Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1721 Отправлено: 23.01.17 20:45:58
alekv:
А можно ли сделать это отдельной dllкой или еще как-то и кому надо, тот просто закинет такую либу в папку с гоззой?

Когда зскрипт допилят, можно будет. Наверное.
alekv:
Граф не согласится же добавить такую фичу в гоззу?

Без понятия. В зандронуме кстати я думаю есть такая фича.
Сделать ацс-скрипт, который проверяет базу данных зандронума постоянно (там sqlite)
Если появляется команда, он её ConsoleCommand сразу.
Надо протестить насколько правильно зандронум осознаёт редактирование БД "на живую".
2 2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №1722 Отправлено: 23.01.17 20:58:19
DOOMGABR:
Как сделать свитч на 3д поле? у меня не работает

ты про анимацию? её придётся делать вручную. например, скриптом заменить текстуру и проиграть звук.

а что за динамический туман? как он выглядеть-то должен хоть?
1 1 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1723 Отправлено: 23.01.17 21:21:49
DOOMGABR:
уже пробовал. актора нет( 10000-ый актор показан воскл знаком на карте

Нет потому что ты не подключаешь iwad hexen.
Что бы появился этот актер, и не пришлось подключать hexen, надо в декорейте его прописать путем наследования

ACTOR MyFog : FogSpawner 16000
{
  +NOSECTOR
  +NOBLOCKMAP
  +FLOATBOB
  +NOGRAVITY
  +INVISIBLE

//  action native A_FogSpawn(); //это закомменчиваем т.к. функция уже объявлена

  States
  {
  Spawn:
    TNT1 A 20 A_FogSpawn
    Loop
  }
}

Работоспособность не гарантирую т.к. не тестил.
Если заработает, но с помощью аргументов актера можно менять разные настройки тумана
args[0]	randomly between 1 and the spawner's args[0]+1	Controls speed
args[3]	spawner's args[3]	Controls lifetime
args[4]	1	Flags the fog patch as moving
special2	randomly between 0 and 63	Used for vertical bobbing
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1724 Отправлено: 23.01.17 22:34:55
Я ПОДТВЕРДИЛ ТЕОРИЮ ПРО ЗАНДРОНУМ!

<Siferah> whoever is familiar with zandronum db halp
<Siferah> does zandronum pick it up correctly when the db is edited by side application?
<Siferah> (while zan is running)
<Siferah> AlexMax?
<Siferah> use-case is to check new database entries and execute them as commands, so that you can have some external control in a twitch translation
<Dusk> you mean through consolecommand? that sounds like something that's going to break
<Siferah> no
<Siferah> I mean through ACS for example
<Siferah> Like spawning stuff
<Siferah> drawing hudmessages
<Siferah> etc
<Dusk> ah right
<Siferah> But will the sqlite work that way?
<Siferah> If file is edited on disk?
<AlexMax> yes, but ensure that you're not introducing race conditions
<AlexMax> also, DO NOT edit the file over NFS or any other networked filesystem
<Siferah> okay thanks
<AlexMax> there is no surer way to corrupt your DB than using a networked filesystem

Короче: делаешь ацс-либу под зандронум, которая читает базу данных sqlite (https://wiki.zandronum.com/Database тут дока) и выполняет команды из неё (или вызывает ацс).
Дальше сторонней либой (libsqlite, или этим, да чем угодно) пишешь в базу на диске, зандронум должен подхватить.
Единственное что — сделай например по идентификатору. При загрузке скрипта смотришь последний номер команды и считаешь его первым, дальше с каждой полученной командой прибавляешь номер, и не выполняешь команды ниже этого номера. Это чтобы гарантированно не было задвоений.
Это будет даже круче чем вызов консольных команд и биндов, потому что ты можешь напрямую ацс вызывать :)
Можно использовать Zandronum 3.0 или Zandronum 4.0.
4.0 по версии примерно соответствует здуму 2.8, сеть там конечно поломана, но тебе для сингла сеть не нужна, а БД там есть.
2 2 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №1725 Отправлено: 24.01.17 01:06:32
Народ подскажите правильный путь пожалуйста:

