По поводу PB Mutators, мод интересный в плане поверупсов, но на фоне оригинала как то слабовато (сложность). На TNT столкнулся с багом (map32) пропал выход с уровня (то есть пройдя за дверь кроме воды там нет ни чего):
Не могу не сказать! После долгих ковыряний в интернете и опытов с аддонами нашел правильную последовательность запуска для hellonearthStarterPack.wad, подключил UDV и началось! Десятки траев каждого уровня, постоянное пищание о том, что боеприпасы израсходованы и тасование обойм из пистолетов в винтовку, а также лихорадочные поиски хотя бы кусочка брони, чтобы остановить кровотечение. Думал, после БруталДума меня уже сложно удивить, но ощущаю себя восторженным новичком Особо порадовал режим спавна - random default, выпадают какие-то пушки, дикая дичь лезет со всех щелей - кошмар просто! По поводу тормозов: Плутония работает без перебоев, а вот в брутал думовском стартер паке имеют место неприятные фризы прямо во время перестрелок.
нашел правильную последовательность запуска для hellonearthStarterPack.wad
О, это же новые (переделанный D1) уровни (полная версия) от Сержанта! А последовательность проще некуда: Brutal Doom.pk3 (можно и PB) + hellonearthStarterPack.wad А вот по поводу UDV, какую версию ставил? А то с 1.85 не работает Про звук: Слишком громко, даже когда всё на 0.1 выставлено, можно как то поправить сей глюк?
Да речь то не о том, что я там должен увидеть то? Речь как бы шла о: переделанный Doom 1 - что как бы намекает, что за основу мода был взят оригинал, (при New Game идёт выбор - из 3х эпизодов), в котором переделаны карты. А так на вскидку, очень смахивает (уровни) на помесь D2 Reload + Duke Nukem... UDV - взял от мутатора, всё ок!
Это сейчас они не похожи, а когда сержант только бету выпустил - очень даже похоже. Даже сейчас некоторые моменты прослеживаются. Мост на 2 уровне, запертая комната на 3, через темный тонель (в оригинале секретное ответвление). Даже первый уровень где космолёт стоит, в оригинале там зелёнка. А тарелки - и так понятно откуда (DN).
А вот по поводу UDV, какую версию ставил? А то с 1.85 не работает
UDV - UDV_v1.62_A_BASE_GZDoomOnly.pk3, кстати он с GZDoom 1.8.10 у меня работает НО! я заметил дикий глюк - когда я теряю здоровье, игра дико тормозит. Ганнеры просто дикие киллеры получаются(( Какая версия у вас УДВ, уважаемые думеры? Есть ли такой баг? Играть не возможно!
Щас попробую с UDV_v1.62_B_ADD_IN_Mod_ProjectBrutality.pk3. Отпишу что как
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
э... я ничего не понял. Пару раз поменял аддоны визоров и тормоза куда-то делись... Колдовство!
возможно, дело в том, что я по ошибке подключил два UDV аддона...
Товарищи! Какую версию UDV вы используете? Я имею ввиду те модификации, где вид из шлема со всеми красотами и наворотами
Нашел в чем беда по поводу ключей: был подключен зачем-то PB_Patch_KDiZD.pk3 Он то и портил ключи. Кстати, с новыми версиями UDV и GZDOOM - пропали косяки с тормозами игры при получении урона
Пользуйтесь правкой сообщений, пока предупреждение. BeeWen
C Mutators есть на выбор несколько ХУДов, и егонный дефолтный мне по нраву, простой как 3 рубля и предельно информативный. Хотя безусловно старые декоративные UDVшные приблуды добавляют атмосферы.
Лучше играть с Худом от мутатора, который (6)[hud]UDV_Part_1/2, с ним хоть знаешь когда закончиться действие костюма от зелёнки: Пока прохожу первый эпизод, и уже было 2 уровня где он пригодился.
Видимо вы тоже не играли в бету. Для всех кто в танке - уровни это дикая помесь D2 Reload + Duke 3D. D2 тут вообще ни каким боком (по крайней мере в 1 эпизоде я этого не увидел). Некоторые карты (точнее комнаты) позаимствованы из D2R, пример: куча мобов запертые в одной комнате + ~100 бочек с зелёнкой (карта то ли 05 то ли 06)! Мало примеров, дабавим -конец 7 уровня, почти точная копия коридора из D2R, в конце где выход нас встречают пара толстяков с огнемётами (за стенкой по левую руку в оригинале была комната с колонами в зелёнке, тут же заменили на комнату с тиром). А в стене (между этими комнатами) замурован BFG, который я так и не смог достать. А все эти комнатки с телевизорами, креслами + вазы (горшки) с комнатными растениями + флаги амеров, они тоже были в оригинальном D2? Вот и я про то же.
И снова восторженные вопли насчет project brutality в виду того, что в hellonearthstarterpack.wad музыка в третьем эпизоде довольно уныла, зарядил сегодня свой собственный плеер. Значит, ситуация - e3m1, играет тема из фильма Пила, пол уровня пройдено, 26 хп, разбитый визор, ни одного патрона, дверь уползает в потолок и за мной бежит толпа пинков разной степени модифицированности! ух, еле раскидал. А потом была дикая охота за патронами.
А сложность игры какая? Новых мобов не добавили случаем? Я тут как то встретил одного (оригинальный PB), но это скорее уникальный рарник, то есть шанс его появления очень низкий, какой то танк на гусеницах, ещё как то попались стрелки на летаюших лодках из DN 3D, но тоже только 1 раз видел. Их же встретил на 1 или 2 уровне второго эпизода (возвращение на землю). Вот только не понял это они от PB или же от hellonearthstarterpack?
hellonearthstarterpack. В купе идут новые юнити ака зомби в танке (2 эпизод, перестрелки на городских улицах), огромный красный кибердемон, чёрные импы итд.
А сложность игры какая? Новых мобов не добавили случаем? Я тут как то встретил одного (оригинальный PB), но это скорее уникальный рарник, то есть шанс его появления очень низкий
UDV - hardcore Кроме того, можно зайти в глобальные настройки PB и установить режим спавна - default random. На картах начинают внезапно появляться черные импы в первом эпизоде, зеленые манкубусы и прочий треш из PB + новые стволы валяются тут и там. Очень оживляет привычный процесс