Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
The Forestale [Платформер на GZDoom] Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 22, 23, 24  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - The Forestale [Платформер на GZDoom]Ответить
АвторСообщение
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №101 Отправлено: 10.08.16 15:44:35
alekv
Можно попробовать обойти ограничения присутствующие в движке, адаптируя движок напрямую в коде. Это самый оптимальный вариант. Допустим дописать тени через screen space, тем более как бы у нас почти 2d))) или ту-же самую анагливную адаптацию, но тут понадобиться дописать в двиг объект магазин, и соотвествующие условия, а еще я не уверен, что рендер сможет без перезагрузки, это сделать. Дизайнерский способ теней, я тебе вышлю личной. Программный метод - добавить screen space shadow map, в исходники

Да и еще: пост процессинг можно глянуть тут
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №102 Отправлено: 10.08.16 15:58:17
BFG2407:
alekv
Можно попробовать обойти ограничения присутствующие в движке, адаптируя движок напрямую в коде. Это самый оптимальный вариант. Допустим дописать тени через screen space, тем более как бы у нас почти 2d))) или ту-же самую анагливную адаптацию, но тут понадобиться дописать в двиг объект магазин, и соотвествующие условия, а еще я не уверен, что рендер сможет без перезагрузки, это сделать. Дизайнерский способ теней, я тебе вышлю личной. Программный метод - добавить screen space shadow map, в исходники

в исходники мне не залезть, я там увижу фигу.. =)
В идеале просто возможность юзать системные cvar изменять их в acs скриптах, и было бы счастье это касательно анаглифа =)
Ну а тени, посмотрим, если диз. способ не сильно напряжный то почему бы не заюзать..

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

BFG2407:
Да и еще: пост процессинг можно глянуть тут

Ну об этом я давно знаю, и оно работает на гоззе ниже 2х, у меня же игра на 2х+
Есть конечно аналог qeffect, который работает на гоззе 2х называется ReShade, причем работает лучше qeffect и настроек больше+ превиев настроек есть, но хз как ее поставлять вместе с игрой)
1 3 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №103 Отправлено: 10.08.16 16:23:46
alekv
По поводу поставки - это распидалю попозже ознакомлюсь только с reshade
В личку отписался наконец-таки
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №104 Отправлено: 26.08.16 11:37:33
В общем такое дело, решил написать тут в 1ую очередь, т.к. этот форум мне ближе всего..
Мне нужна помощь в переводе игры, конкретно в некоторых случаях не только перевод, но и чуть от себя написать что-то.. Что я имею ввиду:
Вот на скрине видно текст "Increases jump height", я его понимаю так "увеличение высоты прыжка", но подозреваю что читается как-то так "Прирост прыжок высота.. " хД т.е. англо говорящий человек прочитает это совсем не так как надо.. =)
И к примеру описание предмета в магазине "увеличение высоты прыжка", но такое описание если перевести на англ, будет не очень восприниматься англоговорящим, тут то и хорошо бы добавить что-то от себя.
В целом текста в игре не особо много, переводить сразу все не надо т.к. некоторое еще не до конца продумано.. Примерный список того что надо перевести в дальнейшем или как будет время..:
1.Информация о товарах в магазине, там всего 10 товаров+ некоторая инфа вспомогательная, типа нажать кнопку что бы купить...
2.Вспомогательный текст по ходу игры, в таком духе "Нажмите enter что бы запрыгнуть в нору." или "Нажмите Run что бы открыть сундук".
3.Сюжет, он не большой, текста там не много, в основном будет выводится в начале игры, и в конце(возможно в середине, сюжет еще продумываю), сюжет будет подаваться игроку не только в картинках как слайдшоу, но и через диалог с NPC кролик торгаш.
4.Текст в табличках задания(на разных уровнях будут задания, типа квесты), это возможно я и сам переведу, но я такой переводчик.. =)

Кто готов помочь? Так сказать поучаствовать в проекте в качестве переводчика, за спасибо и место в титрах ? :)


Добавлено спустя 1 день 1 час 22 минуты 7 секунд:

Что совсем никто не хочет поучаствовать в переводе текста меньше чем в посте?)
1 3 1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
937

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +255
Ссылка на пост №105 Отправлено: 27.08.16 14:24:39
Мне кажется тебе надо на ресурс по help to translate correctly или fix grammar mistakes. На реддите видел такое, да и вообще, распространенная вещь. Народ безвозмездно помогает. У меня английский не очень.
1 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №106 Отправлено: 31.08.16 17:10:32
Пару новых скринов =)
Доделываю окно скилов персонажа..
Скрытый текст:




Zeberpal_98:
Мне кажется тебе надо на ресурс по help to translate correctly или fix grammar mistakes. На реддите видел такое, да и вообще, распространенная вещь. Народ безвозмездно помогает. У меня английский не очень.

