Автор | Сообщение |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 27.09.16 10:11:09 | | | BeeWen: | Выручу, чего уж там. |
Записал в судьи | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Unregistered Banned flooder
| 599 |
Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 27.09.16 10:40:14 | | | А можно и маппить и судьей быть? Если нет, то займу второе место(не то, что в конкурсе(это чтобы вы это за оффтоп не приняли(или за флуд(или ещё за что-нибудь(ну в общем вы поняли))))) | |
|
1 |
2 |
10 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 27.09.16 10:56:31 | | | Unregistered: | А можно и маппить и судьей быть? |
Нет, так нельзя, почему думаю понятно..
Unregistered: | Если нет, то займу второе место(не то, что в конкурсе(это чтобы вы это за оффтоп не приняли(или за флуд(или ещё за что-нибудь(ну в общем вы поняли))))) |
Ну смотри как получается, ввиду твоего не совсем хорошего поведения, я не могу тебе доверить место судьи т.к. будь ты судьей, от тебя будут зависеть результаты голосования и определения мест с чем некоторые могут быть и скорее всего будут совсем не согласны. Но с другой стороны, я не могу просто взять и отказать.. возможно стоит дать шанс и вынести твою кандидатуру на место судьи в голосовании, которое сейчас сделаю, думаю участники решат, доверяют они тебе или еще нет! | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
| 2216 |
Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1264 |
Отправлено: 27.09.16 11:43:49 | | | alekv
Мне бы хотелось уточнить одну деталь. Учитывая то, что за границы оригинальной геометрии карты выходить нельзя, как быть со вспомогательными секторами для 3D-полов, например? Находясь вне границ карты они формально нарушают это правило. Или нет? Если да, то придётся выкручиваться создавая для них "пустоты"... | |
|
1 |
4 |
32 |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 27.09.16 11:51:24 | | | StormCatcher77 за закомментированные линии нельзя выходить, поэтому сюда, например, можно запихнуть.
|
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 27.09.16 11:56:41 | | | StormCatcher77: | Мне бы хотелось уточнить одну деталь. Учитывая то, что за границы оригинальной геометрии карты выходить нельзя, как быть со вспомогательными секторами для 3D-полов, например? Находясь вне границ карты они формально нарушают это правило. Или нет? Если да, то придётся выкручиваться создавая для них "пустоты"... |
Вот он выбор дизайнера, сохранить место не используя 3д полы или же пожертвовать куском карты для 3д полов... Нужны 3д полы, создаем внутри карты, за пределами ничего не строить, в правилах же указано)) | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 27.09.16 12:46:45 | | | переименование дефолтного спрайта из дум2.вад считается за модифицирование графики? | |
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 27.09.16 12:52:18 | | | могу быть судьей | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 27.09.16 13:01:01 | | | MyNameIs: | переименование дефолтного спрайта из дум2.вад считается за модифицирование графики? |
Модифицирование стандартной графики запрещено. Юзаем только дефелтное. На выходе получится так, wad файл внутри которого карта и разные lump + музыка\звуки и ничего более)
Добавлено спустя 19 секунд:
BigMemka: | могу быть судьей |
Записал в судьи )
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
MyNameIs
Да, и я правильно понял, записать тебя в мапперы? короче уже записал хД | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
Unregistered Banned flooder
| 599 |
Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 27.09.16 13:49:08 | | | Последнее место осталось. Сейчас ниуспею((((((((( | |
|
1 |
2 |
10 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 27.09.16 14:02:42 | | | Unregistered: | Последнее место осталось. Сейчас ниуспею((((((((( |
Голосование повесит до вечера, последнее место в том числе) Но лучше бы записался в мапперы и попробовал сделать хорошую карту с дизайнерскими наворотами.. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
soviet_man - Corporal -