Короче говоря - игрок устанавливает мину, которая реагирует как на монстров, так и на игроков. НО есть одна незадача, если в мультиплеере стоит "дружественный огонь" то я предполагаю что мина не нанесет повреждения игроку-союзнику в кооперативе. Вопрос: какой параметр нужно установить мине, чтобы она игнорила "дружественный огонь" ?
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №1726 Отправлено: 25.01.17 18:14:39
Доброго вечера всем! имеется такой вопрос:
есть мод на новый обрез, есть проект бруталити. новый обрез ни где не спавнится, либо консоль либо читы. можно ли как-то прописать противнику, носящий обрез, новое оружие? какой софт нужно использовать?
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №1727 Отправлено: 25.01.17 18:30:57
Keilin Fox:
Доброго вечера всем! имеется такой вопрос:
есть мод на новый обрез, есть проект бруталити. новый обрез ни где не спавнится, либо консоль либо читы. можно ли как-то прописать противнику, носящий обрез, новое оружие? какой софт нужно использовать?

Доброго.

Slade3 нужен. Редактировать нужно Decorate внутри мода.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Дописывать надо команду << DropItem "*Обрез*" >> перед States. Например, как тут

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Keilin Fox
1 3 3
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №1728 Отправлено: 25.01.17 20:04:01
Где можно посмотреть, где выдается "базовая" снаряга игрока после начала игры?
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1729 Отправлено: 25.01.17 20:05:37
YURA_111:
Вопрос: какой параметр нужно установить мине, чтобы она игнорила "дружественный огонь" ?

Ты её спавнишь как проджектайл? A_RearrangePointers(AAPTR_NULL, AAPTR_NULL, AAPTR_NULL, 0).
Минус будет в том, что при смерти от этой мины игрокам не будет писать кто их убил.
Но тут ситуация такая, что или шашечки, или ехать — или не дать здуму определить, кто сделал мину, или будет работать teamdamage.

Добавлено спустя 51 секунду:

Keilin Fox:
Где можно посмотреть, где выдается "базовая" снаряга игрока после начала игры?

https://zdoom.org/wiki/Classes:DoomPlayer
  Player.StartItem "Pistol"
  Player.StartItem "Fist"
  Player.StartItem "Clip", 50

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): YURA_111, Keilin Fox
2 2 1
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №1730 Отправлено: 25.01.17 20:16:10
ZZYZX:

https://zdoom.org/wiki/Classes:DoomPlayer

не могу найти сам файл. облазил все. (имя файла)
нашел что-то подобное, но там что-то бред:
Скрытый текст:

Player.StartItem "Rifle"
Player.StartItem "BDPistol"
Player.StartItem "Melee_Attacks"
Player.StartItem "NewClip", 60
Player.StartItem "RifleAmmo", 31
Player.StartItem "DoubleRifleAmmo", 31
Player.StartItem "PistolAmmo", 15
Player.StartItem "HandgunAmmo", 15
Player.StartItem "PistolBullets", 60
Player.StartItem "ShotgunAmmo", 8
Player.StartItem "AutoShotgunAmmo", 12
Player.StartItem "RevolverAmmo", 6
Player.StartItem "SSGAmmoCounter", 2
Player.StartItem "DoubleASGAmmo", 12
Player.StartItem "HMGAmmo", 100
Player.StartItem "PlasmaAmmo", 50
Player.StartItem "DoublePlasmagunAmmo", 50
Player.StartItem "RocketRounds", 6
Player.StartItem "RailgunAmmo", 50
Player.StartItem "DualSSGAmmo", 4
Player.StartItem "RightSSGAmmo", 2
Player.StartItem "LeftSSGAmmo", 2
Player.StartItem "IsPlayer", 1
Player.StartItem "SMGAmmo", 50
Player.StartItem "XRifleAmmo", 40
Player.StartItem "LMGAmmo", 70
Player.StartItem "M2PlasmaAmmo", 50
Player.StartItem "MP40Ammo", 32
Player.StartItem "HellAmmo", 50
Player.StartItem "GrenadeRounds", 6
//Player.StartItem "TargetIsAMarine", 1
//PB


