Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мегавад из спидмаппингов (# 11-13) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Мегавад из спидмаппингов (# 11-13)Ответить
АвторСообщение
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №81 Отправлено: 22.12.16 16:14:44
Весёлый титлепик, по-моему надо брать.) Спасибо Этерналу.
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №82 Отправлено: 22.12.16 22:32:33
Титлпик хороший, уж всяко лучше, чем ничего.
Организатор, как я понимаю, - Драгон Хантер, вот ему и высылайте все исправления.
1 7 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №83 Отправлено: 23.12.16 03:25:59
ещё вот такой interpic есть если надо:

и для софта то же самое:

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Dragon Hunter, VladGuardian, Kirov-13
2 2 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №84 Отправлено: 26.12.16 09:11:46
[quote="Shadowman"]Титлпик хороший, уж всяко лучше, чем ничего.
Организатор, как я понимаю, - Драгон Хантер, вот ему и высылайте все исправления.[/

Все верно) правда до 9го числа не будет времени и возможности пройти лично вад : предновогодняя суета и последующая поездка..


Eternal, картинки отличные и вписываются в контекст ..

По поводу названий уровней , предложил бы оставить как есть, либо чтобы все участники придумали названия своим картам, иначе путаница из оригинальных и изменённых наименований не будет плюсом вада.
1 1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №85 Отправлено: 26.12.16 19:48:30
Dragon Hunter
Вряд ли сейчас опросишь всех участников (тем более зарубежных). Лучше уж так - кто хочет называть - называет карту, кто не хочет (или нет информации) - оставляем без названия.
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №86 Отправлено: 26.12.16 20:53:57
Смешивать оригинальные названия с новыми как-то не изящно. Можно уж тогда и за самих авторов что-нибудь придумать. Я не думаю, что они сильно обидятся.
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №87 Отправлено: 26.12.16 21:52:22
Memfis
Так не вопрос - может, попробуешь придумать? Ты ж вроде играл все карты от и до, знаешь о чем они и какие там попадаются загогулины.
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №88 Отправлено: 13.01.17 23:05:32
Начинаю проходить карты, если будут какие ошибки, буду отписываться. Плюс нашел у себя более позднюю версию, так что может ошибки, описанные выше, там исправлены уже.
По поводу названий, предлагаю дефолтными все же оставить, я даже для своих карт их затрудняюсь придумать, учитывая их абстракный стиль)
Также, на всех уровнях добавлю сложности: низкую и среднюю, где этого нет.

МАР 03. Слегка проредил лес, а то деревья торчат сквозь скалы. Там же немного баланс подровнял, убрал ракет, а то их там до кучи, а практического применения пока нет.

МАР 04. Поставил анпегги на дверях.
1 1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №89 Отправлено: 14.01.17 16:04:33
Dragon Hunter:
предлагаю дефолтными все же оставить

Тогда уж лучше оставить там, где ничего не предложено, заменить на тех картах, где авторы предложили свои названия.
Мои карты ну никак не сочетаются с дефолтными названиями дум2.
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №90 Отправлено: 15.01.17 09:32:46
Shadowman
Ну хорошо, если для авторов это так важно)) правда, как названия задавать на уровнях, уже забыл. Вроде через мапинфо надо прописывать было?

Вот смотрю на карты, в целом все неплохие, но 10,11,17 совсем уж слабыми на фоне других выглядят, аж контрастируют сильно, их бы я предложил заменил на какие-нибудь другие.. У нас вроде были еще 14-16 спидмаппы, но их не застал походу. Может оттуда взять стоит?
1 1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №91 Отправлено: 15.01.17 12:10:06
Dragon Hunter
Какое мапинфо? мы же для бума вад делаем.
С названиями совсем просто: создаешь в ваде лумп DEHACKED, и в нем пишешь следующее:
Patch File for DeHackEd v3.0
# Created with WhackEd2 0.60 build 214

# General version information
Doom version = 21
Patch format = 6


[STRINGS]
HUSTR_1 = level 1: Название карты
HUSTR_2 = level 2: Название карты
и т.д., хоть все 32 пропиши.
Для стандартных названий можно пропускать строки.
Еще можно CWILV'ы добавить в вад, чтобы новые названия показывались на экране статистики.

А выбрасывать карты не надо, мы же не тематический вад делаем, а обычную сборку. Что сделано - то и вошло.
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №92 Отправлено: 15.01.17 14:36:55
Shadowman:
С названиями совсем просто: создаешь в ваде лумп DEHACKED


А как его сохранить? Вроде при выходе спрашивает, сохранить ли изменения в DEHACKED, сохраняю, выхожу, а лумп пропадает почему-то. И названия в ваде тоже не появляются.


Dragon Hunter:
Еще можно CWILV'ы добавить в вад, чтобы новые названия показывались на экране статистики.

