Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Inquisitor 3d v1.4 Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 47, 48, 49  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor 3d v1.4Ответить
АвторСообщение
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +29
Ссылка на пост №541 Отправлено: 04.11.16 14:23:37
С драконом вышло как-то непонятно...

Сперва пытался уложить его из ружья (имея полное кол-во патронов), но растратил их еще до того, как появились виверны.

На второй попытке начал с шоковых болтов, которые парализовывали его так, что он практически ничем не мог ответить. И вдруг, когда у него было еще больше половины ХП... он внезапно сдох, даже не успев призвать вивернов.

Из чего, скорее всего следуют 2 вещи:

1) Перед битвой (когда ты выбираешь бонусы для своего класса персонажа), возможно, стоит положить поменьше картечи, но дать еще и какое-то количество стрел.
2) Понять, почему дракон столь внезапно дохнет при некоторых условиях.
1 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №542 Отправлено: 04.11.16 17:56:02
mikhail:
С драконом вышло как-то непонятно...

Было бы интересно проверить - воспроизводится ли этот глюк или выпал случайно. Не пробовал повторить свои действия?
1 7 2
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +29
Ссылка на пост №543 Отправлено: 04.11.16 20:59:48
Shadowman
Попробовал. Ситуация повторилась — дракоша откинул коньки в процессе отстрела его из ружья, совершенно нипочему.
1 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №544 Отправлено: 05.11.16 19:52:36
mikhail
Надо уточнить. Какая версия гздума? Стрелял ли ты только из ружья или еще из чего то? Сколько хеллсов было у дракона перед глюком (хотя бы примерно)?
1 7 2
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №545 Отправлено: 05.11.16 20:54:50
Если кому интересно, сегодня в 21:00 продолжу проходить Инквизитора.
https://gaming.youtube.com/user/Dethernal/live
---
Да, никто не сообщил почти до конца, что у меня оказывается был запущен свой-же стрим в другой вкладке, и другая пара наушников была настроена на захват звука из этого окна. Я ничего понятное дело не слышал, но трансляция полностью угроблена эхом. Сожалею, моя вина. Ещё сообщения в чат почему-то не доходили сразу, это неправильно, раньше такого не было. В общем, завтра попробую исправиться.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №546 Отправлено: 08.11.16 17:55:22
Nil
Не успел на последний стрим, но посмотрел предыдущий стрим в катакомбах. Ускорение советую тоже включать, т.к. оно влияет на ловкость, а ловкость - на урон от стрел. Остальные стримы постараюсь посмотреть по мере возможности.

Перевод оставшихся текстов (кроме Кейна) завершен сегодня. Если с Кейном закончат на этой неделе, то можно будет выводить вад на финишную прямую!
1 7 2
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +29
Ссылка на пост №547 Отправлено: 08.11.16 18:16:22
Shadowman
Версия гздума последняя. Про остальное ща уже не помню, к сожалению. В последний раз - вроде бы только из ружья шмалял, и где-то треть ХП дракончику снес.

Рад, что все движется к финишной прямой, но баги-таки лучше поправить. По крайней мере, с падением монстров в пропасть надо что-то сделать, это и Нил отмечал.

Кстати, Нил, прикольно получается! Смотрится живо и с интересом.
1 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №548 Отправлено: 08.11.16 20:41:04
mikhail:
По крайней мере, с падением монстров в пропасть надо что-то сделать

