Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1141 Отправлено: 14.08.16 02:10:34
Не, код мне писать лень. Извините.
2 2 1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
937

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +255
Ссылка на пост №1142 Отправлено: 14.08.16 09:48:38
Ладушки, я пробую и так и сяк. Как вариант:

#include "ZCommon.acs"
function int VLength3d(int x, int y, int z)
{
	int len = VectorLength(x, y);
	len = VectorLength(z, len);
	return len;
}

Int DistX, DistY, DistZ, Dist;
int distanceI == VLength3d(DistX, DistY, DistZ)>>16; //нет точки с запятой??
int alpha = 0; 

Script 693 (Void) 
{
	while(1)
	{
if (distanceI < 255) alpha = 255-distanceI; 
TranslucentLine(111, alpha, 0);
}
}




Может вад есть какой-нибудь похожий на ситуацию, где посмотреть можно? Неужели раньше никто такой штуки не делал??
1 3
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №1143 Отправлено: 14.08.16 19:30:56
#include "zcommon.acs"

script 1 ENTER
{
	int linex = GetActorX(22); // 22 - TID MapSpot'a, поставленного на середину линии
	int liney = GetActorY(22);
	int linez = GetActorZ(22);
	
	while(true)
	{
		int dx = GetActorX(0) - linex; // Тэг 0 в данном случае (т.е. в случае ENTER-скрипта) обозначает активатора скрипта, т.е. игрока. 
		int dy = GetActorY(0) - liney;
		int dz = GetActorZ(0) - linez;
		
		int dist = VectorLength(dz, VectorLength(dx, dy)) >> 16;
		int alpha = 0;
		if (dist < 255) alpha = 255 - dist;
		
		TranslucentLine(111, alpha, 0); // 111 - тэг линии
		Delay(1);
	}
}

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zeberpal_98
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1144 Отправлено: 14.08.16 20:09:15
Только там абс не нужен. Абс это побочное замечание к его *= -1.
2 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №1145 Отправлено: 14.08.16 20:14:23
Вообще да, Можно и без abs() :)
1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №1146 Отправлено: 14.08.16 20:44:55
Разбираю один мод на дум и никак понять не могу, как убрать рандомную замену монстров?Причем я убрал самих монстров, а оригинал (если он должен измениться) исчезает.Никак не могу найти функцию, которая отвечает за эту команду
Дополнено: Всё, проблему решил
1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
937

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +255
Ссылка на пост №1147 Отправлено: 15.08.16 00:46:58
MaxED и ZZYZX большое спасибо!
Исходя из того, что "dist < 255", получается, что это максимально допустимое расстояние?
1 3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1148 Отправлено: 15.08.16 00:55:10
Ага. Если надо больше, то формулу менять. Примерно по такому принципу (типичный целочисленный скейлинг, если чё, т.к. более знакомое по младшей школе 255/maxdist*dist здесь не прокатит):
int maxdist = 1024;
if (dist < maxdist) alpha = dist*255/maxdist;

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zeberpal_98, alekv
2 2 1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
937

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +255
Ссылка на пост №1149 Отправлено: 15.08.16 02:12:38
ZZYZX, спасибо еще раз
Правда теперь текстура исчезает, когда к ней подходишь (что впрочем тоже хорошо)

if (dist < maxdist) alpha = maxdist - dist;
я попытался исправить. И вроде как работает, только появление текстуры происходит на коротком отрезка( длинною в 255мп) вдали от линии (на расстоянии 1024мп от нее). То бишь неравномерно.
очевидно я что-то местами перепутал, но и так и сяк пробую, не могу найти подвох.
1 3
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №1150 Отправлено: 15.08.16 02:37:41

У вас тут не так то и просто код запостить, как я погляжу...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 3 points
937

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +255
Ссылка на пост №1151 Отправлено: 15.08.16 11:13:00
MaxED
Заработало, спасибо!

пс почему-то не могу лайкнуть пост :<
1 3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1152 Отправлено: 15.08.16 11:16:20
Я тоже не могу лайкнуть пост. Это всё мазтер виноват.
MaxED:
У вас тут не так то и просто код запостить, как я погляжу...

