А что делает lens distortion effect? Вроде какое-то размытие судя по переводу, но я ничего такого особенного не увидел. Камера маленько смещается и все
MasterMind Это блум эффект? Что надо что бы все так светилось? Я просто вкл. этот эффект и ничего не произошло, это надо прописывать в GLDefs?
Там еще какие-то настройки новые.. 1 рыбий глаз какой-то или линза хз зачем, но она портит качество и 2 тонировка тоже не заметил в чем ее фишка.. как контраст уменьшили да и все
Это блум эффект? Что надо что бы все так светилось? Я просто вкл. этот эффект и ничего не произошло, это надо прописывать в GLDefs?
Нет, GLDEFS не причем точно. У меня его вообще пока нету - но все светиться как елка (даже то, что я создал в декоре)... Интересно - возможно ли как-то отключить данный эффект конкретному проджектайлу ?
А что делает lens distortion effect? Вроде какое-то размытие судя по переводу, но я ничего такого особенного не увидел. Камера маленько смещается и все
Дисторсия. По логике это должно быть искривление изображения. Качну - проверю )
1) Что делает tone mapping? Одно из его значений например "uncharted". В чем заключается логика этой опции? 2) У кого-то получилось увидеть эффект от multisampling = 2x...32x? На чем конкретно его можно заметить?
Нет, GLDEFS не причем точно. У меня его вообще пока нету - но все светиться как елка (даже то, что я создал в декоре)... Интересно - возможно ли как-то отключить данный эффект конкретному проджектайлу ?
Понятно, видимо этот блум применяется только к текстурам на стенах, но не к 3д моделям.. вечно их обделяют.
Все новые опции (блум, тонемап, ленс) чисто для поржать. Потому что к ним нет доступа из модов и не предвидится, чисто по усмотрению юзера.
теперь понятно, спасибо
Кстати, я только заметил, что там появилась опция "вращать спрайты горизонтально относительно камеры" (правда с вращением имхо как-то криво выглядит, особенно если например гаргулья меняет угол с A1 на B1, а потом еще и вращается из-за камеры)
еще норм опцию сделали menu dim - наконец-то можно полностью избавиться от мозолящего глаза затенения экрана при меню, ненавижу такое в играх (особенно в тех, где такое не отключается и где графический стиль мозолинга максимальный, например хексен 2)
про опцию quadruple уже говорил - на больших разрешениях юзабельна, мелкие буквы и иконки становятся крупнее, вот бы еще сделали б чтобы такое можно было применять только к иконкам (например только к иконкам патронов), цены бы им не было. Патроны в alternative HUD при quadruple выглядят просто божественно, особенно в Strife
но бок в том, что если при double между хп и патронами вмещается 16 предметов в хаде, то при quadruple только 3 (хотя по логике 6-7 должно было быть, там даже на глаз заметно, что есть куча свободного места, которое не используется), это самая главная причина юзать double даже на больших разрешениях
Вообще интересно почему они раньше блум в порт не запихали
Это не настоящий блум, а какой-то генератор мыльца как в каловздютии.
[D2D]_Revenant:
неужели так сложно было
Ещё как, это же нужно графу поднять зад, чтобы нажать кнопочку "merge". Или вдруг фича неугодная, нужны силы, чтобы выкинуть тред с криками "Не давайте это моддерам".