<TheMisterCat> actor ThisIsABaseItem { starts with ArrayItemIndex item no# n } <TheMisterCat> ItemList[n] = { Base details irrelevant to decorate actor } <TheMisterCat> ItemInstance[i] = n; points to itemlist <Siferah> good system <Siferah> I approve <TheMisterCat> ItemInstance[i].INDEX rather <Siferah> was trying to do something similar <TheMisterCat> then ItemInstance[i].ENCHANTINDEX <Siferah> Putting array index in actor on map to give players some complex item when they pick up custominventory <TheMisterCat> you then transfer any extra details back and forth using other custom inventory items <TheMisterCat> like MOD1 MOD2 MOD3 DURABILITY etc <TheMisterCat> things that are specific to that instance <TheMisterCat> push them to your array inventory and pull them back to the actor if you drop it <TheMisterCat> for total chaos at one point i added a timer counter to food items, so food would spoil over time <TheMisterCat> i think wada's dropped a lot of the realism in favour of speed and close range combat <TheMisterCat> though <TheMisterCat> oh right i need to make tooltips <Siferah> what <Siferah> TheMisterCat you developed for total chaos or what <TheMisterCat> still developing <TheMisterCat> just the ui/inventory/map and such <Siferah> ok <Siferah> so now we know who made that awesome inventory everyone faps at <TheMisterCat> i made a crafting system :3 <TheMisterCat> well, he had one before i came onboard, but i made a MODULAR crafting system <TheMisterCat> his was literally just static condition lists <TheMisterCat> blechhh
Вот значит как вадахолик получается инвентарь и не писал вовсе +) Точнее написал там чуть чуть совсем, если я правильно прочитал..
Про куски кода типа ItemInstance[i].INDEX rather ниче не понял Крафт там прикольный.. а как понять модульный? К системе крафта можно добавлять другие окна или что? Я вот когда в рпг делал типа алхимического стола(как бы крафт только зельев и некоторых пердметов), помню что самое сложное для меня оказалось это именно код вычисления того что засунули в ячейки и того что должен ГГ получить на выходе(но я делал еще что можно и не получить вещь, типа зависило от скила травника ГГ, если низок скил, а вещь крафтится типа крутая то велик шанс поломать ее или если это зелье, то велик шанс сварить отраву и сдохнуть )
alekv Так счас многие моддеры так делают. Если есть возможность ускорить развитие мода добавив готовый код, эту возможность реализуют. Так намного проще все сделать. Вот есть твой мод инвентарь, а уже придать стиль нужный ему и вид очень легко. Путём перенастройки некоторых параметров через код.
Это же не связано, за труд как правило платят) ТМС - весьма мастеровитая личность, чтобы кому-то за просто так помогать всю систему(инвентаря) делать. Хотя возможно безвозмездно помогает, ибо у игры хайп какой-никакой есть. Сам-то он не скажет. Вот я и гадаю, ZZYZX часто с ним общается.
Zeberpal_98, быть в credits указанным к такому экстраординарному проекту - уже хорошая плата. Отношение окружающих в коммьюнити будет лучше. ТМСа я не знаю, после Тотал Хаоса - теперь да, мне этот никнейм что-то говорит. Хотя бы за это ему стоило бы взяться за инвентарь, по логике вещей.
Про куски кода типа ItemInstance[i].INDEX rather ниче не понял
Он на GDCC пишет. Там структуры можно.
Zeberpal_98:
Как думаешь, ТМС за спасибо это делает?
Вполне вероятно. Он вон и RTS-ку за спасибо делал, и непонятный рогалик на hudmessage
Fantom:
ТМСа я не знаю
А это грех. Этот человек один из основных разработчиков Project 6014 (вот), рулит каналом #zamapping в зандронуме, глобальный модератор всё в том же зандронуме, и кодит очень крутые извращения на ацс и декоре. Ах да, ещё музыку пишет.
Вот так новость, а что это такое? Где можно почитать про GDCC? И можно ли с помощью этого писать код под обычную гоззу?
