Автор | Сообщение |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 22.12.16 16:14:44 | | | Весёлый титлепик, по-моему надо брать.) Спасибо Этерналу. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 22.12.16 22:32:33 | | | Титлпик хороший, уж всяко лучше, чем ничего. Организатор, как я понимаю, - Драгон Хантер, вот ему и высылайте все исправления. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 23.12.16 03:25:59 | | | ещё вот такой interpic есть если надо:
и для софта то же самое:
|
|
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 26.12.16 09:11:46 | | | [quote="Shadowman"]Титлпик хороший, уж всяко лучше, чем ничего. Организатор, как я понимаю, - Драгон Хантер, вот ему и высылайте все исправления.[/
Все верно) правда до 9го числа не будет времени и возможности пройти лично вад : предновогодняя суета и последующая поездка..
Eternal, картинки отличные и вписываются в контекст ..
По поводу названий уровней , предложил бы оставить как есть, либо чтобы все участники придумали названия своим картам, иначе путаница из оригинальных и изменённых наименований не будет плюсом вада. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 26.12.16 19:48:30 | | | Dragon Hunter Вряд ли сейчас опросишь всех участников (тем более зарубежных). Лучше уж так - кто хочет называть - называет карту, кто не хочет (или нет информации) - оставляем без названия. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 26.12.16 20:53:57 | | | Смешивать оригинальные названия с новыми как-то не изящно. Можно уж тогда и за самих авторов что-нибудь придумать. Я не думаю, что они сильно обидятся. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 26.12.16 21:52:22 | | | Memfis Так не вопрос - может, попробуешь придумать? Ты ж вроде играл все карты от и до, знаешь о чем они и какие там попадаются загогулины. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 13.01.17 23:05:32 | | | Начинаю проходить карты, если будут какие ошибки, буду отписываться. Плюс нашел у себя более позднюю версию, так что может ошибки, описанные выше, там исправлены уже. По поводу названий, предлагаю дефолтными все же оставить, я даже для своих карт их затрудняюсь придумать, учитывая их абстракный стиль) Также, на всех уровнях добавлю сложности: низкую и среднюю, где этого нет.
МАР 03. Слегка проредил лес, а то деревья торчат сквозь скалы. Там же немного баланс подровнял, убрал ракет, а то их там до кучи, а практического применения пока нет.
МАР 04. Поставил анпегги на дверях. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 14.01.17 16:04:33 | | | Dragon Hunter: | предлагаю дефолтными все же оставить |
Тогда уж лучше оставить там, где ничего не предложено, заменить на тех картах, где авторы предложили свои названия. Мои карты ну никак не сочетаются с дефолтными названиями дум2. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 15.01.17 09:32:46 | | | Shadowman Ну хорошо, если для авторов это так важно)) правда, как названия задавать на уровнях, уже забыл. Вроде через мапинфо надо прописывать было?
Вот смотрю на карты, в целом все неплохие, но 10,11,17 совсем уж слабыми на фоне других выглядят, аж контрастируют сильно, их бы я предложил заменил на какие-нибудь другие.. У нас вроде были еще 14-16 спидмаппы, но их не застал походу. Может оттуда взять стоит? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 15.01.17 12:10:06 | | | Dragon Hunter Какое мапинфо? мы же для бума вад делаем. С названиями совсем просто: создаешь в ваде лумп DEHACKED, и в нем пишешь следующее: Patch File for DeHackEd v3.0 # Created with WhackEd2 0.60 build 214
# General version information Doom version = 21 Patch format = 6
[STRINGS] HUSTR_1 = level 1: Название карты HUSTR_2 = level 2: Название карты и т.д., хоть все 32 пропиши. Для стандартных названий можно пропускать строки. Еще можно CWILV'ы добавить в вад, чтобы новые названия показывались на экране статистики.
А выбрасывать карты не надо, мы же не тематический вад делаем, а обычную сборку. Что сделано - то и вошло. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 15.01.17 14:36:55 | | | Shadowman: | С названиями совсем просто: создаешь в ваде лумп DEHACKED |
А как его сохранить? Вроде при выходе спрашивает, сохранить ли изменения в DEHACKED, сохраняю, выхожу, а лумп пропадает почему-то. И названия в ваде тоже не появляются.