С ними Этернал предложил помочь, было бы очень кстати)
1 1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №93 Отправлено: 15.01.17 15:29:48
Dragon Hunter:
А как его сохранить? Вроде при выходе спрашивает, сохранить ли изменения в DEHACKED, сохраняю, выхожу, а лумп пропадает почему-то. И названия в ваде тоже не появляются.

Странно, почему у тебя не сохраняется. Попробуй так сделать - возьми Дехакед из моего вада Mogor's Winter, вставь его в вад как лумп, удали ненужное (то, что относится к объектам), а названия поменяй. Разумеется, нужно сохранять все изменения. Ты XWE пользуешься или другим редактором?
Или потом кинешь мне итоговый вад после всех исправлений, я сам добавлю дехакед.
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №94 Отправлено: 15.01.17 15:59:30
Shadowman

Он файл то сохраняет, но почему-то не в самих лумпах, а общем каталоге "all"
Если что, тогда после тестов выложу тебе итоговую версию)

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:

Shadowman:
А выбрасывать карты не надо, мы же не тематический вад делаем, а обычную сборку. Что сделано - то и вошло


10-11 еще играбельны, оставить как есть можно, а 17 вообще не проходима почти.. ее надо либо дорабатывать или менять, ты ее проходил хоть?)) Я ее не хотел еще в свое время вносить вообще в список, но добавил, как резервный вариант, чтобы до 32 тупо добить.
1 1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №95 Отправлено: 15.01.17 18:05:50
Dragon Hunter:
Он файл то сохраняет, но почему-то не в самих лумпах, а общем каталоге "all"

Так и должно быть.
Если все правильно сделать, то на автокарте должны показываться новые названия уровней.

Dragon Hunter:
а 17 вообще не проходима почти.. ее надо либо дорабатывать или менять

Нет, я не играл карты так досконально, как ты. Если считаешь, что нужно менять - можно и заменить, было бы на что. Не хотелось бы с этим вадом тянуть до лета, и так уже 2 года тянется.
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №96 Отправлено: 15.01.17 18:11:41
Shadowman:
Если все правильно сделать, то на автокарте должны показываться новые названия уровней

Но они не показываются, скопировал все то, что ты написал. Там точно правильно? у меня получается так:

Patch File for DeHackEd v3.0
# Created with WhackEd2 0.60 build 214

# General version information
Doom version = 21
Patch format = 6


[STRINGS]

HUSTR_5 = level 5: Safety Advice
HUSTR_6 = level 6: Stone Kitezh
HUSTR_7 = level 7: Lonely Tower
HUSTR_14 = level 14: technogenic accident
HUSTR_15 = level 15: isolation
HUSTR_21 = level 21: The shop superintendent
HUSTR_25 = level 25: Secret of the Sands
HUSTR_26 = level 26: Hell's Forge

Shadowman:
Если считаешь, что нужно менять - можно и заменить, было бы на что

отдам маленькую карту своего от вада, который так и не вышел) делал ее лет 7 назад, если не больше.

либо
Dragon Hunter:
У нас вроде были еще 14-16 спидмаппы, но их не застал походу. Может оттуда взять стоит?
1 1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №97 Отправлено: 15.01.17 18:54:57
Dragon Hunter
Отправил дех в личку.
Может, действительно ему нужна обработка программой предварительная, хз. Раньше, помнится, как-то управлялся без вхакед.
1 7 2
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №98 Отправлено: 15.01.17 19:35:02
Shadowman
получилось, спасибо)
1 1 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +351
Ссылка на пост №99 Отправлено: 15.01.17 20:12:17
Еще не поздно название поменять? Если поздно то не надо.
Если что то названия:
6 карта Zamora city
21 карта Metal
1 5 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №100 Отправлено: 15.01.17 20:23:04
BigMemka

Не поздно, конечно) кстати, дошел только до 21 карты как раз. Несколько предложений по поводу нее:

1. Когда прыгаешь из окна по металлическим конструкциям, телепортируется кибер. Если не успеть допрыгать до свитча или, что еще хуже, упасть, то придется прыгать по новой навстречу летящим ракетам :) Может появление кибера сделать во момент открытия столбиков?

2. Там же можно сферу положить, допрыгав даже с почти полным запасом хп, там прессуют очень жестко.
3. Если проходить честно, не убегая ни от кого, то к моменту открытия окошек с пейнами и каками (рядом с кибером), уже кончаются боезапасы, кибера вообще нечем убивать. У него рядом вроде и лежат патроны, но их фиг возьмешь.

Добавлено спустя 23 часа 57 минут 36 секунд:

МАР 26: надо явно упростить битву у красного ключа, там мегасферу минимум надо давать или одного арча убирать. Еще в битве с кибером - на платформу (сектор 299) очень сложно запрыгнуть, только диагональным разбегом и то не с первого раза.

МАР 27: положить сферу во двор с кибером.
1 1 2
Страница 5 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Мегавад из спидмаппингов (# 11-13)