Да пока что нашелся человек, хз как оно будет.. Если совсем все плохо будет, так найму тогда проф. переводчика.. цены не кусаются там около 1руб. за 1 слово, а у меня не визуальная новелла =)
1 3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №107 Отправлено: 25.09.16 21:37:21
Давненько тут не обновлял тему... Смоделил двери:
Скрытый текст:



Теперь текстурирую:
Скрытый текст:




Ну и если кто не видел, ключи для этих дверей =)
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): ZeTores, Dagamon, MasterMind, Doomstalker, Denton Fox
1 3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №108 Отправлено: 29.09.16 17:13:13
И так, последние 2 двери готовы, можно начинать писать для них код .. Эти двери мб подобие порталов, которые будут переносить ГГ на секретные уровни(а может они и не секретные, так чисто название)

Скрытый текст:




И вот все еще думаю делать ли глобальную карту что бы игрок мог возвращаться на уже пройденные уровни или не делать -_- Или сделать как вот в такой игре:
Скрытый текст:


в ней подобие глобальной карты, т.е. игрок ходит по не большому HUB уровню в котором куча дверей в разные уровни, и ГГ может проходить любой доступный уровень сколько угодно раз. Подойдет ли моей игре такой аналог карте? Я бы вместо дверей просто ставил бы норы и позади норы табличка с картинкой уровня.. ну и эти секретные двери стояли бы+магазин.. надо не надо такой, запутался совсем.
Кто что думает по этому поводу?
1 3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №109 Отправлено: 07.10.16 00:50:00
Ну и тут запощю обновку =)
У зайца появится скоро новая локация визуально отличающаяся от леса хД
Скрины из блендера, в игру еще не добавлял, но уже не за горами.

Ну и враг на этом уровне будет пингвин.. много пингвинов и наверное все.. т.к. уровень будет всего 1 в таком стиле, не вижу смысла делать для него кучу разных врагов и прочего декора =) Скрин тоже из блендера с самодельным шейдером в этот момент я пожалел что игра не на юнити или bge и т.д люблю этот эффект.

1 3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №110 Отправлено: 12.10.16 00:32:58
Примеряю ледяной уровень +) Поже буду что-то делать со снегом на заднем фоне т.к. слишком стремный
И вообще хз какую муз.\звуки подбирать под такой уровень
1 3 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №111 Отправлено: 12.10.16 02:35:24
Напомни, ты используешь следующие свойства акторов:

http://zdoom.org/wiki/Actor_properties#DistanceCheck
DistanceCheck
VisibleAngles
VisiblePitch

чтобы каждая модель не рендерилась, если за пределами камеры игрока или далеко от игрока?
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №112 Отправлено: 12.10.16 03:51:33
В новом уровне не использую ничего такого, ну а так вполне хватает одной дистанции (и то может и она не нужна..)
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №113 Отправлено: 12.10.16 12:08:40
alekv
Опа, pingus почти :)
Скрытый текст:





Добавлено спустя 1 час 49 минут 2 секунды:

А если уровень двухмерный, кстати, то можно по положению камеры вообще клипать, без всяких дистанций.
Типа этого. (осторожно, используется предположение, что карта расположена в 2D вдоль оси X, ось Y это "вглубь экрана", а ось Z это "вверх"; осторожно, я для простоты делаю вид, что fixed point не существует!)
int z = GetActorY(модель)-GetActorY(камера);
int KP = 256; // вроде так, но на практике это как-то по хитрому высчитывается из высоты экрана по отношению к 200, т.е. screenheight*256/200, точно не помню
int x = (GetActorX(модель)*KP-GetActorX(камера))/z;
int y = (GetActorZ(модель)*KP-GetActorZ(камера))/z;
int cw = GetScreenWidth();
int ch = GetScreenHeight();
int cx = GetActorX(камера)-cw/2;
int cy = GetActorZ(камера)-ch/2;
if (x >= cw+x || y >= ch+y || x < cx || y < cy) модель не видна;
else модель видна;

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №114 Отправлено: 12.10.16 17:49:44
ZZYZX:
Опа, pingus почти

На скрины глянул, так играть захотелось) Крутая там графика.

