Эм, никак. Можешь попробовать попросить графа увеличить количество, аргументируя совместимостью с jDoom.
Но вообще лично я не вижу смысла в большом количестве элементов модели, по очень простой причине. Текстуру гздум всегда использует всегда одну на все куски, и способа выбрать разные скины для разных сабмешей (как минимум в мд3) не существует. Поэтому с тем же успехом кусок может быть ровно ОДИН.
Текстуру гздум всегда использует всегда одну на все куски, и способа выбрать разные скины для разных сабмешей (как минимум в мд3) не существует.
Есть вот такая штука, я не пробовал, нет желания, но кажется с ее помощью можно задать текстуру саб модели SurfaceSkinmodel-index surface-index skin-file (development version only) Defines skin to use for the specified MD3 surface index on model-index model. This can only be used on MD3 files, otherwise it gets ignored.
По поводу 7 и больше кусков, лучше в 3д редакторе это барахло слить в 1 2 или 3 модели. А вообще в гоззе 3д модель из 4 и более кусков, бессмысленное извращение. Я понимаю если бы была поддержка спекуляр карты или что-то в этом духе.. еще был бы смысл.(представил себе как это 7 и больше саб моделей подгонять в слепую если они вдруг разного размера ) Но с другой стороны ограничения всегда напрягают =(
While you are limited to using 4 model 'pieces' in each definition, you can re-define the same actor again to add more. This way, you are not limited to any given skin animation length, or by the number of model parts.
Я понимаю если бы была поддержка спекуляр карты или что-то в этом духе..
Ну почему, если материалы разные, то модель с кучей кусков как раз понятна, поскольку на разные куски можно запихать по собственному шейдеру Даже если спекуляра нету.
всем здравия! у меня не большая просьба, есть ли у кого-нибудь текстурки кнопок? морда "льва" (18й уровень в начале), 2х рогой морды (с этой коллекции) и морда "деда" (7 карта начало), не на фоне а именно в пнг формате чтобы можно было на любую текстурку на лепить....простите вырезать пытался получается совсем криво...(
Имхо тебе скачать SLADE, открыть doom2.wad и повырезать оттуда. http://slade.mancubus.net/ Внизу должен быть фильтр (Show: All по умолчанию). Выбираешь Graphics и листаешь.
Имхо тебе скачать SLADE, открыть doom2.wad и повырезать оттуда. http://slade.mancubus.net/ Внизу должен быть фильтр (Show: All по умолчанию). Выбираешь Graphics и листае
да слайд то есть им и пользуюсь, там эти морды на фоне ржавого металла а мне нужны чистыми с алфа-каналом на фоне как теже кнопки и знаки опасности вырезать не вариант т.к цвета "разбегаются"
While you are limited to using 4 model 'pieces' in each definition, you can re-define the same actor again to add more. This way, you are not limited to any given skin animation length, or by the number of model parts.
Тоже думал об этом способе и вот сейчас попробовал... Хм, насколько я понял, в обоих одинаковых Акторах, подмодели обозначаются так же одинаково - 0; 1; 2; 3; 4. В этом случае, есессно рендерится только последний из двух одинаковых Актор, то есть последних 5 подмоделей только видно. Гозза прожевала такой расклад, что удивило и запустилась без ошибок. Может я что-то не так понял в написаном выше?
а возможно ли сделать актора, который бы мог поднимать итемы, например, оружие?
у меня есть идея типа "сделать в ацс-е проверку коордиат, если они близко, то актор переходит в новый стейт, а оружие уничтожается", но с этим есть проблемы, если акторов больше одной штуки
Zendos можно попробовать повесить в декорейте монстра A_CheckSight в стейте spawn, чтобы он перешел в новый стейт, и оттуда вызвать скрипт с музыкой. Если делаешь под udmf.