Автор | Сообщение |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 14.08.16 02:10:34 | | | Не, код мне писать лень. Извините. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 935 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +254 |
Отправлено: 14.08.16 09:48:38 | | | Ладушки, я пробую и так и сяк. Как вариант:
#include "ZCommon.acs"
function int VLength3d(int x, int y, int z)
{
int len = VectorLength(x, y);
len = VectorLength(z, len);
return len;
}
Int DistX, DistY, DistZ, Dist;
int distanceI == VLength3d(DistX, DistY, DistZ)>>16; //нет точки с запятой??
int alpha = 0;
Script 693 (Void)
{
while(1)
{
if (distanceI < 255) alpha = 255-distanceI;
TranslucentLine(111, alpha, 0);
}
}
Может вад есть какой-нибудь похожий на ситуацию, где посмотреть можно? Неужели раньше никто такой штуки не делал?? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 14.08.16 19:30:56 | | | #include "zcommon.acs"
script 1 ENTER
{
int linex = GetActorX(22); // 22 - TID MapSpot'a, поставленного на середину линии
int liney = GetActorY(22);
int linez = GetActorZ(22);
while(true)
{
int dx = GetActorX(0) - linex; // Тэг 0 в данном случае (т.е. в случае ENTER-скрипта) обозначает активатора скрипта, т.е. игрока.
int dy = GetActorY(0) - liney;
int dz = GetActorZ(0) - linez;
int dist = VectorLength(dz, VectorLength(dx, dy)) >> 16;
int alpha = 0;
if (dist < 255) alpha = 255 - dist;
TranslucentLine(111, alpha, 0); // 111 - тэг линии
Delay(1);
}
} |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 14.08.16 20:09:15 | | | Только там абс не нужен. Абс это побочное замечание к его *= -1. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 14.08.16 20:14:23 | | | Вообще да, Можно и без abs() | |
|
| |
TesaQ = Warrant Officer =
| 1149 |
Doom Rate: 1.72 Posts quality: +368 |
Отправлено: 14.08.16 20:44:55 | | | Разбираю один мод на дум и никак понять не могу, как убрать рандомную замену монстров?Причем я убрал самих монстров, а оригинал (если он должен измениться) исчезает.Никак не могу найти функцию, которая отвечает за эту команду Дополнено: Всё, проблему решил | |
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 935 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +254 |
Отправлено: 15.08.16 00:46:58 | | | MaxED и ZZYZX большое спасибо! Исходя из того, что "dist < 255", получается, что это максимально допустимое расстояние? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 15.08.16 00:55:10 | | | Ага. Если надо больше, то формулу менять. Примерно по такому принципу (типичный целочисленный скейлинг, если чё, т.к. более знакомое по младшей школе 255/maxdist*dist здесь не прокатит):
int maxdist = 1024;
if (dist < maxdist) alpha = dist*255/maxdist; |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 935 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +254 |
Отправлено: 15.08.16 02:12:38 | | | ZZYZX, спасибо еще раз Правда теперь текстура исчезает, когда к ней подходишь (что впрочем тоже хорошо)
if (dist < maxdist) alpha = maxdist - dist; я попытался исправить. И вроде как работает, только появление текстуры происходит на коротком отрезка( длинною в 255мп) вдали от линии (на расстоянии 1024мп от нее). То бишь неравномерно. очевидно я что-то местами перепутал, но и так и сяк пробую, не могу найти подвох. | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 15.08.16 02:37:41 | | | У вас тут не так то и просто код запостить, как я погляжу... |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv |
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 935 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +254 |
Отправлено: 15.08.16 11:13:00 | | | MaxED Заработало, спасибо!
пс почему-то не могу лайкнуть пост :< | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 15.08.16 11:16:20 | | | Я тоже не могу лайкнуть пост. Это всё мазтер виноват.