| 86 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +12 |
Отправлено: 27.09.16 18:29:40 | | | Получается, что 3D полы можно использовать, но не в большом количестве. | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 27.09.16 18:57:34 | | | soviet_man: | Получается, что 3D полы можно использовать, но не в большом количестве. |
Нет) Они ограничены лишь линиями за которые выходить нельзя, но кто мешает юзать 1х1 мап пиксель или 8х8 или 32х32? Этого вполне хватит. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 27.09.16 19:15:25 | | | Поправил первый пост, там с картинкой как-то не очень было ) Надеюсь imgup ни у кого не отваливается, а то у меня с имгуром полная жопа, причём два дня уже. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 27.09.16 19:54:32 | | | Как маппер ж. | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 27.09.16 20:53:54 | | | Алекв, слыш, а вот я добавляю шейдер в ваде, и он не работает, потому что FWadCollection::CheckNumForFullName по умолчанию не ищет в .wad, и графзахл как всегда. Это жопа, да? Пк3 нельзя? (ты об этом знал, да? я прямо представляю, как алекв злорадно ухмыляется, заткнув самую большую дыру в правилах о новых текстурах...) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 27.09.16 21:15:13 | | | ChaingunPredator: | Как маппер ж. |
Записал)
ZZYZX: | Алекв, слыш, а вот я добавляю шейдер в ваде, и он не работает, потому что FWadCollection::CheckNumForFullName по умолчанию не ищет в .wad, и графзахл как всегда. Это жопа, да? Пк3 нельзя? (ты об этом знал, да? я прямо представляю, как алекв злорадно ухмыляется, заткнув самую большую дыру в правилах о новых текстурах...) |
Не, не знал.. Но собсно если ты хотел получить с помощью шейдера новую текстуру(интересно каким образом хз, есть скрин че оно получится ?)) Смешать чтоли 2-3-4 текстуры в одну? Но фишка в другом) 2 - Запрещено модифицирование стандартной графики в различных редакторах! Используем графику только из оригинального doom2.wad Так что дырки то и не было Т.к. если шейдер модифицирует стандартную графику, уже не вариант, да как бы и на выходе получается новая текстура) А так хочь, юзай пк3.. я не писал в правилах что его юзать запрещено ) На выходе все равно должна быть карта и все ее лумпы, музыка\звуки (по желанию), ну и сама гозза если судья должен использовать настройки участника, а там хоть в вад, хоть в pk3, хоть в pk7 | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 27.09.16 21:45:11 | | | alekv: | Но собсно если ты хотел получить с помощью шейдера новую текстуру |
Процедурально, например. А то что шейдер модифицирует, извините. Это код. Картинку не трогал, TEXTURE1/2/S не трогал. Не надо тут. Или от того, что я пишу в шейдере процедуралку, у меня GZDoom начинает быть редактором графики? |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 27.09.16 22:15:10 | | | Поддержу ZZYZX, ибо я сам использую подобную хитрость. все же программное изменение отображения текстур не является физическим изменением текстур. Так что... | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 27.09.16 22:17:24 | | | ZZYZX: | Процедурально, например. А то что шейдер модифицирует, извините. Это код. Картинку не трогал, TEXTURE1/2/S не трогал. Не надо тут. Или от того, что я пишу в шейдере процедуралку, у меня GZDoom начинает быть редактором графики? |
Что такое редактор графики?) Софт в первую очередь, код.. который по прихоти юзера модифицирует графику. И да, если он модифицирует графику, уже редактор хД Так же как и слейд.. Ну как бы ключевое слово я подчеркнул) шейдер модифицирует графику.. Так, ладно, если хочешь, юзай шейдеры.. т.к. это можно считать стандартной фичей гоззы) По факту оценивается дизайнерская идея, переделка уровня map01, шейдер капля в море в таком конкурсе) из шапки:
| Важно сохранить геометрию уровня т.к. основная задумка переделать визуально карту map01 не меняя ее форму при этом использовать только стандартные средства порта и нативный контент iwad doom2! Фантазия у дизайнера должна работать ) |
| |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |