Вы задумывались о RayTracing в Doom? Рыская по сети набрёл на сие чудо:
Скрытый текст:
А после на страничку проекта на sourceforge. Проект находится в стадии беты, видна работа освещения, отражения, и текстур высокого разрешения, впрочем само по-себе разрешение экрана не очень высокое. Некоторые скриншоты:
Скрытый текст:
Перспективы туманны, однако может быть этот порт в дальнейшем сможет заменить ГЗо (не без иронии и доли наивности)
BFG2407 Хм сразу несколько вопросов: 1. В чем уникальность данного порта? 2. Музычку из видео можно прослушать где нибудь или скачать? 3.Что такое Рэй Трэйсинг?
Текстуры в ролике мегапоганые. Если бы Дум изначально вышел с подобными текстурами, то вряд ли снискал славу и признание, потому что харизма и стиль напрочь убиты.
Что было бы интересно, так это алгоритм, который бы на классических пиксельных текстурах рисовал пиксельные блики в зависимости от яркости, угла падения и цвета освещения, а так же от материала текстуры. Это было бы чётко
Monsterooovich Посмотри внимательно видео и скриншоты.
dukenator Исходники открыты
Zveraboy 1. В том, что это RayTracing 2. Музычку можно спросить у автора (вообще-то это оригинальный midi, воспроизводимый через timidy c использованием утопии, вместо штатного GUS банка звуков) 3. RayTracing - это технология вывода трехмерной графики на экран (рендеринга), долгое время считалась технологией не для исполнения в режиме реального времени - использовалась для спецэффектов в кино, на кадр могло уходить более 2х часов (особенно во времена первого Doom). С повышением вычислительных мощностей, некоторые виды RayTracing'a стало возможно просчитывать интерактивно. Эксперты полагают, что это технология обозримого будущего: частные случаи этой технологии уже применяются в современных играх, однако в связи с тем, что у GPU до-сих пор нет всех необходимых конвееров... ну короче ясно. Этот дум вычисляется в soft на проце. Если сделать костыльную систему CPU+GPU производительность будет выше.
Мда, вот смотрю на скрины, а так атмосферно становится, как бы из старого фильма картинки, вообще классно поиграть в такой дум.. тени хорошо смотрятся, только блики не много странные, но тоже хорошо. Имхо если такое и делать, то лучше сразу в гоззу добавлять а не отдельный двиг делать т.к. все равно не сделается или просто не доделается, а в гоззе мб и прижилась бы фича
Ну это твои проблемы, протри монитор, очки, глаза продебаж. Обводить кружками места фокусировки на шотах наверное врятли кто надумает.
Скрытый текст:
Вообще за такие посты нужно выдавать награду, потому как это попахивает тупым вбросом типа "че это за ху*ня, я не понял, быстра бл* метнулся показал мне где бл*!". Скриншоты есть и на них явно все видно.
dukenator:
Если бы Дум изначально вышел с подобными текстурами
Если бы дум вышел с такими текстурами, то это было было бы потрясающе, потому как в то время рисовать и отображать так было невозможно. Или харизма и стиль в "квадратиках"? Ну это как-то странно звучит по отношению к тому что было раньше, а сейчас да, квадратики - это мощЪ.
dukenator:
который бы на классических пиксельных текстурах рисовал пиксельные блики
Мне кажется авторы все таки придерживались концепции "пригладить картинку", поэтому имеем то что имеем. Это было в 2013 году, в этом все и дело. Хотите как в Майнкрафте с решейдом - никто не мешает.
Рендер крутой. Мне понравился. Только оно там такое разрешение и такие лаги из-за рендерера или по какой-то другой причине? Если оно постоянно так лагает, то я понимаю, почему его дальше не кодят. И там текстуры неправильно натягиваются... Растянуты по полигону.
Рендер крутой. Мне понравился. Только оно там такое разрешение и такие лаги из-за рендерера или по какой-то другой причине?
Лагает потому что Ray Tracing, иди лучше читай, что это такое. А лучше всего использовать обычные динамические источники света и тени, такой эффект в играх как Ray Tracing в играх не очень нужен, потому что тормозиловка.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
BFG2407:
Посмотри внимательно видео и скриншоты.
На скриншотах и видео низкого качества все таки плохо видно.
BFG2407 Прикол блин сложный , а уникальность я так и не понял Хотя признатся графика в этом порте мне чем то понравилась. Кстати к этому порту можно будет делать моды и мапы?
Лагает потому что Ray Tracing, иди лучше читай, что это такое.
Пожалуйста, запрячь свою обидку куда подальше и не изображай из себя самого умного. Я спрашиваю от чего лаги, а ты делаешь вид что всё знаешь и прекращаешь интересоваться вопросом. И с хорошей вероятностью останавливаешься на неверном предположении Рейтрейсинг совершенно не обязательно лагает. Если нормально его на видеокарту переложить, то не должно лагать как на видео. Особенно в том разрешении экрана которое там, то есть 320х200.
ZZYZX Я допускаю, что лаги могут быть из-за просчёта BSP, эти лаги похожи на выпадения текстур при бросании лучей.
Monsterooovich:
Фотореализм можно реализовать другими способами, для этого необязателен Ray Tracing.
Я не выдержу таки, даже будучи модером - внесу свою лепту. Если ты ... не адекватен и не понимаешь, что современный PBR (гугли сам) обязан использованию частных случаев лучевой трассировки, в связи с возможностью расчёта подобия оптических законов, оптимальным для этого способом, то как минимум - это не наши проблемы.
Какими такими, которые лучше трассировки пути (на видео не RayTracing, а PathTracing)? ХЗ, вроде лучше метода нет, потому как там моделируется поведение света как в реальном физическом мире. Опять ты проп**делся, дорогуша, хоть бы википедию прочитал.
В фуллхд на титане играть? ах да, на UE 4 это бы выглядело лучше, если не страдать херней типа рассматривания ОТРАЖЕНИЯ В РЮМКАХ НА СТОЛЕЕЕЕЕ. Да и работает в разы быстрее.
ChaingunPredator В UE4 вычисляются только первичные отражения, от просчитанной полигональной поверхности (и то это неслабо увеличило требования). Здесь же, вычисляется вся геометрия, включая свет, лучами (столкновение, поиск поверхности). UE4 не работал бы так замечательно, если бы использовал RT на полную (как в САБЖе). И ещё современные видеокарты пока не могут хранить произвольные ресурсы в своей памяти, поэтому полноценный рейтрес возможен либо на CPU, либо на CPU+GPU (и то это костыльно). Поэтому на CPU всё так мелко и медленно. Не из-за того, что технология плохая, это пока железо у нас не доросло до такого.
Zveraboy За счёт вычисления траектории преломления "световых" лучей (собственно отсюда и название "трассировка лучей").