Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom [старая тема] Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]Ответить
АвторСообщение
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №921 Отправлено: 22.08.16 17:39:24
Options - Display Options - OpenGL options - Preferences - Rendering quality: quality

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): aivar242
1 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №922 Отправлено: 22.08.16 17:48:13
aivar242
render quality попробуй поставить в quality. Если не помогло, то проблема в железе.

Кстати о птичках, в новых гоззах появилась настроечка bloom вкл-выкл.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): aivar242
10 2 6
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 86 points
4804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №923 Отправлено: 22.08.16 23:42:27
[D2D]_Revenant:
Кстати о птичках, в новых гоззах появилась настроечка bloom вкл-выкл.


скорей бы уже стабильную 2.1.2 отрелизили
3 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №924 Отправлено: 23.08.16 10:24:14
[D2D]_Revenant:
Кстати о птичках, в новых гоззах появилась настроечка bloom вкл-выкл.

Очень красиво выглядит, надо с этим эффектом Чеогши пройти.

И еще - наконец-то у меня небо нормально рендерится
1 3
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №925 Отправлено: 23.08.16 12:58:28
[D2D]_Revenant:
Кстати о птичках, в новых гоззах появилась настроечка bloom вкл-выкл.


Я 10 лет этого ждал, но меня выкинули.
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №926 Отправлено: 25.08.16 07:46:24
Не, ну красиво же? И ничего лишнего
Скрытый текст:






А что делает lens distortion effect? Вроде какое-то размытие судя по переводу, но я ничего такого особенного не увидел. Камера маленько смещается и все

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, alekv
1 3
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №927 Отправлено: 25.08.16 09:25:12
MasterMind
Думаю перепройти Cold as Hell...
10 2 6
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №928 Отправлено: 25.08.16 09:30:36
MasterMind
Это блум эффект? Что надо что бы все так светилось?
Я просто вкл. этот эффект и ничего не произошло, это надо прописывать в GLDefs?

Там еще какие-то настройки новые.. 1 рыбий глаз какой-то или линза хз зачем, но она портит качество и 2 тонировка тоже не заметил в чем ее фишка.. как контраст уменьшили да и все
1 3 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №929 Отправлено: 25.08.16 18:03:43
alekv:
Это блум эффект? Что надо что бы все так светилось?
Я просто вкл. этот эффект и ничего не произошло, это надо прописывать в GLDefs?


Нет, GLDEFS не причем точно. У меня его вообще пока нету - но все светиться как елка (даже то, что я создал в декоре)... Интересно - возможно ли как-то отключить данный эффект конкретному проджектайлу ?
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №930 Отправлено: 25.08.16 18:45:52
Линза это искривление. Там можно настраивать степень искривления переменными, по дефолту действительно "маленько смещается".
2 2 1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №931 Отправлено: 25.08.16 20:58:08
MasterMind:
А что делает lens distortion effect? Вроде какое-то размытие судя по переводу, но я ничего такого особенного не увидел. Камера маленько смещается и все

Дисторсия. По логике это должно быть искривление изображения. Качну - проверю )
1 2 5
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 86 points
4804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №932 Отправлено: 25.08.16 21:29:22
раз пошло обсуждение новых опций:

1) Что делает tone mapping? Одно из его значений например "uncharted". В чем заключается логика этой опции?
2) У кого-то получилось увидеть эффект от multisampling = 2x...32x? На чем конкретно его можно заметить?
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №933 Отправлено: 25.08.16 22:47:37
Tone mapping перекрашивает цвета в зависимости от яркости, по разным формулам.
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 86 points
4804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №934 Отправлено: 26.08.16 03:15:26
никто не в курсе, были ли уже попытки перевода главного меню здума/гоззы на русский язык? Если да, киньте ссылку плз, заранее спасибо

ZZYZX:
Tone mapping перекрашивает цвета в зависимости от яркости, по разным формулам.


т.е. просто опция "для поржать", или есть реальное адекватное применение?
3 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №935 Отправлено: 26.08.16 08:01:20
YURA_111:
Нет, GLDEFS не причем точно. У меня его вообще пока нету - но все светиться как елка (даже то, что я создал в декоре)... Интересно - возможно ли как-то отключить данный эффект конкретному проджектайлу ?

Понятно, видимо этот блум применяется только к текстурам на стенах, но не к 3д моделям.. вечно их обделяют.
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №936 Отправлено: 26.08.16 12:13:05
theleo_ua:
т.е. просто опция "для поржать", или есть реальное адекватное применение?

Все новые опции (блум, тонемап, ленс) чисто для поржать. Потому что к ним нет доступа из модов и не предвидится, чисто по усмотрению юзера.

alekv:
Понятно, видимо этот блум применяется только к текстурам на стенах, но не к 3д моделям.. вечно их обделяют.

gl_bloom 1 применяется ко всей сцене сразу. Не знаю, о чём вы там все толкуете.
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 86 points
4804

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №937 Отправлено: 26.08.16 17:59:22
ZZYZX:
Все новые опции (блум, тонемап, ленс) чисто для поржать. Потому что к ним нет доступа из модов и не предвидится, чисто по усмотрению юзера.


теперь понятно, спасибо

Кстати, я только заметил, что там появилась опция "вращать спрайты горизонтально относительно камеры" (правда с вращением имхо как-то криво выглядит, особенно если например гаргулья меняет угол с A1 на B1, а потом еще и вращается из-за камеры)

еще норм опцию сделали menu dim - наконец-то можно полностью избавиться от мозолящего глаза затенения экрана при меню, ненавижу такое в играх (особенно в тех, где такое не отключается и где графический стиль мозолинга максимальный, например хексен 2)

про опцию quadruple уже говорил - на больших разрешениях юзабельна, мелкие буквы и иконки становятся крупнее, вот бы еще сделали б чтобы такое можно было применять только к иконкам (например только к иконкам патронов), цены бы им не было. Патроны в alternative HUD при quadruple выглядят просто божественно, особенно в Strife

но бок в том, что если при double между хп и патронами вмещается 16 предметов в хаде, то при quadruple только 3 (хотя по логике 6-7 должно было быть, там даже на глаз заметно, что есть куча свободного места, которое не используется), это самая главная причина юзать double даже на больших разрешениях
3 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №938 Отправлено: 26.08.16 18:24:11
ZZYZX:
Все новые опции (блум, тонемап, ленс) чисто для поржать.


Поржал, закапывайте.
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №939 Отправлено: 26.08.16 18:30:57
Вообще интересно почему они раньше блум в порт не запихали (года два так например назад), неужели так сложно было?
Monsterooovich
Скрытый текст:

Закопай свой горелый пердак, пожалуйста, а то опять говном на весь форум завоняло.



Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

theleo_ua:
еще норм опцию сделали menu dim

Давно она есть.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
10 2 6
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №940 Отправлено: 26.08.16 18:41:04
[D2D]_Revenant:
Вообще интересно почему они раньше блум в порт не запихали


Это не настоящий блум, а какой-то генератор мыльца как в каловздютии.

[D2D]_Revenant:
неужели так сложно было


Ещё как, это же нужно графу поднять зад, чтобы нажать кнопочку "merge". Или вдруг фича неугодная, нужны силы, чтобы выкинуть тред с криками "Не давайте это моддерам".

[D2D]_Revenant:
года два так например назад


10-16 лет назад например.

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): TheTaintedSlav, MasterMind
Страница 47 из 93Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 91, 92, 93  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom [старая тема]