Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DoomTracer 1, 2  След.
   Список разделов - Doom и его порты - DoomTracerОтветить
АвторСообщение
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №1 Отправлено: 14.08.16 19:41:06
Вы задумывались о RayTracing в Doom?
Рыская по сети набрёл на сие чудо:
Скрытый текст:


А после на страничку проекта на sourceforge.
Проект находится в стадии беты, видна работа освещения, отражения, и текстур высокого разрешения, впрочем само по-себе разрешение экрана не очень высокое.
Некоторые скриншоты:
Скрытый текст:


Перспективы туманны, однако может быть этот порт в дальнейшем сможет заменить ГЗо (не без иронии и доли наивности)

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): TGA]ASTS[, [D2D]_Revenant, alekv, Doomstalker
2 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №2 Отправлено: 14.08.16 19:50:15
BFG2407:
Перспективы туманны

Last Update: 2013-06-25
NOTE: Project has been inactive for a VERY long time now; no further updates will be released.

А Вы или оптимист, или программист.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): [D2D]_Revenant, Doomstalker
1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 91 points
2249

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №3 Отправлено: 14.08.16 20:47:56
BFG2407
Хм сразу несколько вопросов:
1. В чем уникальность данного порта?
2. Музычку из видео можно прослушать где нибудь или скачать?
3.Что такое Рэй Трэйсинг?

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): [D2D]_Revenant
1 2
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
706

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +73
Ссылка на пост №4 Отправлено: 14.08.16 20:56:26
Текстуры в ролике мегапоганые. Если бы Дум изначально вышел с подобными текстурами, то вряд ли снискал славу и признание, потому что харизма и стиль напрочь убиты.

Что было бы интересно, так это алгоритм, который бы на классических пиксельных текстурах рисовал пиксельные блики в зависимости от яркости, угла падения и цвета освещения, а так же от материала текстуры. Это было бы чётко :)

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): [D2D]_Revenant, Doomstalker
1 1 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №5 Отправлено: 14.08.16 21:23:10
Где эффекты, что-то я не увидел.

Рейтинг сообщения: -4, отметил(и): TGA]ASTS[, [D2D]_Revenant, Korshun, MasterMind
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.08.16 09:52:00
Monsterooovich
Посмотри внимательно видео и скриншоты.

dukenator
Исходники открыты ;)

Zveraboy
1. В том, что это RayTracing :)
2. Музычку можно спросить у автора (вообще-то это оригинальный midi, воспроизводимый через timidy c использованием утопии, вместо штатного GUS банка звуков)
3. RayTracing - это технология вывода трехмерной графики на экран (рендеринга), долгое время считалась технологией не для исполнения в режиме реального времени - использовалась для спецэффектов в кино, на кадр могло уходить более 2х часов (особенно во времена первого Doom). С повышением вычислительных мощностей, некоторые виды RayTracing'a стало возможно просчитывать интерактивно. Эксперты полагают, что это технология обозримого будущего: частные случаи этой технологии уже применяются в современных играх, однако в связи с тем, что у GPU до-сих пор нет всех необходимых конвееров... ну короче ясно. Этот дум вычисляется в soft на проце. Если сделать костыльную систему CPU+GPU производительность будет выше. ;)

MaxED
Ну немного того, чуть-чуть другого :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.08.16 11:02:55
Мда, вот смотрю на скрины, а так атмосферно становится, как бы из старого фильма картинки, вообще классно поиграть в такой дум.. тени хорошо смотрятся, только блики не много странные, но тоже хорошо. Имхо если такое и делать, то лучше сразу в гоззу добавлять а не отдельный двиг делать т.к. все равно не сделается или просто не доделается, а в гоззе мб и прижилась бы фича
1 3 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №8 Отправлено: 15.08.16 17:54:53
Monsterooovich:
Где эффекты, что-то я не увидел.

Ну это твои проблемы, протри монитор, очки, глаза продебаж. Обводить кружками места фокусировки на шотах наверное врятли кто надумает.
Скрытый текст:

Вообще за такие посты нужно выдавать награду, потому как это попахивает тупым вбросом типа "че это за ху*ня, я не понял, быстра бл* метнулся показал мне где бл*!". Скриншоты есть и на них явно все видно.


dukenator:
Если бы Дум изначально вышел с подобными текстурами

Если бы дум вышел с такими текстурами, то это было было бы потрясающе, потому как в то время рисовать и отображать так было невозможно. Или харизма и стиль в "квадратиках"? Ну это как-то странно звучит по отношению к тому что было раньше, а сейчас да, квадратики - это мощЪ.
dukenator:
который бы на классических пиксельных текстурах рисовал пиксельные блики

Мне кажется авторы все таки придерживались концепции "пригладить картинку", поэтому имеем то что имеем. Это было в 2013 году, в этом все и дело. Хотите как в Майнкрафте с решейдом - никто не мешает.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): TGA]ASTS[
10 2 6
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №9 Отправлено: 15.08.16 18:52:07
Рендер крутой. Мне понравился. Только оно там такое разрешение и такие лаги из-за рендерера или по какой-то другой причине? Если оно постоянно так лагает, то я понимаю, почему его дальше не кодят.
И там текстуры неправильно натягиваются... Растянуты по полигону.
2 2 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №10 Отправлено: 15.08.16 23:17:18
ZZYZX:
Рендер крутой. Мне понравился. Только оно там такое разрешение и такие лаги из-за рендерера или по какой-то другой причине?


