Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[Руководство]Шрифты в портах. Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - [Руководство]Шрифты в портах.Ответить
АвторСообщение
SSV_Victoryan
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
605

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +137
Ссылка на пост №41 Отправлено: 24.08.16 23:01:44
theleo_ua :
1) Берешь свой мод
2) Находишь там файлы STCFNblablabla
3) Копируешь каждый такой файл в STBFNblablabla (например файл STCFN184.png копируешь в STBFN184.png в ту же папку)
4) Шаг 3 повторить для всех папок, где есть файлы STCFNblablabla
5) Шаги 3-4 повторить для каждого файла STBFNblablabla
6) В mapinfo пишешь текст вот таким способом:

Извиняюсь за тупость свою, просто нужно заменить одну букву во всех файлах?
ST C FNblablabla на ST B FNblablabla, то есть C поменять на B ?

2
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 370 pointsМодератор форума
4070

Doom Rate: 1.78

Posts quality: +772
Ссылка на пост №42 Отправлено: 24.08.16 23:18:17
Ничего там не надо заменять. Мапинфо в нормальной кодировке надо сохранить. Первым делом.
2 2 1
ChaingunPredator
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 26 pointsМодератор форума
1264

Doom Rate: 2.51

Posts quality: +40
Ссылка на пост №43 Отправлено: 24.08.16 23:19:11
SSV_Victoryan
Открой в notepad++ и сохрани в windows-1251. Кстати, а почему автор треда об это не пишет? Это обязательно.
1 2 5
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 114 points
1976

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +153
Ссылка на пост №44 Отправлено: 24.08.16 23:28:40
SSV_Victoryan :
Извиняюсь за тупость свою, просто нужно заменить одну букву во всех файлах?
ST C FNblablabla на ST B FNblablabla, то есть C поменять на B ?


Шаг 1: у тебя есть файл ST C FN184.png
Шаг 2: создаешь его копию в виде ST B FN184.png
Шаг 3: теперь у тебя есть 2 файла: ST C FN184.png и ST B FN184.png
Шаг 4: у тебя есть файл ST C FN185.png
Шаг 5: создаешь его копию в виде ST B FN185.png
Шаг 6: теперь у тебя есть 4 файла: ST C FN184.png, ST B FN184.png, ST C FN185.png и ST B FN185.png
...
(дальше могут быть дальнейшие действия)
...
теперь у тебя есть 66 файлов в папке GRAPHICS и 66 файлов в папке HIRES
2 1
SSV_Victoryan
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
605

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +137
Ссылка на пост №45 Отправлено: 24.08.16 23:28:54
ChaingunPredator

Открой в notepad++ и сохрани в windows-1251. Кстати, а почему автор треда об это не пишет? Это обязательно.

Делал так, результат на скрине выше, я уже всё способы попробовал которые мне тут посоветовали. Скрин немного выше с результатом...
theleo_ua


Шаг 1: у тебя есть файл ST C FN184.png
Шаг 2: создаешь его копию в виде ST B FN184.png
Шаг 3: теперь у тебя есть 2 файла: ST C FN184.png и ST B FN184.png
Шаг 4: у тебя есть файл ST C FN185.png
Шаг 5: создаешь его копию в виде ST B FN185.png
Шаг 6: теперь у тебя есть 4 файла: ST C FN184.png, ST B FN184.png, ST C FN185.png и ST B FN185.png
...
(дальше могут быть дальнейшие действия)
...
теперь у тебя есть 66 файлов в папке GRAPHICS и 66 файлов в папке HIRES

И с копиями и без них пробовал, то есть твой новый вариант тоже не работает у меня почему-то
2
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 114 points
1976

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +153
Ссылка на пост №46 Отправлено: 24.08.16 23:34:46
SSV_Victoryan :
Делал так, результат на скрине выше, я уже всё способы попробовал которые мне тут посоветовали. Скрин немного выше с результатом...


