Автор | Сообщение |
Cherepoc = Sergeant =
| 384 |
Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 21.12.16 20:18:30 | | | Shadowman Да я в курсе, просто иногда что делать очень неочевидно. В случае с камином - там кажется что высота потолка позволяет пройти, а нельзя. Я сначала подумал что там тупо impassable линия и надо искать другой путь, пригнуться догадался потом. Железные оградки бесят . Везде смог залезть кроме места где земля навалена и надо с неё прыгнуть на столб ограды, потом ещё прыгнуть пару раз... Я спросил себя, мазохист ли я, понял что да, но на эту часть уровня всё равно плюнул EDIT: а ещё всё никак не могу проржаться с озвучки. Это отсылка к пиратским переводам старых игр такая? ЗАКЛИНИЛО! | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 21.12.16 20:46:31 | | | Cherepoc: | Это отсылка к пиратским переводам старых игр такая? ЗАКЛИНИЛО! |
Ну да В ваде использовалась пиратская русс. озвучка из первой дьяблы и из Андаинга.
Cherepoc: | кроме места где земля навалена и надо с неё прыгнуть на столб ограды, потом ещё прыгнуть пару раз... |
Это где такое? Может, туда и не надо сразу прыгать, а можно будет попасть потом (если ты про оградку, за которой куб маны), или нужно прыгать со скал, что справа, если про другие места. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
| 384 |
Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 21.12.16 22:21:41 | | | Shadowman: | озвучка из первой дьяблы и из Андаинга |
Вот я тоже сразу вспомнил про Андаинг, но именно эту озвучку не слышал | |
|
| |
mikhail = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 3.63 Posts quality: +29 |
Отправлено: 21.12.16 22:38:14 | | | Shadowman: | Это где такое? Может, туда и не надо сразу прыгать, а можно будет попасть потом (если ты про оградку, за которой куб маны) |
Я подозреваю, что именно об этом речь. И кстати, то же самое делали в летсплеях Нил и зарубежный летсплейщик по ссылке выше.
Еще хорошо, что из того места можно выбраться безболезненно, попрыгав по могилкам.
Cherepoc: | а ещё всё никак не могу проржаться с озвучки. Это отсылка к пиратским переводам старых игр такая? ЗАКЛИНИЛО! |
О, а вот это согласен))) лютая ржака, даже сам не знаю почему)))
И кстати, еще момент — это Бладовские зомбари. Всякие "ооо, брээээйнс!" (не поминая уж истошное "ООООООУУУ!" во время подыхания) офигенны тогда, когда на экране творится Бладовские же трэш и угар А здесь это выглядит как-то... как-то не очень органично | |
|
1 |
4 |
|
|
| |
Eternal - Captain -
| 2306 |
Doom Rate: 3.7 Posts quality: +13 |
Отправлено: 22.12.16 08:02:09 | | | Kirov-13: | О "пробивании" можно будет говорить, когда наши "фоновые мапперы" вроде меня каковарды начнут получать |
Shadowman: | Для этого надо перестать быть "фоновым маппером", сделать мегапроект (или хотя бы мегакарту), которая бы всем понравилась, распиарить ее и выйти на думворлд. |
всё что нужно для "пробивания", это меньше обсуждать каковарды и чаще релизиться. не знаю насчёт последних инквизиторов, для меня инквизитор прежде всего это крутотень под jdoom года эдак 2006 примерно, но всё же странно, что третий никак не отмечен на dw. |
|
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Memfis = Colonel =
| 4753 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +701 |
Отправлено: 22.12.16 13:44:10 | | | mikhail: | И кстати, еще момент — это Бладовские зомбари. Всякие "ооо, брээээйнс!" (не поминая уж истошное "ООООООУУУ!" во время подыхания) офигенны тогда, когда на экране творится Бладовские же трэш и угар А здесь это выглядит как-то... как-то не очень органично |
Это главная проблема использования известных звуков. С ними уже давно установлены слишком крепкие и определённые ассоциации, и когда так же хрюкает чего-то другое - это всё время вызывает маленькое смущение и отторжение, на момент выбрасывает из воображаемого мира и создаёт ощущение кустарности вада. По-хорошему, никакой новый монстр не должен рычать ивадными звуками, а все новые звуки надо брать из таких источников, чтобы для большинства они оказались незнакомыми. Исключение - если намеренно хочется напомнить дьяблу и так далее. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BaronOfMeme = Sergeant =
| | 381 |
Doom Rate: 1.14 Posts quality: +148 |
Отправлено: 22.12.16 15:05:04 | | | mikhail: | Всякие "ооо, брээээйнс!" |
Офигеть. Я как дебил думал, что они говорят "Кобеееейн..." и это являлось отсылкой на Курта Кобейна | |
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
| 384 |
Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 22.12.16 18:27:15 | | | Shadowman: | Это где такое? Может, туда и не надо сразу прыгать, а можно будет попасть потом (если ты про оградку, за которой куб маны) |
Да, уже попал туда наконец. Действительно подсмотрел у летсплеера, но после пары попыток решил туда не лезть
mikhail: | А здесь это выглядит как-то... как-то не очень органично |
Вот да, у меня такое же со звуками из дума, как ни странно. Практически всё в игре взято не из дума, а тут внезапно звук рубильника, например. Или опускающаяся дверь у бармена со звуком лифта, вот тут я проржался
BaronOfMeme: | Офигеть. Я как дебил думал, что они говорят "Кобеееейн..." и это являлось отсылкой на Курта Кобейна |
О господи, это великолепно! Хороша была бы отсылка | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 22.12.16 22:36:28 | | | Для бладовских зомби никакие другие звуки не подходят - сразу возникнет диссонанс Кстати, заметная часть звуков монстров взята из еретика-хексена - кто-нибудь по этому поводу испытывал дискомфорт? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
| 384 |
Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 22.12.16 23:13:13 | | | Shadowman: | Кстати, заметная часть звуков монстров взята из еретика-хексена - кто-нибудь по этому поводу испытывал дискомфорт?
