Автор | Сообщение |
mikhail = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 3.63 Posts quality: +29 |
Отправлено: 04.11.16 14:23:37 | | | С драконом вышло как-то непонятно...
Сперва пытался уложить его из ружья (имея полное кол-во патронов), но растратил их еще до того, как появились виверны.
На второй попытке начал с шоковых болтов, которые парализовывали его так, что он практически ничем не мог ответить. И вдруг, когда у него было еще больше половины ХП... он внезапно сдох, даже не успев призвать вивернов.
Из чего, скорее всего следуют 2 вещи:
1) Перед битвой (когда ты выбираешь бонусы для своего класса персонажа), возможно, стоит положить поменьше картечи, но дать еще и какое-то количество стрел. 2) Понять, почему дракон столь внезапно дохнет при некоторых условиях. | |
|
1 |
4 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 04.11.16 17:56:02 | | | mikhail: | С драконом вышло как-то непонятно... |
Было бы интересно проверить - воспроизводится ли этот глюк или выпал случайно. Не пробовал повторить свои действия? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
mikhail = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 3.63 Posts quality: +29 |
Отправлено: 04.11.16 20:59:48 | | | Shadowman Попробовал. Ситуация повторилась — дракоша откинул коньки в процессе отстрела его из ружья, совершенно нипочему. | |
|
1 |
4 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 05.11.16 19:52:36 | | | mikhail Надо уточнить. Какая версия гздума? Стрелял ли ты только из ружья или еще из чего то? Сколько хеллсов было у дракона перед глюком (хотя бы примерно)? | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 05.11.16 20:54:50 | | | Если кому интересно, сегодня в 21:00 продолжу проходить Инквизитора. https://gaming.youtube.com/user/Dethernal/live --- Да, никто не сообщил почти до конца, что у меня оказывается был запущен свой-же стрим в другой вкладке, и другая пара наушников была настроена на захват звука из этого окна. Я ничего понятное дело не слышал, но трансляция полностью угроблена эхом. Сожалею, моя вина. Ещё сообщения в чат почему-то не доходили сразу, это неправильно, раньше такого не было. В общем, завтра попробую исправиться. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 08.11.16 17:55:22 | | | Nil Не успел на последний стрим, но посмотрел предыдущий стрим в катакомбах. Ускорение советую тоже включать, т.к. оно влияет на ловкость, а ловкость - на урон от стрел. Остальные стримы постараюсь посмотреть по мере возможности.
Перевод оставшихся текстов (кроме Кейна) завершен сегодня. Если с Кейном закончат на этой неделе, то можно будет выводить вад на финишную прямую! | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
mikhail = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 3.63 Posts quality: +29 |
Отправлено: 08.11.16 18:16:22 | | | Shadowman Версия гздума последняя. Про остальное ща уже не помню, к сожалению. В последний раз - вроде бы только из ружья шмалял, и где-то треть ХП дракончику снес.
Рад, что все движется к финишной прямой, но баги-таки лучше поправить. По крайней мере, с падением монстров в пропасть надо что-то сделать, это и Нил отмечал.
