Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Конкурс "из маппера в дизайнера уровней"![Завершен!] Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Конкурс "из маппера в дизайнера уровней"![Завершен!]Ответить
АвторСообщение
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №21 Отправлено: 27.09.16 10:11:09
BeeWen:
Выручу, чего уж там.

Записал в судьи =)
1 3 1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №22 Отправлено: 27.09.16 10:40:14
А можно и маппить и судьей быть? :o :o
Если нет, то займу второе место(не то, что в конкурсе(это чтобы вы это за оффтоп не приняли(или за флуд(или ещё за что-нибудь(ну в общем вы поняли)))))
1 2 10
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №23 Отправлено: 27.09.16 10:56:31
Unregistered:
А можно и маппить и судьей быть?

Нет, так нельзя, почему думаю понятно..
Unregistered:
Если нет, то займу второе место(не то, что в конкурсе(это чтобы вы это за оффтоп не приняли(или за флуд(или ещё за что-нибудь(ну в общем вы поняли)))))

Ну смотри как получается, ввиду твоего не совсем хорошего поведения, я не могу тебе доверить место судьи т.к. будь ты судьей, от тебя будут зависеть результаты голосования и определения мест с чем некоторые могут быть и скорее всего будут совсем не согласны.
Но с другой стороны, я не могу просто взять и отказать.. возможно стоит дать шанс и вынести твою кандидатуру на место судьи в голосовании, которое сейчас сделаю, думаю участники решат, доверяют они тебе или еще нет!
1 3 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №24 Отправлено: 27.09.16 11:43:49
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
alekv

Мне бы хотелось уточнить одну деталь.
Учитывая то, что за границы оригинальной геометрии карты выходить нельзя, как быть со вспомогательными секторами для 3D-полов, например? Находясь вне границ карты они формально нарушают это правило. Или нет? Если да, то придётся выкручиваться создавая для них "пустоты"...
1 4 32
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №25 Отправлено: 27.09.16 11:51:24
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
StormCatcher77
за закомментированные линии нельзя выходить, поэтому сюда, например, можно запихнуть.

Скрытый текст:





Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1 1 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №26 Отправлено: 27.09.16 11:56:41
StormCatcher77:
Мне бы хотелось уточнить одну деталь.
Учитывая то, что за границы оригинальной геометрии карты выходить нельзя, как быть со вспомогательными секторами для 3D-полов, например? Находясь вне границ карты они формально нарушают это правило. Или нет? Если да, то придётся выкручиваться создавая для них "пустоты"...

Вот он выбор дизайнера, сохранить место не используя 3д полы или же пожертвовать куском карты для 3д полов... =)
Нужны 3д полы, создаем внутри карты, за пределами ничего не строить, в правилах же указано))
1 3 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №27 Отправлено: 27.09.16 12:46:45
переименование дефолтного спрайта из дум2.вад считается за модифицирование графики?
1 1 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +351
Ссылка на пост №28 Отправлено: 27.09.16 12:52:18
могу быть судьей
1 5 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №29 Отправлено: 27.09.16 13:01:01
MyNameIs:
переименование дефолтного спрайта из дум2.вад считается за модифицирование графики?

Модифицирование стандартной графики запрещено. Юзаем только дефелтное.
На выходе получится так, wad файл внутри которого карта и разные lump + музыка\звуки и ничего более)

Добавлено спустя 19 секунд:

BigMemka:
могу быть судьей

Записал в судьи )

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

MyNameIs
Да, и я правильно понял, записать тебя в мапперы?
короче уже записал хД
1 3 1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №30 Отправлено: 27.09.16 13:49:08
Последнее место осталось. Сейчас ниуспею(((((((((
1 2 10
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №31 Отправлено: 27.09.16 14:02:42
Unregistered:
Последнее место осталось. Сейчас ниуспею(((((((((

Голосование повесит до вечера, последнее место в том числе)
Но лучше бы записался в мапперы и попробовал сделать хорошую карту с дизайнерскими наворотами.. =)
1 3 1
soviet_man
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 2

Posts quality: +12
Ссылка на пост №32 Отправлено: 27.09.16 18:29:40
Получается, что 3D полы можно использовать, но не в большом количестве.
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №33 Отправлено: 27.09.16 18:57:34
soviet_man:
Получается, что 3D полы можно использовать, но не в большом количестве.

