Автор | Сообщение |
soviet_man - Corporal -
| 86 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +12 |
Отправлено: 27.09.16 23:17:30 | | | alekv У меня прототип 3D пола - 4x4 квадрат. Он находится в том самом периметре между секретом и клеткой с импом, что находятся в зале с большим окном. И да - стенки этого периметра не обозначены комментариями о том, что с ними и за их пределами нельзя проводить махинации.
Но ты сразу основательно скажи, что 3Д пол не нужен.
И еще. Надеюсь, высоту секторов можно немного изменять? | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 28.09.16 00:23:51 | | | 3д полы разрешены, размещать вспомогательные сектора для 3д полов можно внутри красных линий. Где и как уже не важно, но не за пределами периметра) высоту, да можно изменять. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 28.09.16 10:27:09 | | | да, окей, записывай
я, надеюсь, речку трогать можно? всё же всё, что вне базы - декорации отчасти | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 28.09.16 10:53:48 | | | MyNameIs: | я, надеюсь, речку трогать можно? всё же всё, что вне базы - декорации отчасти |
Да можно, строить за линиями нельзя. они помечены комментариями.. внутри них можно. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
| 2216 |
Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1264 |
Отправлено: 28.09.16 11:25:49 | | | alekv
Боюсь ещё один момент по поводу творческих границ требует разъяснения. Есть ли какие либо ограничения касающиеся внутренней геометрии? Допустим если я создам в допустимых зонах какие-либо сооружения или наоборот удалю те, что есть в оригинале, т.е. сделаю уровень мало или совсем не похожим на оригинал (в рамках установленных границ) - это допустимо? Например если я буду удалять треугольную лестницу в начале уровня и заменю её чем нибудь, например кучей адской плоти или сделаю там лифт - это приемлемо или всё таки внутренняя геометрия уровня должна отличаться от оригинала минимально? |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs |
|
1 |
4 |
32 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 28.09.16 11:48:39 | | | StormCatcher77 Допустимо конечно) Но все же геометрия уровня должна сохранить свой вид иначе смысл тогда красных линий) | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Unregistered Banned flooder
| 599 |
Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 28.09.16 15:59:46 | | | alekv кажется я подебил. Давай место. |
|
|
1 |
2 |
10 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 28.09.16 19:13:11 | | | Unregistered: | кажется я подебил. |
емко | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 28.09.16 20:23:38 | | | Лучше б е1м1, мар01 это же просто плазмарайфл. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Unregistered Banned flooder
| 599 |
Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 28.09.16 20:25:01 | | | Кто-то пытается не дать мне место -_- | |
|
1 |
2 |
10 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 28.09.16 20:25:43 | | | Unregistered Ты хотел сказать накрутил? Я вот смотрю на результаты и честно говря невъезжаю как такое может быть. | |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Unregistered Banned flooder
| 599 |
Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 28.09.16 20:30:49 | | | [D2D]_Revenant я имею в виду, что голосование должно было висеть до вчерашнего вечера. | |
|
1 |
2 |
10 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 28.09.16 20:30:55 | | | Включил таймер, по голосованию.. 7ч. на удачу так сказать хД
Почему я сразу не вспомнил про время голосования.
Unregistered: | кажется я подебил. Давай место. |
Закончится голосование, видно будет, осталось чуть чуть)
Вообще по хорошему имея столько нет.. а это дахрена уже можно было бы не допустить в связи со спорной кандидатурой, но видимо думерам на тебя не пофиг в отличии от тебя Шанс есть шанс. +)
p.s. я то думаю чего аж 3 лайка у сообщения хД 2 раз прочитал и понял
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Unregistered И я не пытаюсь не дать место) Просто знаю как обстоят дела вот и решил включить таймер, это будет более честно, он закончится и все.
Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:
[D2D]_Revenant: | Лучше б е1м1, мар01 это же просто плазмарайфл. |
Уже все равно) Надеюсь и по e1m1 будет) Так-то хочу еще конкурс поже, но по онли ландшафтному дизайну и не абы какому.. Ну мыслишка интересная, но для такого конкурса надо 5 мин. видеоурок записать) | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 29.09.16 08:48:08 | | | а можно я подвину это место? чтобы симметрично было? серьёзно, для меня это важно. очень. в целом на карту это вообще не повлияет же.
ну раз уж для камина стену сдвинуть можно, то почему бы и нет | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 29.09.16 10:02:57 | | | MyNameIs Нет, красные линии не трогаем) Камин это не большая правка, это скорее декорация.)
Итак, Unregistered записан в судья, если участники против, отписываемся, не отписались, значит все ок | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 29.09.16 10:15:24 | | | alekv блин, обидно. ради симметрии же. | |
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 29.09.16 10:20:49 | | | MyNameIs
Аск Джон Ромеро фо ит. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ |
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 02.10.16 18:54:38 | | | Такс, решил напомнить ну или просто поднять тему, т.к. сегодня и завтра последние дни для записи в мапперы, кто еще не решился, решайтесь, кто еще сомневается, не сомневайтесь хД Ну серьезно, конкурс чисто про дизайн) Не стоит боятся если вы не умеете писать код или настраивать балланс.. не страшно если на карте нет 3д полов\динлайтов) онли дизайн, важно передать как выглядит по вашему MAP01, ну и сделать это максимально красиво) В общем замануха, айда перестраивать MAP01!!!! Тыкни носом ромеро в его ошибки | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 02.10.16 19:25:26 | | | Хмм, почему бы и не устроить ли редизайн на какой-нибудь плутониевскую карту?Так будет сложнее изловчиться,тк для базы все гораздо проще, нежели с коричневыми кирпичами. | |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 02.10.16 19:57:08 | | | А можно ли удалять вертексы на закоменченных линиях? Или наоборот, сплитить их же? | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |