Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Project Brutality Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Модификации - Project BrutalityОтветить
АвторСообщение
Shock-Wave
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №161 Отправлено: 04.12.16 09:05:59
По поводу PB Mutators, мод интересный в плане поверупсов, но на фоне оригинала как то слабовато (сложность).
На TNT столкнулся с багом (map32) пропал выход с уровня (то есть пройдя за дверь кроме воды там нет ни чего):

TehGanker Скинь список модов которые используешь для Mutators (порядок загрузки)..
/Last_Hero***
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2.93

Posts quality: +4
Ссылка на пост №162 Отправлено: 09.12.16 20:26:58
Не могу не сказать!
После долгих ковыряний в интернете и опытов с аддонами нашел правильную последовательность запуска для hellonearthStarterPack.wad, подключил UDV и началось! Десятки траев каждого уровня, постоянное пищание о том, что боеприпасы израсходованы и тасование обойм из пистолетов в винтовку, а также лихорадочные поиски хотя бы кусочка брони, чтобы остановить кровотечение. Думал, после БруталДума меня уже сложно удивить, но ощущаю себя восторженным новичком :cool3:
Особо порадовал режим спавна - random default, выпадают какие-то пушки, дикая дичь лезет со всех щелей - кошмар просто!
По поводу тормозов:
Плутония работает без перебоев, а вот в брутал думовском стартер паке имеют место неприятные фризы прямо во время перестрелок.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): [D2D]_Revenant, VladGuardian, Doomstalker
2
Shock-Wave
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №163 Отправлено: 10.12.16 18:58:23

нашел правильную последовательность запуска для hellonearthStarterPack.wad

О, это же новые (переделанный D1) уровни (полная версия) от Сержанта! А последовательность проще некуда: Brutal Doom.pk3 (можно и PB) + hellonearthStarterPack.wad :lol2:
А вот по поводу UDV, какую версию ставил? А то с 1.85 не работает :bitsa:
Про звук: Слишком громко, даже когда всё на 0.1 выставлено, можно как то поправить сей глюк?
Infernal_KoT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
308

Doom Rate: 2

Posts quality: +86
Ссылка на пост №164 Отправлено: 10.12.16 19:58:45
Shock-Wave:
переделанный D1


:lol2:
1 1
Shock-Wave
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №165 Отправлено: 10.12.16 20:17:20
Писец, темно хоть глаз коли... И что же там можно увидеть то?
Infernal_KoT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
308

Doom Rate: 2

Posts quality: +86
Ссылка на пост №166 Отправлено: 10.12.16 20:26:57
Настройки яркости такие. Может, у него на мониторе выкручено. Нашел поярче.
Скрытый текст:

1 1
Shock-Wave
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №167 Отправлено: 10.12.16 20:46:23
Да речь то не о том, что я там должен увидеть то?
Речь как бы шла о: переделанный Doom 1 - что как бы намекает, что за основу мода был взят оригинал, (при New Game идёт выбор - из 3х эпизодов), в котором переделаны карты.
А так на вскидку, очень смахивает (уровни) на помесь D2 Reload + Duke Nukem...
UDV - взял от мутатора, всё ок!
Infernal_KoT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
308

Doom Rate: 2

Posts quality: +86
Ссылка на пост №168 Отправлено: 10.12.16 20:50:02
Shock-Wave:
при New Game идёт выбор - из 3х эпизодов

Ага. И они и близко не похожи на оригинал.
1 1
Shock-Wave
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №169 Отправлено: 10.12.16 21:05:50
Это сейчас они не похожи, а когда сержант только бету выпустил - очень даже похоже. Даже сейчас некоторые моменты прослеживаются. Мост на 2 уровне, запертая комната на 3, через темный тонель (в оригинале секретное ответвление). Даже первый уровень где космолёт стоит, в оригинале там зелёнка. А тарелки - и так понятно откуда (DN).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): gamerch
/Last_Hero***
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2.93

Posts quality: +4
Ссылка на пост №170 Отправлено: 10.12.16 22:05:41
Shock-Wave:
А вот по поводу UDV, какую версию ставил? А то с 1.85 не работает :bitsa:


UDV - UDV_v1.62_A_BASE_GZDoomOnly.pk3, кстати он с GZDoom 1.8.10 у меня работает
НО! я заметил дикий глюк - когда я теряю здоровье, игра дико тормозит. Ганнеры просто дикие киллеры получаются((
Какая версия у вас УДВ, уважаемые думеры? Есть ли такой баг? Играть не возможно! :(



Щас попробую с UDV_v1.62_B_ADD_IN_Mod_ProjectBrutality.pk3.
Отпишу что как

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

э... я ничего не понял. Пару раз поменял аддоны визоров и тормоза куда-то делись... Колдовство!



возможно, дело в том, что я по ошибке подключил два UDV аддона...



