Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Флуд Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 83, 84, 85  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - ФлудОтветить
АвторСообщение
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №761 Отправлено: 09.12.16 21:00:29
Kirov-13
Если хочешь, то я - хиппи, самый настоящий. Плохо ты культуру знаешь, если бы не костяк из интэлэгэнции, то ни о каких хиппи мы бы даже и не знали. И не нужно приплетать сюда нью эйдж. Среди хиппи было много разных людей.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
10 2 6
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №762 Отправлено: 10.12.16 13:41:13
Kirov-13:
Хиппи были паразитами,

Так любого творческого человека можно в паразиты записать.

"Нет, мы знаем, что вы поэт, а работаете вы ГДЕ?"
(гэбэшный анекдот советского времени)
4 10 23
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №763 Отправлено: 11.12.16 20:11:45
Продолжаю мучить библиотеки!!! Помогите уже просто хз что делать
Ну не хочет у меня подключать либы и все тут.. ну что не так делаю:
Создал внутри архива pk3 файл в папке acs
skill
в нем прописал
#library "Skill"
#import "GLOBVAR.acs"
#Include "ZCommon.acs"


создал там же файл GLOBVAR.acs
в нем прописал
#library "GLOBVAR.acs"
#Include "ZCommon.acs"
Global int 7: LookUp_False;
Global int 8: Crouch_False;
Global int 9: Run_False;
Global int 10: Walk_False;
Global int 11: SkillWindow_False;


После скомпилировал в SLADE3 это дело,
получилось в папке acs, 4 файла, sskill.acs не компилированный(спец. переименовал), skill скомпилированный, sGLOBVAR.acs не компилированный и GLOBVAR.acs компилированный
добавил даже эти скрипты в lump LOADACS..

Все вроде нормально.. захожу в GZDB, жму F10 пишу:
#import "acs/GLOBVAR.acs"
уже прогресс!!! GZDB нашел этот скрипт, но пишет ошибку "Invalid declarator." GLOBVAR.acs (line1)

Ну что не так? Просто отвратная система этих либ.. а главное в вики написали что либу объявлять надо типа так
#library "GLOBVAR"
а подключать так
#Import "GLOBVAR.acs"
а на деле надо и там и там писать .acs т.к. имена должны быть идентичны даже формат!!! а в редакторе еще и путь указывать..

Еще часто замечаю в других архивах, вначале
#include "zcommon.acs"
#library "move"

но компилятор не компилит так! Ему надо
#library must come before anything else.
> #library 
>        ^


После 100 пробы подключить либу.. все же получилось.. оказалось в GZDB надо было подключать так
#import "acs\globvar" т.е. без .acs что еще больше меня запутало!
в итоге подключить смог.. но теперь в консоли выдает какие-то непонятки, пишет что-то про мистический скрипт Gravity_on не найден, хотя я такого вообще не писал(но в скриптах у себя который нигде не использовал нашел State("Gravity_on");, удалил, теперь этой ошибки нет, но и либа не работает! т.е. скрипт skill не работает).. после еще на что-то ругается, чудеса. возможно это из-за #include "zcommon.acs" во всех скриптах, но не уверен.
Пролейте свет пожалуйста на все эти библиотеки!!!

Разобрался.
1 3 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №764 Отправлено: 12.12.16 13:20:17
[D2D]_Revenant:
Ну я и не сомневался, что Сержант добавит все что надо, чтобы название соответствовало действительности.


[D2D]_Revenant:
вот это я понимаю полнейшее КаллОфДутие.
Жесть вообще...лучше бы он оставил это мод без этих школофич, тут они вообще не к месту, и убивают атмосферу.

1 3 3
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №765 Отправлено: 12.12.16 13:20:38
И вообще, похоже на то, что кое-кто очень торопится выкладывать сырое говнецо. В файле ни ченйнджлог не обновлен, ни вообще ничего по поводу обновлений. При запуске гздума мне выводится осообщение что "гздум не поддерживает исполнение консольных команд из скриптов", а в Зандронуме уже ничего не запускается.
BD64 R.I.P.

Добавлено спустя 58 секунд:

Fantom:
вот это я понимаю полнейшее КаллОфДутие.