Кстати, Нил, прикольно получается! Смотрится живо и с интересом. | |
|
1 |
4 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 08.11.16 20:41:04 | | | mikhail: | По крайней мере, с падением монстров в пропасть надо что-то сделать |
Добавил везде в мапинфо MonsterFallingDamage, теперь можно будет сбрасывать противников в пропасти. Практика показывает, что все из имеющихся на карте там разбиваются (пробовал на мап 06). | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Igviz - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +11 |
Отправлено: 09.11.16 22:55:14 | | | Доброго времени суток! Боюсь, что, наверное, не успею перепройти к релизу, раз он так скоро. В последнее время совсем не до игр. На NM завис, по гоззовскому времени сейва, на полтора часа (из-за смертей чуть больше), но уже упёрся в барьер - слишком маленький опыт от зомби, и слишком большая несбалансированность для фарма денег (закидывал в живучесть и интеллект, думал на начальных этапах взять молнией). По самому времени - так и не дошёл до масла для тушения факелов. Теоретически добраться можно, но всё равно потом начнутся ощутимые проблемы. Не так страшна толпа зомби, как эти лучницы и чёрные горгульи (а в будущем намечаются стреляющие твари и поопаснее...) Порадовало, конечно, что трупы волков можно разрушать (и очень понравилась мелочь, которую не заметил в первом прохождении - пристрастие воронов к их трупам; люблю, когда игру сопровождают необычные детали). Была бы разрушаемость реализована для всех противников, то было бы реальнее пройти, но всё равно без ребаланса не получится, а о нём лучше не заморачиваться) Также погонял на УВ (сила+ловкость), багов не обнаружил; застрял в катакомбах. Не помню, застревал ли при первом прохождении, но нынче блуждал, наверное, с час, и так и не нашёл один из ключей И как говорил mikhail, у меня тоже застревала красная горгулья в факеле однажды (не знаю, фиксабельно ли это в принципе, но таки случилось), и тоже хотелось бы увидеть доработку под широкоформатные экраны (дорисовать цеп, нормально растянуть хад). При первом прохождении, помню, нарочно играл с форматом 4:3, с полосами по краям) что, всё-таки, не лучшее решение проблемы. | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 09.11.16 23:28:07 | | | Igviz: | Также погонял на УВ (сила+ловкость), багов не обнаружил; застрял в катакомбах. |
Если хочешь трудного челленджа, проходи UV. Но вряд ли ты этого хочешь, судя по недостатку времени. Выбирай смело HMP.
Проходить некоторые места по 3-5 раз, оттачивая свое мастерство и знание локаций на зубок, борьба с острой нехваткой патронов (точнее, стрел, кольчуг, денег и прочего) - это как раз то, что будет происходить с тобой на UV... | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
mikhail = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 3.63 Posts quality: +29 |
Отправлено: 10.11.16 02:19:19 | | | Igviz Это, похоже, был морозный ключ. Телепорт туда реально так запрятан, что легче легкого его пропустить. (Я тоже блуждал примерно час, плюнул и посмотрел летсплеи). | |
|
1 |
4 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 10.11.16 11:20:36 | | | mikhail: | Телепорт туда реально так запрятан, что легче легкого его пропустить. |
Может, подсветить тогда нужную дверь факелом? Нил тоже блуждал, не мог ее найти. По гаргульям и факелам - на выходных выложим мини-фикс с учетом сделанных изменений. Возможно, проблема с гаргульями решится. Также уже добавлен урон монстрам от падения с высоты. А вот с доработкой под широкоформат сложнее - нужны все-таки хорошие художники, чтобы грамотно дорисовать цеп. Не будешь же копи-пастой заниматься - слишком в глаза будет бросаться. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Igviz - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +11 |
Отправлено: 10.11.16 16:59:46 | | | VladGuardian Я уже проходил на УВ год назад) И я ниже УВ уже лет десять как нигде не ставлю))) Если я правильно понимаю, большинство мапперов изначально балансируют под УВ, поэтому привык, что это тот уровень сложности, на котором играешь, как задумано творцом Не сказал бы, что Инквизитор на УВ сложен. Главное, что я понял - не стоит экономить денег mikhail Быстренько заглянул, чтобы уточнить - нет, у меня не найден ключ скелета Ну да ладно, найду уж потом. Shadowman Я понимаю, что под широкоформат проблема, но... В чём фишка - нынче, наверное, большинство игроков уже играют с такими экранами, и им, думаю, приятнее играть, если таких косяков с графикой нет Между делом... такое ещё "предложение", что ли - мне лично комфортнее играть с прозрачным альтхадом от гздума, по той причине, что основной хад слишком яркий, а игра слишком мрачна - резкий контраст. Но у альтхада несколько проблем - вроде, не показывает число стрел - как минимум, всех не знаю. Можно ли перенастроить его? (В другие, наподобие лимитремувинг вады давно с полоской хада и лицом главного героя в гздуме не играю, а здесь ещё и вад сам по себе красивый - хочется, чтобы как можно больше экрана было забито игрой, а не чем-то другим). Ну и если всё-таки возьмётесь настраивать под широкоформат, то основной хад тоже желательно было бы растянуть. | |
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 10.11.16 20:36:15 | | | Igviz Что еще нужно учесть при выборе сложности это то, что на более высокой сложности быстрее набираешь опыта из за того что монстров больше. И таким образом быстрее нарастишь мощь прокачкой. Это не значит, что на hmp не достигнешь максимального уровня. Его можно достичь даже на самом легком уровне.