Товарищи! Какую версию UDV вы используете? Я имею ввиду те модификации, где вид из шлема со всеми красотами и наворотами



Скачал версию отсюда:
http://www.moddb.com/addons/doomvisor-hud-for-pa1nki113r-v51/page/27#comments
GZDoom поставил версии 2.3, однако проблема с ключами - они не отображаются в UDV, консоль говорит - вы взяли красный ключ - но дверь потом не открывается, говорит - нет у тебя ключей, так то

Добавлено спустя 43 минуты 19 секунд:

Нашел в чем беда по поводу ключей:
был подключен зачем-то PB_Patch_KDiZD.pk3 :shock:
Он то и портил ключи.
Кстати, с новыми версиями UDV и GZDOOM - пропали косяки с тормозами игры при получении урона

Пользуйтесь правкой сообщений, пока предупреждение. BeeWen
2
TehGanker
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №171 Отправлено: 11.12.16 23:21:34
C Mutators есть на выбор несколько ХУДов, и егонный дефолтный мне по нраву, простой как 3 рубля и предельно информативный.
Хотя безусловно старые декоративные UDVшные приблуды добавляют атмосферы.
Shock-Wave
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №172 Отправлено: 12.12.16 13:23:28
Лучше играть с Худом от мутатора, который (6)[hud]UDV_Part_1/2, с ним хоть знаешь когда закончиться действие костюма от зелёнки:
Пока прохожу первый эпизод, и уже было 2 уровня где он пригодился.
Скрытый текст:

[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №173 Отправлено: 12.12.16 13:34:34
Shock-Wave:
закончиться действие костюма от зелёнки:

Вообще это надо чуять, или че, не думер штале?) :o
Shock-Wave:
Речь как бы шла о: переделанный Doom 1

Если ты про HoEST, то это скорее переделанный Дум2, само название какбе намекае.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Antonov
10 2 6
Shock-Wave
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №174 Отправлено: 12.12.16 15:14:59
Видимо вы тоже не играли в бету. Для всех кто в танке - уровни это дикая помесь D2 Reload + Duke 3D. D2 тут вообще ни каким боком (по крайней мере в 1 эпизоде я этого не увидел).
Некоторые карты (точнее комнаты) позаимствованы из D2R, пример: куча мобов запертые в одной комнате + ~100 бочек с зелёнкой (карта то ли 05 то ли 06)! Мало примеров, дабавим -конец 7 уровня, почти точная копия коридора из D2R, в конце где выход нас встречают пара толстяков с огнемётами (за стенкой по левую руку в оригинале была комната с колонами в зелёнке, тут же заменили на комнату с тиром).
А в стене (между этими комнатами) замурован BFG, который я так и не смог достать. А все эти комнатки с телевизорами, креслами + вазы (горшки) с комнатными растениями + флаги амеров, они тоже были в оригинальном D2? Вот и я про то же.
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №175 Отправлено: 13.12.16 11:25:46
Shock-Wave:
Для всех кто в танке - уровни это дикая помесь D2 Reload + Duke 3D. D2 тут вообще ни каким боком (по крайней мере в 1 эпизоде я этого не увидел).

Помнится мне, там когда-то была ещё как минимум одна карта из FreeDoom Phase 2 (MAP11 вроде как).
1
/Last_Hero***
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2.93

Posts quality: +4
Ссылка на пост №176 Отправлено: 13.12.16 16:40:40
И снова восторженные вопли насчет project brutality :x
в виду того, что в hellonearthstarterpack.wad музыка в третьем эпизоде довольно уныла, зарядил сегодня свой собственный плеер. Значит, ситуация - e3m1, играет тема из фильма Пила, пол уровня пройдено, 26 хп, разбитый визор, ни одного патрона, дверь уползает в потолок и за мной бежит толпа пинков разной степени модифицированности! ух, еле раскидал. А потом была дикая охота за патронами. :rules:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2
Shock-Wave
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №177 Отправлено: 14.12.16 20:53:13

А потом была дикая охота за патронами.

А сложность игры какая? Новых мобов не добавили случаем? Я тут как то встретил одного (оригинальный PB), но это скорее уникальный рарник, то есть шанс его появления очень низкий, какой то танк на гусеницах, ещё как то попались стрелки на летаюших лодках из DN 3D, но тоже только 1 раз видел. Их же встретил на 1 или 2 уровне второго эпизода (возвращение на землю). Вот только не понял это они от PB или же от hellonearthstarterpack?
Iron Rose
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №178 Отправлено: 15.12.16 01:00:45
Shock-Wave:
PB или же от hellonearthstarterpack?
hellonearthstarterpack. В купе идут новые юнити ака зомби в танке (2 эпизод, перестрелки на городских улицах), огромный красный кибердемон, чёрные импы итд.
/Last_Hero***
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2.93

Posts quality: +4
Ссылка на пост №179 Отправлено: 20.12.16 16:52:15
Shock-Wave:
А сложность игры какая? Новых мобов не добавили случаем? Я тут как то встретил одного (оригинальный PB), но это скорее уникальный рарник, то есть шанс его появления очень низкий


UDV - hardcore
Кроме того, можно зайти в глобальные настройки PB и установить режим спавна - default random. На картах начинают внезапно появляться черные импы в первом эпизоде, зеленые манкубусы и прочий треш из PB + новые стволы валяются тут и там. Очень оживляет привычный процесс
2
Kirill_Rubsov
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №180 Отправлено: 24.12.16 00:20:17
Смесь Брутал дума и комплекса?
Страница 9 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Модификации - Project Brutality