Я не думал, что все будет на столько далеко. В обычном БруталДуме меня эти фичи не смущают, а тут...это другая игра.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): AntiEvil
10 2 6
AntiEvil
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 2

Posts quality: -8
Ссылка на пост №766 Отправлено: 12.12.16 13:24:58
[D2D]_Revenant

Ух ты бл*ть, експерд. Вот когда продукт выйдет, тогдаа и скажем свое дружное "фу" или "ура". Очень много модов для ДУма - эта "полнейшее КаллОфДутие.".

А во-вторых, мне почему-то кажется, что [D2D]_Revenant к брутал думу имеет отношения примерно ровно ноль и пришёл чисто посрать. На эту мысль наталкивает резкое предубеждение против только что выложенного сабжа, причём предубеждение какое-то вялое, как будто они с автором лично знакомы и уже раз 20 успели посраться, и каждый остался при своём. Примерно как у нас с сильвером.
В связи с чем предлагаю игнорить или вообще выдать плюс за провокацию :shock:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Nemesis, [D2D]_Revenant, DeXiaZ
Infernal_KoT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
308

Doom Rate: 2

Posts quality: +86
Ссылка на пост №767 Отправлено: 12.12.16 13:47:48
[D2D]_Revenant:
полнейшее КаллОфДутие.

Тащем-та, калду можно обвинять в чём угодно, кроме механики геймплея.
[D2D]_Revenant:
они вообще не к месту, и убивают атмосферу.

Скилл выкрути. Всё сразу станет к месту и атмосфера проявится. Стамину, кстати, на Modb всё чаще используют.
1 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №768 Отправлено: 12.12.16 14:12:32
Infernal_KoT:
Тащем-та, калду можно обвинять в чём угодно, кроме механики геймплея.

Обвиняю калду в том, что нельзя обвинять механику геймлея по мнению Infernal KoT'а. А вообще - весьма спорная тема обсуждения, но она Дума не касается, так что сильно распространяться не буду.

Infernal_KoT:
Стамину, кстати, на Modb всё чаще используют.

Щито?
1 3 3
Infernal_KoT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
308

Doom Rate: 2

Posts quality: +86
Ссылка на пост №769 Отправлено: 12.12.16 14:17:20
Fantom:
Обвиняю калду в том

Тащем-та, можно было просто сказать бабло. Или сериал. Или Бобби. А такие потуги даже на ухмылку не тянут.
Fantom:
Щито?

Дублирую:
Fantom:
Стамину, кстати, на Modb всё чаще используют

Ежели вылезти из бутылки - это уже четвёртый или пятый мод с ограничением подвижности за три месяца.
1 1
AntiEvil
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 2

Posts quality: -8
Ссылка на пост №770 Отправлено: 12.12.16 14:17:35
Fantom:
Щито?

Видимо, он имел ввиду, что это новый "МОДный" тренд, хотя не уверен.
На самом деле ничего плохого в той же стамине для мили-атак не вижу, в баланс это можно удачно вписать. Вопрос только в другом, почему в классик-режиме то мы видим бруталдумовские фичи? Вроде как суть классики раньше была как раз, что от брутала остается только кровяка с расчлененом.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): [D2D]_Revenant, DeXiaZ
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №771 Отправлено: 12.12.16 14:25:01
Infernal_KoT:
Тащем-та, можно было просто сказать бабло. Или сериал. Или Бобби. А такие потуги даже на ухмылку не тянут.

Верно, потому что существа из семейства кошачьих не улыбаются.

Infernal_KoT:
Ежели вылезти из бутылки - это уже четвёртый или пятый мод с ограничением подвижности за три месяца.

ДА ЭТО ЖЕ ТРЕНД! О боже, так в конце 2к16 самая популярная тематика - брутальный постапокалипсис на лошадях, с которыми можно вылететь в космос, ведь за последние 3 месяца очень много видно модов про постапокалипсис, тактическое использование лошадиных юнитов и полёты между звёздами!

А еще летом было очень популярны эмо и панки, потому что аж 3 мода за то время вышло для разных игр, где персонажи принимали амплуа неформалов.

