Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Давайте создадим конструктор для Doom II как в Думе 4! Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Давайте создадим конструктор для Doom II как в Думе 4!Ответить
АвторСообщение
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №21 Отправлено: 23.09.16 12:39:06
Хорошая задумка! Заниматься мне этим правда некогда.
Если использовать префабы, то можно делать редактор уровня типа как в wolf3d - такой подход использовали в игре legend of grimrock, и выглядит всё достаточно неплохо.
2 2 1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №22 Отправлено: 23.09.16 13:35:56
если уж делать, то хотябы как в tes construction set много маленьких частей.
1 2 10
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №23 Отправлено: 23.09.16 14:31:09
Как в беседковских играх не получится, т.к. трёхмерности нет. Цельными комнатами ещё можно попытаться состыковать...
2 2 1
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №24 Отправлено: 23.09.16 15:45:11
ZZYZX
Объясни для идиота, пожалуйста :o
1 2 10
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №25 Отправлено: 23.09.16 15:48:58
в TES 3д-модели. Так состыковывать маленькие элементы проще.
Цельные комнаты — это так же, как в TES, но не по частям. Это аналогично префабам в ГЗДБ. Это то, что хочет сделать автор темы. Это реализовать можно.
2 2 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №26 Отправлено: 24.09.16 22:21:22
Я подумал сначала прога, а так смысла вообще нет... В Doom 2016 такой редактор вполне оправдан - все-таки, если бы дали полный SDK, пришлось бы качать хзсколько гигабайт исходников мегатекстур.
1 2 5
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №27 Отправлено: 24.09.16 22:42:58
Исходники мегатекстур — это как? Мегатекстура это всего лишь технология, при которой все текстуры разбиты на кусочки и в видеопамять грузятся только те части, которые присутствуют на сцене (в текущем кадре плюс-минус три кадра), причём в детализации, в которой они нужны на сцене. Т.е. на винте в любом случае лежат текстуры в максимальной детализации.
2 2 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №28 Отправлено: 25.09.16 14:22:34
ZZYZX
AFAIK исходники нужны для того, чтобы в них запечь лайтмапы. Но я не уверен, осталась ли это технология сейчас, я слишком бомж чтобы поиграть в дум 2016.
1 2 5
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №29 Отправлено: 25.09.16 18:26:28
https://habrahabr.ru/post/309844/
Ничё они там не запекают.
2 2 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №30 Отправлено: 25.09.16 19:12:53
ZZYZX
Нуок, я почему-то считал, что там как в раге. В любом случае, такой редактор для нового думца более оправдан, чем для дум 2.
1 2 5
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Давайте создадим конструктор для Doom II как в Думе 4!