Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Forum archive | iddqd.ru
Wolf 3D
RulesRules SearchSearch
18+
PowerSlave(PSX) TC
   Forum Index - Проекты и идеи - PowerSlave(PSX) TCPost a reply
AuthorMessage
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 51 points
549

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +217
Link to post #1 Posted: 10.07.16 23:11:05
Доброй ночи всем(или утра). Не так давно я думал, что мне попробовать сделать. Вышел в свет порт PowerSlaveEx, и я не долго думая, решил попробовать перенести от туда оружия. Дело не закончилось оружиями)
Мод не доделан, сделаны оружия, система патронов и жизней(тестово). Балансировка\расстановка на карте и меню пока не сделаны, но будут в скором времени. Так же по тихоньку пилятся артефакты из оригинальной игры.

Скриншоты:
Hidden text:




Линк на мод:
http://www.mediafire.com/download/w7lesykhs2sr3cs/PowerSlave.pk3

Музыка на выбор:
http://www.mediafire.com/download/mwty1g6z52dxbog/PowerSlaveMusic.pk3

This post scores averagely at 3,00 point(s) with 0 commenters.
Unregistered
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 1 points
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +40
Link to post #2 Posted: 11.07.16 14:37:52
а что за карты на скринах? По ссылке только оружейник.

И смысл было такой сырой мод выкладывать? Тут же даже все пушки сначала доступны.

А смысл твоего поста какой, например? В следующий раз смотри название раздела и обдумывай свой пост а не долбись в глаза. CW
1 2 10
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 51 points
549

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +217
Link to post #3 Posted: 11.07.16 15:35:20
Unregistered :
а что за карты на скринах? По ссылке только оружейник.

Epic 2
Unregistered :
И смысл было такой сырой мод выкладывать? Тут же даже все пушки сначала доступны.

Смысл в тестировании и выявлении ошибок)

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +462
Link to post #4 Posted: 11.07.16 17:32:31
Unregistered :
а что за карты на скринах? По ссылке только оружейник.

LEX SAFONOV :
Epic 2

Четко! :o А как сам порт? там нормально играть вообще уже или еще подождать можно? Чето ссылок то нет на сайте, пабликбета это не выход в свет.
10 2 6
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 51 points
549

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +217
Link to post #5 Posted: 11.07.16 18:11:28
[D2D]_Revenant :
Четко! А как сам порт? там нормально играть вообще уже или еще подождать можно? Чето ссылок то нет на сайте, пабликбета это не выход в свет.

Нормально играется. Только иногда глаза режет физика объектов(особенно когда враги на куски разлетаются) и резкие повороты камеры.
StinkIDKFA
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 70 points
530

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +199
Link to post #6 Posted: 11.07.16 18:20:45
Что-то револьвер слишком имбовый. Зомбимен в мясо разлетелся с первого выстрела, а имп с двух выстрелов окочурился.
3
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 51 points
549

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +217
Link to post #7 Posted: 11.07.16 18:33:15
пистолет имбовый, потому что пока баланса нет)
Angel Of Nemesis
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +14
Link to post #8 Posted: 12.07.16 18:28:39
Может кто-нибудь видео сделать?
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 51 points
549

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +217
Link to post #9 Posted: 12.07.16 21:19:53
Angel Of Nemesis :
А есть вообще для Дум оружейный мод с этой игры? В каком-то мега ваде видел, но не помню.

Не Re-Exumed случаем? Там версия с компа.
Angel Of Nemesis :
Может кто-нибудь видео сделать, посмотреть хочется, тема интересная, сижу со смартфона, хочется глянуть.

Я не могу, инет плохой) Если у кого есть желание, то я тока за. Хотя вообще по чесноку, там мало чего ща сделано, записывать больно нечего...
Angel Of Nemesis
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +14
Link to post #10 Posted: 14.07.16 21:29:03
Сделайте, пожалуйста зеркало.
Lainos [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 233 pointsForum supermoderator
2107

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +166
Link to post #11 Posted: 14.07.16 21:31:13
Angel Of Nemesis
Хамелеон, HideMyAss или другие прокси тебе в помощь. У меня пров вообще заблокировал каждый второй сайт, на который я захожу.
1 10 1
Angel Of Nemesis
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 10 points
150

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +14
Link to post #12 Posted: 14.07.16 21:36:12
Lainos [B0S]
Спасибо, скачал.
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 51 points
549

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +217
Link to post #13 Posted: 14.07.16 22:44:56
И так выкладываю вам второй апдейт.
Что сделано:
5 артефактов(из 6). Список:
PSshawl - левитация, но с гравитацией.
PSSandals - Улучшенный прыжок
PSHorusFeather - левитация, с возможностью зависать в воздухе.
PSKilmaatScepter - Оооочень тестовая вещь. Открывает рандомную дверь на уровне. Открываются как правило те двери, у которых есть номер, отличный от нуля. В дальнейшем прикручу к этому артефакту граничение, а пока - балуйтесь)
PSProtectiveAnklets - Защита от лавы и кислоты.
В дальнейшем будет маска, как боле менее её продумаю.

