Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Сюжет в Quake Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Quake - Сюжет в QuakeОтветить
АвторСообщение
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №101 Отправлено: 25.11.13 21:24:18
Адский Дровосек:
Ну мелкие детали вероятно объясняются нежеланием задевать религию

Возможно. В США с религией дело обстоит плачевно. Я помню как попытался доказать американцу, что главный герой Darksiders и половина игры взяты из Библии. Он так распсиховался что я решил просто перестать писать что-либо. Капсом убеждал меня "не морочить ему голову своими антинаучными проповедями".
А с разработчиками Smite вообще кошмарный скандал с истериками был: индуисты завалили Hi-Rez Studios разъяренными письмами, в которых поносили их на чем свет стоит. Выяснилось, что основные претензии были ко внешнему виду Кали. Лично меня это посмешило - разгневанные отправители всех этих писем утверждали, что "ее внешний вид в этой игре слишком открытый и пошлый". Смешно стало потому, что Кали на всех статуях и всех изображениях носит исключительно украшения. То есть на ней совсем нет никакой одежды. А в Smite на ней зачем-то есть какой-то подобие оной. Я просто не понял: к чему придираются эти чуваки?

Адский Дровосек:
Пресловутый EvilVoice - «Metus, dolor, mors ac formidines» оказался всего лишь на латыни «Страх, боль, смерть и ужас». А в свое время "знатоки" на Дум3.ру перевели его как заклинание связанное с чьим-то освобождением, которое лучше не произносить и не включать.

Ага, я еще помню всю крипипасту, которая крутилась вокруг Doom 3. На самом деле тоже привносит немного атмосферы в плоский мирок игры.
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +406
Ссылка на пост №102 Отправлено: 27.11.13 01:24:52
Флайбат
Даааааа........
знал я что помешанные на религии мозгом не владеют, но чтоб до такого....
Буду иметь в виду.
А вообще помни американцы народ разнообразный, и то что реагирует так один это не означает что также будут реагировать остальные....
Да фанатики конечно спокойно сидеть не могут некоторые.
На чём скандал раздают.
1 2
Bratish
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 6 points
234

Doom Rate: 1.81

Posts quality: -1
Ссылка на пост №103 Отправлено: 11.01.16 16:44:52
Судя по игре, я могу предположить, что сюжет там такой:

Неизвестная корпорация занимается перемещением. И вот однажды через портал "Slipgate" проходит поток инопланетян во главе с Шуб-Ниггуратом, и они превращают корпорацию в то, что видно на первом эпизоде игры. Потом на "логово" приезжает отряд рейнджеров, но они все, кроме безымянного героя, превращаются в зомби-солдатов (а зомби-трупы - бывшие сотрудники корпорации).

---------------------
Вот и весь сюжет (моя версия)
2
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №104 Отправлено: 11.01.16 17:23:30
t800

Quakegate.ru

Иди туда ещё пофлудь - тоже хороший сайт.., был когда-то лет 10-12 назад... А здесь мы старые, больные нервные, шуток не понимаем... Заодно сюжет уже в переведенном виде прочитаешь...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 259 points
2381

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1004
Ссылка на пост №105 Отправлено: 13.09.16 19:27:15
Сюжет 1-ого Quake основан на перестрелке всех, кто попадается на глаза главному герою, и поиске артефактов на каждом последнем уровне. Больше ничего такого особого здесь нет.
15
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +406
Ссылка на пост №106 Отправлено: 13.09.16 20:22:11
Какодемон Билли
Знаешь хоть я и не читал сюжет, но и без текстовых вставок чувствовалось что игра вряд ли может быть просто тупой стрелялкой.
В детстве мне казалось что наш герой солдат который попал в одну очень странную и страшную передрягу и он просто пытается выжить.
Тем более что не всех врагов нужно просто застрелить. И враги вообще довольно разные как технически, так и тематически.
Все знают про врага в конце первого эпизода.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1 2
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 259 points
2381

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1004
Ссылка на пост №107 Отправлено: 14.09.16 15:03:18
Zveraboy:
В детстве мне казалось что наш герой солдат который попал в одну очень странную и страшную передрягу и он просто пытается выжить.
Тем более что не всех врагов нужно просто застрелить. И враги вообще довольно разные как технически, так и тематически.
Все знают про врага в конце первого эпизода.


