Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DoomTracer Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom и его порты - DoomTracerОтветить
АвторСообщение
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 85 points
1055

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +88
Ссылка на пост №21 Отправлено: 17.08.16 11:53:21
ZZYZX :
Из этого вроде выходят использованием 3D-текстур.

:) Отнюдь не панацея - дело в том, что 3D-текстура, не даёт возможности хранить octree, мало того видео память этот octree (как чужеродные данные) хранить не будет. Это очень ограниченный способ, и без модернизации либо железа, либо способа - воксельные движки, нормальные, мы ещё не скоро увидим. (Прошу заметить id tech 6, в том виде, как о нём писалось, как не было - так и нет, а следовательно и вокселей. Это тот-же void engine, просто под шильдиком tech 6).

ZZYZX :
Медленно это когда povray рендерит

Не спорю, просто есть похоже люди, которые совсем с подобным не сталкивались.
2 1 1
ChaingunPredator
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 26 pointsМодератор форума
1264

Doom Rate: 2.51

Posts quality: +40
Ссылка на пост №22 Отправлено: 17.08.16 17:22:15
Тем не менее, на UE4 можно получить результат не хуже, чем представлен. Да и вообще, на данном этапе развития технология соврешенно непригодна для игр - в играх в реалтайме постоянно что-то движется, что требует постоянного пересчета лучей. Сейчас, конечно, технологии не те, что были 10 лет назад, но рейтрейсинг в реалтайме выглядит либо шумным/мыльным (мало проходов рендера), либо дико лагучим (много проходов рендера).
1 2 5
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 85 points
1055

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +88
Ссылка на пост №23 Отправлено: 17.08.16 18:37:15
ChaingunPredator
Смотря как изгаляться - вот например мини рендер полностью на лучах. Использован WebGL, показана демонстрация водички (достаточно простой ещё)
Видеокарты тянут просчёт лучей, при правильной оптимизации, однако модели и всё остальное надо будет на лету перегонять каждый кадр для видяхи в перевариваемый вид. А процедурные вещи - пожалуйста: шарики, кубики, водичка, свет...

Прошу прощения, забыл ставить саму ссылку: http://madebyevan.com/webgl-water/
2 1 1
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 174 pointsМодератор форума
1916

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +275
Ссылка на пост №24 Отправлено: 17.08.16 19:19:04
Кстати, о водичке:

Cataclysm - симуляция жидкости для UE4

1 1 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 266 pointsМодератор форума
3374

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +411
Ссылка на пост №25 Отправлено: 17.08.16 19:59:41
BL@CK DE@TH :
Cataclysm - симуляция жидкости для UE4

Как по мне, так не очень... в том же BGE вода реалистичнее просчитывается.
1 3 1
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 290 pointsМодератор форума
4150

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +811
Ссылка на пост №26 Отправлено: 17.08.16 20:04:50
Какое-то оно на 1:35 неправильное. Я бы не ожидал такого движения от воды в данной ситуации. Там аж дно оголилось. А вообще где у воды отражения? Это рендер больше всего лагать будет скорее всего.
2 2 1
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 174 pointsМодератор форума
1916

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +275
Ссылка на пост №27 Отправлено: 17.08.16 23:53:46
Понятно, что вода смотрится не реалистично, это как бы тестовая сцена. Сам факт того, что уже начали встраивать такие вещи в игровые движки внушает оптимизм. Пройдёт год-два и увидим гораздо более реалистичную имитацию жидкости. Возможности движков расширяются и не стоят на месте.

1 1 1
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 85 points
1055

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +88
Ссылка на пост №28 Отправлено: 18.08.16 09:30:53
Прошу прощение в предыдущем посте добавил ссылку на web-demo

И ещё наткнулся на это:

Человек трассирует лучи от соула, и строить тени. Эдакий shadow mapping с лучевой трассировкой. Весьма забавно.
2 1 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 266 pointsМодератор форума
3374

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +411
Ссылка на пост №29 Отправлено: 18.08.16 10:50:33
Вот это уже интересно, но смотрится как баг.. Довести бы до ума такое.. Хотя на массивных картах не заюзать.
Тут хотя бы статичные тени от секторов и от некоторых актеров как bridge.. уже лучше чем руками делать или вообще без тени.
1 3 1
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 290 pointsМодератор форума
4150

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +811
Ссылка на пост №30 Отправлено: 18.08.16 11:17:15
Эта тень в принципе применима ТОЛЬКО в этом примере. Она не работает:
а) на более сложных секторах,
б) с настоящим освещением,
в) с несколькими источниками освещения.

А, там ещё на видео дикие лаги фпс заметны.
Но вообще мне это понравилось чисто как демка.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, DeXiaZ
2 2 1
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 85 points
1055

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +88
Ссылка на пост №31 Отправлено: 18.08.16 21:58:04
Я ещё один трюк нашел, с построением тени от динамических объектов. Но видео потом скину.
2 1 1
ChaingunPredator
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 26 pointsМодератор форума
1264

Doom Rate: 2.51

Posts quality: +40
Ссылка на пост №32 Отправлено: 20.08.16 01:13:15
BFG2407 :

Прошу прощения, забыл ставить саму ссылку: http://madebyevan.com/webgl-water/

Сцена простовата будет так-то слишком.
BL@CK DE@TH :
Понятно, что вода смотрится не реалистично, это как бы тестовая сцена. Сам факт того, что уже начали встраивать такие вещи в игровые движки внушает оптимизм. Пройдёт год-два и увидим гораздо более реалистичную имитацию жидкости. Возможности движков расширяются и не стоят на месте.

опенсурсность движка позволяет делать любые патчи, так что ничто не мешает написать такое самому :)
1 2 5
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 290 pointsМодератор форума
4150

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +811
Ссылка на пост №33 Отправлено: 20.08.16 02:57:10
Сцена не простовата. Это ВЕБГЛ!!! Он по определению лагает во много раз больше нормального рендера. А тут всего 5фпс. Хотя хз. Может там вообще 100% переложили на видеокарту и везде будет 5фпс, не только на JS.
2 2 1
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom и его порты - DoomTracer