В этом, кстати, тоже мазтер виноват. Ну или стас. Там дико сломан парсер ббкодов вплоть до того, что он всё между первым и последним <> считает HTML и ломает весь пост.
А вообще, максед, нахрена тебе фикседмул? А моё заклинание для кого?

edit. В моём заклинании всего-то не в ту сторону альфу выставляет. Надо так:
alpha = 255-(dist*255/maxdist);


На самом деле фикседмул тоже норма, но зачем фикседмул, если можно без фикседмула?
2 2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №1153 Отправлено: 15.08.16 12:19:57
если я впишу в саундинфо

$ambient 1 WIND1 point 1.0 continuous 1.0

и наставлю на карту кучку КастомАмбиентСаундов, крутящих этот звук, это же не займёт места в доступных аудиоканалах?
ведь, как я понял, они ограничены, даже в udmf?
1 1 1
Mopo3oB
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №1154 Отправлено: 16.08.16 19:11:01
Здесь живые есть? Если есть, то можете помочь? Я думаю над модом для GZDooM-a в стиле игры Undertale, думаю над инвентарем в 8 предметов. Не 8 слотов. А именно 8 предметов. То есть на каждый слот, только один предмет, и стаковатся они не должны, возможно ли так сделать?
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №1155 Отправлено: 16.08.16 19:55:24
Mopo3oB
Да.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX
1 2 5
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №1156 Отправлено: 16.08.16 23:35:24
Mopo3oB:
Если есть, то можете помочь?


Если помочь означает "написать все за меня", то врядли, т.к. здесь все злые. Если же помочь означает, указать на что-то подобное уже готовое - то могу посоветовать обратиться к ALEKV. Он делал инвентарь и тот выглядел очень круто...
Dasperal
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 2.62

Posts quality: +38
Ссылка на пост №1157 Отправлено: 17.08.16 10:38:44
Как писать плагины для Doom builder 2 и GZDoom builder? Как настроить workspase? Какая у них структура? И есть ли по написанию плагинов какая - нибудь документация?
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №1158 Отправлено: 17.08.16 11:24:50
Вопрос не совсем сюда, а скорее например к макседу в тему про GZDB. Только я не уверен, что ему не лень отвечать.
2 2 1
MaxED
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +39
Ссылка на пост №1159 Отправлено: 18.08.16 00:16:16
Dasperal:
Как писать плагины для Doom builder 2 и GZDoom builder?
Для начала, попробуйте писать их руками.
Dasperal:
Как настроить workspase?
Никак. Это Вам не плюсы, всё уже и так настроено.
Dasperal:
Какая у них структура?
Несложная. Откройте исходники любого плагина (например, ImageDrawingExample) и начните с изучения класса BuilderPlug (это единственный класс, необходимый для идентификации библиотеки как плагина к DB2/GZDB).
Dasperal:
И есть ли по написанию плагинов какая - нибудь документация?
Именно по написанию - нет. Зато есть много комментариев в самом коде. В документации к GZDB есть краткая инструкция по скачиванию исходников и необходимому софту.
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №1160 Отправлено: 19.08.16 19:44:52
В общем нужна помощь, задумал я сделать так что бы ГГ смог возвращаться на уже пройденные уровни, как я себе это представил:
есть простые игровые уровни, после завершения любого из простых уровней, ГГ перемещается на спец уровень с картой, и на уровне карта, уже может выбрать в какой уровень он пойдет, и я бы игрока уже скриптом телепортировал на уровень который он выбрал (эдакий здоровенный HUB уровень) И я задумался, игрок походив по обычному уровню, собрал часть вещей, а часть не нашел.. и если он вернется опять на уже пройденный уровень, все вещи опять появляются даже те которые он собирал!!!

Собс-но это и есть суть проблемы.. Как сделать так что бы уже поднятые на уровни вещи не появлялись при возвращении на уровень?
Кто знает напишите пожалуйста.
1 3 1
Страница 58 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!