MaxED: | У вас тут не так то и просто код запостить, как я погляжу... |
В этом, кстати, тоже мазтер виноват. Ну или стас. Там дико сломан парсер ббкодов вплоть до того, что он всё между первым и последним <> считает HTML и ломает весь пост. А вообще, максед, нахрена тебе фикседмул? А моё заклинание для кого?
edit. В моём заклинании всего-то не в ту сторону альфу выставляет. Надо так:
alpha = 255-(dist*255/maxdist);
На самом деле фикседмул тоже норма, но зачем фикседмул, если можно без фикседмула? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 15.08.16 12:19:57 | | | если я впишу в саундинфо
$ambient 1 WIND1 point 1.0 continuous 1.0
и наставлю на карту кучку КастомАмбиентСаундов, крутящих этот звук, это же не займёт места в доступных аудиоканалах? ведь, как я понял, они ограничены, даже в udmf? | |
|
| |
Mopo3oB Recruit
| 2 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 16.08.16 19:11:01 | | | Здесь живые есть? Если есть, то можете помочь? Я думаю над модом для GZDooM-a в стиле игры Undertale, думаю над инвентарем в 8 предметов. Не 8 слотов. А именно 8 предметов. То есть на каждый слот, только один предмет, и стаковатся они не должны, возможно ли так сделать? | |
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 16.08.16 19:55:24 | | | Mopo3oB Да. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
YURA_111 UAC Sergeant Major
| 768 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +136 |
Отправлено: 16.08.16 23:35:24 | | | Mopo3oB: | Если есть, то можете помочь? |
Если помочь означает "написать все за меня", то врядли, т.к. здесь все злые. Если же помочь означает, указать на что-то подобное уже готовое - то могу посоветовать обратиться к ALEKV. Он делал инвентарь и тот выглядел очень круто... | |
|
| |
Dasperal = Lance Corporal =
| 170 |
Doom Rate: 2.62 Posts quality: +38 |
Отправлено: 17.08.16 10:38:44 | | | Как писать плагины для Doom builder 2 и GZDoom builder? Как настроить workspase? Какая у них структура? И есть ли по написанию плагинов какая - нибудь документация? | |
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 17.08.16 11:24:50 | | | Вопрос не совсем сюда, а скорее например к макседу в тему про GZDB. Только я не уверен, что ему не лень отвечать. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
MaxED UAC Sergeant Major
| 704 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +39 |
Отправлено: 18.08.16 00:16:16 | | | Dasperal: | Как писать плагины для Doom builder 2 и GZDoom builder? | Для начала, попробуйте писать их руками.
Dasperal: | Как настроить workspase? | Никак. Это Вам не плюсы, всё уже и так настроено.
Dasperal: | Какая у них структура? | Несложная. Откройте исходники любого плагина (например, ImageDrawingExample) и начните с изучения класса BuilderPlug (это единственный класс, необходимый для идентификации библиотеки как плагина к DB2/GZDB).
Dasperal: | И есть ли по написанию плагинов какая - нибудь документация? | Именно по написанию - нет. Зато есть много комментариев в самом коде. В документации к GZDB есть краткая инструкция по скачиванию исходников и необходимому софту. | |
|
| |
alekv - Colonel -
| | 4168 |
Doom Rate: 1.87 Posts quality: +949 |
Отправлено: 19.08.16 19:44:52 | | | В общем нужна помощь, задумал я сделать так что бы ГГ смог возвращаться на уже пройденные уровни, как я себе это представил: есть простые игровые уровни, после завершения любого из простых уровней, ГГ перемещается на спец уровень с картой, и на уровне карта, уже может выбрать в какой уровень он пойдет, и я бы игрока уже скриптом телепортировал на уровень который он выбрал (эдакий здоровенный HUB уровень) И я задумался, игрок походив по обычному уровню, собрал часть вещей, а часть не нашел.. и если он вернется опять на уже пройденный уровень, все вещи опять появляются даже те которые он собирал!!!
Собс-но это и есть суть проблемы.. Как сделать так что бы уже поднятые на уровни вещи не появлялись при возвращении на уровень? Кто знает напишите пожалуйста. | |
|
1 |
3 |
1 |
|
|
| |