Добавил везде в мапинфо MonsterFallingDamage, теперь можно будет сбрасывать противников в пропасти. Практика показывает, что все из имеющихся на карте там разбиваются (пробовал на мап 06).
1 7 2
Igviz
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №549 Отправлено: 09.11.16 22:55:14
Доброго времени суток!
Боюсь, что, наверное, не успею перепройти к релизу, раз он так скоро. В последнее время совсем не до игр.
На NM завис, по гоззовскому времени сейва, на полтора часа (из-за смертей чуть больше), но уже упёрся в барьер - слишком маленький опыт от зомби, и слишком большая несбалансированность для фарма денег (закидывал в живучесть и интеллект, думал на начальных этапах взять молнией). По самому времени - так и не дошёл до масла для тушения факелов. Теоретически добраться можно, но всё равно потом начнутся ощутимые проблемы.
Не так страшна толпа зомби, как эти лучницы и чёрные горгульи (а в будущем намечаются стреляющие твари и поопаснее...) Порадовало, конечно, что трупы волков можно разрушать (и очень понравилась мелочь, которую не заметил в первом прохождении - пристрастие воронов к их трупам; люблю, когда игру сопровождают необычные детали). Была бы разрушаемость реализована для всех противников, то было бы реальнее пройти, но всё равно без ребаланса не получится, а о нём лучше не заморачиваться)
Также погонял на УВ (сила+ловкость), багов не обнаружил; застрял в катакомбах. Не помню, застревал ли при первом прохождении, но нынче блуждал, наверное, с час, и так и не нашёл один из ключей :o
И как говорил mikhail, у меня тоже застревала красная горгулья в факеле однажды (не знаю, фиксабельно ли это в принципе, но таки случилось), и тоже хотелось бы увидеть доработку под широкоформатные экраны (дорисовать цеп, нормально растянуть хад). При первом прохождении, помню, нарочно играл с форматом 4:3, с полосами по краям) что, всё-таки, не лучшее решение проблемы.
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №550 Отправлено: 09.11.16 23:28:07
Igviz:
Также погонял на УВ (сила+ловкость), багов не обнаружил; застрял в катакомбах.

Если хочешь трудного челленджа, проходи UV.
Но вряд ли ты этого хочешь, судя по недостатку времени. Выбирай смело HMP.

Проходить некоторые места по 3-5 раз, оттачивая свое мастерство и знание локаций на зубок,
борьба с острой нехваткой патронов (точнее, стрел, кольчуг, денег и прочего) - это как раз то, что будет происходить с тобой на UV...
4 10 23
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +29
Ссылка на пост №551 Отправлено: 10.11.16 02:19:19
Igviz
Это, похоже, был морозный ключ. Телепорт туда реально так запрятан, что легче легкого его пропустить. (Я тоже блуждал примерно час, плюнул и посмотрел летсплеи).
1 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №552 Отправлено: 10.11.16 11:20:36
mikhail:
Телепорт туда реально так запрятан, что легче легкого его пропустить.

Может, подсветить тогда нужную дверь факелом? Нил тоже блуждал, не мог ее найти.
По гаргульям и факелам - на выходных выложим мини-фикс с учетом сделанных изменений. Возможно, проблема с гаргульями решится. Также уже добавлен урон монстрам от падения с высоты.
А вот с доработкой под широкоформат сложнее - нужны все-таки хорошие художники, чтобы грамотно дорисовать цеп. Не будешь же копи-пастой заниматься - слишком в глаза будет бросаться.
1 7 2
Igviz
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №553 Отправлено: 10.11.16 16:59:46
VladGuardian
Я уже проходил на УВ год назад) И я ниже УВ уже лет десять как нигде не ставлю))) Если я правильно понимаю, большинство мапперов изначально балансируют под УВ, поэтому привык, что это тот уровень сложности, на котором играешь, как задумано творцом :) Не сказал бы, что Инквизитор на УВ сложен. Главное, что я понял - не стоит экономить денег :o
mikhail
Быстренько заглянул, чтобы уточнить - нет, у меня не найден ключ скелета :) Ну да ладно, найду уж потом.
Shadowman
Я понимаю, что под широкоформат проблема, но... В чём фишка - нынче, наверное, большинство игроков уже играют с такими экранами, и им, думаю, приятнее играть, если таких косяков с графикой нет :)
Между делом... такое ещё "предложение", что ли - мне лично комфортнее играть с прозрачным альтхадом от гздума, по той причине, что основной хад слишком яркий, а игра слишком мрачна - резкий контраст.
Но у альтхада несколько проблем - вроде, не показывает число стрел - как минимум, всех не знаю. Можно ли перенастроить его? (В другие, наподобие лимитремувинг вады давно с полоской хада и лицом главного героя в гздуме не играю, а здесь ещё и вад сам по себе красивый - хочется, чтобы как можно больше экрана было забито игрой, а не чем-то другим).
Ну и если всё-таки возьмётесь настраивать под широкоформат, то основной хад тоже желательно было бы растянуть.
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №554 Отправлено: 10.11.16 20:36:15
Igviz
Что еще нужно учесть при выборе сложности это то, что на более высокой сложности быстрее набираешь опыта из за того что монстров больше. И таким образом быстрее нарастишь мощь прокачкой. Это не значит, что на hmp не достигнешь максимального уровня. Его можно достичь даже на самом легком уровне.

