Ну мелкие детали вероятно объясняются нежеланием задевать религию
Возможно. В США с религией дело обстоит плачевно. Я помню как попытался доказать американцу, что главный герой Darksiders и половина игры взяты из Библии. Он так распсиховался что я решил просто перестать писать что-либо. Капсом убеждал меня "не морочить ему голову своими антинаучными проповедями". А с разработчиками Smite вообще кошмарный скандал с истериками был: индуисты завалили Hi-Rez Studios разъяренными письмами, в которых поносили их на чем свет стоит. Выяснилось, что основные претензии были ко внешнему виду Кали. Лично меня это посмешило - разгневанные отправители всех этих писем утверждали, что "ее внешний вид в этой игре слишком открытый и пошлый". Смешно стало потому, что Кали на всех статуях и всех изображениях носит исключительно украшения. То есть на ней совсем нет никакой одежды. А в Smite на ней зачем-то есть какой-то подобие оной. Я просто не понял: к чему придираются эти чуваки?
Адский Дровосек:
Пресловутый EvilVoice - «Metus, dolor, mors ac formidines» оказался всего лишь на латыни «Страх, боль, смерть и ужас». А в свое время "знатоки" на Дум3.ру перевели его как заклинание связанное с чьим-то освобождением, которое лучше не произносить и не включать.
Ага, я еще помню всю крипипасту, которая крутилась вокруг Doom 3. На самом деле тоже привносит немного атмосферы в плоский мирок игры.
Флайбат Даааааа........ знал я что помешанные на религии мозгом не владеют, но чтоб до такого.... Буду иметь в виду. А вообще помни американцы народ разнообразный, и то что реагирует так один это не означает что также будут реагировать остальные.... Да фанатики конечно спокойно сидеть не могут некоторые. На чём скандал раздают.
Судя по игре, я могу предположить, что сюжет там такой:
Неизвестная корпорация занимается перемещением. И вот однажды через портал "Slipgate" проходит поток инопланетян во главе с Шуб-Ниггуратом, и они превращают корпорацию в то, что видно на первом эпизоде игры. Потом на "логово" приезжает отряд рейнджеров, но они все, кроме безымянного героя, превращаются в зомби-солдатов (а зомби-трупы - бывшие сотрудники корпорации).
---------------------
Вот и весь сюжет (моя версия)
Иди туда ещё пофлудь - тоже хороший сайт.., был когда-то лет 10-12 назад... А здесь мы старые, больные нервные, шуток не понимаем... Заодно сюжет уже в переведенном виде прочитаешь...
Сюжет 1-ого Quake основан на перестрелке всех, кто попадается на глаза главному герою, и поиске артефактов на каждом последнем уровне. Больше ничего такого особого здесь нет.
Какодемон Билли Знаешь хоть я и не читал сюжет, но и без текстовых вставок чувствовалось что игра вряд ли может быть просто тупой стрелялкой. В детстве мне казалось что наш герой солдат который попал в одну очень странную и страшную передрягу и он просто пытается выжить. Тем более что не всех врагов нужно просто застрелить. И враги вообще довольно разные как технически, так и тематически. Все знают про врага в конце первого эпизода.
В детстве мне казалось что наш герой солдат который попал в одну очень странную и страшную передрягу и он просто пытается выжить. Тем более что не всех врагов нужно просто застрелить. И враги вообще довольно разные как технически, так и тематически. Все знают про врага в конце первого эпизода.
Мне тоже так казалось. В детстве я часто квакера еще называл "Бетой" (непонятно, почему)
А этот Шуб-Ниггурат довольно безобидный монстр (если не считать, что он умеет спаунить других монстров).
Какодемон Билли В игре да.... А вот если судить по произведениям Говарда Лавкрафта... То там он жутко живучая и опасная тварь.
Кстати насчёт того почему ты звал квакера бетой, вполне возможно что ты слышал подобное название отряда военных из телевизора. Там была и бета и дельта... Много было чего эх...
Кстати насчёт того почему ты звал квакера бетой, вполне возможно что ты слышал подобное название отряда военных из телевизора.
Возможно. Еще в детстве образ квакера у меня представлялся таким:
Скрытый текст:
Толстый, неуклюжий, но сильный и смелый боец. Если кто не в курсе, это Рю из аниме-сериала "Отряд Галактика". Просто в детстве это был один из моих самых любимых аниме-сериалов. И вот мне запомнился этот персонаж. И почему-то именно таким я представлял себе квакера (вопреки тому, что в игре лицо персонажа было).
Какодемон Билли Лицом и правда похожий, но внешность рейнджера полностью без шлема никто вроде бы толком не видел А во полноту иногда кстати даёт бронежилет. А запомнился тебе этот персонаж потому, что сразу трудно от него ожидать что сверхкрутое. И когда наступает момент этот герой вытворяет такое , чего от него трудно ожидать было...
А запомнился тебе этот персонаж потому, что сразу трудно от него ожидать что сверхкрутое.