Нет) Они ограничены лишь линиями за которые выходить нельзя, но кто мешает юзать 1х1 мап пиксель или 8х8 или 32х32? =)
Этого вполне хватит.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №34 Отправлено: 27.09.16 19:15:25
Поправил первый пост, там с картинкой как-то не очень было )
Надеюсь imgup ни у кого не отваливается, а то у меня с имгуром полная жопа, причём два дня уже.
2 2 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №35 Отправлено: 27.09.16 19:54:32
Как маппер ж.
1 2 5
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №36 Отправлено: 27.09.16 20:53:54
Алекв, слыш, а вот я добавляю шейдер в ваде, и он не работает, потому что FWadCollection::CheckNumForFullName по умолчанию не ищет в .wad, и графзахл как всегда. Это жопа, да? Пк3 нельзя? (ты об этом знал, да? я прямо представляю, как алекв злорадно ухмыляется, заткнув самую большую дыру в правилах о новых текстурах...)
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №37 Отправлено: 27.09.16 21:15:13
ChaingunPredator:
Как маппер ж.

Записал)
ZZYZX:
Алекв, слыш, а вот я добавляю шейдер в ваде, и он не работает, потому что FWadCollection::CheckNumForFullName по умолчанию не ищет в .wad, и графзахл как всегда. Это жопа, да? Пк3 нельзя? (ты об этом знал, да? я прямо представляю, как алекв злорадно ухмыляется, заткнув самую большую дыру в правилах о новых текстурах...)

Не, не знал.. Но собсно если ты хотел получить с помощью шейдера новую текстуру(интересно каким образом хз, есть скрин че оно получится ?)) Смешать чтоли 2-3-4 текстуры в одну?
Но фишка в другом)
2 - Запрещено модифицирование стандартной графики в различных редакторах! Используем графику только из оригинального doom2.wad
Так что дырки то и не было :ha: Т.к. если шейдер модифицирует стандартную графику, уже не вариант, да как бы и на выходе получается новая текстура)
А так хочь, юзай пк3.. я не писал в правилах что его юзать запрещено )
На выходе все равно должна быть карта и все ее лумпы, музыка\звуки (по желанию), ну и сама гозза если судья должен использовать настройки участника, а там хоть в вад, хоть в pk3, хоть в pk7 =)
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №38 Отправлено: 27.09.16 21:45:11
alekv:
Но собсно если ты хотел получить с помощью шейдера новую текстуру

Процедурально, например. А то что шейдер модифицирует, извините. Это код. Картинку не трогал, TEXTURE1/2/S не трогал. Не надо тут.
Или от того, что я пишу в шейдере процедуралку, у меня GZDoom начинает быть редактором графики?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): DeXiaZ, MyNameIs
2 2 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +491
Ссылка на пост №39 Отправлено: 27.09.16 22:15:10
Поддержу ZZYZX, ибо я сам использую подобную хитрость. все же программное изменение отображения текстур не является физическим изменением текстур. Так что... :ha:
1 3 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №40 Отправлено: 27.09.16 22:17:24
ZZYZX:
Процедурально, например. А то что шейдер модифицирует, извините. Это код. Картинку не трогал, TEXTURE1/2/S не трогал. Не надо тут.
Или от того, что я пишу в шейдере процедуралку, у меня GZDoom начинает быть редактором графики?

Что такое редактор графики?) Софт в первую очередь, код.. который по прихоти юзера модифицирует графику. И да, если он модифицирует графику, уже редактор хД Так же как и слейд..
Ну как бы ключевое слово я подчеркнул) шейдер модифицирует графику..
Так, ладно, если хочешь, юзай шейдеры.. т.к. это можно считать стандартной фичей гоззы) По факту оценивается дизайнерская идея, переделка уровня map01, шейдер капля в море в таком конкурсе)
из шапки:

Важно сохранить геометрию уровня т.к. основная задумка переделать визуально карту map01 не меняя ее форму при этом использовать только стандартные средства порта и нативный контент iwad doom2! Фантазия у дизайнера должна работать )
1 3 1
Страница 2 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Конкурс "из маппера в дизайнера уровней"![Завершен!]