Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Total Chaos [Released!] Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Модификации - Total Chaos [Released!]Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №61 Отправлено: 23.08.16 04:51:19
Немного про команду тотал хаоса и инвентарь


<TheMisterCat> actor ThisIsABaseItem { starts with ArrayItemIndex item no# n }
<TheMisterCat> ItemList[n] = { Base details irrelevant to decorate actor }
<TheMisterCat> ItemInstance[i] = n; points to itemlist
<Siferah> good system
<Siferah> I approve
<TheMisterCat> ItemInstance[i].INDEX rather
<Siferah> was trying to do something similar
<TheMisterCat> then ItemInstance[i].ENCHANTINDEX
<Siferah> Putting array index in actor on map to give players some complex item when they pick up custominventory
<TheMisterCat> you then transfer any extra details back and forth using other custom inventory items
<TheMisterCat> like MOD1 MOD2 MOD3 DURABILITY etc
<TheMisterCat> things that are specific to that instance
<TheMisterCat> push them to your array inventory and pull them back to the actor if you drop it
<TheMisterCat> for total chaos at one point i added a timer counter to food items, so food would spoil over time
<TheMisterCat> i think wada's dropped a lot of the realism in favour of speed and close range combat
<TheMisterCat> though
<TheMisterCat> oh right i need to make tooltips
<Siferah> what
<Siferah> TheMisterCat you developed for total chaos or what
<TheMisterCat> still developing
<TheMisterCat> just the ui/inventory/map and such
<Siferah> ok
<Siferah> so now we know who made that awesome inventory everyone faps at
<TheMisterCat> i made a crafting system :3
<TheMisterCat> well, he had one before i came onboard, but i made a MODULAR crafting system
<TheMisterCat> his was literally just static condition lists
<TheMisterCat> blechhh


"ба, знакомые все лица!"

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, alekv
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №62 Отправлено: 23.08.16 09:39:44
Вот значит как вадахолик получается инвентарь и не писал вовсе +)
Точнее написал там чуть чуть совсем, если я правильно прочитал..

Про куски кода типа ItemInstance[i].INDEX rather ниче не понял =)
Крафт там прикольный.. а как понять модульный? К системе крафта можно добавлять другие окна или что?
Я вот когда в рпг делал типа алхимического стола(как бы крафт только зельев и некоторых пердметов), помню что самое сложное для меня оказалось это именно код вычисления того что засунули в ячейки и того что должен ГГ получить на выходе(но я делал еще что можно и не получить вещь, типа зависило от скила травника ГГ, если низок скил, а вещь крафтится типа крутая то велик шанс поломать ее или если это зелье, то велик шанс сварить отраву и сдохнуть )
1 3 1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 35 points
2305

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №63 Отправлено: 23.08.16 09:58:27
alekv
Так счас многие моддеры так делают. Если есть возможность ускорить развитие мода добавив готовый код, эту возможность реализуют. Так намного проще все сделать. Вот есть твой мод инвентарь, а уже придать стиль нужный ему и вид очень легко. Путём перенастройки некоторых параметров через код.
1 2
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 5 points
935

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +254
Ссылка на пост №64 Отправлено: 23.08.16 11:36:50
ZZYZX
Как думаешь, ТМС за спасибо это делает?
1 3
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №65 Отправлено: 23.08.16 13:02:21
Zeberpal_98
а зачем платить если тотал хоас бесплатен будет? Или он все же платный?
1 3 1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 5 points
935

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +254
Ссылка на пост №66 Отправлено: 23.08.16 13:13:45
Это же не связано, за труд как правило платят) ТМС - весьма мастеровитая личность, чтобы кому-то за просто так помогать всю систему(инвентаря) делать. Хотя возможно безвозмездно помогает, ибо у игры хайп какой-никакой есть. Сам-то он не скажет. Вот я и гадаю, ZZYZX часто с ним общается.
1 3
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №67 Отправлено: 23.08.16 15:12:15
Zeberpal_98, быть в credits указанным к такому экстраординарному проекту - уже хорошая плата. Отношение окружающих в коммьюнити будет лучше.
ТМСа я не знаю, после Тотал Хаоса - теперь да, мне этот никнейм что-то говорит. Хотя бы за это ему стоило бы взяться за инвентарь, по логике вещей.
1 3 3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №68 Отправлено: 23.08.16 16:48:57
alekv:
Про куски кода типа ItemInstance[i].INDEX rather ниче не понял

Он на GDCC пишет. Там структуры можно.

Zeberpal_98:
Как думаешь, ТМС за спасибо это делает?

Вполне вероятно. Он вон и RTS-ку за спасибо делал, и непонятный рогалик на hudmessage :)

Fantom:
ТМСа я не знаю

А это грех. Этот человек один из основных разработчиков Project 6014 (вот), рулит каналом #zamapping в зандронуме, глобальный модератор всё в том же зандронуме, и кодит очень крутые извращения на ацс и декоре. Ах да, ещё музыку пишет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dagamon
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №69 Отправлено: 23.08.16 19:31:10
ZZYZX:
Он на GDCC пишет. Там структуры можно.

Вот так новость, а что это такое? Где можно почитать про GDCC? И можно ли с помощью этого писать код под обычную гоззу?
ZZYZX:
А это грех. Этот человек один из основных разработчиков Project 6014 (вот), рулит каналом #zamapping в зандронуме, глобальный модератор всё в том же зандронуме, и кодит очень крутые извращения на ацс и декоре. Ах да, ещё музыку пишет.