Возможно. У меня в детстве фантазия была достаточно богатой. И я представлял таким не только героя первого Quake, но и Quake-II, несмотря на то, что в плане сюжета, стиля и атмосферы эти игры абсолютно разные. И главные герои тоже, несмотря на то, что голоса у них при падении, прыжке и смерти одинаковые (я раньше думал, что Quake-II - это продолжение Quake-1, когда впервые сыграл в него). Я вообще раньше не знал, как выглядит целиком квакер. И поэтому я представлял его по своему.
Если так посудить, то есть некая параллель между 1 квакой и думом. Имею ввиду в плане стилистики сюжета: Телепорт, всё оч плохо, безымянный герой, ну итд. Но всё таки я больше играл в ку1 ибо как обрисовали разрабы уровни и сюжет мне понравилось больше.
Я уже озвучивал в этой ветке свою мысль, что Quake-1 - как бы "логичное" продолжение вселенной Дума, (пусть и другими изобразительными средствами, не суть), но мне тут уже объяснили, что я неправ.
Но в те времена это выглядело именно так, и даже представлялось, что главгерой, завершив свои дела в Doom 1/2, отправился за приключениями в мир первого Квейка... еще более суровый графически и геймплейно.
Наверное, самое сильное скрепляющее звено между этими играми - техногенность, присутствующая и там и там. (а именно, человеческие базы на других планетах, оборудование) Потому что в своей мистически-оккультной составляющей мир Квейка всё же ближе к Хексену/Еретику, первобытной дикости, поклонению тёмным богам, вот этому всему.
VladGuardian Согласен. Мне Квэйк 1 казался похожим больше на какой то затерянный средневековый мир с примесью технологий из будущего. Особенно удивляли палачи и рыцари. Всегда волновал вопрос откуда явились в этом мире они и почему они нас атакуют.
Я уже озвучивал в этой ветке свою мысль, что Quake-1 - как бы "логичное" продолжение вселенной Дума, (пусть и другими изобразительными средствами, не суть), но мне тут уже объяснили, что я неправ.
Щито? Это ты про вопли Дровосека про "самостоятельное произведение искусства", что ли? Насчёт "логичного продолжения" - ну вообще так оно и есть, опять та же тема вторжения с той стороны телепорта, многие монстры подозрительно похожи по поведению и роли на думовских, завербованные противником товарищи-солдаты... Помимо техногенности, Quake и Doom связаны темой лавкрафтианского "космического ужаса", то есть идеей о том, что за пределами Земли (на других планетах или в других измерениях) человека ждёт встреча с чем-то нечеловеческим, ужасным и могущественным, с противником, с которым он вряд ли может бороться - c демонами в Doom и откровенно лавкрафтовскими монстрами в Quake.
Zveraboy:
Мне Квэйк 1 казался похожим больше на какой то затерянный средневековый мир с примесью технологий из будущего. Особенно удивляли палачи и рыцари. Всегда волновал вопрос откуда явились в этом мире они и почему они нас атакуют.
Ну технически это наследие того времени, когда Quake вообще был "dark fantasy" по типу Hexen А с точки зрения финального сюжета это можно объясняется просто - все эти средневековые товарищи являются верными слугами Шуб-Ниггурат (по типу лавкрафтовских культов Великих Древних), потому-то они нас и атакуют.
Kirov-13 Эххх как же хочется продолжение того самого квэйка в стиле Дарк фэнтези. Но так то да понятно, что эти рыцари и палачи как бы слуги Шуб Нигурата, но сами эти рыцари откуда появились? Неужели они и правда уроженцы тех самых мест где они на нас нападают? Ладно бы огры с бензопилами и гранатометами их появление в этих местах не удивляет. Их по крайней мере можно принять за солдат которые скажем к примеру сошли с ума. Плюс к тому же рыцари атакуют нас магией....
Эххх как же хочется продолжение того самого квэйка в стиле Дарк фэнтези.
Лол, Hexen 2 подходит на роль такого продолжения.
Zveraboy:
Но так то да понятно, что эти рыцари и палачи как бы слуги Шуб Нигурата, но сами эти рыцари откуда появились? Неужели они и правда уроженцы тех самых мест где они на нас нападают? Ладно бы огры с бензопилами и гранатометами их появление в этих местах не удивляет. Их по крайней мере можно принять за солдат которые скажем к примеру сошли с ума. Плюс к тому же рыцари атакуют нас магией....
Ну вот да, я лично как раз считаю, что это люди из завоеванных миров, порченные влиянием Шуб-Ниггурат (развращённые Хаосом, если говорить в терминах Warhammer 40k). Отсюда и издаваемые ими звериные звуки, и магия, и откровенное безумие - точь-в-точь культисты-хаоситы. А завоёванные измерения - это демонические миры. А наш герой - скаут, то есть кандидат в космодесантники
Kirov-13 Ну Хексен игра совершенно иная чем квейк. В квейке все же допускаются как средневековье так и футуризм. А в хексене чистое среднековье разве нет?
Kirov-13 Да но как понять какие механизмы можно отнести к средневековым, а какие нет? Ладно конечно там энергетическое оружие а также механизмы работающие на электро-энергии и т.д. Но вот как понять к примеру были ли хотя бы те же лифты в древности или нет? Да я понимаю что это по идее не самая сложная механика. Просто я пытаюсь , как и по каким критериям можно относить хотя бы технике к категории средневековья или тех же скажем технологий будущего?