Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Way Of All Flesh
   Список разделов - Проекты и идеи - The Way Of All FleshОтветить
АвторСообщение
taillesswolf
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №1 Отправлено: 21.05.16 22:15:58
Всем привет.
Предлагаю вашему вниманию мой вад The Way Of All Flesh. Маппак разрабатывается под GZDoom и пока что насчитывает 3 уровня. На карте уже присутствуют два новых вида противников из сборников, а дальше будет больше. Также появится новое оружие. Прыжки и приседания в прохождении не просто возможны, но и необходимы.
С нетерпением жду ваших замечаний и комментариев.










https://yadi.sk/d/cZdpjQ0X36XG6G
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 91 points
949

Doom Rate: 1.54

Posts quality: -8
Ссылка на пост №2 Отправлено: 21.05.16 22:52:51
Дизайн как у дефолтных бум вадов, слишком бедный даже для здум вада. Сразу видно, человек недавно делает уровни, ну что ж, посмотрим.
GIMBAT
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 22 points
218

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +22
Ссылка на пост №3 Отправлено: 22.05.16 00:44:02
На втором уровне с самого начала жутко нехватает пулемета-стаю какодемонов и кучу импов приходится валить с шотгана,патронов на него мало,да и рюкзака нет,там и встал пока. Уровни интересные,доиграю напишу впечатления.
Sabhotep
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 44 points
416

Doom Rate: 0.73

Posts quality: +67
Ссылка на пост №4 Отправлено: 22.05.16 02:01:31
Monsterooovich :
Дизайн как у дефолтных бум вадов, слишком бедный даже для здум вада

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
BeeWen
- Captain -
Next rank: = Captain = after 106 pointsСупермодератор форума
2234

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +78
Ссылка на пост №5 Отправлено: 22.05.16 03:49:26
Sabhotep :
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.


В бедности никогда ничего хорошего нет, вот минимализм совсем другое дело. Предполагаю, автор играет Дум в ГЗ, поэтому и делает карты под неё.

Скрытый текст:

И советую перестать оффтопить.

1 1 1
taillesswolf
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №6 Отправлено: 22.05.16 12:56:27
GIMBAT :
На втором уровне с самого начала жутко нехватает пулемета-стаю какодемонов и кучу импов приходится валить с шотгана,патронов на него мало,да и рюкзака нет,там и встал пока. Уровни интересные,доиграю напишу впечатления.


Да, с количеством какодемонов я, наверное, переборщил, поэтому я уменьшу их число. А ответвление которое ведёт к пулемёту выделю красными факелами, на фоне зелёных стен они будут хорошо привлекать внимание.
GIMBAT
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 22 points
218

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +22
Ссылка на пост №7 Отправлено: 23.05.16 00:43:47
С горем пополам выбирался со второго уровня,так и невзяв пулемета. Играть на третьем уровне с одним шотганом бессмысленно, патронов мало,рюкзак в начале ты так хитро спрятал,что я так и несмог его взять. Куча зеленых сородичей импов создают игроку много помех,а быстро умирать(3 или 4 выстрела с шотгана) они не желают. Мое мнение- в начале игроку надо давать двустволку с необходимым боезапасом.
Так и не прошел уровень до конца.
taillesswolf
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №8 Отправлено: 23.05.16 10:03:42
GIMBAT :
С горем пополам выбирался со второго уровня,так и невзяв пулемета. Играть на третьем уровне с одним шотганом бессмысленно, патронов мало,рюкзак в начале ты так хитро спрятал,что я так и несмог его взять. Куча зеленых сородичей импов создают игроку много помех,а быстро умирать(3 или 4 выстрела с шотгана) они не желают. Мое мнение- в начале игроку надо давать двустволку с необходимым боезапасом.


Я уменьшу им хп, чтобы хватало двух выстрелов (иногда вполне может помочь даже одно попадание, так как у них запрограммировано бегство при серьёзном ранении) и также замедлю скорость полёта их снарядов. Место для первого появления супершотгана уже зарезервировано на следующем уровне.
Скрытый текст:

А к секретке с рюкзаком есть второй путь, уже после красной двери. Да и в принципе первую половину карты можно заспидранить, если она вызывает проблемы.

TesaQ
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 5 points
935

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +143
Ссылка на пост №9 Отправлено: 23.05.16 15:21:33
Автор, если ты роешься только в декорейте, то будьте любезны, адаптируете под здум и зандру.
1
taillesswolf
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №10 Отправлено: 23.05.16 18:52:39
TesaQ :
Автор, если ты роешься только в декорейте, то будьте любезны, адаптируете под здум и зандру.