Player.StartItem "SlotOWN1", 1
Player.StartItem "SlotOWN2", 1
Player.StartItem "SlotOWN3", 1
Player.StartItem "SlotOWN4", 1
Player.StartItem "SlotOWN5", 1
Player.StartItem "SlotOWN6", 1
Player.StartItem "SlotOWN7", 1
Player.StartItem "SlotOWN8", 1
Player.StartItem "SlotOWN9", 1
Player.StartItem "SlotOWN0", 1

Player.StartItem "HandGrenade"
Player.StartItem "HandGrenadeAmmo", 3
Player.StartItem "IsPlayingAsProjectBrutality", 1
DamageFactor "SuperKick", 0.0
//
Player.JumpZ 7.4
Player.DisplayName "Project Brutality"
Player.CrouchSprite "PLYC"
States
{

но я получаю всего лишь винтовку и пистолет... ну + милишку
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1731 Отправлено: 25.01.17 20:48:34
В брутале пиздец какой-то ) Не советую читать код брутала для обучения моддингу, его даже я не всегда понимаю, а у меня чтобы было понятно опыт ковыряния в здуме на самых разных уровнях 6 лет.
А вообще так тебе же даёт АММО, а из оружия только то что ты получаешь, всё правильно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
2 2 1
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №1732 Отправлено: 25.01.17 20:49:34
ZZYZX
тогда можно ли создать отдельный вад выдачи?)
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1733 Отправлено: 25.01.17 20:50:43
Я думаю можно, сделай ацс-скрипт http://zdoom.org/wiki/LOADACS
Чтобы в OPEN раздавал итемы.
2 2 1
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №1734 Отправлено: 25.01.17 20:55:28
ZZYZX
Ссылка битая
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1735 Отправлено: 25.01.17 22:16:49
Поправил
2 2 1
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №1736 Отправлено: 25.01.17 22:35:13
ZZYZX
спасибо, но я там все равно ничего не понял даже с переводчиком. Наверное, надо заняться этим позже.
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №1737 Отправлено: 25.01.17 23:17:35
Keilin Fox:
спасибо, но я там все равно ничего не понял даже с переводчиком. Наверное, надо заняться этим позже.

ну смотри.
Скрытый текст:

создаешь в слейде вад. в нем делаешь текстовый файл.
в него сразу надо написать в этом порядке
#library "ИмяТекстовогоФайла"
#include "zcommon.acs"

потом сам скрипт, например,
script "qwerty" enter
{
Spawn ("PlasmaRifle",GetActorX (0),GetActorY(0), GetActorZ (0));
}

он будет спавнить плазмоган внутри тебя

затем качаешь Здум, там есть какая-то важная штука (асс.ехе) для компиляции скриптов, в гоззе её вроде нету.
компилируешь.
создаешь ещё один текстовый файл, называешь его "loadacs"
туда пишешь название того файла. формат файла вроде указывать не надо
схороняешь вад, пихаешь в гздум.ехе вместе с БД.



Upd. Тьфу, забыл дописать, что компилировать удобной кнопкой в слейде

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Keilin Fox
1 1 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №1738 Отправлено: 26.01.17 00:01:26
MyNameIs

не) у меня лифт состоит из 3д полов и я хз как сделать 3д-пол свитча, чтобы этот лифт поднять) да и в будущем я еще много таких задействую.

еще вопрос есть, народ. как по свитчу отключать/включать динлайты и манипулировать ими через ACS? например, чтобы цвет поменялся на красный и тип был сменен на мерцающий.
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №1739 Отправлено: 26.01.17 00:20:19
DOOMGABR
thing_deactivate и thing_activate.
деактивируй ненужный цвет в enter скрипте, свитчем активируй/деактивируй

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
1 1 1
Keilin Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 30 points
370

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +58
Ссылка на пост №1740 Отправлено: 26.01.17 12:29:13
доброго дня! где можно найти скорость стрельбы оружия? сам файл оружия нашел. вопрос по урону тот же)
Страница 87 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!