Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1681 Отправлено: 13.01.17 07:50:01
Эм, никак. Можешь попробовать попросить графа увеличить количество, аргументируя совместимостью с jDoom.

Но вообще лично я не вижу смысла в большом количестве элементов модели, по очень простой причине.
Текстуру гздум всегда использует всегда одну на все куски, и способа выбрать разные скины для разных сабмешей (как минимум в мд3) не существует.
Поэтому с тем же успехом кусок может быть ровно ОДИН.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1682 Отправлено: 13.01.17 08:27:51
ZZYZX:
Текстуру гздум всегда использует всегда одну на все куски, и способа выбрать разные скины для разных сабмешей (как минимум в мд3) не существует.

Есть вот такая штука, я не пробовал, нет желания, но кажется с ее помощью можно задать текстуру саб модели
SurfaceSkin model-index surface-index skin-file (development version only)
Defines skin to use for the specified MD3 surface index on model-index model. This can only be used on MD3 files, otherwise it gets ignored.

По поводу 7 и больше кусков, лучше в 3д редакторе это барахло слить в 1 2 или 3 модели.
А вообще в гоззе 3д модель из 4 и более кусков, бессмысленное извращение. Я понимаю если бы была поддержка спекуляр карты или что-то в этом духе.. еще был бы смысл.(представил себе как это 7 и больше саб моделей подгонять в слепую если они вдруг разного размера :crazy: )
Но с другой стороны ограничения всегда напрягают =(
1 3 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №1683 Отправлено: 13.01.17 13:10:21
ZZYZX:
Эм, никак.

zdoom.wiki:
While you are limited to using 4 model 'pieces' in each definition, you can re-define the same actor again to add more. This way, you are not limited to any given skin animation length, or by the number of model parts.
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1684 Отправлено: 13.01.17 14:22:19
alekv:
Я понимаю если бы была поддержка спекуляр карты или что-то в этом духе..

Ну почему, если материалы разные, то модель с кучей кусков как раз понятна, поскольку на разные куски можно запихать по собственному шейдеру :)
Даже если спекуляра нету.
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1685 Отправлено: 13.01.17 14:30:13
ZZYZX:
Ну почему, если материалы разные, то модель с кучей кусков как раз понятна, поскольку на разные куски можно запихать по собственному шейдеру

чето я таких моделей с шейдерами не встречал в гоззе о_О
Любопытно что можно шейдерами сделать с такими моделями )
1 3 1
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №1686 Отправлено: 13.01.17 16:01:42
всем здравия! у меня не большая просьба, есть ли у кого-нибудь текстурки кнопок? морда "льва" (18й уровень в начале), 2х рогой морды (с этой коллекции) и морда "деда" (7 карта начало), не на фоне а именно в пнг формате чтобы можно было на любую текстурку на лепить....простите вырезать пытался получается совсем криво...(
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1687 Отправлено: 13.01.17 16:22:48
Имхо тебе скачать SLADE, открыть doom2.wad и повырезать оттуда.
http://slade.mancubus.net/
Внизу должен быть фильтр (Show: All по умолчанию). Выбираешь Graphics и листаешь.
2 2 1
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №1688 Отправлено: 13.01.17 16:33:25
ZZYZX:
Имхо тебе скачать SLADE, открыть doom2.wad и повырезать оттуда.
http://slade.mancubus.net/
Внизу должен быть фильтр (Show: All по умолчанию). Выбираешь Graphics и листае


да слайд то есть им и пользуюсь, там эти морды на фоне ржавого металла а мне нужны чистыми с алфа-каналом на фоне как теже кнопки и знаки опасности вырезать не вариант т.к цвета "разбегаются"
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1689 Отправлено: 13.01.17 16:38:22
Техпроцесс выглядит как-то так:
1) ставишь GIMP
2) открываешь экспортнутую картинку свитча
3) выбираешь Free Select Tool (кнопка F)
4) слева выключаешь галочку Antialiasing, чтобы была пиксельная точность
5) зумируешь картинку до приемлемого размера (ctrl+mwheel)
6) обводишь свитч кликами вокруг, чтобы получилось выделение, соответствующее свитчу (можно юзать ctrl+клик чтобы отнять от текущего выделения, или shift+клик чтобы добавить)
7) ctrl+I
8) del

Должен получиться свитч с прозрачным фоном.
2 2 1
SAM
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 1 points
199

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +17
Ссылка на пост №1690 Отправлено: 13.01.17 16:48:35
ZZYZX

спасибо)
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №1691 Отправлено: 14.01.17 03:35:10
Как бороться с drawsegs лимитом?(только не пишите что-то типа "бросай ваниль нафиг", пожалуйста.)
2 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1692 Отправлено: 14.01.17 04:09:45
MaxED:
While you are limited to using 4 model 'pieces' in each definition, you can re-define the same actor again to add more. This way, you are not limited to any given skin animation length, or by the number of model parts.

Тоже думал об этом способе и вот сейчас попробовал... Хм, насколько я понял, в обоих одинаковых Акторах, подмодели обозначаются так же одинаково - 0; 1; 2; 3; 4. В этом случае, есессно рендерится только последний из двух одинаковых Актор, то есть последних 5 подмоделей только видно. Гозза прожевала такой расклад, что удивило и запустилась без ошибок. Может я что-то не так понял в написаном выше?
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №1693 Отправлено: 14.01.17 17:30:00
DamageType работает только в проджектайлах? фисту его вставить не выйдет?
или это я как-то криво делаю?

Скрытый текст:

или его отдельно заранее указывать надо? это тоже чет не вышло, значит..


попытался порыться в БД, но там как-то все перемешано
1 1 1
Dasperal
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 2.62

Posts quality: +38
Ссылка на пост №1694 Отправлено: 15.01.17 03:01:49
MyNameIs, Для милишного оружия DamageType надо в puff(эктор который указывается в параметре pufftype в A_CustomPunch) прописывать.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs
1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №1695 Отправлено: 15.01.17 17:35:47
на хитсканах дамаг тип вешается на актор \"дымка\"

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №1696 Отправлено: 17.01.17 15:52:03
а возможно ли сделать актора, который бы мог поднимать итемы, например, оружие?

у меня есть идея типа "сделать в ацс-е проверку коордиат, если они близко, то актор переходит в новый стейт, а оружие уничтожается", но с этим есть проблемы, если акторов больше одной штуки
1 1 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №1697 Отправлено: 18.01.17 14:28:04
MyNameIs:
а возможно ли сделать актора, который бы мог поднимать итемы, например, оружие?


Если я правильно понял вопрос то этот флаг возможно тебе поможет:

PICKUP
Tells the engine whether or not this class can pick up items. Mostly useful for preventing morphed players from using items.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs
Zendos
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +53
Ссылка на пост №1698 Отправлено: 19.01.17 10:09:48
Как делать так, что при виде монстра начинает играть музыка? (Как у лег монстров из комплекса)
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №1699 Отправлено: 19.01.17 13:17:14
Zendos
можно попробовать повесить в декорейте монстра A_CheckSight в стейте spawn, чтобы он перешел в новый стейт, и оттуда вызвать скрипт с музыкой.
Если делаешь под udmf.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1 1 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №1700 Отправлено: 19.01.17 19:25:34
Zendos:
что при виде монстра


Именно когда игрок увидит монстра? Если да, то вот так:
A_JumpIfTargetInLOS
https://zdoom.org/wiki/A_JumpIfTargetInLOS

после в нужном стейте A_PlaySound или скрипт как описали выше...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
Страница 85 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 84, 85, 86 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!