Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 78, 79, 80 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №1561 Отправлено: 20.11.16 00:06:47
ABRAM
Не очень. Модельки не требуют, а вот наличие любого количества динлайтов (конкретное количество неважно) в 1920х1080 требует видеокарты как минимум GT 4xx (или топовой 8xxx/9xxx, например 9800) в гоззе2. Иначе лагает.
Блум и FSAA от гз2 родной, кстати. Тоже не лагает почти.
2 2 1
Cartoteka
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: +65
Ссылка на пост №1562 Отправлено: 20.11.16 15:07:17


Сравнение.

В левом верхнем углу - котельная из сборки 1114.
В правом верхнем - скрин из редактора.
В левом нижнем - порт Zandronum.
В правом нижнем - порт DoomsDay.

У нас теперь новые ёлочки :)

Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): xray696, VladGuardian, Kragoth762, SSV_Victoryan, Zveraboy, MyNameIs, Ыых, Doomstalker, Denton Fox
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 270 pointsМодератор форума
4170

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1563 Отправлено: 20.11.16 16:57:59
Cartoteka:
В правом нижнем - порт DoomsDay.

Хорошую картинку дает, в отличии от зандр.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): xray696, Cartoteka
1 3 1
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 44 points
556

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +272
Ссылка на пост №1564 Отправлено: 20.11.16 17:37:19

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Kragoth762, sanek_47, Denton Fox
3
Cartoteka
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: +65
Ссылка на пост №1565 Отправлено: 20.11.16 18:02:41
alekv:
Хорошую картинку дает, в отличии от зандр.


Это точно. Просто Zandronum я для тестов геометрии использую.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 227 pointsМодератор форума
3063

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1521
Ссылка на пост №1566 Отправлено: 21.11.16 15:04:20
Короче, стёб над офигительными супер интересными завораживающими обновлениями мода продолжается... Больше агрессии, больше эффектов...

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Kragoth762, Doomstalker, Denton Fox
2 1 7
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +543
Ссылка на пост №1567 Отправлено: 21.11.16 16:25:41
Ять, что-то совсем уж скатился Complex Doom в сплошные свистелки с перделками =\
1
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 66 points
874

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +568
Ссылка на пост №1568 Отправлено: 21.11.16 20:44:31

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Kragoth762, SSV_Victoryan
1 1
Denton Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 22 points
378

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +114
Ссылка на пост №1569 Отправлено: 21.11.16 23:41:53
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Вот как этого монстра замочить? Вот я думаю, что никак вообще!
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 227 pointsМодератор форума
3063

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1521
Ссылка на пост №1570 Отправлено: 22.11.16 00:01:30
Alexdoomguy:
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Вот как этого монстра замочить? Вот я думаю, что никак вообще!

В оригинале очень трудно, но реально. В комплексе очень даже легко. У него есть одна очень серьёзная слабость. Единственное что может взбесить - это жёсткий отхил, но его можно легко преодолеть.

А вообще это и есть часть стёба :) Когда создают мобов, которые вообще не убиваемы в нормальных условиях doom2.wad

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Denton Fox
2 1 7
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 323 points
5977

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2179
Ссылка на пост №1571 Отправлено: 22.11.16 01:38:38
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
А вообще это и есть часть стёба :) Когда создают мобов, которые вообще не убиваемы в нормальных условиях doom2.wad

А смысл? :) Production "Задроты для задротов", в хорошем смысле слова "задрот" ?
Если такие боссы встречаются в коммерческой игре - я например, помучившись минут двадцать, обычно сношу игру нафиг.
Как это было с робо-пауком на площади, в Binary Domain.
Понимаю, сейчас посыпятся коменты "не мужык", "не пацан", но это банальный ответ.

Есть ОЧЕНЬ сложные боссы, (как например, в трилогии Dead Space, или в том же Inquisitor III), но ты нутром чуешь, что есть ради чего преодолевать эту трудность.
(интерес к следующим уровням, на основе суммы впечатлений от пройденных)

Но кому-то нравится больше задротствовать с боссами (как вид спорта), а кому-то важна больше графика, сюжет и атмосфера.
4 17 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1633
Ссылка на пост №1572 Отправлено: 22.11.16 11:43:48
Минут 20 на робо-паука? (а ты во сколько лет в это играл? важный момент, в детстве все боссы кажутся в 10 раз сложнее, проверенный эффект :))
https://www.youtube.com/watch?v=vwlinYuVs0U 3 минуты
2 2 1
Zveraboy
= Captain =
Next rank: - Major - after 287 points
2353

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +410
Ссылка на пост №1573 Отправлено: 22.11.16 15:17:54
Cartoteka
Охреннительно классные скрины.
Вот только скрин с пистолетом надо доделывать.
Там чуть чуть до правильного отображения осталось.
1 2
Cartoteka
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: +65
Ссылка на пост №1574 Отправлено: 22.11.16 19:01:24
Zveraboy:
Cartoteka
Охреннительно классные скрины.
Вот только скрин с пистолетом надо доделывать.
Там чуть чуть до правильного отображения осталось.


Хаюшки. Спасибо за комплимент. :) По поводу пистолета: скажите пожалуйста, что именно в нём не хватает, чтобы он был идеальным?
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 18 points
2072

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +914
Ссылка на пост №1575 Отправлено: 22.11.16 19:20:54
Cartoteka:
идеальным

поменять плоскость, чтобы был направлен в перекрестие. опустить чуток. если есть возможность. это не критично.
но было бы очень неплохо.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1 1 1
Cartoteka
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: +65
Ссылка на пост №1576 Отправлено: 22.11.16 19:29:25
MyNameIs:
поменять плоскость, чтобы был направлен в перекрестие


Таким образом, как это было в ванильном Думе? Если да, то, боюсь, не выйдет. Мы уже пытались это сделать. Выходило не очень красиво. Вернее сказать, совсем некрасиво. Пришлось остановиться на том варианте, какой вы видите теперь.
Vector
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №1577 Отправлено: 22.11.16 21:40:06
Cartoteka:
У нас теперь новые ёлочки
И остальные стволы тоже.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Zveraboy
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 18 points
2072

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +914
Ссылка на пост №1578 Отправлено: 22.11.16 23:38:02
Cartoteka
Не-не, я о другом. Если провести линию, куда смотрит дуло, она пройдет выше перекрестия.
Скрытый текст:




Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1 1 1
Cartoteka
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: +65
Ссылка на пост №1579 Отправлено: 23.11.16 00:19:54
MyNameIs:
Не-не, я о другом. Если провести линию, куда смотрит дуло, она пройдет выше перекрестия.


Спасибо, понял, о чём Вы. Будем решать :)
cacodemon9000
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 14 points
186

Doom Rate: 2

Posts quality: +83
Ссылка на пост №1580 Отправлено: 23.11.16 08:06:02
Немного доработал старое, думаю, так смотрится уже лучше.
Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, DeXiaZ, Cartoteka, StormCatcher77
Страница 79 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 78, 79, 80 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!