Мне тоже так казалось. В детстве я часто квакера еще называл "Бетой" (непонятно, почему)

А этот Шуб-Ниггурат довольно безобидный монстр (если не считать, что он умеет спаунить других монстров).
15
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +406
Ссылка на пост №108 Отправлено: 14.09.16 15:21:11
Какодемон Билли
В игре да....
А вот если судить по произведениям Говарда Лавкрафта...
То там он жутко живучая и опасная тварь.

Кстати насчёт того почему ты звал квакера бетой, вполне возможно что ты слышал подобное название отряда военных из телевизора.
Там была и бета и дельта... Много было чего эх...
1 2
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 259 points
2381

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1004
Ссылка на пост №109 Отправлено: 14.09.16 15:33:02
Zveraboy:
Кстати насчёт того почему ты звал квакера бетой, вполне возможно что ты слышал подобное название отряда военных из телевизора.

Возможно. Еще в детстве образ квакера у меня представлялся таким:

Скрытый текст:


Толстый, неуклюжий, но сильный и смелый боец. Если кто не в курсе, это Рю из аниме-сериала "Отряд Галактика". Просто в детстве это был один из моих самых любимых аниме-сериалов. И вот мне запомнился этот персонаж. И почему-то именно таким я представлял себе квакера (вопреки тому, что в игре лицо персонажа было).

15
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +406
Ссылка на пост №110 Отправлено: 14.09.16 15:48:39
Какодемон Билли
Лицом и правда похожий, но внешность рейнджера полностью без шлема никто вроде бы толком не видел
А во полноту иногда кстати даёт бронежилет.
А запомнился тебе этот персонаж потому, что сразу трудно от него ожидать что сверхкрутое.
И когда наступает момент этот герой вытворяет такое , чего от него трудно ожидать было...
1 2
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 259 points
2381

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +1004
Ссылка на пост №111 Отправлено: 14.09.16 20:01:11
Zveraboy:
А запомнился тебе этот персонаж потому, что сразу трудно от него ожидать что сверхкрутое.

Возможно. У меня в детстве фантазия была достаточно богатой. И я представлял таким не только героя первого Quake, но и Quake-II, несмотря на то, что в плане сюжета, стиля и атмосферы эти игры абсолютно разные. И главные герои тоже, несмотря на то, что голоса у них при падении, прыжке и смерти одинаковые (я раньше думал, что Quake-II - это продолжение Quake-1, когда впервые сыграл в него). Я вообще раньше не знал, как выглядит целиком квакер. И поэтому я представлял его по своему.

Скрытый текст:

- Рю в шлеме

15
Iron Rose
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №112 Отправлено: 01.12.16 19:29:24
Если так посудить, то есть некая параллель между 1 квакой и думом. Имею ввиду в плане стилистики сюжета: Телепорт, всё оч плохо, безымянный герой, ну итд. Но всё таки я больше играл в ку1 ибо как обрисовали разрабы уровни и сюжет мне понравилось больше.
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №113 Отправлено: 01.12.16 19:50:45
Iron Rose:
есть некая параллель между 1 квакой и думом.

Я уже озвучивал в этой ветке свою мысль, что Quake-1 - как бы "логичное" продолжение вселенной Дума, (пусть и другими изобразительными средствами, не суть), но мне тут уже объяснили, что я неправ.

Но в те времена это выглядело именно так, и даже представлялось, что главгерой, завершив свои дела в Doom 1/2,
отправился за приключениями в мир первого Квейка... еще более суровый графически и геймплейно.

Наверное, самое сильное скрепляющее звено между этими играми - техногенность, присутствующая и там и там.
(а именно, человеческие базы на других планетах, оборудование)
Потому что в своей мистически-оккультной составляющей мир Квейка всё же ближе к Хексену/Еретику, первобытной дикости, поклонению тёмным богам, вот этому всему.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Uroboros
4 10 23
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +406
Ссылка на пост №114 Отправлено: 01.12.16 21:05:08
VladGuardian
Согласен.
Мне Квэйк 1 казался похожим больше на какой то затерянный средневековый мир с примесью технологий из будущего.
Особенно удивляли палачи и рыцари.
Всегда волновал вопрос откуда явились в этом мире они и почему они нас атакуют.
1 2
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №115 Отправлено: 01.12.16 21:30:04
VladGuardian:
Я уже озвучивал в этой ветке свою мысль, что Quake-1 - как бы "логичное" продолжение вселенной Дума, (пусть и другими изобразительными средствами, не суть), но мне тут уже объяснили, что я неправ.