Лагает потому что Ray Tracing, иди лучше читай, что это такое. А лучше всего использовать обычные динамические источники света и тени, такой эффект в играх как Ray Tracing в играх не очень нужен, потому что тормозиловка.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

BFG2407:
Посмотри внимательно видео и скриншоты.


На скриншотах и видео низкого качества все таки плохо видно.
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 91 points
2249

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №11 Отправлено: 15.08.16 23:44:30
BFG2407
Прикол блин сложный , а уникальность я так и не понял :D
Хотя признатся графика в этом порте мне чем то понравилась.
Кстати к этому порту можно будет делать моды и мапы?
1 2
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №12 Отправлено: 16.08.16 00:01:06
Monsterooovich:
такой эффект в играх как Ray Tracing в играх не очень нужен

Ну да, зачем нам в играх фотореализм.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): [D2D]_Revenant
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №13 Отправлено: 16.08.16 00:11:07
Monsterooovich:
Лагает потому что Ray Tracing, иди лучше читай, что это такое.

Пожалуйста, запрячь свою обидку куда подальше и не изображай из себя самого умного. Я спрашиваю от чего лаги, а ты делаешь вид что всё знаешь и прекращаешь интересоваться вопросом.
И с хорошей вероятностью останавливаешься на неверном предположении :)
Рейтрейсинг совершенно не обязательно лагает. Если нормально его на видеокарту переложить, то не должно лагать как на видео. Особенно в том разрешении экрана которое там, то есть 320х200.
2 2 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №14 Отправлено: 16.08.16 01:26:27
MaxED:
Ну да, зачем нам в играх фотореализм.


Фотореализм можно реализовать другими способами, для этого необязателен Ray Tracing.

ZZYZX:
Рейтрейсинг совершенно не обязательно лагает. Если нормально его на видеокарту переложить


Ну, в данном случае оно лагает из-за отсутствия оптмизации и из-за софта.

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): [D2D]_Revenant, MasterMind
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №15 Отправлено: 16.08.16 18:25:28
ZZYZX
Я допускаю, что лаги могут быть из-за просчёта BSP, эти лаги похожи на выпадения текстур при бросании лучей.


Monsterooovich:
Фотореализм можно реализовать другими способами, для этого необязателен Ray Tracing.

Я не выдержу таки, даже будучи модером - внесу свою лепту. Если ты ... не адекватен и не понимаешь, что современный PBR (гугли сам) обязан использованию частных случаев лучевой трассировки, в связи с возможностью расчёта подобия оптических законов, оптимальным для этого способом, то как минимум - это не наши проблемы.
2 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №16 Отправлено: 16.08.16 18:52:02
Monsterooovich:
Фотореализм можно реализовать другими способами

Какими такими, которые лучше трассировки пути (на видео не RayTracing, а PathTracing)? ХЗ, вроде лучше метода нет, потому как там моделируется поведение света как в реальном физическом мире.
Опять ты проп**делся, дорогуша, хоть бы википедию прочитал.
10 2 6
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 91 points
2249

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №17 Отправлено: 16.08.16 19:29:23
BFG2407
Если я правильно понял, то с помощью Рэй трэйсера можно сделать графику в игре фотореалистичной?
Хм...
Любопытно однако..
1 2
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №18 Отправлено: 16.08.16 19:38:28
В фуллхд на титане играть? :D
ах да, на UE 4 это бы выглядело лучше, если не страдать херней типа рассматривания ОТРАЖЕНИЯ В РЮМКАХ НА СТОЛЕЕЕЕЕ. Да и работает в разы быстрее.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
1 2 5
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №19 Отправлено: 17.08.16 03:07:01
ChaingunPredator
В UE4 вычисляются только первичные отражения, от просчитанной полигональной поверхности (и то это неслабо увеличило требования).
Здесь же, вычисляется вся геометрия, включая свет, лучами (столкновение, поиск поверхности). UE4 не работал бы так замечательно, если бы использовал RT на полную (как в САБЖе). :)
И ещё современные видеокарты пока не могут хранить произвольные ресурсы в своей памяти, поэтому полноценный рейтрес возможен либо на CPU, либо на CPU+GPU (и то это костыльно).
Поэтому на CPU всё так мелко и медленно. Не из-за того, что технология плохая, это пока железо у нас не доросло до такого.

Zveraboy
За счёт вычисления траектории преломления "световых" лучей (собственно отсюда и название "трассировка лучей").
2 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №20 Отправлено: 17.08.16 09:46:34
BFG2407:
И ещё современные видеокарты пока не могут хранить произвольные ресурсы в своей памяти

Из этого вроде выходят использованием 3D-текстур.

BFG2407:
Поэтому на CPU всё так мелко и медленно. Не из-за того, что технология плохая, это пока железо у нас не доросло до такого.

Это кстати не называется "медленно". Медленно это когда povray рендерит простой кадр без спецэффектов полминуты 15 лет назад на среднем компе :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DeXiaZ
2 2 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Doom и его порты - DoomTracer