Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Project Brutality Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
   Список разделов - Модификации - Project BrutalityОтветить
АвторСообщение
MasterMind
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 69 points
1371

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +33
Ссылка на пост №181 Отправлено: 24.12.16 20:16:56
Shock-Wave :
стрелки на летаюших лодках из DN 3D, но тоже только 1 раз видел. Их же встретил на 1 или 2 уровне второго эпизода (возвращение на землю). Вот только не понял это они от PB или же от hellonearthstarterpack?
Iron Rose :
hellonearthstarterpack. В купе идут новые юнити ака зомби в танке (2 эпизод, перестрелки на городских улицах), огромный красный кибердемон, чёрные импы итд.

Нифига подобного, это тоже от PB. В hellonearthstarterpack только боссы (Бельфегор, который в PB тоже кстати есть, но тем не менее Бельфегор PB отличается от Бельфегора стартер пака; красный кибер, инферно демон и Икона Греха. есть еще какой-то новый коричневый кибер, который поменьше красного, но его можно только вызвать командой summon) и два вида зомби: за пулеметом и в танке.
1 3
BETEPAH[iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 42 pointsМодератор форума
1398

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +179
Ссылка на пост №182 Отправлено: 11.01.17 18:26:25
Подскажите! Хочу сыграть в этот мод вот в таком виде, как на этом видео
Скрытый текст:


Я скачал версию Project Brutality 20.3a, распаковал, ресурсов много, и по размеру, и по файлам. Подключил, главный pk3 - "Project Brutality 20.3a", но там нет HUD'a и вроде, как других фишек тоже. Как правильно подключить этот мод?
2 1
Infernal_KoT
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 0.46

Posts quality: +10
Ссылка на пост №183 Отправлено: 11.01.17 22:58:38
А там нестандартный pb.
Project Brutality Mutators

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
[D2D]_Revenant
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 39 pointsАдмин сайта
3601

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +216
Ссылка на пост №184 Отправлено: 21.01.17 18:09:27
Авторам надо срочно поправить количество частиц, выпадающее из тела при смерти в районе жидкостей, у меня машина при таких случаях встает на 1 фпс и прогружается до тех пор, пока вся эта байда из монстра не высыплется и успокоится. Как это исправить я не понял, вроде бы не отключается, или отключаются все адвансед декорейты, чего не очень хочется. Фризают только трупы в жидкостях, да и то не все.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian, MasterMind, SLON
9 2 5
Страница 10 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
   Список разделов - Модификации - Project Brutality