ZZYZX:
А это грех. Этот человек один из основных разработчиков Project 6014 (вот), рулит каналом #zamapping в зандронуме, глобальный модератор всё в том же зандронуме, и кодит очень крутые извращения на ацс и декоре. Ах да, ещё музыку пишет.
Тоже первый раз слышу, а что там за rts и рогалик, есть ссылки? Особенно ртс интересна ) и на чем этот project 6014?
Project 6014 на том же, на чём и UQM. То есть С++. RTS в разработке, от неё в основном скриншоты кидаются в #zamapping. Рогалик я потерял. Это был его скрипт к какому-то соревнованию типа самый крутой 64кб мод на здуме.
А это грех. Этот человек один из основных разработчиков Project 6014 (вот), рулит каналом #zamapping в зандронуме, глобальный модератор всё в том же зандронуме, и кодит очень крутые извращения на ацс и декоре. Ах да, ещё музыку пишет.
Создание проекта, о котором я впервые слышу, как и товарищ выше - выглядит весьма сомнительным показателем, сорри. Это тоже самое, что если бы я тебя обвинял в том, что ты не знаешь The_Silver'а, который является автором Payne Evolution, хотя, если по чесноку - его мод то в топе 100 того же Moddb.com достаточно долго держался и про проект слышали почти все, кто только моддингом игр вообще занимается. Но и то я ни с кого не требую его "знания", ибо это абсурд. А ты меня в грехе даже обвинил, лолиссимо...
Вот что круто исполнено - это звуковая составляющая проекта. Не помню, в гоззе можно было установить реверберацию или все изначально отрендерено в ней, но звучит все равно круто. P.s. может когда-нидь в гоззе появится возможность использовать бамп мэппинг за счет динамик лайтов, аля дум 3, но, пускай, без вменяемых шейдеров. Ну и коллизию на модельки бы:D Ладно, слишком многого жду, если с гоззой удалось провернуть Тотал Графоний, то этого вполне достаточно для творчества.
TMC создатель wormsdoom, автор нескольких карт wdi. Доставляет всякого рода экспериментами с скриптами. Правда к его демонстрациям ограниченный доступ. Вот например. Ориджинали из скуллтага, потому за его границей не особо известен. Как и этот ваш Вадахолик, кстати. Вадахолик, впервые зажег в бородатом 2007, показав lensflare в качестве 3д модели. Это сейчас такие фокусы - расплюнуть, а тогда все были в восторге. Не знаю как сейчас, тогда был очень похож на актера Алексея Серебрякова.
Вот так новость, а что это такое? Где можно почитать про GDCC? И можно ли с помощью этого писать код под обычную гоззу?
Вкратце - это такой компилятор для ACS под ZDoom со структурами, препроцессором, указателями и полностью портированной стандартной С-либой (при особом желании можно сделать doom.exe на GDCC, однако рендерить придется попиксельно с помощью HudMessage())
soviet_man:
Вот что круто исполнено - это звуковая составляющая проекта. Не помню, в гоззе можно было установить реверберацию или все изначально отрендерено в ней, но звучит все равно круто.
ZZYZX Zeberpal_98 ChaingunPredator Спасибо за инфу!
Честно говоря меня не много ошарашило! И я сидел мучился с тем же долбаным инвентарем на acs, когда была возможность писать его на почти языке С... жесть просто) Ну я мазохист в душе наверное хД Почему же его еще не засунули в офф. сборку гздб? Блин, это даже мой путь в изучении другого движка повернуло бы в сторону движка UE4 т.к. С++ стал бы в разы ближе чем сишарп.. ппц, да что там ближе.. я бы и не посмотрел на сишарп -_-
Ну а в целом у TMC крутые проекты в рамках дум.. Пак мен суперский! думРПГ тоже ниче такая в плане кода, но визуально не айс, на РТС посмотреть бы. А вадахоликовские ленсфларе помню видел, мне понравились.. я так и не смог повторить такое
Fantom А вот скрины реально порадовали. Хотя бы тем что игра все же будет сурвайвл экшн а не простой бегалкой... Кстати не в курсе будет в игре огнестрельноеь оружие?