Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
QZDoom 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Doom и его порты - QZDoomОтветить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.12.16 23:46:28


Собственно, QZDoom — это проект по генеральному допиливанию софтварного рендера в здуме, авторства dpJudas и соавторства Eruanna.
dpJudas, если кто не знает, это тот же человек, который добавил постпроцессинг (Bloom, Tonemapping, SSAO) в GZDoom, в связи с чем эти фичи в QZDoom тоже есть (но фокус не на них).
Официальный трэд проекта: http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=53605


На данный момент фичи следующие:
  • Связка OpenGL->Software для Linux (в оригинале только Direct3D->Software и только на винде).
    Основное предназначение этой связки в том, чтобы поддерживать полноцветный интерфейс, а на софтваре рисовать только саму карту. Раньше такое умела только винда, а сейчас везде.

  • 32-битный софтвар. Фича таки допилена. (клац, клац, клац).

  • Полноценный фрилук (как в 32-битном, так и в 8-битном режимах — последный быстрее).
    Фича недопилена, на UDMF картах могут быть баги, полиобъекты и длинные линии работают через жопу. Но поиграть уже можно.
    Рендер активно использует многопоточность для современных процев, в итоге по собственному опыту у меня в джашине 35-50 фпс в 1920х1080 на i5-6400. Играбельно.

  • SSAO в опенгл.

  • Динамическое освещение в софтваре (в данный момент только в классическом; в полигональном не работают).
    Фича недопилена, местами багнута.

  • Многопоточность в обычном рендерере — использует все ядра процессора, а не одно. За счёт чего прирост фпс от 150% до 400%.

  • Тени от динлайтов в OpenGL (глючат, недопилено).

  • Динлайты на моделях в OpenGL.


Кроме этого, обещают:
  • Модельки в софтваре
  • HQnx, xBRZ в софтваре
  • Плоские спрайты в софтваре (в данный момент только GZDoom)


Связанный ресурс на Doom Power

Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): [D2D]_Revenant, VladGuardian, Kragoth762, theleo_ua, Артём, Zveraboy, alekv, gamerch, Doomstalker, Denton Fox
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №2 Отправлено: 11.12.16 00:24:28
Поначалу подумал, что очередной выпердышь какой-то, типа там дум на продажу или целый порт ради 1-2 фитч, но покапался в настройках и много интересного нашел. Пока больше всего порадовал АО. Попробую еще что-нибудь поковырять.

P.S: Правда АО очень странно работает. Исчезает с задержкой (т.е рендерится только в поле зрения, но не успевает за поворотом камеры), причем на LOW выглядит лучше чем на HIGH. Странно как-то.
2 1 7
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №3 Отправлено: 11.12.16 10:34:04
Мне кажется или у qzdoom картинка действительно чище? Особенно выделяется этот скрин:
Скрытый текст:




А есть у порта какие цели? Ну там по мимо того что в шапке написано? Это все потом пойдет в официальный ZDoom или как?
1 3 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №4 Отправлено: 11.12.16 11:18:07
Че, прбумчик таки хоронить уже можно будет? Или производительность такая же осталась (как в zdoom)?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

ZZYZX:
Скачать нормальную версию (т.е. девбилд)

:oops: :appl:
10 2 6
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №5 Отправлено: 11.12.16 11:20:38
alekv:
Мне кажется или у qzdoom картинка действительно чище? Особенно выделяется этот скрин:

Чище, естественно, освещение не испорчено восьмибитной палитрой.
Про цели — это не ко мне. Мне достаточно того, что эти фичи хоть где-то будут :)

[D2D]_Revenant:
Че, прбумчик таки хоронить уже можно будет? Или производительность такая же осталась?

Увы, это не починили (
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №6 Отправлено: 11.12.16 14:13:58
ZZYZX:
Чище, естественно, освещение не испорчено восьмибитной палитрой.

Я просто давно уже видел тему про этот порт, но не понимал особой разницы, думал джудас развивает порт что бы потом слить с офф. версией здум и сколько смотрел.. всегда удивлялся скрином, думал что я отвык от дума или просто глючит, но по скринам выглядит очень хорошо.
ZZYZX:
Мне достаточно того, что эти фичи хоть где-то будут

Ну хоть где-то тоже плохо, надоест играться с фичами и бросит.. вот как у глума были интересные функции которых в гоззе почему-то до сих пор нет =(
1 3 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.12.16 19:09:36
ZZYZX:
Кроме этого, обещают:
Модельки в софтваре
HQnx, xBRZ в софтваре
Плоские спрайты в софтваре (в данный момент только GZDoom)
Динлайты в софтваре

Тупо использует pallete shader и отключил фильтрацию на текстурах, а в основе всё тот-же DX/GL. Это скорее форк GZD, нежели ZD.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): ZZYZX
2 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №8 Отправлено: 15.12.16 19:15:11
Эммммм, чио? Где? Можно пруфы?
2 2 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №9 Отправлено: 15.12.16 19:40:27
ZZYZX
Palette shader (dither shader)
Скрытый текст:

