А можно ли сделать это отдельной dllкой или еще как-то и кому надо, тот просто закинет такую либу в папку с гоззой?
Когда зскрипт допилят, можно будет. Наверное.
alekv:
Граф не согласится же добавить такую фичу в гоззу?
Без понятия. В зандронуме кстати я думаю есть такая фича. Сделать ацс-скрипт, который проверяет базу данных зандронума постоянно (там sqlite) Если появляется команда, он её ConsoleCommand сразу. Надо протестить насколько правильно зандронум осознаёт редактирование БД "на живую".
уже пробовал. актора нет( 10000-ый актор показан воскл знаком на карте
Нет потому что ты не подключаешь iwad hexen. Что бы появился этот актер, и не пришлось подключать hexen, надо в декорейте его прописать путем наследования
ACTOR MyFog : FogSpawner 16000
{
+NOSECTOR
+NOBLOCKMAP
+FLOATBOB
+NOGRAVITY
+INVISIBLE
// action native A_FogSpawn(); //это закомменчиваем т.к. функция уже объявлена
States
{
Spawn:
TNT1 A 20 A_FogSpawn
Loop
}
}
Работоспособность не гарантирую т.к. не тестил. Если заработает, но с помощью аргументов актера можно менять разные настройки тумана
args[0] randomly between 1 and the spawner's args[0]+1 Controls speed
args[3] spawner's args[3] Controls lifetime
args[4] 1 Flags the fog patch as moving
special2 randomly between 0 and 63 Used for vertical bobbing
<Siferah> whoever is familiar with zandronum db halp <Siferah> does zandronum pick it up correctly when the db is edited by side application? <Siferah> (while zan is running) <Siferah> AlexMax? <Siferah> use-case is to check new database entries and execute them as commands, so that you can have some external control in a twitch translation <Dusk> you mean through consolecommand? that sounds like something that's going to break <Siferah> no <Siferah> I mean through ACS for example <Siferah> Like spawning stuff <Siferah> drawing hudmessages <Siferah> etc <Dusk> ah right <Siferah> But will the sqlite work that way? <Siferah> If file is edited on disk? <AlexMax> yes, but ensure that you're not introducing race conditions <AlexMax> also, DO NOT edit the file over NFS or any other networked filesystem <Siferah> okay thanks <AlexMax> there is no surer way to corrupt your DB than using a networked filesystem
Короче: делаешь ацс-либу под зандронум, которая читает базу данных sqlite (https://wiki.zandronum.com/Database тут дока) и выполняет команды из неё (или вызывает ацс). Дальше сторонней либой (libsqlite, или этим, да чем угодно) пишешь в базу на диске, зандронум должен подхватить. Единственное что — сделай например по идентификатору. При загрузке скрипта смотришь последний номер команды и считаешь его первым, дальше с каждой полученной командой прибавляешь номер, и не выполняешь команды ниже этого номера. Это чтобы гарантированно не было задвоений. Это будет даже круче чем вызов консольных команд и биндов, потому что ты можешь напрямую ацс вызывать Можно использовать Zandronum 3.0 или Zandronum 4.0. 4.0 по версии примерно соответствует здуму 2.8, сеть там конечно поломана, но тебе для сингла сеть не нужна, а БД там есть.
Короче говоря - игрок устанавливает мину, которая реагирует как на монстров, так и на игроков. НО есть одна незадача, если в мультиплеере стоит "дружественный огонь" то я предполагаю что мина не нанесет повреждения игроку-союзнику в кооперативе. Вопрос: какой параметр нужно установить мине, чтобы она игнорила "дружественный огонь" ?
Доброго вечера всем! имеется такой вопрос:
есть мод на новый обрез, есть проект бруталити. новый обрез ни где не спавнится, либо консоль либо читы. можно ли как-то прописать противнику, носящий обрез, новое оружие? какой софт нужно использовать?
Доброго вечера всем! имеется такой вопрос:
есть мод на новый обрез, есть проект бруталити. новый обрез ни где не спавнится, либо консоль либо читы. можно ли как-то прописать противнику, носящий обрез, новое оружие? какой софт нужно использовать?
Доброго.
Slade3 нужен. Редактировать нужно Decorate внутри мода.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Дописывать надо команду << DropItem "*Обрез*" >> перед States. Например, как тут
Вопрос: какой параметр нужно установить мине, чтобы она игнорила "дружественный огонь" ?
Ты её спавнишь как проджектайл? A_RearrangePointers(AAPTR_NULL, AAPTR_NULL, AAPTR_NULL, 0).
Минус будет в том, что при смерти от этой мины игрокам не будет писать кто их убил.
Но тут ситуация такая, что или шашечки, или ехать — или не дать здуму определить, кто сделал мину, или будет работать teamdamage.
Добавлено спустя 51 секунду:
Keilin Fox:
Где можно посмотреть, где выдается "базовая" снаряга игрока после начала игры?
В брутале пиздец какой-то ) Не советую читать код брутала для обучения моддингу, его даже я не всегда понимаю, а у меня чтобы было понятно опыт ковыряния в здуме на самых разных уровнях 6 лет.
А вообще так тебе же даёт АММО, а из оружия только то что ты получаешь, всё правильно.
script "qwerty" enter
{
Spawn ("PlasmaRifle",GetActorX (0),GetActorY(0), GetActorZ (0));
}
он будет спавнить плазмоган внутри тебя
затем качаешь Здум, там есть какая-то важная штука (асс.ехе) для компиляции скриптов, в гоззе её вроде нету.
компилируешь.
создаешь ещё один текстовый файл, называешь его "loadacs"
туда пишешь название того файла. формат файла вроде указывать не надо
схороняешь вад, пихаешь в гздум.ехе вместе с БД.
Upd. Тьфу, забыл дописать, что компилировать удобной кнопкой в слейде
не) у меня лифт состоит из 3д полов и я хз как сделать 3д-пол свитча, чтобы этот лифт поднять) да и в будущем я еще много таких задействую.
еще вопрос есть, народ. как по свитчу отключать/включать динлайты и манипулировать ими через ACS? например, чтобы цвет поменялся на красный и тип был сменен на мерцающий.