Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Inquisitor 3d v1.4 Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 47, 48, 49  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor 3d v1.4Ответить
АвторСообщение
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 16 points
384

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +85
Ссылка на пост №681 Отправлено: 21.12.16 20:18:30
Shadowman
Да я в курсе, просто иногда что делать очень неочевидно. В случае с камином - там кажется что высота потолка позволяет пройти, а нельзя. Я сначала подумал что там тупо impassable линия и надо искать другой путь, пригнуться догадался потом.
Железные оградки бесят :) . Везде смог залезть кроме места где земля навалена и надо с неё прыгнуть на столб ограды, потом ещё прыгнуть пару раз... Я спросил себя, мазохист ли я, понял что да, но на эту часть уровня всё равно плюнул :)
EDIT: а ещё всё никак не могу проржаться с озвучки. Это отсылка к пиратским переводам старых игр такая? :) ЗАКЛИНИЛО!
3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №682 Отправлено: 21.12.16 20:46:31
Cherepoc:
Это отсылка к пиратским переводам старых игр такая? :) ЗАКЛИНИЛО!

Ну да :)
В ваде использовалась пиратская русс. озвучка из первой дьяблы и из Андаинга.
Cherepoc:
кроме места где земля навалена и надо с неё прыгнуть на столб ограды, потом ещё прыгнуть пару раз...

Это где такое? Может, туда и не надо сразу прыгать, а можно будет попасть потом (если ты про оградку, за которой куб маны), или нужно прыгать со скал, что справа, если про другие места.
1 7 2
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 16 points
384

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +85
Ссылка на пост №683 Отправлено: 21.12.16 22:21:41
Shadowman:
озвучка из первой дьяблы и из Андаинга

Вот я тоже сразу вспомнил про Андаинг, но именно эту озвучку не слышал :)
3
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +29
Ссылка на пост №684 Отправлено: 21.12.16 22:38:14
Shadowman:
Это где такое? Может, туда и не надо сразу прыгать, а можно будет попасть потом (если ты про оградку, за которой куб маны)


Я подозреваю, что именно об этом речь. И кстати, то же самое делали в летсплеях Нил и зарубежный летсплейщик по ссылке выше.

Еще хорошо, что из того места можно выбраться безболезненно, попрыгав по могилкам.

Cherepoc:
а ещё всё никак не могу проржаться с озвучки. Это отсылка к пиратским переводам старых игр такая? ЗАКЛИНИЛО!


О, а вот это согласен))) лютая ржака, даже сам не знаю почему)))

И кстати, еще момент — это Бладовские зомбари. Всякие "ооо, брээээйнс!" (не поминая уж истошное "ООООООУУУ!" во время подыхания) офигенны тогда, когда на экране творится Бладовские же трэш и угар :) А здесь это выглядит как-то... как-то не очень органично :)
1 4
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №685 Отправлено: 22.12.16 08:02:09
Kirov-13:
О "пробивании" можно будет говорить, когда наши "фоновые мапперы" вроде меня каковарды начнут получать

Shadowman:
Для этого надо перестать быть "фоновым маппером", сделать мегапроект (или хотя бы мегакарту), которая бы всем понравилась, распиарить ее и выйти на думворлд.

всё что нужно для "пробивания", это меньше обсуждать каковарды и чаще релизиться.
не знаю насчёт последних инквизиторов, для меня инквизитор прежде всего это крутотень под jdoom года эдак 2006 примерно, но всё же странно, что третий никак не отмечен на dw.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №686 Отправлено: 22.12.16 13:44:10
mikhail:
И кстати, еще момент — это Бладовские зомбари. Всякие "ооо, брээээйнс!" (не поминая уж истошное "ООООООУУУ!" во время подыхания) офигенны тогда, когда на экране творится Бладовские же трэш и угар :) А здесь это выглядит как-то... как-то не очень органично :)

Это главная проблема использования известных звуков. С ними уже давно установлены слишком крепкие и определённые ассоциации, и когда так же хрюкает чего-то другое - это всё время вызывает маленькое смущение и отторжение, на момент выбрасывает из воображаемого мира и создаёт ощущение кустарности вада. По-хорошему, никакой новый монстр не должен рычать ивадными звуками, а все новые звуки надо брать из таких источников, чтобы для большинства они оказались незнакомыми. Исключение - если намеренно хочется напомнить дьяблу и так далее.
1 2 1
BaronOfMeme
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 pointsМодератор форума
379

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +147
Ссылка на пост №687 Отправлено: 22.12.16 15:05:04
mikhail:
Всякие "ооо, брээээйнс!"