Система жизней - максимум 400 единиц. Для увеличения общего кол-ва нужно поднять "анх". Справа под шкалой жизней будет отображено сколько ещё в запасе(розовые точки)
Добавлены новые итемы - полная жизнь и полный боезапас.

Монстры пока не правились ибо полно вещей для отладки.
Сразу замечу, из-за тестовой сборки нет нормального баланса(продумывается).

Линк для тех, кому интересно:
http://www.mediafire.com/download/ljpvo2ogh75x1qo/PowerSlave_alpha0.2.pk3
CWolf
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 19 points
921

Doom Rate: 1.51

Posts quality: +144
Link to post #14 Posted: 14.07.16 22:46:31
Lainos [B0S] :
У меня пров вообще заблокировал каждый второй сайт, на который я захожу.


Нефиг зачитываться экстремизьмом и пони-проном с прочей фуррятиной. Бывает, чо.

Angel Of Nemesis :
Сделайте, пожалуйста зеркало, а то у меня с mediafire провайдер заблокировал, а пощупать хочется.


Просто скачай freegate-плагин. И все будет открыто.
3
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 51 points
549

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +217
Link to post #15 Posted: 17.07.16 16:32:44
И так ещё фикс. Профикшены баги с артифактами(приколы с гравитацией). Сами же артефакты можно теперь свободно таскать между уровнями и при этом не сбиваются их эффекты. Добавлено внутриигровое меню. Сразу вопрос - что добавить на 4 пункт этого меню? По умолчанию там передатчик-ноут, но т.к. смысла он него нет на стандартных картах дума, то добавлять я его не буду.

Баланса пока опять же нет, монстров тоже.

Тестим)
http://www.mediafire.com/download/eclrc1dq3flf515/PowerSlave_alpha0.3.pk3
Unregistered
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 1 points
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +40
Link to post #16 Posted: 13.08.16 00:24:47
Мне вот показалась довольно странной идея дать в стартитемы только нож. В поварслейве-то пистолет, как я подозреваю, был недалеко от старта, а далеко не все кладут шотганы у старта, а с одним ножиком бегать не слишком удобно.

И чем, кстати, можно завалить иконофсина?
1 2 10
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 51 points
549

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +217
Link to post #17 Posted: 18.08.16 19:51:04
Unregistered :
И чем, кстати, можно завалить иконофсина?

Проджектайловым оружием. Ща на этой сборке толком ничего нет пока. Точнее есть, но баланса нет)
Unregistered :
Мне вот показалась довольно странной идея дать в стартитемы только нож. В поварслейве-то пистолет, как я подозреваю, был недалеко от старта, а далеко не все кладут шотганы у старта, а с одним ножиком бегать не слишком удобно.

Весь прикол системы в хисканерах. В поверслейве хитсканеров банально мало, собственно на оригинальных картах дума будет проходимо, даже если старт будет с мачете. Кстати говоря на МАП01 пистолет лежит в секретке и по умолчанию заменяет обычный шотган... Короче я ещё подумаю на этим.
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 51 points
549

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +217
Link to post #18 Posted: 22.08.16 22:07:50
Эх, в такое время мне не хочется что то пояснять. Просто напишу, что сборка с 4 мобами:
- Скорпион
- Анубис
- Оса
- Львица-Девица
На карте спавнятся, заменяют часть стандартных мобов. Баланса толком нет. Выкладываю для теста.
http://www.mediafire.com/download/ax8956yyq6ojpd9/PowerSlave_alpha0.4.pk3

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
Alexdoomguy
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 56 points
344

Doom Rate: 1.6

Posts quality: +78
Link to post #19 Posted: 23.08.16 17:33:18
LEX SAFONOV
Отлично получилось, мне понравился этот мод!
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 51 points
549

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +217
Link to post #20 Posted: 30.08.16 00:25:05
Очередное небольшое обновление.
Добавлено 2 монстра, немного подправлен баланс, чтобы игралось боле менее

http://www.mediafire.com/download/rzesr9e79m5e09l/PowerSlave_alpha0.5.pk3

This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
Page 1 of 1Go to top
   Forum Index - Проекты и идеи - PowerSlave(PSX) TC