Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Конкурс "из маппера в дизайнера уровней"![Завершен!] Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Конкурс "из маппера в дизайнера уровней"![Завершен!]Ответить
АвторСообщение
soviet_man
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 2

Posts quality: +12
Ссылка на пост №41 Отправлено: 27.09.16 23:17:30
alekv
У меня прототип 3D пола - 4x4 квадрат.
Он находится в том самом периметре между секретом и клеткой с импом, что находятся в зале с большим окном.
И да - стенки этого периметра не обозначены комментариями о том, что с ними и за их пределами нельзя проводить махинации.

Но ты сразу основательно скажи, что 3Д пол не нужен.

И еще. Надеюсь, высоту секторов можно немного изменять?
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №42 Отправлено: 28.09.16 00:23:51
3д полы разрешены, размещать вспомогательные сектора для 3д полов можно внутри красных линий. Где и как уже не важно, но не за пределами периметра)
высоту, да можно изменять.
1 3 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №43 Отправлено: 28.09.16 10:27:09
да, окей, записывай

я, надеюсь, речку трогать можно? всё же всё, что вне базы - декорации отчасти
1 1 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №44 Отправлено: 28.09.16 10:53:48
MyNameIs:
я, надеюсь, речку трогать можно? всё же всё, что вне базы - декорации отчасти

Да можно, строить за линиями нельзя. они помечены комментариями.. внутри них можно.
1 3 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №45 Отправлено: 28.09.16 11:25:49
alekv

Боюсь ещё один момент по поводу творческих границ требует разъяснения.
Есть ли какие либо ограничения касающиеся внутренней геометрии? Допустим если я создам в допустимых зонах какие-либо сооружения или наоборот удалю те, что есть в оригинале, т.е. сделаю уровень мало или совсем не похожим на оригинал (в рамках установленных границ) - это допустимо? Например если я буду удалять треугольную лестницу в начале уровня и заменю её чем нибудь, например кучей адской плоти или сделаю там лифт - это приемлемо или всё таки внутренняя геометрия уровня должна отличаться от оригинала минимально?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs
1 4 32
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №46 Отправлено: 28.09.16 11:48:39
StormCatcher77
Допустимо конечно) Но все же геометрия уровня должна сохранить свой вид иначе смысл тогда красных линий)
1 3 1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №47 Отправлено: 28.09.16 15:59:46
alekv
кажется я подебил. Давай место.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): ZZYZX, DeXiaZ, soviet_man
1 2 10
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +351
Ссылка на пост №48 Отправлено: 28.09.16 19:13:11
Unregistered:
кажется я подебил.

емко
1 5 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №49 Отправлено: 28.09.16 20:23:38
Лучше б е1м1, мар01 это же просто плазмарайфл.
10 2 6
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №50 Отправлено: 28.09.16 20:25:01
Кто-то пытается не дать мне место -_-
1 2 10
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №51 Отправлено: 28.09.16 20:25:43
Unregistered
Ты хотел сказать накрутил? Я вот смотрю на результаты и честно говря невъезжаю как такое может быть.
10 2 6
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №52 Отправлено: 28.09.16 20:30:49
[D2D]_Revenant
я имею в виду, что голосование должно было висеть до вчерашнего вечера.
1 2 10
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №53 Отправлено: 28.09.16 20:30:55
Включил таймер, по голосованию.. 7ч. на удачу так сказать хД
Почему я сразу не вспомнил про время голосования.

Unregistered:
кажется я подебил. Давай место.

Закончится голосование, видно будет, осталось чуть чуть)

Вообще по хорошему имея столько нет.. а это дахрена уже можно было бы не допустить в связи со спорной кандидатурой, но видимо думерам на тебя не пофиг в отличии от тебя =) Шанс есть шанс. +)

p.s. я то думаю чего аж 3 лайка у сообщения хД 2 раз прочитал и понял

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Unregistered
И я не пытаюсь не дать место) Просто знаю как обстоят дела вот и решил включить таймер, это будет более честно, он закончится и все.

Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:

[D2D]_Revenant:
Лучше б е1м1, мар01 это же просто плазмарайфл.

Уже все равно) Надеюсь и по e1m1 будет)
Так-то хочу еще конкурс поже, но по онли ландшафтному дизайну и не абы какому.. Ну мыслишка интересная, но для такого конкурса надо 5 мин. видеоурок записать)
1 3 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №54 Отправлено: 29.09.16 08:48:08
а можно я подвину это место? чтобы симметрично было?
серьёзно, для меня это важно. очень.
в целом на карту это вообще не повлияет же.


ну раз уж для камина стену сдвинуть можно, то почему бы и нет
1 1 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №55 Отправлено: 29.09.16 10:02:57
MyNameIs
Нет, красные линии не трогаем) Камин это не большая правка, это скорее декорация.)


Итак, Unregistered записан в судья, если участники против, отписываемся, не отписались, значит все ок =)
1 3 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №56 Отправлено: 29.09.16 10:15:24
alekv
блин, обидно. ради симметрии же.
1 1 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №57 Отправлено: 29.09.16 10:20:49
MyNameIs

зачем так сделано

Аск Джон Ромеро фо ит.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
10 2 6
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №58 Отправлено: 02.10.16 18:54:38
Такс, решил напомнить ну или просто поднять тему, т.к. сегодня и завтра последние дни для записи в мапперы, кто еще не решился, решайтесь, кто еще сомневается, не сомневайтесь хД
Ну серьезно, конкурс чисто про дизайн) Не стоит боятся если вы не умеете писать код или настраивать балланс.. не страшно если на карте нет 3д полов\динлайтов) онли дизайн, важно передать как выглядит по вашему MAP01, ну и сделать это максимально красиво)
В общем замануха, айда перестраивать MAP01!!!! Тыкни носом ромеро в его ошибки :D
1 3 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №59 Отправлено: 02.10.16 19:25:26
Хмм, почему бы и не устроить ли редизайн на какой-нибудь плутониевскую карту?Так будет сложнее изловчиться,тк для базы все гораздо проще, нежели с коричневыми кирпичами.
1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №60 Отправлено: 02.10.16 19:57:08
А можно ли удалять вертексы на закоменченных линиях? Или наоборот, сплитить их же?
1 2 5
Страница 3 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Конкурс "из маппера в дизайнера уровней"![Завершен!]