Офигеть. Я как дебил думал, что они говорят "Кобеееейн..." и это являлось отсылкой на Курта Кобейна :facepalm:
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 16 points
384

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +85
Ссылка на пост №688 Отправлено: 22.12.16 18:27:15
Shadowman:
Это где такое? Может, туда и не надо сразу прыгать, а можно будет попасть потом (если ты про оградку, за которой куб маны)

Да, уже попал туда наконец. Действительно подсмотрел у летсплеера, но после пары попыток решил туда не лезть :)
mikhail:
А здесь это выглядит как-то... как-то не очень органично

Вот да, у меня такое же со звуками из дума, как ни странно. Практически всё в игре взято не из дума, а тут внезапно звук рубильника, например. Или опускающаяся дверь у бармена со звуком лифта, вот тут я проржался :)
BaronOfMeme:
Офигеть. Я как дебил думал, что они говорят "Кобеееейн..." и это являлось отсылкой на Курта Кобейна

О господи, это великолепно! Хороша была бы отсылка
3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №689 Отправлено: 22.12.16 22:36:28
Для бладовских зомби никакие другие звуки не подходят - сразу возникнет диссонанс :)
Кстати, заметная часть звуков монстров взята из еретика-хексена - кто-нибудь по этому поводу испытывал дискомфорт?
1 7 2
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 16 points
384

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +85
Ссылка на пост №690 Отправлено: 22.12.16 23:13:13
Shadowman:
Кстати, заметная часть звуков монстров взята из еретика-хексена - кто-нибудь по этому поводу испытывал дискомфорт?

Вот я лично нет. Как раз еретиковско-хексеновское там воспринимается очень к месту, всё остальное - не особо :)

Добавлено спустя 41 минуту 25 секунд:

BaronOfMeme:
Офигеть. Я как дебил думал, что они говорят "Кобеееейн..." и это являлось отсылкой на Курта Кобейна

Я вот теперь не могу отделаться от мысли что фраза "Динамит должен помочь" - отсылка к Турчинскому...
3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №691 Отправлено: 25.12.16 19:29:59
Cherepoc:
Динамит должен помочь

Судя по фразе, ты уже прошел катакомбы и добрался до шахт, а может и дальше?
1 7 2
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 16 points
384

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +85
Ссылка на пост №692 Отправлено: 26.12.16 15:12:13
Shadowman:
Судя по фразе, ты уже прошел катакомбы и добрался до шахт, а может и дальше?

Угу, по льду гуляю где-то в горах. Медленно прохожу всё, ибо САТИРЫ МАТЬ ИХ С ЩИТАМИ КОПЬЯМИ ДА КАК ИХ БИТЬ ТО ПАТРОНОВ НА АРБАЛЕТ НЕТ УЖЕ ДА И ХРЕН ПОПАДЁШЬ В НИХ, но пока ещё играю :)
3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №693 Отправлено: 26.12.16 19:47:01
Cherepoc:
ПАТРОНОВ НА АРБАЛЕТ НЕТ УЖЕ

Как это нет? А деньги на что? А кузнец что делает?
Верхних сатиров можешь не снимать сразу - снимешь потом, когда поднимешься на верхние ярусы.
1 7 2
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 16 points
384

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +85
Ссылка на пост №694 Отправлено: 26.12.16 20:09:21
Shadowman:
Как это нет? А деньги на что? А кузнец что делает?

Ну так с моими скилами после пары-тройки сатиров и чумных друзей бежать за новыми болтами надо :) а не хочется, бафы спадают после выхода с уровня. В любом случае, начал пользоваться дробовиком, стало полегче.
3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №695 Отправлено: 26.12.16 21:06:02
Cherepoc
А какие твои скиллы, кстати?
Если стрелы неэффективны, может, имеет смысл кастовать заклинания?
1 7 2
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 16 points
384

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +85
Ссылка на пост №696 Отправлено: 26.12.16 21:36:11
Shadowman
Про скиллы я имел ввиду умение играть, которое довольно низкое :) А вообще билд - сила/мудрость.
3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №697 Отправлено: 26.12.16 21:51:10
Cherepoc
А, ну коли сила/мудрость, то арбалеты будут малоэффективны, они же на ловкость завязаны. Ружье средней эффективности (у него сила + ловкость). А вот цепом будешь эффективно бить, т.к. там сила + мудрость рулят.
1 7 2
Cherepoc
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 16 points
384

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +85
Ссылка на пост №698 Отправлено: 26.12.16 22:05:21
Shadowman
Дык вот я и понял что основное оружие - цеп, но нехилая часть врагов либо с оружием дальнего боя, либо имеет какие-нибудь прыжки, либо щит. Вот большую часть времени я с ближним оружием ходил, и что-то как-то по хардкору всё было :)
3
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +351
Ссылка на пост №699 Отправлено: 26.12.16 23:01:35
Так у цепа есть еще эфективная альтер атака (если выполнял задание повара в теневом ущелье). На всяких сатиров и прочую нечисть очень эфективна. Только близко не подходи чтобы взрывной волной не задело.
1 5 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №700 Отправлено: 29.12.16 22:40:32
В связи с тем, что у нас с Гуэстом возникли некоторые сомнения насчет режима автоприцела в игре, большая просьба ко всем, кто играл, ответить на вопрос: Играли вы с включенным автоприцелом или с выключенным? И как вам кажется должен играться вад (с автоэймом или без него)?
Т.к. поступило предложение принудительно запретить автоэйм (через флаги декорэйта), но вот я сомневаюсь, что это нужно делать.
1 7 2
Страница 35 из 49Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 47, 48, 49  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor 3d v1.4