Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №1601 Отправлено: 28.11.16 21:21:50
В качестве... ну не то, чтобы нефиг делать, ради изучения, в общем.
Сделал хитрожопый шейдер выделения краёв на модели. В процессе пожалел, что гздум не отдаёт нормали для модели в hardwareshader, так бы можно было что-то похожее сделать.
Тестирую на пауке. Да, на пауке текстуры нет и освещения тоже нет. (освещение вообще шейдером в данный момент не поддерживается)
Собственно цель — чтобы одноцветную модель было нормально видно с деталями, и при этом глаза не болели.
Паук там, в общем-то, не при чём — я ландшафт потом этой фигнёй освещать хочу. Но с ним проще тестировать, т.к. хай-поли модель с профессионально проставленными нормалями.

Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, alekv, Cartoteka, StormCatcher77, Denton Fox
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1602 Отправлено: 28.11.16 23:14:44
ZZYZX
А шейдер написанный для юньки подходит и для гоззы? Там тоже glsl ? Или только для юнити?)
Так-то хорошая штука такая обводка
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №1603 Отправлено: 28.11.16 23:28:13
В юньке Cg. Но принципиальной разницы на самом деле нет, я это писал с нуля и могу повторить на glsl спокойно.

Основная проблема в том, что гздум не передаёт необходимые параметры.
Для базового затенения нужны нормали каждой конкретной модели, ну и для конкретно обводки (а не просто затенения) необходима ещё одна текстура с нормалями всей сцены. Гздум придётся модифицировать.

Вообще в юньке встроенный какой-то шейдер есть, который похожую фигню делает (но не такую, из-за чего свою собственно и написал).
Не вполне понимаю, как работает детект форм собелом, но у меня никакого собела нет — у меня есть сравнение направления нормалей в сцене, чем больше разница на квадратные 3x3, тем темнее область. Причём контрастность старался снизить, чтобы были полутона.
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1604 Отправлено: 28.11.16 23:48:10
Понятно.. Жаль в гоззе такое чудо если и будет, то лет через 200, т.к. врятли кто-то запилит поддержку того же fbx

Кстати, такой обводки можно добиться не только с помощью самописных шейдеров, но и хитрым способом при создании модели, как-то урок по блендеру видел.. фича прожорлива, не оправдана, но как вариант годная и весьма интересна, правда тоже все на нормалях завязано )
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №1605 Отправлено: 29.11.16 00:14:55
А нафига fbx??? В мд3 (и даже мд2!) тоже нормали есть, они тупо гоззой не юзаются, потому что автору лень было. Модели не освещаются по той же причине.
2 2 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +858
Ссылка на пост №1606 Отправлено: 29.11.16 19:37:03
MAP09:

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Zveraboy, StinkIDKFA, Cartoteka, StormCatcher77, Denton Fox
1 1
cacodemon9000
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 2

Posts quality: +83
Ссылка на пост №1607 Отправлено: 03.12.16 12:35:18
Скрытый текст:





Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): ZZYZX, Dagamon, Zveraboy, alekv, StinkIDKFA, Doomstalker
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +858
Ссылка на пост №1608 Отправлено: 10.12.16 15:59:38

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Zveraboy, StinkIDKFA, cacodemon9000, Cartoteka, Denton Fox
1 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 18 points
2072

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +914
Ссылка на пост №1609 Отправлено: 13.12.16 19:06:23
может тем, кто умеет писать скрипты, это и покажется фигней на 5 минут, но я рад, что это работает


и допиленное окно, каким я его и задумывал
(наклонное стекло сделано прозрачным)

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): VladGuardian, ZZYZX, Kirov-13, Zveraboy, alekv, StormCatcher77, Doomstalker
1 1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №1610 Отправлено: 13.12.16 19:37:31
Чувак, это очень круто сделано ) И дело не в скриптах, а в общем исполнении.
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1611 Отправлено: 13.12.16 22:33:22
MyNameIs это очень крутые уровни !
Но фича с ускорялой беда-печаль, сделай ее более значимой.. усиль ее.
А еще можно hud размывать черезжопным способом
Ну и для большего эффекта в кейконфе просили изменение фов на пару сек
1 3 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 18 points
2072

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +914
Ссылка на пост №1612 Отправлено: 14.12.16 01:39:52
alekv:
hud размывать

alekv:
изменение фов

Вот мне кажется, что это будет слишком дохрена эффектов для обычного рывка.

alekv:
сделай ее более значимой.. усиль ее.

У меня мысль есть сделать некую метроидванию, там к этой еще и другие абилки добавятся. Я пока думаю над ними.
1 1 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1613 Отправлено: 14.12.16 14:36:11
MyNameIs:
Вот мне кажется, что это будет слишком дохрена эффектов для обычного рывка.

Ну HUD размывать, де не просто и возможно дохрена, а вот FOV менять в кейконфе, самое оно при том что делается это буквально за 1-2 мин.

MyNameIs:
У меня мысль есть сделать некую метроидванию, там к этой еще и другие абилки добавятся. Я пока думаю над ними.

метроидвания в 3д в стиле сайфай?)
Да вообще возможности есть+фантазия и можно много чего наделать.
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №1614 Отправлено: 14.12.16 14:53:58
FOV менять в кейконфе? Я конечно извиняюсь, но иди в пень просто сразу с такими предложениями таких как ты нельзя подпускать к преподаванию. Потому что вот он новичок и ничего не знает, и слепо последует этому извращенскому способу. И оный прикольный способ на корню обрубит ему возможность мультиплеера. Как в здуме, так и в зандронуме. Навсегда.

Фов менять через CustomInventory и ту функцию, которая меняет FOV. Забыл. Она ещё в оружии юзается.
Итем давать вызовом скрипта (puke ###, pukename ...). Ни в коем случае не биндом типа "give jump". Где-то видел совет так делать. Не алекв случайно насоветовал?
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1615 Отправлено: 14.12.16 15:21:11
Откуда мне знать что кейконф херит мультиплеер, если в той же здумвики об этом ниче не пишут.
ZZYZX:
таких как ты нельзя подпускать к преподаванию.

Ок, больше никому ничего советовать не буду, мне не сложно :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №1616 Отправлено: 15.12.16 18:21:03
Там проблема не в самом кейконфе, а в том, что командой fov в мультиплеере ничего добиться нельзя.
2 2 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +543
Ссылка на пост №1617 Отправлено: 16.12.16 11:07:28
Заберите у меня SUPPORT3, пожалуйста!



Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): MyNameIs, cacodemon9000, Cartoteka, Doomstalker
1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +858
Ссылка на пост №1618 Отправлено: 17.12.16 19:31:20
MAP04:
Скрытый текст:




Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): Lainos, VladGuardian, ZZYZX, Zveraboy, MyNameIs, StinkIDKFA, cacodemon9000, Cartoteka, Denton Fox
1 1
Rising
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +56
Ссылка на пост №1619 Отправлено: 17.12.16 20:13:58
Ухты! Как красиво сделано :)
BigMemka
- Captain -
Next rank: = Captain = after 231 points
2109

Doom Rate: 2.96

Posts quality: +381
Ссылка на пост №1620 Отправлено: 17.12.16 22:01:42
Doomstalker
Город на последнем скрине порадовал. Припять так Припять. Надеюсь там не будет очень больших пустых пространств?
1 5 1
Страница 81 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!