По поводу скрипта, там есть нюансы, модели все разного размера причем некоторые могу то растянуть, то ужать и т.д. А скрипты высчитывают только XY координату т.е. там где центр thinga (можно конечно добавить в расчеты Radius и Height, но это ширина высота хитбокса, а не модели)) В общем по человечески такую фичу в 2д игре сложно заюзать или скорее не возможно т.к. не зачем A_JumpIf(GetDistance()>2048,"Render_Off") очень хорошо справляется.

Но в 3д игре проверка попадает объект в камеру или нет был бы уместным т.к. там можно связать дистанцию+скрипт как ты написал и включать твой скрипт когда объект далеко от персонажа(удобно если игра с более менее открытой местностью если нет, то мб простой дистанции хватит)
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №115 Отправлено: 12.10.16 18:34:45
Если в 3д, то вообще проще угол проверять. То есть высчитывается угол от камеры игрока до объекта, и если угол слишком дохрена большой, то объект не виден.
В опенгл люди ещё чёто там шаманят с векторной математикой, но не совсем понимаю зачем, если у камеры есть направление и угол видимости :)
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №116 Отправлено: 12.10.16 20:34:38
Да это понятно что для 3д углы надо проверять, но я еще не пробовал эти фичи. Может уже и не надо ниче проверять в ручную..
http://zdoom.org/wiki/Actor_properties#DistanceCheck
DistanceCheck
VisibleAngles
VisiblePitch

Помню DistanceCheck потыкал поверхностно, но в 2д игре оно бесполезно, я так понял это больше под 3д и обзор мышей(может просто показалось хз)

А вот еще скринчег.. очень интересный эффект получается если партикля попадает внутрь 3д модели которая subtract render
Смотреть на темный кристалл =) В динамике выглядит еще интереснее, такое впечатление что вокруг снежинки черная обводка причем какая-то интересная, буд-то живая обводка(или размыта водой хз.. )



Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 32 секунды:

Продолжил играться с рендерстайлом и так сказать смешиванием хД А вообще не обычные эффекты выходят..
Найти бы этому применение) Вообще 1 картинка где все красное подошла бы на адскую тему





1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №117 Отправлено: 12.10.16 23:51:10
alekv:
DistanceCheck
VisibleAngles
VisiblePitch

Только когда появятся НЕ-анонимные функции в декоре.
По очень простой причине: если у меня сложная анимация в модели, я не хочу в каждом кадре писать анонимную функцию из трёх вызовов.

Ладно, сверну тут немного оффтопик, а то вообще не в тему :o

А на последней картинке какой-то психодел. Особенно выражение лица зайца %)
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №118 Отправлено: 13.10.16 05:35:24
alekv:
А вот еще скринчег.. очень интересный эффект получается если партикля попадает внутрь 3д модели которая subtract render
Смотреть на темный кристалл В динамике выглядит еще интереснее, такое впечатление что вокруг снежинки черная обводка причем какая-то интересная, буд-то живая обводка(или размыта водой хз.. )


интересно выглядит

ZZYZX:
Только когда появятся НЕ-анонимные функции в декоре.
По очень простой причине: если у меня сложная анимация в модели, я не хочу в каждом кадре писать анонимную функцию из трёх вызовов.


так это ж проперти, а не функции, или я что-то не так понял ?

ZZYZX:
А на последней картинке какой-то психодел. Особенно выражение лица зайца %)


зеленый цвет на картинке чем-то ядерный титбит напомнил
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №119 Отправлено: 13.10.16 09:08:54
theleo_ua:
так это ж проперти, а не функции, или я что-то не так понял ?

Да, это проперти актера, там не надо ничего в стейтах писать, но как оно работает хз

theleo_ua:
интересно выглядит

Интересно выглядит 2ая картинка) Там 2 больших куба с разной прозрачностью и рендерстайлом а по середине цвет(на стыке 2ух кубов).. ну чем-то напоминает постэффекты +)
Это если прикрутить к камере хз че будет)
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №120 Отправлено: 13.10.16 13:20:25
theleo_ua:
так это ж проперти, а не функции, или я что-то не так понял ?

А, ну тогда ладно. Но тогда если я например делаю A_SpawnParticle в зависимости от текущей видимости объекта, что мне делать?) Вставлять проверку на RenderStyle != None?
2 2 1
Страница 6 из 24Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 22, 23, 24  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - The Forestale [Платформер на GZDoom]