Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Strife Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - StrifeОтветить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 596 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6304

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +92
Ссылка на пост №161 Отправлено: 05.02.16 19:24:08
Unregistered
... это выражение недоумения, когда люди пишут "почему нет русской озвучки, я вот не понимаю, что в игре говорится" - а чем тогда занимались в школе на уроках английского?
Нет, я не спорю - в некоторых играх она бы пошла на пользу, но вот дело в том, что окончательное слово принимает издатель. А не сами разработчики. С другой стороны - нынешней молодёжи грех не знать иностранные языки. Ну пускай хотя бы один английский.
И что такого непонятного может быть в Strife?
1 4 2
Unregistered
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 1 points
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +40
Ссылка на пост №162 Отправлено: 05.02.16 19:57:10
[LeD]Jake Crusher
Лично у меня там проблема с восприятием быстрой речи на слух.
Хотя, это на процесс прохождения особо не влияет, но все же.
1 2 10
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 266 pointsМодератор форума
3374

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +411
Ссылка на пост №163 Отправлено: 05.02.16 20:18:53
[LeD]Jake Crusher
Эх, если бы в школах его еще учили.. у меня к примеру только французкий был, в соседней школе немецкий.. инглиш был 1 год в 5 классе, но учитель ушла в декрет и все..
Тем не менее с переводом все же комфортнее играть, а вот если китайский\японский языки.. сколько видел игр на китайском языке и очень даже годных, но увы мне не поиграть т.к. не знаю где там ок, а где меню.. =(
1 3 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 596 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6304

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +92
Ссылка на пост №164 Отправлено: 05.02.16 20:25:25
Unregistered :
Лично у меня там проблема с восприятием быстрой речи на слух.

Тогда посоветую развивать это дело. Слушать английскую речь, постепенно ускоряющуюся, неважно - в кино, или аудиокнигах.

alekv :
у меня к примеру только французкий был, в соседней школе немецкий

У меня был только немецкий, но с ним из-за одной вещи не заладилось. Французского не было - только в университете.

И потом, incoming message же можно просмотреть, если что-то не понятно.
1 4 2
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 266 pointsМодератор форума
3374

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +411
Ссылка на пост №165 Отправлено: 05.02.16 20:33:44
[LeD]Jake Crusher :
И потом, incoming message же можно просмотреть, если что-то не понятно.

Да со чтивом проблем меньше как-то, но вот на слух да еще на скорости сложно понимать англ. Впрочем, да strife не та игра где надо аудио переводить. Но на русском все равно было бы комфортнее.. =)
1 3 1
Unregistered
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 1 points
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +40
Ссылка на пост №166 Отправлено: 05.02.16 20:48:55
[LeD]Jake Crusher :

И потом, incoming message же можно просмотреть, если что-то не понятно.

Смысла особого нет за ними лезть. Это не так важно, чтобы искать перевод где-то в интернете. Там и так в принципе по происходящему в игре или отдельным словам часто понятно по что говорится.
1 2 10
DrKugelschreiber
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
408

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +9
Ссылка на пост №167 Отправлено: 13.07.16 17:53:53
Запостил нв Стиме инструкцию по русификации Страйфа.

Дал ссылки на перевод Амебы в теме с нашего форума.
2 3
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 80 points
2010

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +159
Ссылка на пост №168 Отправлено: 13.07.16 23:52:44
DrKugelschreiber :
Запостил нв Стиме инструкцию по русификации Страйфа.


поправь плз (напоминаеТ):

GZDoom благодаря сглаживанию и динамическому свету напоминаее Veteran Edition.
2 1
DrKugelschreiber
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
408

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +9
Ссылка на пост №169 Отправлено: 14.07.16 18:14:14
theleo_ua :
напоминаее


Спасибо!
Исправил.
2 3
DrKugelschreiber
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 52 points
408

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +9
Ссылка на пост №170 Отправлено: 18.07.16 18:36:37
Продолжаю культпросветработу среди широких масс геймеров. Запостил обзорец на Страйф на игры.жж.рф
2 3
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 97 points
1743

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +181
Ссылка на пост №171 Отправлено: 18.07.16 20:19:51
Да уж, игра точно недооценённая. Мне графика в DN3D казалась хуже. И тут нет этого пафоса. Классная игра. DrKugelschreiber отличная работа, заодно и кое-что интересное узнал
1 3
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 80 points
2010

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +159
Ссылка на пост №172 Отправлено: 26.08.16 18:18:29
Ameba :
В русском ваде эти самые скрипты и есть. В откомпилированном виде. Декомпилируются они легко и просто Universal_Strife_Dialog_Compiler 'ом, в котором они и писались.


Попробовал с последней версией USDC по ссылке, поимел следующее: если взять скрипт А, отдекомпилить его в Б, а потом Б обратно скомпилить в В, то А не будет равно В. Если после этого отдекомпилить В в Д, и сравнить построчно Б и Д, получатся разные скрипты, отличия в основном в числах (если надо, могу подробнее расписать).

Не в курсе, как решить такую проблему?

Я пока вижу следующие способы:
1) редактировать уже скомпиленные скрипты через slade
2) кормить гздуму декомпиленные версии вместо скомпиленных (гздум такое умеет, проверил)

Первый способ работает, но свои недостатки есть. Второй же способ я еще до конца не проверил, но на первых трех картах вроде все работало как надо. Но один глюк таки нашел: peasant в таком случае (это из script00) не будет переведен как работник, а так и будет peasant (самое смешное, что остальные переводы имен из script00 работают, что странно).

Соответственно, чтобы заставить гздум вметсо peasant отображать работник, я script00 использую скомпилированную версию, а остальные скрипты в декомпилированном виде

Еще есть способ "переписать декомпилированный script00 с формата USDF в формат ZSDF", может тогда переведутся и пизанты, но такое не пробовал еще

Если кто в курсе, как решить проблему, подскажите плз
2 1
Страница 9 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Strife