/// glsl_dither
const vec3 c_LuminanceWeight = vec3 ( 0.2126, 0.7152, 0.072 );
const vec3 c1 = vec3 ( 0.0, 0.0, 0.0 );
const vec3 c2 = vec3 ( 0.45, 0.4, 0.5 );
const vec3 c3 = vec3 ( 0.95, 0.9, 1.0 );

uniform vec2 u_texturesize;
uniform sampler2D u_bayer;

vec3 dither ( vec3 v1, vec3 v2, float bias, float mask )
{
return mix ( v1, v2, step ( mask, bias ) );
}

void main()
{
gl_FragColor = v_vColour * texture2D( gm_BaseTexture, v_vTexcoord );

vec3 color_weighted = gl_FragColor.rgb * c_LuminanceWeight;
float luminance = color_weighted.r + color_weighted.g + color_weighted.b;

float mask = texture2D ( u_bayer, v_vTexcoord * u_texturesize ).r;

vec3 c = dither ( c1, c2, clamp ( luminance, 0.0, 0.5 ) / 0.5, mask );
c = dither ( c, c3, clamp ( luminance - 0.5, 0.0, 0.5 ) / 0.5, mask );

gl_FragColor.rgb = c;
}


Вставляем в это нужную нам палитру и отключаем фильтрацию - получаешь по цветам полноценный софт рендер. А 32х битный режим - тупо рубим этот шейдер и усё.
Нахер пруф? Тут не надо быть гением что-бы такое кодить.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): StasBFG[iddqd], VladGuardian, ZZYZX
2 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №10 Отправлено: 15.12.16 20:04:17
В смысле "нахер"? Шейдер это одно. Полигональный рендер на цпу — другое. Ты сейчас по сути обвиняешь автора порта в фейке фичи. Тут пруф нужен, или ты Лев Толстой.
https://github.com/raa-eruanna/qzdoom/tree/master/src
Читать файлы r_poly*.cpp/h
2 2 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №11 Отправлено: 15.12.16 20:54:57
ZZYZX
Да простит меня автор. Однако рациональный вопрос: Нахера? Когда полностью аналогичный эффект можно получить гораздо проще и эффективней с точки трудозатрат и аппаратных ресурсов.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Korshun
2 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №12 Отправлено: 15.12.16 21:15:25
Для людей, у которых железо не может в GL3.0...
А 3D софтварный рендер работает на любом двухъядерном и больше проце.
На одноядерном не пробовал, но подозреваю что лагать будет, потому что на двухъядерном движок пытается пихнуть отрисовку на другое ядро.
2 2 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №13 Отправлено: 16.12.16 08:16:04
ZZYZX
Предъявленный мной шейдер адаптируется под GL 1.2-1.4. А преимущества на слабых машинах как ты указал (одно ядро) этот софт режим все-равно не даёт. (Тем более если 2 ядра, то и GL 2.0 поддержка будет подавно - сужу по тому, что даже на встроенных девайсах видео к моменту многоядерности уже был GL 2.0)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Korshun
2 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №14 Отправлено: 16.12.16 10:07:55
GZDoom 2.x поддерживает только GL3. Не GL2. Поэтому шейдером под GL2, равно как и встроенной видеокартой с GL2, в данном случае можно только подтереться. Или юзать QZDoom. Когда допилят.
2 2 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №15 Отправлено: 16.12.16 11:23:26
Ехал трактор через реку...
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №16 Отправлено: 16.12.16 11:31:53
Багрепорт (сюда). Это означает, что твой процессор не поддерживается по какой-то причине.
Ещё вариант — скомпилить самому. И если будет так же — багрепорт.

А как получилось, что 1.73GHz, но CPU speed: 1297 MHz?
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №17 Отправлено: 16.12.16 13:20:33
ZZYZX:
GZDoom 2.x поддерживает только GL3.

А разве GZDoom 2.2 и GZDoom 2.3 Pre не вернулись обратно к GL2? Я слышал что была какая-то драма на эту тему, но так и не понял, чем всё закончилось.
2 1 7
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №18 Отправлено: 16.12.16 13:49:56
Там что-то такое напридумывали, но оно работает через жопу.
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №19 Отправлено: 16.12.16 19:41:31
ZZYZX:
Там что-то такое напридумывали, но оно работает через жопу.

Ну судя по странице загрызки, в GZDoom 2.2 они реально вернулись к GL2. Причем я вижу что у 64-бит версии вообще ничего не стоит. Сначала, думал, что там-то как раз оставили 3.0, но судя по тому, что вижу на экране... нет. Хотя фиг знает.

Скрытый текст:

The 1.x versions are no longer available because Legacy support has now been merged into 2.2.0.
Вот это поворот...

2 1 7
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №20 Отправлено: 16.12.16 22:21:24
ZZYZX
Проблема решилась установкой последнего SVN-билда. Хз, что это вообще было.
1
Страница 1 из 5Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Doom и его порты - QZDoom