Я уже из принципа хочу решить твою проблему:) Итак:

1) Копируешь свой мод в папку А
2) Удаляешь из папки А всю информацию, которая как-то палит твои идеи
3) НО: оставляешь там кусок из mapinfo, который позволит воспроизвести твою проблему используя кастрированный мод из папки А (а также оставляешь там всю требуемую информацию для воспроизведения проблемы)
4) т.е. грубо говоря я хочу чтобы ты еще раз выложил мне свой мод, но вместе с mapinfo, причем напоминаю, чтобы в этом выложенном моде я мог воспроизвести твою проблему

если в mapinfo какой-то секретный текст, который палит твои идеи, то удали с mapinfo все лишнее, но оставь тот фрагмент с русской фразой, чтобы я мог воспроизвести проблему (в крайнем случае просто замени весь текст на случайный набор слов)

соответственно - перед выкладыванием мода ты:
1) пускаешь этот кастрированный мод у себя
2) добиваешься того, чтобы проблема воспроизводилась
3) выкладываешь мод мне
4) пишешь шаги для вопроизведения проблемы (например: пускаем гоззу с модом, жмем ESC, потом NEW GAME, появится текст А, а хотелось бы чтобы появился текст Б)

Добавлено спустя 33 минуты 6 секунд:

SSV_Victoryan :


Я просто в ту вырезку из своего мода засунул МАПИНФО.тхт в корень пк3 архива и буквы отобразились. Может и вправду слейд криво в сам мапинфо в ваде записывает рус текст? Хотя Анклев писал что у него слейд рус текст нормально записывает, правда он не указал где именно.


Проблема решена?

Добавлено спустя 34 минуты 54 секунды:

SSV_Victoryan :
Положил я в некастрированный мод МАПИНФО.тхт в корень пк3 и такаяже абракадлабра в игре в русских буквах))) Чего этой гозулине надо я непойму???
Из самого вада я конечно МАПИНФО.лмп удалить не забыл.
А в урезайнной версии такой трюк работает. Эх не пойму.....


А теперь попробуй сделать то же самое, но не используя слейд вообще
2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 324 pointsМодератор форума
3316

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +379
Ссылка на пост №47 Отправлено: 25.08.16 09:14:52
SSV_Victoryan
Ох, ладно.. смотри, единственный нормальный вариант написать в тему slade3 об этой бородатейшей проблеме которую до сих пор не по фиксили! Писать во всяких блокнотах потом сохранять в нужной кодировке это извращение потому что после пересохранения лумпа в сладе 3, кодировка похерется.. то же самое и с SlumpEd.. Надо просить убрать этот баг или дать возможность в SLADE3 выбирать кодировку.
Вот GZDB изначально пишет в норм кодировке и русский текст выводится нормально, SlumpEd тоже нормально с русским работает.
Выход 2(им я раньше пользовался) все что должно быть на русском пишем и сохраняем в Slumped и/или в GZDB, и через SLADE3 там где есть русский уже не трогаем.

Вот смотри, я создал Ссылка карту, простой сектор, внутри игрок, нажал F10 и написал:
Скрытый текст:

#include "zcommon.acs" script "test" ENTER { while(yes){ printBold(s:"Тест русскими БУКВАМИ! В Slade3 не пиши русским, пиши в GZDB или SlumpEd."); Delay(1); } }


Сохранил карту, открыл ее в SLADE3 и там зашел в скрипты и вот что он показывает:
Скрытый текст:

#include "zcommon.acs" script "test" ENTER { while(yes){ printBold(s:"Òåñò ðóññêèìè ÁÓÊÂÀÌÈ! Â Slade3 íå ïèøè ðóññêèì, ïèøè â GZDB èëè SlumpEd."); Delay(1); } }


Это косяк слейда по сути. Кстати можешь скопипастить крякозябры которые выше и вставить где нужен тескт, оно выведется норм. русскими буквами.
Ну или пиши всегда в блокноте и сохраняй в кодировке windows-1251, после копипасть полученное куда надо.

В общем это дело решено! SLADE 3 косячит с русскими буквами, хочешь написать в мапинфо русскими, пиши с помощью SLumped, не ленись, ты его еще даже не скачивал..
Текст из блокнота у тебя выводится коряво все по той же причине, ты вставляешь его в слейд который не понимает нормальную кодировку! юзай slumped

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

ChaingunPredator :
Открой в notepad++ и сохрани в windows-1251. Кстати, а почему автор треда об это не пишет? Это обязательно.