Щито? Это ты про вопли Дровосека про "самостоятельное произведение искусства", что ли?
Насчёт "логичного продолжения" - ну вообще так оно и есть, опять та же тема вторжения с той стороны телепорта, многие монстры подозрительно похожи по поведению и роли на думовских, завербованные противником товарищи-солдаты... Помимо техногенности, Quake и Doom связаны темой лавкрафтианского "космического ужаса", то есть идеей о том, что за пределами Земли (на других планетах или в других измерениях) человека ждёт встреча с чем-то нечеловеческим, ужасным и могущественным, с противником, с которым он вряд ли может бороться - c демонами в Doom и откровенно лавкрафтовскими монстрами в Quake.
Zveraboy:
Мне Квэйк 1 казался похожим больше на какой то затерянный средневековый мир с примесью технологий из будущего.
Особенно удивляли палачи и рыцари.
Всегда волновал вопрос откуда явились в этом мире они и почему они нас атакуют.

Ну технически это наследие того времени, когда Quake вообще был "dark fantasy" по типу Hexen :ha: А с точки зрения финального сюжета это можно объясняется просто - все эти средневековые товарищи являются верными слугами Шуб-Ниггурат (по типу лавкрафтовских культов Великих Древних), потому-то они нас и атакуют.
1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +406
Ссылка на пост №116 Отправлено: 01.12.16 21:37:13
Kirov-13
Эххх как же хочется продолжение того самого квэйка в стиле Дарк фэнтези.
Но так то да понятно, что эти рыцари и палачи как бы слуги Шуб Нигурата, но сами эти рыцари откуда появились?
Неужели они и правда уроженцы тех самых мест где они на нас нападают?
Ладно бы огры с бензопилами и гранатометами их появление в этих местах не удивляет. Их по крайней мере можно принять за солдат которые скажем к примеру сошли с ума.
Плюс к тому же рыцари атакуют нас магией....
1 2
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №117 Отправлено: 01.12.16 22:39:20
Zveraboy:
Эххх как же хочется продолжение того самого квэйка в стиле Дарк фэнтези.

Лол, Hexen 2 подходит на роль такого продолжения.

Zveraboy:
Но так то да понятно, что эти рыцари и палачи как бы слуги Шуб Нигурата, но сами эти рыцари откуда появились?
Неужели они и правда уроженцы тех самых мест где они на нас нападают?
Ладно бы огры с бензопилами и гранатометами их появление в этих местах не удивляет. Их по крайней мере можно принять за солдат которые скажем к примеру сошли с ума.
Плюс к тому же рыцари атакуют нас магией....

Ну вот да, я лично как раз считаю, что это люди из завоеванных миров, порченные влиянием Шуб-Ниггурат (развращённые Хаосом, если говорить в терминах Warhammer 40k). Отсюда и издаваемые ими звериные звуки, и магия, и откровенное безумие - точь-в-точь культисты-хаоситы. А завоёванные измерения - это демонические миры. А наш герой - скаут, то есть кандидат в космодесантники :crazy:
1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +406
Ссылка на пост №118 Отправлено: 01.12.16 23:04:37
Kirov-13
Ну Хексен игра совершенно иная чем квейк.
В квейке все же допускаются как средневековье так и футуризм.
А в хексене чистое среднековье разве нет?
1 2
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №119 Отправлено: 02.12.16 02:30:00
Ну чистым средневековьем я бы это не назвал - кое-какие сложные механизмы всё же встречаются.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +406
Ссылка на пост №120 Отправлено: 02.12.16 11:03:53
Kirov-13
Да но как понять какие механизмы можно отнести к средневековым, а какие нет?
Ладно конечно там энергетическое оружие а также механизмы работающие на электро-энергии и т.д.
Но вот как понять к примеру были ли хотя бы те же лифты в древности или нет?
Да я понимаю что это по идее не самая сложная механика.
Просто я пытаюсь , как и по каким критериям можно относить хотя бы технике к категории средневековья или тех же скажем технологий будущего?
1 2
Страница 6 из 7Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Quake - Сюжет в Quake