На последней версии zdoom'а вад без проблем запускается и проходится без каких либо глюков. Адаптирование под зандронум находится в приоритете после завершения творческой части проекта.
LEX SAFONOV
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 67 points
463

Doom Rate: 1.4

Posts quality: +113
Ссылка на пост №11 Отправлено: 24.05.16 12:41:21
Интересно, а что там адаптировать под зандро? Вроде мобы с дефолтных поделок взяты...
taillesswolf
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №12 Отправлено: 24.07.16 00:27:21
Добавил 4-ую карту, облегчил прохождение 2-ой и 3-ей.





https://yadi.sk/d/tvS7nppgtZhrM
Ыых
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 18 points
582

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +137
Ссылка на пост №13 Отправлено: 24.07.16 02:02:46
Запихивать вад в архив и туда же пихать инфо в .txt - признак хорошего тона.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Я же не ванга, чтоб знать какой iwad юзать.
taillesswolf
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №14 Отправлено: 24.07.16 12:56:06
blblx :
Запихивать вад в архив и туда же пихать инфо в .txt - признак хорошего тона.


К следующей версии обязательно прикреплю ридми.
Ыых
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 18 points
582

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +137
Ссылка на пост №15 Отправлено: 25.07.16 05:13:52
Без читов выдержал первые две и половину третьей карты. Остальное время жутко читерил, лишь бы быстрее пройти. Обычно я не сильно критикую вады, но это не тот случай.
Самое начало map01 было многообещающее(машина лежащая на боку, возможность с нее перепрыгнуть на скалу). А дальше началось такое однообразие, что я умулрился потратить на эту карту больше 30 минут.
В самом начале map02 напоролся на толпу како. Последнего добивал кулаками, благо двух ударов хватило. Ловушка у соулсферы меня прихлопнула-хорошая ловушка. Дальше было ещё пару интересных моментов, но вцелом нудятина. Я раз 100500 заблудился, запутался, бегал целую вечность, но прошёл.
map03, map04 - примеры того, как можно заблудиться в четырёх стенах(особенно 03). Больше мне и сказать нечего.
Может кто-то и возразит, но мое мнение, что карты однообразы или как выразился Монстрович "Дизайн....слишком бедный". От этого легко заплутать и возникает ощущение, что все очень запутано, хотя местами это так и есть. Боёвка временами излишне хардкорна, постоянная нехватка патронов(возможно от того что играл на смартфоне, хотя на сенсоре играю не сильно хуже, чем на мышке).
У тебя хватило терпения сделать эти карты и это заслуживает уважения, но мне данное творение не по душе. Всем не угодишь, но всё же... Стоит попробовать несколько поменять подход к созданию карт. Делать их не такими унылыми и однообразными, ото они скучны и здесь ни ловушки, ни боевка ни 3д полы не спасают.
taillesswolf
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №16 Отправлено: 25.07.16 11:57:27
blblx :
Стоит попробовать несколько поменять подход к созданию карт.


Подход к созданию карт - боюсь это то, что изменить мне будет сложнее всего. А map03 даже по моим странным меркам плохо получилась, я её скорее всего заменю. На счёт нехватки патронов, все карты я тестирую, начиная с пистолетом, на ультровайлонсе и спокойно прохожу. Понимаю, что я то знаю как их проходить, но если я и буду добавлять амуницию, то только на 4-ую карту, потому что она действительно сложная для слепого прохождения.
taillesswolf
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №17 Отправлено: 02.01.17 19:25:50
Полностью заменил третью карту и добавил пятую, на которой можно найти новое оружие. Ну и некоторые мелочи на остальных картах исправил.

https://yadi.sk/d/cZdpjQ0X36XG6G




Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): soviet_man
DOOMGABR
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +110
Ссылка на пост №18 Отправлено: 04.01.17 00:43:20
А мне вад показался очень даже интересным. Забавный геймплей, прикольные ловушки (особенно улыбнуло с соулсферой на Map02). Дизайн разве что хромает (поменьше бы копипастинга, убрать компы из зон, где текстуры мрамора (MARBLE). Удивительно, что местами есть непростительно неровные текстуры. Например у нескольких дверей перекосило текстуры. Да и отвратно выглядит дно у многих дверей (кто же текстурирует его в теквалл, когда есть FLAT20, предназначенный для дверей или хотя бы подобное, !!!но не теквалл!!!). К тому же вместо текстуры DOORTRAK ты запихиваешь METAL, от чего у меня глаза аж заслезились :) .

Есть над чем работать, задумка интересная. Музон вставил. Пока что я сдох на MAP02 после синего ключа. Буду проходить и дальше, уже спать охота просто. :)
taillesswolf
Recruit
Next rank: Marine after 2 points
18

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №19 Отправлено: 04.01.17 13:45:53
DOOMGABR :
Да и отвратно выглядит дно у многих дверей (кто же текстурирует его в теквалл, когда есть FLAT20, предназначенный для дверей или хотя бы подобное, !!!но не теквалл!!!). К тому же вместо текстуры DOORTRAK ты запихиваешь METAL, от чего у меня глаза аж заслезились


Ну я ещё только привыкаю к палитре думовских текстур, экспериментирую, поэтому неудивительно, что некоторые сочетания чересчур внезапны. Уже не помню чем я руководствовался, когда поставил Metal у дверей, но выглядит действительно не очень. Хотя вот tekwall на днище двери всё ещё нравится (может потому что tekwall - одна из полюбившихся текстур :) ).
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - The Way Of All Flesh