Потому что сути дела не меняет, после вставки в SLADE 3 в мапинфо этого текста и сохранения, получим ту же проблему.. SLADE3 не может сохранить в нужной кодировке текст. Но написать об этом надо, поже допишу

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

SSV_Victoryan: :

Хотя Алекв писал что у него слейд рус текст нормально записывает, правда он не указал где именно.

Записывает через раз.. Я с русскими буквами давно не писал т.к. не зачем, но последний раз когда писал помню слейд на удивление сохранял нормально текст, может я что-то перепутал, но на данный момент я попробовал писать русским, слейд херит кодировку.
1 3 1
SSV_Victoryan
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
605

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +137
Ссылка на пост №48 Отправлено: 25.08.16 12:05:13
Всё я нашёл проблему и решение.
Товарищ =D theleo_ua советовал переименовать мне все файлы STCFNblabla в STBFNblabla в основном моде(а в вырезке я не трогал эти файлы). Из-за этого МАПИНФО.тхт выводил в игре непонятно что. В общем я перепроверил все файлы в моде и всё исправил и работает. Жаль что теперь придётся писать МАПИНФО в тхт отдельно а не в самом ваде, но хоть и то хлеб.
Победный скрин)))


ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!! :beer:
2
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 114 points
1976

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +153
Ссылка на пост №49 Отправлено: 25.08.16 21:19:13
SSV_Victoryan :
Товарищ =D theleo_ua советовал переименовать мне все файлы STCFNblabla в STBFNblabla


Ты невнимательно читал то что я тебе советовал. Переменовать файл А в файл Б означает, что файла А уже не будет, а будет только файл Б. Скопировать же файл А в файл Б означает, что файл А останется, просто теперь кроме файла А будет еще и файл Б (т.е. 2 идентичных файла будет на выходе).

Я ж не зря расписал это подробно:

Скрытый текст:

theleo_ua :
Шаг 1: у тебя есть файл ST C FN184.png
Шаг 2: создаешь его копию в виде ST B FN184.png
Шаг 3: теперь у тебя есть 2 файла: ST C FN184.png и ST B FN184.png
Шаг 4: у тебя есть файл ST C FN185.png
Шаг 5: создаешь его копию в виде ST B FN185.png
Шаг 6: теперь у тебя есть 4 файла: ST C FN184.png, ST B FN184.png, ST C FN185.png и ST B FN185.png
...
(дальше могут быть дальнейшие действия)
...
теперь у тебя есть 66 файлов в папке GRAPHICS и 66 файлов в папке HIRES



но так как вместо "скопировать А в Б" ты "переименовал А в Б", то ясен месяц что текст, который ты выводишь шрифтом А (33 файла STCFNblabla) выводиться не будет, так как нет соответствующих файлов шрифтов

alekv :
Писать во всяких блокнотах потом сохранять в нужной кодировке это извращение потому что после пересохранения лумпа в сладе 3, кодировка похерется.


А зачем вообще использовать slade для сохранения всего мода? Пользуйся pk3/pk7 форматом, а в слейде делай только те вещи, которые без слейда сделать нельзя (и которые не связаны с русским текстом и сохранением всего мода целиком).

Я например весь код пишу в FAR-е, в нем сохраняю все такие файлы, а архивацию мода в pk3/pk7 делаю либо через контекстное меню в том же фаре (пара кликов), либо она уже прописана в beta-батнике запуска гоззы с этим модом
2 1
theleo_ua
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 114 points
1976

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +153
Ссылка на пост №50 Отправлено: 20.07.17 04:56:40
Столкнулся с проблемой: способ STCFNblabla/STBFNblabla отлично работает для дума и страйфа, но не работает для еретика и хексена, так как в них вместо STCFN/STBFN файлы FONTA/FONTB в еретике и FONTA/FONTB/FONTAY в хексене

Я переименовал STCFN/STBFN в FONTA/FONTB, и после этого не работают большие буквы (капс), а в маленьких буквах не работает буква Ё

А с другой стороны, непонятно, как быть в хексене со шрифтом FONTAY, ведь трехзначные числа русских символов, например 155, будет выглядеть FONTAY155, т.е. 9 символов, что гозза проигнорит

Никто не в курсе, как это решить?
2 1
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - [Руководство]Шрифты в портах.