Igviz:
Главное, что я понял - не стоит экономить денег

Как показывает практика самый сложный период в плане наличия денег это начальный. Где то к середине первого захода в церковь денег накапливается приличная сумма. Плюс при добавленном уровне думаю вряд ли возникнет эта проблема. Можно даже позволить шиковать себе и останавливаться у Белоснежки почаще. :o
1 5 1
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +29
Ссылка на пост №555 Отправлено: 10.11.16 21:01:02
BigMemka
Что касается денег — то это так сейчас, с уже внесенными изменениями. Изначально, когда хлеб не лечил практически никогда, а синие флаконы восстанавливали 5 хп — все было по-другому.

Плюс, прибавим сюда незнание новичками всей игровой механики.

Так что, имхо, сейчас с деньгами все обстоит именно так, как должно быть.

А ночлег у белоснежки... он на самом деле, никакого решающего значения не имеет (только если нужно уровень повысить, но это нечастая ситуация). Броню засчет этого не купишь, на халяву тебя не вылечат.

А что касается нового уровня — то реально, он один из самых легких :) Даже если заходить туда почти пустым, то все равно можно пройти. (Но только не нужно там в свете этих слов ничего менять, там все хорошо! :) )

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:

Shadowman
Да фиг его знает, что с этим входом делать... Положа руку на сердце, в катакомбах вообще очень много неудачных решений (что собсно, отмечалось не только мной).
1 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №556 Отправлено: 11.11.16 15:30:20
mikhail:
Положа руку на сердце, в катакомбах вообще очень много неудачных решений

Ну это уже субъективное. Кому-то больше нравятся прямолинейные уровни с минимумом развилок, а кому-то нелинейные запутанные лабиринты )
Хотя некоторые обязательные для прохождения двери действительно слишком спрятаны в темноте, с этим соглашусь.
mikhail:
Так что, имхо, сейчас с деньгами все обстоит именно так, как должно быть.

К сожалению, как ни старайся, а в итоге получается, что ни фляжки, ни артефакты в магазинах никто не покупает... В других РПГ, которые мне довелось поиграть, была та же ситуация - куча магазинных шмоток, из которых реально нужны 2-3... Похоже, трудно сделать такой баланс, чтобы игрокам пришлось использовать все возможности по максимуму.
1 7 2
mikhail
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 3.63

Posts quality: +29
Ссылка на пост №557 Отправлено: 11.11.16 18:25:13
Shadowman
Эээ... насчет магазина! Дело немного в другом.

Артефакты - могут быть очень полезны в начале игры. Но вот после катакомб - их применить особо негде (всяких мелких бесов проще успокоить мечом или цепом, не устраивая танцев с бубнами, а монстров. стреляющих с верхних ярусов, ни один артефакт не достанет). Хотя, теперь, когда монстров имеет смысл сталкивать в пропасть, резко повышается полезность репульсивных дисков. А фляжки — очень даже покупаются.

Но реально, один из самых высоких приоритетов — у кубов маны (а они не сильно дешевы). Потому что мана на уровнях является прямо какой-то сверхреликвией.

Вот деньги и тратятся на фляжки / ману / патроны / броню, а на покупку всего остального можно реально положить болт. Тех же репульсивных дисков и флечетт и так на уровнях хоть жопой жуй :)
1 4
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №558 Отправлено: 12.11.16 17:34:10
Напомню, что сегодня в 21:00 буду стримить продолжение. По плану пройду замок и на обратном пути посмотрю на новый уровень. Заходите как всегда https://gaming.youtube.com/user/Dethernal/live
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №559 Отправлено: 12.11.16 20:40:55
Nil
Это хорошо! Но я скорее всего опять буду смотреть после.
Как народ относится к идее сделать для щитоносцев нанесение не нулевого, а сильно ослабленного урона во время выставленного щитового "блока"? Причем разные типы урона могут влиять по разному: скажем, от газа щит не спасает, от магич. атак - частично, а от рубящих-режущих - почти полностью защищает.
1 7 2
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №560 Отправлено: 12.11.16 20:53:21
Shadowman
Это очень хорошая идея, но от магии огненных рук я думаю щит должен защищать куда лучше. А вообще всё придумано до тебя, в Hexen всё нормально с щитоносцами было — они идеально бились молнией и очень сильными магическими атаками и ядом.
---
Ну и напомню, что я сегодня с 21:00 буду стримить продолжение. На очереди ад.
1 2 1
Страница 28 из 49Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 47, 48, 49  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - The Inquisitor 3d v1.4