Тоже первый раз слышу, а что там за rts и рогалик, есть ссылки? Особенно ртс интересна )
и на чем этот project 6014?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №70 Отправлено: 23.08.16 19:37:01
Project 6014 на том же, на чём и UQM. То есть С++.
RTS в разработке, от неё в основном скриншоты кидаются в #zamapping.
Рогалик я потерял. Это был его скрипт к какому-то соревнованию типа самый крутой 64кб мод на здуме.

Но могу скинуть вот например:
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=12&t=14126&p=873666#p873666
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=12&t=14126&p=876556#p876556

Как примеры непонятной фигни от TMC на здуме %)

alekv:
Где можно почитать про GDCC?

http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=32078
2 2 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №71 Отправлено: 23.08.16 20:33:49

А это грех. Этот человек один из основных разработчиков Project 6014 (вот), рулит каналом #zamapping в зандронуме, глобальный модератор всё в том же зандронуме, и кодит очень крутые извращения на ацс и декоре. Ах да, ещё музыку пишет.

Создание проекта, о котором я впервые слышу, как и товарищ выше - выглядит весьма сомнительным показателем, сорри. Это тоже самое, что если бы я тебя обвинял в том, что ты не знаешь The_Silver'а, который является автором Payne Evolution, хотя, если по чесноку - его мод то в топе 100 того же Moddb.com достаточно долго держался и про проект слышали почти все, кто только моддингом игр вообще занимается. Но и то я ни с кого не требую его "знания", ибо это абсурд. А ты меня в грехе даже обвинил, лолиссимо...
1 3 3
soviet_man
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 2

Posts quality: +12
Ссылка на пост №72 Отправлено: 23.08.16 22:07:18
Вот что круто исполнено - это звуковая составляющая проекта. Не помню, в гоззе можно было установить реверберацию или все изначально отрендерено в ней, но звучит все равно круто.
P.s. может когда-нидь в гоззе появится возможность использовать бамп мэппинг за счет динамик лайтов, аля дум 3, но, пускай, без вменяемых шейдеров.
Ну и коллизию на модельки бы:D
Ладно, слишком многого жду, если с гоззой удалось провернуть Тотал Графоний, то этого вполне достаточно для творчества.
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 5 points
935

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +254
Ссылка на пост №73 Отправлено: 23.08.16 22:18:33
TMC создатель wormsdoom, автор нескольких карт wdi.
Доставляет всякого рода экспериментами с скриптами. Правда к его демонстрациям ограниченный доступ.
Вот например.
Ориджинали из скуллтага, потому за его границей не особо известен. Как и этот ваш Вадахолик, кстати. Вадахолик, впервые зажег в бородатом 2007, показав lensflare в качестве 3д модели. Это сейчас такие фокусы - расплюнуть, а тогда все были в восторге. Не знаю как сейчас, тогда был очень похож на актера Алексея Серебрякова.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): DeXiaZ, Denton Fox
1 3
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №74 Отправлено: 24.08.16 13:40:22
alekv:
Вот так новость, а что это такое? Где можно почитать про GDCC? И можно ли с помощью этого писать код под обычную гоззу?

Вкратце - это такой компилятор для ACS под ZDoom со структурами, препроцессором, указателями и полностью портированной стандартной С-либой (при особом желании можно сделать doom.exe на GDCC, однако рендерить придется попиксельно с помощью HudMessage())
soviet_man:
Вот что круто исполнено - это звуковая составляющая проекта. Не помню, в гоззе можно было установить реверберацию или все изначально отрендерено в ней, но звучит все равно круто.

http://zdoom.org/wiki/Classes:SoundEnvironment , просто это мало кто юзает :c
1 2 5
Denton Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 22 points
378

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +114
Ссылка на пост №75 Отправлено: 24.08.16 13:50:05
Zeberpal_98
А что это за мод на видео, выглядит почти как Doom RPG?!
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №76 Отправлено: 24.08.16 15:41:59
ZZYZX
Zeberpal_98
ChaingunPredator
Спасибо за инфу!

Честно говоря меня не много ошарашило! И я сидел мучился с тем же долбаным инвентарем на acs, когда была возможность писать его на почти языке С... жесть просто) Ну я мазохист в душе наверное хД
Почему же его еще не засунули в офф. сборку гздб? Блин, это даже мой путь в изучении другого движка повернуло бы в сторону движка UE4 т.к. С++ стал бы в разы ближе чем сишарп.. ппц, да что там ближе.. я бы и не посмотрел на сишарп -_-

Ну а в целом у TMC крутые проекты в рамках дум.. Пак мен суперский! думРПГ тоже ниче такая в плане кода, но визуально не айс, на РТС посмотреть бы.
А вадахоликовские ленсфларе помню видел, мне понравились.. я так и не смог повторить такое =)
1 3 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №77 Отправлено: 25.08.16 16:51:39
Zeberpal_98
WA! Doungeon на GZo, вот на этом надо делать новый Enter the Doom :) Выглядит замечательно.
2 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №78 Отправлено: 25.08.16 17:08:33
ChaingunPredator:
однако рендерить придется попиксельно с помощью HudMessage())

Или SpawnParticle, только придётся сделать r_maxparticles 102400.
2 2 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +493
Ссылка на пост №79 Отправлено: 05.10.16 13:55:33
Новые скриншоты:
Скрытый текст:











Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Артём, Zveraboy, alekv, Doomstalker
1 3 3
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 35 points
2305

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №80 Отправлено: 05.10.16 17:36:48
Fantom
А вот скрины реально порадовали. Хотя бы тем что игра все же будет сурвайвл экшн а не простой бегалкой...
Кстати не в курсе будет в игре огнестрельноеь оружие?
1 2
Страница 4 из 12Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Модификации - Total Chaos [Released!]