Бред, пожалуйста, не несите. То, что появилось 5 модов с одной и той же частью механики за 3 месяца еще не значит, что теперь это "нормальное" или "обыденное" явление. Для Макса Пейна 2 и F.E.A.R. до сих пор моды выходят - и что теперь, можно считать, что сейчас в порядке вещей видеть Буллеттайм и шотдоджи?
1 3 3
Infernal_KoT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
308

Doom Rate: 2

Posts quality: +86
Ссылка на пост №772 Отправлено: 12.12.16 14:30:22
Fantom:
еще не значит, что теперь это "нормальное" или "обыденное" явление

Именно это оно и значит. Люди пробуют разные механики, нет никакого смысла устраивать истерики по этому поводу. Моды, они на то и моды, очевидно-же.
AntiEvil:
почему в классик-режиме то мы видим бруталдумовские фичи?

Недопилено-ж ещё. Хотя, если судить по бруталу, Сержант на это просто забил.
1 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №773 Отправлено: 12.12.16 14:37:36
Infernal_KoT:
нет никакого смысла устраивать истерики по этому поводу

Infernal_KoT:
Сержант на это просто забил.


Даже если опустить колкость про то, что я истерил, то неужто это не повод задуматься о том, что мод стал хуже?

Ну а касательно всей фразы:
Infernal_KoT:
Люди пробуют разные механики, нет никакого смысла устраивать истерики по этому поводу. Моды, они на то и моды, очевидно-же.

Моды на то и моды, что они не должны быть сборной солянкой из всего на свете, прикрываясь сомнительным аргументом авторов: "Мне так захотелось, я так вижу, идите нахрен". Или ты фанат модов вроде Payne Effects 3, Народная Солянка Сталкеров и Aeons of Death для Дума? Мододел должен делать то, что хочет, но у него не безграничная свобода. Если он хочет, чтобы его ценили, то он должен хоть немного слушать свою подписоту.
1 3 3
Infernal_KoT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
308

Doom Rate: 2

Posts quality: +86
Ссылка на пост №774 Отправлено: 12.12.16 14:44:01
Fantom:
Даже если опустить

О, дак ты всё таки старше школьного возраста!
Fantom:
неужто это не повод задуматься о том, что мод стал хуже?

Для кого? Нужна ванила - играй в ванилу. А тут брутал. Есть вот Absolute Nightmare - если выпилить кик, будет вполне близко к оригиналу. Есть Dynamic, с фичами и тряской. Есть... Да дохрена чего есть. На брутале што, свет клином?
Fantom:
Если он хочет, чтобы его ценили, то он должен хоть немного слушать свою подписоту

Вот тут вполне очевидно, что это ему абсолютно безразлично. Прикол моддера именно в своей линии, а это
Fantom:
Мододел должен делать то, что хочет, но у него не безграничная свобода

Твоё мнение. Про которое читай выше.
1 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №775 Отправлено: 12.12.16 14:52:52
Скажем так. На Брутале 64 свет клином, потому что он пока-что один Брутал Дум с картами из Дума 64 и прочей периферией.

Да, можно взять и сделать свой БД64 с лазерганом и найтмар импами, но лучше не плодить миллион разных сборок, а сделать один мод так, чтобы качество было не посредственное, а высокое.

Ежели речь про субъективность оценок, то объективность можно выстроить из субъективных взглядов людей, это даже пахнет капитаном очевидностью.

Infernal_KoT:
Твоё мнение. Про которое читай выше.

Ну да, моё мнение. А у тебя другое мнение, правда я его не увидел особо. Всё свелось к тому, что "не нравится БД64, значит уйди вообще отсюда". Тащемта обсуждение может быть и негативным, или если я мод не восхваляю, то подлежу экстерминатусу?
1 3 3
AntiEvil
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 2

Posts quality: -8
Ссылка на пост №776 Отправлено: 12.12.16 15:02:51
Infernal_KoT:
Тащем-та, калду можно обвинять в чём угодно, кроме механики геймплея.