|
Вот я лично нет. Как раз еретиковско-хексеновское там воспринимается очень к месту, всё остальное - не особо
Добавлено спустя 41 минуту 25 секунд:
BaronOfMeme: | Офигеть. Я как дебил думал, что они говорят "Кобеееейн..." и это являлось отсылкой на Курта Кобейна |
Я вот теперь не могу отделаться от мысли что фраза "Динамит должен помочь" - отсылка к Турчинскому... | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 25.12.16 19:29:59 | | | Cherepoc: | Динамит должен помочь |
Судя по фразе, ты уже прошел катакомбы и добрался до шахт, а может и дальше? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
| 384 |
Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 26.12.16 15:12:13 | | | Shadowman: | Судя по фразе, ты уже прошел катакомбы и добрался до шахт, а может и дальше? |
Угу, по льду гуляю где-то в горах. Медленно прохожу всё, ибо САТИРЫ МАТЬ ИХ С ЩИТАМИ КОПЬЯМИ ДА КАК ИХ БИТЬ ТО ПАТРОНОВ НА АРБАЛЕТ НЕТ УЖЕ ДА И ХРЕН ПОПАДЁШЬ В НИХ, но пока ещё играю | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 26.12.16 19:47:01 | | | Cherepoc: | ПАТРОНОВ НА АРБАЛЕТ НЕТ УЖЕ |
Как это нет? А деньги на что? А кузнец что делает? Верхних сатиров можешь не снимать сразу - снимешь потом, когда поднимешься на верхние ярусы. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
| 384 |
Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 26.12.16 20:09:21 | | | Shadowman: | Как это нет? А деньги на что? А кузнец что делает? |
Ну так с моими скилами после пары-тройки сатиров и чумных друзей бежать за новыми болтами надо а не хочется, бафы спадают после выхода с уровня. В любом случае, начал пользоваться дробовиком, стало полегче. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 26.12.16 21:06:02 | | | Cherepoc А какие твои скиллы, кстати? Если стрелы неэффективны, может, имеет смысл кастовать заклинания? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
| 384 |
Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 26.12.16 21:36:11 | | | Shadowman Про скиллы я имел ввиду умение играть, которое довольно низкое А вообще билд - сила/мудрость. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 26.12.16 21:51:10 | | | Cherepoc А, ну коли сила/мудрость, то арбалеты будут малоэффективны, они же на ловкость завязаны. Ружье средней эффективности (у него сила + ловкость). А вот цепом будешь эффективно бить, т.к. там сила + мудрость рулят. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Cherepoc = Sergeant =
| 384 |
Doom Rate: 2.09 Posts quality: +85 |
Отправлено: 26.12.16 22:05:21 | | | Shadowman Дык вот я и понял что основное оружие - цеп, но нехилая часть врагов либо с оружием дальнего боя, либо имеет какие-нибудь прыжки, либо щит. Вот большую часть времени я с ближним оружием ходил, и что-то как-то по хардкору всё было | |
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 26.12.16 23:01:35 | | | Так у цепа есть еще эфективная альтер атака (если выполнял задание повара в теневом ущелье). На всяких сатиров и прочую нечисть очень эфективна. Только близко не подходи чтобы взрывной волной не задело. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 29.12.16 22:40:32 | | | В связи с тем, что у нас с Гуэстом возникли некоторые сомнения насчет режима автоприцела в игре, большая просьба ко всем, кто играл, ответить на вопрос: Играли вы с включенным автоприцелом или с выключенным? И как вам кажется должен играться вад (с автоэймом или без него)? Т.к. поступило предложение принудительно запретить автоэйм (через флаги декорэйта), но вот я сомневаюсь, что это нужно делать. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |