Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1621 Отправлено: 22.12.16 19:45:56
Используй один и тот же ID. Это вариант раз.
Вариант два — сохраняй время (Timer()) последнего сообщения, а также положение этого сообщения на экране, и добавляй каждое следующее под предыдущим. (а если Timer() минус сохранённое время больше определённого, то добавлять в начале).
Скрыть (например через fadeout) предыдущее сообщение нельзя.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): sanek_47
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1622 Отправлено: 26.12.16 16:35:27
Подскажите добрые и не добрые люди, как разобраться в профале асц ?
Вот скрин, он как я понял показывает все скрипты которые работают или запускались, но мне вообще не понятно что значат некоторые обозначения

Что такое AVG, Min, max?
И что показывает RUNS и TOTAL?
Понятно что RUNS кол. запусков, но за какой период? Это в тиках? И как понять плохо ли такие огромные числа или нет?
В общем пожалуйста распишите подробно кто знает. Возможно стоит даже оформить как мини мануальчик?
1 3 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №1623 Отправлено: 26.12.16 20:53:38
Парни, а возможно ли в гздум-билдере отмасштабировать в процентах выделенные сектора?
cacodemon9000
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 2

Posts quality: +83
Ссылка на пост №1624 Отправлено: 26.12.16 22:11:39
LEX SAFONOV
Выдели сектора. Перейди в Edit Selection Mode (E). Справа появится вкладка "Edit Selection". Группа полей "Size". Там можно как абсолютные значения изменить, так и процентные.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1625 Отправлено: 29.12.16 19:56:18
Народ, в какой программе на данный момент, удобнее всего мапить-модить и редактировать WAD'ы?

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): ZZYZX
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №1626 Отправлено: 29.12.16 20:12:42
aivar242
Б-же мой, всё как и раньше - Slade для работы с вадами, Doom Builder для маппинга.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): aivar242, ZZYZX, theleo_ua
1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1627 Отправлено: 30.12.16 04:50:29
Kirov-13
А XWE подойдёт для работы с вадами, или Slade всё же лучше? Мне по удобству XWE как-то больше нравится. Ни в одном, ни в другом не делал вады пока.
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1628 Отправлено: 30.12.16 08:49:38
Выкинь это ископаемое. И закопай обратно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 2 1
aivar242
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 32 points
1408

Doom Rate: 1.64

Posts quality: -18
Ссылка на пост №1629 Отправлено: 30.12.16 09:57:37
ZZYZX
Ясно. Doom Builder, я так понимаю это то же самое что и GZDoom Builder? Чем они отличаются?

Скрытый текст:

Интересное дело. Смотрим, как тема называется... Она называется Тема для НОВИЧКОВ "Вопросы по мапингу/модингу - любые". Я в этом деле вообще не понимаю, так как никогда этим не занимался, следовательно я новичёк. За прямой вопрос по теме, от кого-то я получаю минус. Получается, что чем-то здесь интересоваться - не стоит, заминусуют за любопытство.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 94 points
4796

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №1630 Отправлено: 30.12.16 10:50:34
ZZYZX:
Выкинь это ископаемое. И закопай обратно.


В XWE кстати есть кое-какие вещи, которых мне порой очень не хватает в слейде (если будет желание и кому-то будет интересно, отпишу потом в теме про слейд подробнее)

Хотя думаю все и так в курсе что это за вещи

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
3 1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №1631 Отправлено: 30.12.16 12:04:54
Парни как работает 209-спешл (который для трансформации высот)? Сделал отдельный сектор, поставил в нём на тэг спешл, но вода появляется выше нужного места.

И как работают маркеры "Teleport Group" и "Teleport Z"? За счёт чего они телепортят игрока из одного сектора в другой?(Использованы они в дум-вакейшн для воды, но я до сих пор не допру как оно работает, очень нужна эта штука)
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №1632 Отправлено: 30.12.16 12:44:32
LEX SAFONOV:
"Teleport Z"

Вот эта штука телепортирует в указанный объект на указанную высоту, насколько я припоминаю.
1
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 3 points
597

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +294
Ссылка на пост №1633 Отправлено: 30.12.16 12:53:19
Kirov-13:
Вот эта штука телепортирует в указанный объект на указанную высоту, насколько я припоминаю.

Да эт понятно, я поставил маркеры в одинаковые сектора на одинаковые места, но не телепортит.
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №1634 Отправлено: 30.12.16 13:11:35
LEX SAFONOV
TeleportGroup

LEX SAFONOV:
Да эт понятно, я поставил маркеры в одинаковые сектора на одинаковые места, но не телепортит.

А высоту указал? *trollface*
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1635 Отправлено: 30.12.16 13:33:43
aivar242:
Интересное дело. Смотрим, как тема называется... Она называется Тема для НОВИЧКОВ "Вопросы по мапингу/модингу - любые". Я в этом деле вообще не понимаю, так как никогда этим не занимался, следовательно я новичёк. За прямой вопрос по теме, от кого-то я получаю минус. Получается, что чем-то здесь интересоваться - не стоит, заминусуют за любопытство.

Ты уже задавал этот вопрос, насколько я помню, и тебе ясно сказали что выкинуть XWE надо )
Могу конечно перепутать, тогда сорьки за минус, хотя считай что я минус поставил за пост, в котором ты пишешь, что XWE>SLADE :)

theleo_ua
Отпиши, я как-то не помню таких, если честно.
2 2 1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 19 points
661

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +227
Ссылка на пост №1636 Отправлено: 30.12.16 20:06:17
Подобный вопрос я задавал где-то полтора года назад. Как сделать монстра неуязвимым к определённому виду оружия?
1
Dasperal
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 2.62

Posts quality: +38
Ссылка на пост №1637 Отправлено: 30.12.16 21:27:15
Артём,
Монстру прописать
DamageFactor "type", 0
А проджектайлу
DamageType "type"
на тот же тип урона

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №1638 Отправлено: 31.12.16 18:51:46
у меня есть текстура в серых тонах. анимированная.
можно ли её покрасить силами самого гздума, чтобы не юзать текстуры разных цветов?
(а то плавный переход + анимация займёт дофига кадров, мешаться будут)
1 1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1639 Отправлено: 31.12.16 18:55:21
http://zdoom.org/wiki/TEXTURES, Patch — Translation
http://zdoom.org/wiki/Palette#Doom, для перекраски серого соответственно 80:111=тут_пишешь_цвета
http://zdoom.org/wiki/Translation — тут синтаксис

Я думаю, в слейде тоже должна быть фича, чтобы это задавать, а не только вручную.
2 2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №1640 Отправлено: 31.12.16 19:04:08
ZZYZX
не, я о другом
чтобы её можно было перекрашивать в ходе игры, менять воду на кислоту, например

эту штуку, с которой красят спрайты
"112:127=208:223"

я видел где-то, она вроде перманентная
1 1 1
Страница 82 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!