Т.е. "деревянная" стрельба без ощущения отдачи начиная с мв3, то что между многими пушками не чувствуется реальной разницы кроме их внешнего вида, тупящий ИИ это норм?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant, VladGuardian, DeXiaZ
Infernal_KoT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
308

Doom Rate: 2

Posts quality: +86
Ссылка на пост №777 Отправлено: 12.12.16 15:11:44
Fantom:
он пока-что один Брутал Дум с картами из Дума 64 и прочей периферией.

Играй в ванилу. Очевидно-же. Лет пять назад находил здесь-же вполне себе порт d64.
Fantom:
Ежели речь про субъективность оценок

Тебя понесло, штоле? Или это такая попытка оправдаться?
Fantom:
Тащемта обсуждение может быть и негативным, или если я мод не восхваляю, то подлежу экстерминатусу?

Опять крайности. У тебя мир черно-белый, штоле? Чего тут негативно обсуждать? Ну пилит себе свой мод Сержант, ну и хрен-бы с ним. Начни давай негативно обсуждать вообще всё что тебе не нравится. Как увидишь что-либо, что не устраивает твоё нежное восприятие - сразу останавливайся и начинай громко разоряться. Лавочка, там, семечки, Люска шалава и Вася наркоман, лол.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

AntiEvil:
"деревянная" стрельба без ощущения отдачи начиная с мв3, то что между многими пушками не чувствуется реальной разницы кроме их внешнего вида, тупящий ИИ это норм?

Ты-же сейчас половину игр описал. Ты жалуешься на деревянную стрельбу на дум форуме? Несите следующего. Этот уныл.
1 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №778 Отправлено: 12.12.16 15:17:51
Infernal_KoT:
Играй в ванилу. Очевидно-же. Лет пять назад находил здесь-же вполне себе порт d64.

Я не понимаю, почему ты мне всё предлагаешь играть в ванилу. Проагрументируй свои логические умозаключения, штоле. И да, тот порт назывался Super Doom 64, и большинство фич Сержант как раз взял оттуда, включая спрайты, где добавлены руки для дробовиков.

Infernal_KoT:
Опять крайности. У тебя мир черно-белый, штоле? Чего тут негативно обсуждать? Ну пилит себе свой мод Сержант, ну и хрен-бы с ним. Начни давай негативно обсуждать вообще всё что тебе не нравится. Как увидишь что-либо, что не устраивает твоё нежное восприятие - сразу останавливайся и начинай громко разоряться. Лавочка, там, семечки, Люска шалава и Вася наркоман, лол.

Ну, крайности сейчас у тебя. Несешь бред на уровне рыдающего семиклассника, который пытается в нормальную речь перед теми, кто его сейас "задел".

Другими словами, у тебя чёт припекает. И я тебя решительно не понимаю.
1 3 3
Infernal_KoT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
308

Doom Rate: 2

Posts quality: +86
Ссылка на пост №779 Отправлено: 12.12.16 15:23:35
Fantom:
Я не понимаю, почему ты мне всё предлагаешь играть в ванилу

Fantom:
На кой фиг? Непонятно. Игра проходилась и без пинков и без М16. И это было славно. И это был дарковый шутер на манер Дума 3, а теперь у нас снова непонятно что.

Fantom:
мод стал хуже?

Действительно, к чему бы это.
Fantom:
Ну, крайности сейчас у тебя. Несешь бред на уровне рыдающего семиклассника, который пытается в нормальную речь перед теми, кто его сейас "задел".

Парень, ты совсем сдулся. Не начинай, если не можешь закончить.
1 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №780 Отправлено: 12.12.16 15:26:13
Infernal_KoT:
Действительно, к чему бы это.

К тому, что версия сия БД64 1.1 была крайне хороша, а 2.0 стала весьма плоха. А ты начал мне про ванилу втирать, наверное, потому что у тебя проблемы со зрением или ты читаешь вскользь.
Infernal_KoT:
Чего тут негативно обсуждать?

Нельзя? Я кажется уже говорил:
Fantom:
или если я мод не восхваляю, то подлежу экстерминатусу?


Infernal_KoT:
Парень, ты совсем сдулся. Не начинай, если не можешь закончить.

Слишком толсто, попробуйте потоньше.
1 3 3
Страница 39 из 85Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 83, 84, 85  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Флуд