Dragon Hunter: | Еще можно CWILV'ы добавить в вад, чтобы новые названия показывались на экране статистики. |
С ними Этернал предложил помочь, было бы очень кстати) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 15.01.17 15:29:48 | | | Dragon Hunter: | А как его сохранить? Вроде при выходе спрашивает, сохранить ли изменения в DEHACKED, сохраняю, выхожу, а лумп пропадает почему-то. И названия в ваде тоже не появляются.
|
Странно, почему у тебя не сохраняется. Попробуй так сделать - возьми Дехакед из моего вада Mogor's Winter, вставь его в вад как лумп, удали ненужное (то, что относится к объектам), а названия поменяй. Разумеется, нужно сохранять все изменения. Ты XWE пользуешься или другим редактором? Или потом кинешь мне итоговый вад после всех исправлений, я сам добавлю дехакед. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 15.01.17 15:59:30 | | | Shadowman
Он файл то сохраняет, но почему-то не в самих лумпах, а общем каталоге "all" Если что, тогда после тестов выложу тебе итоговую версию)
Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
Shadowman: | А выбрасывать карты не надо, мы же не тематический вад делаем, а обычную сборку. Что сделано - то и вошло |
10-11 еще играбельны, оставить как есть можно, а 17 вообще не проходима почти.. ее надо либо дорабатывать или менять, ты ее проходил хоть?)) Я ее не хотел еще в свое время вносить вообще в список, но добавил, как резервный вариант, чтобы до 32 тупо добить. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 15.01.17 18:05:50 | | | Dragon Hunter: | Он файл то сохраняет, но почему-то не в самих лумпах, а общем каталоге "all" |
Так и должно быть. Если все правильно сделать, то на автокарте должны показываться новые названия уровней.
Dragon Hunter: | а 17 вообще не проходима почти.. ее надо либо дорабатывать или менять |
Нет, я не играл карты так досконально, как ты. Если считаешь, что нужно менять - можно и заменить, было бы на что. Не хотелось бы с этим вадом тянуть до лета, и так уже 2 года тянется. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 15.01.17 18:11:41 | | | Shadowman: | Если все правильно сделать, то на автокарте должны показываться новые названия уровней |
Но они не показываются, скопировал все то, что ты написал. Там точно правильно? у меня получается так:
Patch File for DeHackEd v3.0 # Created with WhackEd2 0.60 build 214
# General version information Doom version = 21 Patch format = 6
[STRINGS]
HUSTR_5 = level 5: Safety Advice HUSTR_6 = level 6: Stone Kitezh HUSTR_7 = level 7: Lonely Tower HUSTR_14 = level 14: technogenic accident HUSTR_15 = level 15: isolation HUSTR_21 = level 21: The shop superintendent HUSTR_25 = level 25: Secret of the Sands HUSTR_26 = level 26: Hell's Forge
Shadowman: | Если считаешь, что нужно менять - можно и заменить, было бы на что |
отдам маленькую карту своего от вада, который так и не вышел) делал ее лет 7 назад, если не больше.
либо
Dragon Hunter: | У нас вроде были еще 14-16 спидмаппы, но их не застал походу. Может оттуда взять стоит? |
| |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 15.01.17 18:54:57 | | | Dragon Hunter Отправил дех в личку. Может, действительно ему нужна обработка программой предварительная, хз. Раньше, помнится, как-то управлялся без вхакед. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 15.01.17 19:35:02 | | | Shadowman получилось, спасибо) | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 15.01.17 20:12:17 | | | Еще не поздно название поменять? Если поздно то не надо. Если что то названия: 6 карта Zamora city 21 карта Metal | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 15.01.17 20:23:04 | | | BigMemka
Не поздно, конечно) кстати, дошел только до 21 карты как раз. Несколько предложений по поводу нее:
1. Когда прыгаешь из окна по металлическим конструкциям, телепортируется кибер. Если не успеть допрыгать до свитча или, что еще хуже, упасть, то придется прыгать по новой навстречу летящим ракетам Может появление кибера сделать во момент открытия столбиков?
2. Там же можно сферу положить, допрыгав даже с почти полным запасом хп, там прессуют очень жестко. 3. Если проходить честно, не убегая ни от кого, то к моменту открытия окошек с пейнами и каками (рядом с кибером), уже кончаются боезапасы, кибера вообще нечем убивать. У него рядом вроде и лежат патроны, но их фиг возьмешь.
Добавлено спустя 23 часа 57 минут 36 секунд:
МАР 26: надо явно упростить битву у красного ключа, там мегасферу минимум надо давать или одного арча убирать. Еще в битве с кибером - на платформу (сектор 299) очень сложно запрыгнуть, только диагональным разбегом и то не с первого раза.
МАР 27: положить сферу во двор с кибером. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |