Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Total Chaos [Released!] 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Модификации - Total Chaos [Released!]Ответить
АвторСообщение
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +491
Ссылка на пост №1 Отправлено: 12.08.16 20:16:30
Доброго времени суток. Как и тема с Brutal Doom 64, эта не сможет предоставить ссылок на скачивание в данный момент. НО, тема стартуется мною из-за свежего объявления от разработчика модификации, а именно: открытый альфа тестинг будет готов 30 октября. Не скоро, согласен. Но, объективно судя, об этом проекте стоит многим хотя бы "узнать", а там уже и "перетереть", чтобы понять, чего стоит, а чего не стоит Total Chaos.

Коротко для тех, кто не в теме.

Живет-бывет один мододел Дума под ником Wadaholic. Он как-то выпустил Skulltag/Zandronum Invasion мод - Shotgun Frenzy. В целом, качественный мод, но прямо уж знаменитым парень от этого не стал, и очень многие бы забили болт на этого Wadaholic'а, но...

Wadaholic, как оно водится во всемирной тусе мододелов, человек со своими наполеоновскими мечтами на уровне: "Вот забацаю я мод и все такие "вооооооооооо, афигенна!1111111одинодинодин", и будет приятно смотреть, что мой ник в интернете не один раз мимолетом появляется".

И где-то в 2007-2008 году он на Думворлде стартовал тему с названием "Total Chaos". На скринах (которые ныне не гуглятся) виднелся неплохой графон с использованием HD текстур, растительности и прочих свистелок и перделок. Тематически очень напоминало первый F.E.A.R. Главный герой использует винтовку, есть напарники-спецназовцы, на стенах были советские плакаты (в таком ключе мод больше походит на Paranoia для Халвы) и...ничего.

Скрытый текст:


Эти скрины появились много позже, здесь они для антуража:



Парень замолчал на очень долго. Не помню уже точно, сколько времени прошло, но где-то аж через год он пришел с новым видео.


И в этот раз - никакого оружия, никаких напарников. Как в Пенумбре или Амнезии - бег от непонятной (сходу) опасности в полутьме.

И снова тишина. Люди, разумеется, без внимания эти вещи не оставляли, но проект как-то вяло двигался. У мода стала образовываться некая фан-база (что, в будущем, как я смею полагать, сыграло важную роль).

Дальше парень стал постить всякие непонятные скриншоты, где то есть оружие, то его нет:


Прошло еще сколько-то времени, и появился новый трейлер:


Об Аутласте тогда мир еще не слышал и даже не видел трейлеры, поэтому идея с камерой смотрелась не то, чтобы свежо, но точно не "плагиатно". Казалось бы, что все заострится на хорроре без оружия, но...через год Аутласт вышел, а мод - нет.

Скрытый текст:













Судя по тому, что дальше мод стал развиваться совсем иначе, можно построить догадку, что Аутласт "все испортил". Основательно подготовив базу мода, он выпускает новое видео, которое демонстрирует уже более актуальный вид проекта:


Это видео стали форсить везде, где только можно, что сильно прибавило популярности проекту и его уже стали ждать не 3.5 анона, а куда больше людей.
С того момента подробные посты разработки на Moddb.com стали выходить относительно часто, но покажу я лишь только последнее видео:


Скрытый текст:







UPD: На сегодняшний день мод полностью выпущен и доступен для скачивания.

1 3 3
Unregistered
Banned flooder
599

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +42
Ссылка на пост №2 Отправлено: 13.08.16 00:17:12
Я вот никогда не понимал: зачем такое делать в гздуме? Чтобы смогло в это поиграть 2,5 человека, у которых не будет лагов?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BND, VladGuardian, JSO x
1 2 10
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3 Отправлено: 13.08.16 00:50:20
Ну не 2.5, я полагаю... Мой потянет скорее всего. А мой это достаточно посредственный геймерский года этак 2009-2011. Примерно. Монстерович, правда, ядом плеваться будет так, что перекроет человек пять, у которых мод запустился.
Последнее видео кстати дикий баян 2014 года.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BND
2 2 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +491
Ссылка на пост №4 Отправлено: 13.08.16 08:29:35

Последнее видео кстати дикий баян 2014 года.



Это видео стали форсить везде, где только можно, что сильно прибавило популярности проекту и его уже стали ждать не 3.5 анона, а куда больше людей.

Почему-то я не удивлен :x

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BND
1 3 3
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №5 Отправлено: 13.08.16 08:37:45
Unregistered
Ну видишь ли, если кое-кто еще не заметил, то могу обратить внимание, что платформа ZDoom уже давно вышла за рамки старого Doom, как и вообще Doom в принципе. Лаги это уже частности, главное сделать.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BND
10 2 6
Denton Fox
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 22 points
378

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +114
Ссылка на пост №6 Отправлено: 13.08.16 13:01:01
Ребята, вы наверно в курсе что выйдет Open Alpha - 30 октября?

похоже вы, в курсе! :( :(

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BND
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №7 Отправлено: 13.08.16 13:55:14
Unregistered:
Я вот никогда не понимал: зачем такое делать в гздуме? Чтобы смогло в это поиграть 2,5 человека, у которых не будет лагов?


Все правильно сказал. Тем более все эффекты в моде сделаны вопреки движку - это значит, что оптимизации нет.

[D2D]_Revenant:
Лаги это уже частности, главное сделать.


Пофиг на качество, главное - больше контента! (с)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BND, JSO x
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №8 Отправлено: 13.08.16 13:55:37
Я уж надеялся, что Mordeth E2 раньше выйдет, бугаг. Очень жду релиза.
Monsterooovich:
Все правильно сказал. Тем более все эффекты в моде сделаны вопреки движку - это значит, что оптимизации нет.

Если взглянуть на скрины и отбросить МЕГАПОСТЭФФЕКТЫ и ГРАФОН, то там видно прекрасно, что объектов там не так уж и много..

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BND
1 2 5
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №9 Отправлено: 13.08.16 14:00:45
ChaingunPredator:
Если взглянуть на скрины и отбросить МЕГАПОСТЭФФЕКТЫ и ГРАФОН, то там видно прекрасно, что объектов там не так уж и много..


Таких пост-эффектов как на скриншотах в гздуме нет. Там вероятнее всего наставили моделей на карты. А модели в гздуме офигенно "быстро" работают, даже в небольшом количестве.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BND
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №10 Отправлено: 13.08.16 14:22:26
Monsterooovich:
Таких пост-эффектов как на скриншотах в гздуме нет. Там вероятнее всего наставили моделей на карты. А модели в гздуме офигенно "быстро" работают, даже в небольшом количестве.

Игрока в спецкомнате с камератекстурой никто не отменял. И вообще, как ты запилишь постэффекты моделями? o.O

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BND
1 2 5
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №11 Отправлено: 13.08.16 16:57:34
ChaingunPredator:
Игрока в спецкомнате с камератекстурой никто не отменял.

Ещё hudmessage можно. Хотя конкретно ТЦ юзает спецкомнату.
2 2 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №12 Отправлено: 13.08.16 18:21:25
ZZYZX:
Ещё hudmessage можно. Хотя конкретно ТЦ юзает спецкомнату.


Ты хоть знаешь как в 35 фпс это будет выглядеть?
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №13 Отправлено: 13.08.16 18:31:00
Monsterooovich:
Ты хоть знаешь как в 35 фпс это будет выглядеть?

Нормально.
2 2 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №14 Отправлено: 13.08.16 20:43:42
ZZYZX:
Нормально.


Запусти этот вад.
"summon flare"
А потом, удали свое "нормально".
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №15 Отправлено: 13.08.16 21:23:02
Твои флары через жопу как-то написаны. Почему у меня скрипт который совмещает хадмессагу с пинки (ты помнишь, какой) не дёргается так? Причём мой даже кое-как совмещает с movebob.
2 2 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №16 Отправлено: 14.08.16 12:52:04
ZZYZX:
Почему у меня скрипт который совмещает хадмессагу с пинки (ты помнишь, какой) не дёргается так?


Выкинь fps capping и насладись.
lispot
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 2

Posts quality: +12
Ссылка на пост №17 Отправлено: 14.08.16 13:46:35
Это офигенно! Не верится даже, что такое на движке дума можно сделать.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kragoth762
1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №18 Отправлено: 14.08.16 15:08:05
Monsterooovich:
Выкинь fps capping и насладись.

Всё равно не дёргается. Потому что пинки сам дёргается. Потому что интерполяции для монстров нету гыыыыы. А вообще твой скрипт даже с капом дёргается, и мне лень дублировать тут всю беседу в #submarine.
2 2 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №19 Отправлено: 14.08.16 15:16:56
ZZYZX:
Всё равно не дёргается. Потому что пинки сам дёргается. Потому что интерполяции для монстров нету гыыыыы.


Ты мне ещё про 10000 фпс расскажи, ага.
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 91 points
2249

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №20 Отправлено: 14.08.16 18:57:03
Кстати кто нибудь в курсе чем именно вдохновлялся автор когда делал мод?
Просто это реально странно, когда чела несет из тематики в другую.
Я вот узнал о моде когда случайно нарвался на видео где он бегает от зомбаков не то в заброшенном гороже не то шахте и там же собирает монтировку исп. вещи из инвентаря.
И да крайне не хотелось бы чтобы источником вдохновения был аутласт. Извините конечно, но игра вся суть которой сводится к побегушкам это уже как то очень несерьезно.
Кстати говоря назрел еще один вопрос.
А не создавал ли я раньше тему об этом моде?
1 2
Страница 1 из 12Перейти наверх 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
   Список разделов - Модификации - Total Chaos [Released!]