 
Keilin Fox , вообще это вопрос не по моддингу, а по настройкам сурспортам тогда. В OPTIONS найди "Sound что-то там". 
 
  
1  
3  
3  
 
 
 
 
Keilin Fox = Sergeant = 370 
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +58 
  Отправлено: 28.01.17 18:58:54  
 
Fantom 
  нет. сам звук, который я добавил не громкий. остальное нормально 
 
  
 
DOOMGABR = Warrant Officer = 1176 
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +774 
  Отправлено: 28.01.17 19:40:51  
 
Keilin Fox 
 в SNDINFO после твоего прописанного там звука что-то вроде vol, volume (поищи в brutalv20b.pk3, там у SSG звук усилен на 1,4 раза и в SNDINFO точно показано) 
 
  
 
aivar242 - 2nd Lieutenant - 1410 
Doom Rate: 1.64 Posts quality: -18 
  Отправлено: 29.01.17 01:59:55  
 
Keilin Fox 
 
 В конфиге gzdoom.ini, попробуй поменять параметры в строчках:
 
 snd_sfxvolume=0.6000000238418579
 
 snd_musicvolume=0.596875011920929
 
 0.6000.... - это насколько я понял 60% громкости установлено. Меняй процентность, после точки, на то которое тебе нужно и сохраняй конфиг. 
 
  
 
Keilin Fox = Sergeant = 370 
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +58 
  Отправлено: 29.01.17 08:57:11  
 
aivar242 
  от части помогло, но все равно эффект слабый. спасибо! 
 
  
 
LEX SAFONOV = Sergeant Major = 601 
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +295 
  Отправлено: 29.01.17 15:15:38  
 
Парни, а как работает функция SetLineTexture(2314, SIDE_BACK, TEXTURE_MIDDLE, "-")?
 Указал вроде ид линии из билдера, текстура на ней не меняется. Может айдишник линии нужен другой?  
 
  
 
Doomstalker Chief Petty Officer 969 
Doom Rate: 1.49 Posts quality: +858 
  Отправлено: 29.01.17 15:19:37  
 
LEX SAFONOV 
 Тут тэг линии указывать вроде бы нужно, а не ид.
 Если в UDMF делаешь, то лишних проблем быть не должно. 
 
  
 
LEX SAFONOV = Sergeant Major = 601 
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +295 
  Отправлено: 29.01.17 16:02:20  
 
 	  Doomstalker:  	 		  Тут тэг линии указывать вроде бы нужно, а не ид.
 Если в UDMF делаешь, то лишних проблем быть не должно. 	 
 Ща, попробуем тэг проставить значит...
 
 Сработало! Спасибо бро!   
 
  
 
DOOMGABR = Warrant Officer = 1176 
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +774 
  Отправлено: 29.01.17 17:07:42  
 
Ребят, как создавать триггер, срабатывающий при вход в зону (или диаметр) какого-либо актора?  
 
  
 
MyNameIs = 1st Lieutenant = 2088 
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +929 
  Отправлено: 29.01.17 17:13:42  
 
вопрос про звуки игрока.
 можно ли как-нибудь изменить набор воспроизводимых звуков для игрока(через ацс, например), или нужно морфить, чтобы они поменялись?
 
 
 или.. морф вообще может помочь изменить звуки?