Igviz: | Главное, что я понял - не стоит экономить денег |
Как показывает практика самый сложный период в плане наличия денег это начальный. Где то к середине первого захода в церковь денег накапливается приличная сумма. Плюс при добавленном уровне думаю вряд ли возникнет эта проблема. Можно даже позволить шиковать себе и останавливаться у Белоснежки почаще. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
mikhail = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 3.63 Posts quality: +29 |
Отправлено: 10.11.16 21:01:02 | | | BigMemka Что касается денег — то это так сейчас, с уже внесенными изменениями. Изначально, когда хлеб не лечил практически никогда, а синие флаконы восстанавливали 5 хп — все было по-другому.
Плюс, прибавим сюда незнание новичками всей игровой механики.
Так что, имхо, сейчас с деньгами все обстоит именно так, как должно быть.
А ночлег у белоснежки... он на самом деле, никакого решающего значения не имеет (только если нужно уровень повысить, но это нечастая ситуация). Броню засчет этого не купишь, на халяву тебя не вылечат.
А что касается нового уровня — то реально, он один из самых легких Даже если заходить туда почти пустым, то все равно можно пройти. (Но только не нужно там в свете этих слов ничего менять, там все хорошо! )
Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Shadowman Да фиг его знает, что с этим входом делать... Положа руку на сердце, в катакомбах вообще очень много неудачных решений (что собсно, отмечалось не только мной). | |
|
1 |
4 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 11.11.16 15:30:20 | | | mikhail: | Положа руку на сердце, в катакомбах вообще очень много неудачных решений |
Ну это уже субъективное. Кому-то больше нравятся прямолинейные уровни с минимумом развилок, а кому-то нелинейные запутанные лабиринты ) Хотя некоторые обязательные для прохождения двери действительно слишком спрятаны в темноте, с этим соглашусь.
mikhail: | Так что, имхо, сейчас с деньгами все обстоит именно так, как должно быть. |
К сожалению, как ни старайся, а в итоге получается, что ни фляжки, ни артефакты в магазинах никто не покупает... В других РПГ, которые мне довелось поиграть, была та же ситуация - куча магазинных шмоток, из которых реально нужны 2-3... Похоже, трудно сделать такой баланс, чтобы игрокам пришлось использовать все возможности по максимуму. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
mikhail = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 3.63 Posts quality: +29 |
Отправлено: 11.11.16 18:25:13 | | | Shadowman Эээ... насчет магазина! Дело немного в другом.
Артефакты - могут быть очень полезны в начале игры. Но вот после катакомб - их применить особо негде (всяких мелких бесов проще успокоить мечом или цепом, не устраивая танцев с бубнами, а монстров. стреляющих с верхних ярусов, ни один артефакт не достанет). Хотя, теперь, когда монстров имеет смысл сталкивать в пропасть, резко повышается полезность репульсивных дисков. А фляжки — очень даже покупаются.
Но реально, один из самых высоких приоритетов — у кубов маны (а они не сильно дешевы). Потому что мана на уровнях является прямо какой-то сверхреликвией.
Вот деньги и тратятся на фляжки / ману / патроны / броню, а на покупку всего остального можно реально положить болт. Тех же репульсивных дисков и флечетт и так на уровнях хоть жопой жуй | |
|
1 |
4 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 12.11.16 20:40:55 | | | Nil Это хорошо! Но я скорее всего опять буду смотреть после. Как народ относится к идее сделать для щитоносцев нанесение не нулевого, а сильно ослабленного урона во время выставленного щитового "блока"? Причем разные типы урона могут влиять по разному: скажем, от газа щит не спасает, от магич. атак - частично, а от рубящих-режущих - почти полностью защищает. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 12.11.16 20:53:21 | | | Shadowman Это очень хорошая идея, но от магии огненных рук я думаю щит должен защищать куда лучше. А вообще всё придумано до тебя, в Hexen всё нормально с щитоносцами было — они идеально бились молнией и очень сильными магическими атаками и ядом. --- Ну и напомню, что я сегодня с 21:00 буду стримить продолжение. На очереди ад. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |