Автор | Сообщение |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 23.09.16 12:39:06 | | | Хорошая задумка! Заниматься мне этим правда некогда. Если использовать префабы, то можно делать редактор уровня типа как в wolf3d - такой подход использовали в игре legend of grimrock, и выглядит всё достаточно неплохо. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Unregistered Banned flooder
| 599 |
Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 23.09.16 13:35:56 | | | если уж делать, то хотябы как в tes construction set много маленьких частей. | |
|
1 |
2 |
10 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 23.09.16 14:31:09 | | | Как в беседковских играх не получится, т.к. трёхмерности нет. Цельными комнатами ещё можно попытаться состыковать... | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Unregistered Banned flooder
| 599 |
Doom Rate: 0.96 Posts quality: +42 |
Отправлено: 23.09.16 15:45:11 | | | ZZYZX Объясни для идиота, пожалуйста | |
|
1 |
2 |
10 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 23.09.16 15:48:58 | | | в TES 3д-модели. Так состыковывать маленькие элементы проще. Цельные комнаты — это так же, как в TES, но не по частям. Это аналогично префабам в ГЗДБ. Это то, что хочет сделать автор темы. Это реализовать можно. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 24.09.16 22:21:22 | | | Я подумал сначала прога, а так смысла вообще нет... В Doom 2016 такой редактор вполне оправдан - все-таки, если бы дали полный SDK, пришлось бы качать хзсколько гигабайт исходников мегатекстур. | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 24.09.16 22:42:58 | | | Исходники мегатекстур — это как? Мегатекстура это всего лишь технология, при которой все текстуры разбиты на кусочки и в видеопамять грузятся только те части, которые присутствуют на сцене (в текущем кадре плюс-минус три кадра), причём в детализации, в которой они нужны на сцене. Т.е. на винте в любом случае лежат текстуры в максимальной детализации. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 25.09.16 14:22:34 | | | ZZYZX AFAIK исходники нужны для того, чтобы в них запечь лайтмапы. Но я не уверен, осталась ли это технология сейчас, я слишком бомж чтобы поиграть в дум 2016. | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 25.09.16 19:12:53 | | | ZZYZX Нуок, я почему-то считал, что там как в раге. В любом случае, такой редактор для нового думца более оправдан, чем для дум 2. | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |